Кто какую машину будет брать после коннекта?

11 years




субж собссно. как это не печально, но в этом мире нет ничего вечного и рано или поздно приходится расставаться с авто. учитывая опыт эксплуатации коммерческого коннекта, предлагаю выяснить предпочтения.

конечно, все это сугубо индивидуально, в определенные жизненные интервалы нужны разные машины, но тем не менее можно отписаться всем заинтересованным. итак поехали..

HONDA JAZZ 1.4 CVT - режим работы 98% город, в основном поездки в одиночку, иногда с народом за город (не охота), когда нужно взять побольше вещей. иногда перевозки легких грузов (до 200кг) в коробках, иногда длинномеры до 1.5м
муки выбора авто, выбор авто, автомобили форд, сравнение автомобилей, покупка автомобиля

avatar
Bartender
31 January 2008

Кто какую машину будет брать после коннекта?
77K
views
55
members
556
posts

avatar
kaw34rus
20 February 2011

2

цитата:
а я вот;все чаще засматриваюсь на vw multivan

цитата:
WV там Кедик-Макс обновлённый

Частенько гоняю по авто.ру. Так вот там почти через объявление(утрирую) пишут, что мол тачка путёвая, типа турбина поменяна и ещё куча всякой фигни, да и пробег не многим больше сотни, короче классные тачки фольксы! Надо брать!!!
цитата:
у партнера Дукато

Придуман в Италии! Создан в России!!! Максусы ещё есть... из той же оперы!
Ну а если без юмора, то форд это самая дешёвая железяка, которая способна выжить на наших дорогах, остальное всё намного дороже!

цитата:
Старекс и Делика это одна и таже машина...

Примерно то же самое. Изначально должно было быть так.
avatar
vbif
21 February 2011

1

karat
цитата:
цитата
только движок дизель 1,2 л. (не знаю на сколько он тяговит, но расход что то около 5 литров)
Че та дуже подозрительный объем для дизеля комерческого

Это тот который в наличии был, а так у них движки разные есть.
Но не в этом дело. Я сегодня ездил в сервис ХХод чистить (сам подлезть не смог), за одно диагностику подвески сделал.(стенд такой хороший у них, не смог отказаться; каждое колесо по отдельности трясёт, потом по отдельности все колёса раскручивает и тормозит- выдаёт ве лювты если есть, а потом еще поднимают на подёмнике и всё поновой только руками прощупывают ) Выдали: всё отлично, только поменять надо; передние колодки и у передней тяги поперечной устойчивости- наконечники и втулки, и это при том, что я кроме замены колодок(передних и задних) и замены втулок на стабе переднем ещё ни чего не делал(пробег 120000 км.). Мне кажется альтернативы Конику по крепости пока нет, у меня у родственника Вито дак он уже на 20 000 км. какието втулки в подвеске менял по гарантии (стук ужасный был, а что будет когда гарантия закончица ), а сейчас говорят для поддержания штанов производители, конструктивно закладывают слабые подвески, чтоб народ побольше им денег нёс, ещё при гарантии(на наши дороги ведь всё списать можно).
avatar
Mavjach
21 February 2011

2

цитата:
у меня у родственника Вито

Мерседесы вообще испортились. Лет 10 (в лучшем случае) и на свалку... Могли бы получше за такие деньги делать! Вторичный рынок все равно существует, все равно люди будут ездить на старых машинах.
Reventon
22 February 2011


юзаю коннект уже 3й год, но сейчас присматриваюсь к Хундаю Гранд Старексу.. машина песня недавно прокатился на такой и запал.. движок 170 лыс.. автомат на ходу мягкая.. и это коммерческий вэн..плавность хода как на представительском внедорожнике
karat
22 February 2011


цитата:
движок 170 лыс.. автомат
Расход горючки какой?И не великоват ли будет для
цитата:
коммерческий вэн.
avatar
Андрей 32
22 February 2011

1

цитата:
движок 170 лыс.

Да,и почитайте на форумах в инете про эти движки на Старексах и Соренто.
avatar
kaw34rus
23 February 2011


K
karat:

цитата:
движок 170 лыс.. автомат
Расход горючки какой?И не великоват ли будет для
цитата:
коммерческий вэн.

Присоединяюсь! Расход у них действительно великоват... для комтранспорта. Хотя в целом про эти машинки сказать плохого нечего.
avatar
karkiller
15 April 2011


цитата:
субж собссно. как это не печально, но в этом мире нет ничего вечного и рано или поздно приходится расставаться с авто.

Да все в этом мире не вечно вполне с Вами согласен.
Поменял своего Конекта с которым был неразлучен на протяжении 4х лет с пробегом в 170000 км,на Пежо бокстера 3 комби.
Фордик вполне достойный пепилац нареканий к нему не было за весь у меня срок службы потребовал у меня замены :
1.задних амортизаторов. 40000 пробега.
2.конденцора (радиатора кодея) протерся об пласиковые воздухозаборники .
3.100000 замена передних дисков тормозных.+ замена автомата подводки задних колодок,умерли оба однако.
4.замена колбы(стакана) датчика уровня топлива,лластик развалился видать не той системы качество 60000 км
5.чистил ебеншпихера где то после 120000 км (стал запускаться не с первого раза).
6.замена 120000 км.(косточек)тяг стабилизатора пер.подвески.
Ну и плюс регулярное Т.О. и замена масла каждые 10000.
Кратко о Пыжике,пробег 30000.
Гремит внутри как Газель.хоть и (КОМБИ).
Не чего пока не менял акромя масла.
Мотор ,блин песня как на легковой ,пуля. 2,2 120 л.с.
ну уж очень шустрый.
Расход топлива где то около 10 в смешанном. по трассе и того меньше хоть и выше и длиннее Коника,у меня L2 H2.
На рабочем месте комфортно,удобно.
Не знаю что и хотел сказать, сравнить Х.з.
Вродь и не жалею.
avatar
MikeSh
11 May 2011

1

Тебе всё-таки чего-нибудь с высокой крышей надо, кроссоверного типа... А то собой всё пространство заполнишь... А VOLVO вроде как всегда считалась одной из самых дорогих машин в обслуживании.
avatar
Mavjach
12 May 2011


Тоже засматриваюсь на КИА Соул. И цена нормальная...
avatar
Mavjach
12 May 2011


andreypet
Согласен, а за доп. 60 т.р. можно поиметь ESP, парктроник, климат и еще много разных приблуд.
avatar
Mavjach
13 May 2011


Не совсем согласен. В экстренных ситуациях сложно повести себя адекватно - для этого нужен опыт. А кто из нас хотябы раз в месяц ездит на полигон и тренируется?.. К тому же если возьму еще одну машину, то для жены, а женщины, как вы понимаете...
avatar
andreypet
13 May 2011


Про женщин разговора не было .. Половину жизни -пролазил под железом, все это как-то сказывается на образе жизни и мышления.. Машина должна быть максимум "спартанской" в минимальной комплектации (точнее минимум необходимого) - это только моя точка зрения !!!-меньше ОТВЛЕКАЕТ от дороги..

Для нашей страны ( с ее особенностями климатическими и менталитетом людей) я вывел свой список необходимого для авто :
- подогрев сидений, сзади желательно тоже
- ПТФ
- эл.стеклоподъемники спереди
- омыватель фар
- кондей -это удобно...но для авто до 5 лет
- АБС для начинающих актуально
- магнитола желательно штатная (воров меньше интересует)
karat
13 May 2011

1

цитата:
Машина должна быть максимум "спартанской" в минимальной комплектации (точнее минимум необходимого) - это только моя точка зрения !!!-меньше ОТВЛЕКАЕТ от дороги..
Ну с этим я немного не согласен,в том плане что отвлекает.Всевозможные приблуды даже помогают,когда освоишся.Да и насчет удобст только помощь.Как сейчас помню каким приезжал с закупки(850км) сначало на 41-м,потом на транзите,а сейчас на коне.Так это небо и земля,по возрастающей.И в каждом авто все больше и больше комфорта
цитата:
ПТФ
- эл.стеклоподъемники спереди
- омыватель фар
- кондей -это удобно...но для авто до 5 лет
- АБС для начинающих актуально
- магнитола желательно штатная (воров меньше интересует)
Добавлю обогрев зеркал.
avatar
andreypet
13 May 2011


цитата:
Добавлю обогрев зеркал.

Точно !!!-забыл, -очень полезно, на прошлых авто сам мастырил..(из мощных резисторов)
avatar
борисыч23
13 May 2011

4

Вот и пролетели полгода в месте с Пежо. Пройдено 3000 км. За это время накопилось кое, какие впечатления, которыми хочу поделиться с Вами. Первое и самое главное это подвеска. Со стуками в передней подвеске удалось справиться неординарным решением, у официального дилера между прочим, подкладыванием шайб под опорный подшипник. Кстати такими стуками страдают все автомобили, построенные на база 308 Пежо. Подвеска сзади требует более больших финансовых ресурсов, замену штатных пружин на грузовую версию, так машина поднимается сзади и «уходят» стуки. (опробовано товарищами с форума) Чтобы было понятно, при попадании в ямку слышен очень сильный удар, это связанно с тем, что подвеска «короткоходная» рассчитана на хорошую управляемость, кстати, отменная, руль очень «острый» и машина проходит повороты как болид формулы 1 практически не кренится.
Свою лепту вносят маленькие колесные арки, где стоят 15 колёса размером 205*65.
Дальше: педальный узел рассчитан на «маленькую» ножку французских мадмуазель. В зимней обуви 43 размера в начале приходилось привыкать к педали сцепления, а то зацеплял колёсную арку. Тормоза настроены на французский манер, усилий на них растёт ни от приложенной силы, а от расстояния нажатия, требует определенного времени, чтоб к ним приспособится. Первое время напрягала посадка, т.к. руль наклонен в горизонтальной плоскости, со временем привык, даже нравится. Шумоизоляция лучше чем на Коне ,но то же на айс. Пришлось делать пол. При вскрытии увидел, что до заднего ряда сидений она вполне легковая, а дальше почти голый пол. Цена вопроса 10 000 руб. с работой.
Задний ряд сидений имеет три отдельных кресла, регулируемых по углу наклона спинки. Сам процесс их трансформации то же более простой, чем на Коне. Можно доставать каждое по отдельности, что не требует работы ключом.
Сиденье водителя довольно удобное имеет регулировки по высоте, жалко, что не оснащено подогревом. Багажник конечно меньше чем на Форде, но имеет более правильную форму, без колёсных арок. Внутри всё закрыто ни где не видно железа.
Мотор хоть имеет всего 90 л/с. на деле оказался вполне бодреньким, кстати разработка БМВ. Нужно крутить и тогда он даёт «огня». Расход по городу 10-11 литров, по трассе 6,5-7. Кстати не охотно пьёт 92 бензин сразу скисает.
Пришлось по душе множество приблудов. Это и омыватель фар, режим трасса на поворотниках (при кратковременном нажатии, поворотники мигают три раза)
индикация не закрытых дверей и не пристегнутых ремней безопасности, режим ночная дорожка на фарах. (после выключения зажигания при нажатии на рычаг фары горят 30 секунд) штатный доводчик стёкол, для очистки щеток после выключения зажигания достаточно нажать на рычаг стеклоочистилей и они услужливо встают вертикально, прерывистый режим щеток имеет особенность, при остановке он становится более длительным, чем при движении. Печка теплая и не шумная, кондей работает тихонько не слышно, но эффективно. АВС вступает в работу позже, чем на Форде, что для меня лучше. Проходимость зимой, не смотря на более низкую посадку хорошая. Штатная защита двигателя хороший стальной лист. Очень не удобный и не функциональный бардачок, выручает полочка над лобовым стеклом и множество потайных ниш, даже под ногами задних пассажиров (мечта контрабандистов) Удивила гарантия всего 2 года, обидно, даже на УАЗ три.
Вообще машина производит впечатления более легковой, такой семейный минивэн. В базе 4 подушки безопасности. Двери, в том числе и сдвижные, закрываются «благородно». Дочку привели восторг столики на задних сидениях. Так что машиной доволен. Кстати как там мой Конь в Ярославле? Сергей, ау отзовись?
С уважением Дмитрий.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
MikeSh
14 May 2011


Mavjach
Судя по тестам жрет он для дизеля многовато...
avatar
Mavjach
15 May 2011


MikeSh
По поводу дизеля - это к Алексею, если не ошибаюсь. Я сторонник бензина. У меня к дизелю какое то недоверие...
avatar
борисыч23
16 May 2011

2

76rus
Фаркоп куплен т.к. есть не большой прицепик для дачи: навозик,гравий.. да мала ли что нужно перевезти.
Aplicator
7 July 2011

1

Действительно - что кому... мне даже в БМВ 745 в последнем кузове на заднем сидении показалось некомфортно после коника на переднем пассажирском... вот так вот!
avatar
serafim14
19 October 2011

1

Поглядываю на Nissan X-Trail , может кто- нибудь имел опыт, или у знакомых есть? Как в использовании, надежность, стоимость обслуживания? Внутреннего обьема, вроде для бизнеса хватит..
Мишуха
19 October 2011

2

avatar
serafim14:

Внутреннего обьема, вроде для бизнеса хватит..

Интересно для какого, уж не грузы ли ты собрался возить на Х-Трейле, на нем только свой зад возить по асфальту.
avatar
serafim14
20 October 2011

1

Мишуха
Нет, не грузы.. Редко приходиться тяжести возить, конь у меня в пол силы работает, максимум обычно килограмм 400-500, терпеть не могу тесные машины...(кстати полазил недавно в крузаке, чёт как-то не впечатлися совсем, в плане места, снаружи просто монстр, а внутри как то пшик..) Просто иногда, хочется и за грибами съездить и на речку отдохнуть, а коник в мокрую погоду слабоват на грунтовке (подсел недавно в лесу), хотя для него проходимость и не плохая..
В X-Trailе конечно потеснее чем в коне, но еще терпимо, ну и плюс полный привод, когда это необходимо.. В принципе, выбор пока стоит между галакси (форд) и ниссаном...Хотя конечно, это совершенно разные машины , понимаю.. (где то придется идти на компромис)
avatar
Mavjach
20 October 2011

1

цитата:
полазил недавно в крузаке, чёт как-то не впечатлися совсем

Ну если деньги позволяют, то может быть Паджеро? Я бы взял Йети. Размером не большой, но даже в ТопГире хвалили.
Мишуха
20 October 2011

1

serafim14
У меня еще митсубиси паджеро дизельный в ходу, другой машины и не надо.
Я обычно открываю технические характеристики и смотрю разницу между максимально разрешенной массой и массой пустой машины, если в пределах 800-1000 кг. Значит моя и ездить будет.
В свое время смотрел на Галакси но не понравилось отсутствие запаски и небольшая грузоподъемность.
Вот не помню про Трейл, но по моему там гидромуфта в приводе.
vasya7772
20 October 2011

1

Давно хочу махнуть "Коннект" на "Гелакси", оч. нравится. А запаску , в дальний путь можно бросить в салон вместо третьего ряда сидений.
avatar
ренегат
20 October 2011

1

кончились настоящие/железные машины которые пили настоящий бензин...давно уже.
avatar
vbif
20 October 2011

2

Я тут тоже недавно проезжал мимо Фольксвагена, дай думаю зайду. Зашел, а там стоит Транспортёр, дай думаю полажу, посмотрю. И менеджер тут как тут, на уши присел, оказалось, что это Каравелла (раньше не знал) версия мажду Транспортёром и Мультиком. И самое главное есть полный привод и объём (я без этого пропадаю), чем он меня и привлёк, но цена кусается. В той версии которую я на конфигураторе присмотрел 1,5 мил. руб. с хвостиком получается. На тест-драйве прокатился, машинка честно сказать понравилась. Впервые увидел достойную замену Конику. Только не подумайте, что Коник разочаровал, просто появились новые требования (больше вместимость и полный привод) вот и чешу петерь репу что делать, вроде как и запал, но и цена заоблачная
avatar
serafim14
21 October 2011

1

vbif
Не знаю как на каравелле, но у знакомого Кадди. Посмотрел я как то под капот, вот уж где удивило.. , что бы элементарно поменять свечи, нужно довольно много поснимать с движка (вроде даже коллектор тоже, не помню точно уже), масло кушает прилично (от ТО до ТО), хотя машина новая, причем это норма для движка (в мануале прописано)...да и само ТО 12000.. , замена ремня ГРМ кажется на 90 т.км (могу ошибаться, как бы не раньше), короче как то подостыл к VW.
Хотя очень нравится мультивен или каравелла, да если еще и с полным приводом...Но уж очень дорого, да и в обслуге боюсь будет так же
Хотя, как замена коню , хорош..
avatar
Mavjach
21 October 2011


цитата:
самое главное есть полный привод и объём

У соседа по бизнесу Старекс новый (в смысле модель последняя). Брал карейский двухлетний за 700 тр. Было это год назад. Бывают они и полноприводные. У него грузовая версия, но при этом весь салон остеклен. Дизель 2.4, по-моему, 170 лс. Грузоподъемность 800 кг. Думаю на будущее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up