Вот и пролетели полгода в месте с Пежо. Пройдено 3000 км. За это время накопилось кое, какие впечатления, которыми хочу поделиться с Вами. Первое и самое главное это подвеска. Со стуками в передней подвеске удалось справиться неординарным решением, у официального дилера между прочим, подкладыванием шайб под опорный подшипник. Кстати такими стуками страдают все автомобили, построенные на база 308 Пежо. Подвеска сзади требует более больших финансовых ресурсов, замену штатных пружин на грузовую версию, так машина поднимается сзади и «уходят» стуки. (опробовано товарищами с форума) Чтобы было понятно, при попадании в ямку слышен очень сильный удар, это связанно с тем, что подвеска «короткоходная» рассчитана на хорошую управляемость, кстати, отменная, руль очень «острый» и машина проходит повороты как болид формулы 1 практически не кренится.
Свою лепту вносят маленькие колесные арки, где стоят 15 колёса размером 205*65.
Дальше: педальный узел рассчитан на «маленькую» ножку французских мадмуазель. В зимней обуви 43 размера в начале приходилось привыкать к педали сцепления, а то зацеплял колёсную арку. Тормоза настроены на французский манер, усилий на них растёт ни от приложенной силы, а от расстояния нажатия, требует определенного времени, чтоб к ним приспособится. Первое время напрягала посадка, т.к. руль наклонен в горизонтальной плоскости, со временем привык, даже нравится. Шумоизоляция лучше чем на Коне ,но то же на айс. Пришлось делать пол. При вскрытии увидел, что до заднего ряда сидений она вполне легковая, а дальше почти голый пол. Цена вопроса 10 000 руб. с работой.
Задний ряд сидений имеет три отдельных кресла, регулируемых по углу наклона спинки. Сам процесс их трансформации то же более простой, чем на Коне. Можно доставать каждое по отдельности, что не требует работы ключом.
Сиденье водителя довольно удобное имеет регулировки по высоте, жалко, что не оснащено подогревом. Багажник конечно меньше чем на Форде, но имеет более правильную форму, без колёсных арок. Внутри всё закрыто ни где не видно железа.
Мотор хоть имеет всего 90 л/с. на деле оказался вполне бодреньким, кстати разработка БМВ. Нужно крутить и тогда он даёт «огня». Расход по городу 10-11 литров, по трассе 6,5-7. Кстати не охотно пьёт 92 бензин сразу скисает.
Пришлось по душе множество приблудов. Это и омыватель фар, режим трасса на поворотниках (при кратковременном нажатии, поворотники мигают три раза)
индикация не закрытых дверей и не пристегнутых ремней безопасности, режим ночная дорожка на фарах. (после выключения зажигания при нажатии на рычаг фары горят 30 секунд) штатный доводчик стёкол, для очистки щеток после выключения зажигания достаточно нажать на рычаг стеклоочистилей и они услужливо встают вертикально, прерывистый режим щеток имеет особенность, при остановке он становится более длительным, чем при движении. Печка теплая и не шумная, кондей работает тихонько не слышно, но эффективно. АВС вступает в работу позже, чем на Форде, что для меня лучше. Проходимость зимой, не смотря на более низкую посадку хорошая. Штатная защита двигателя хороший стальной лист. Очень не удобный и не функциональный бардачок, выручает полочка над лобовым стеклом и множество потайных ниш, даже под ногами задних пассажиров (мечта контрабандистов) Удивила гарантия всего 2 года, обидно, даже на УАЗ три.
Вообще машина производит впечатления более легковой, такой семейный минивэн. В базе 4 подушки безопасности. Двери, в том числе и сдвижные, закрываются «благородно». Дочку привели восторг столики на задних сидениях. Так что машиной доволен. Кстати как там мой Конь в Ярославле? Сергей, ау отзовись?
С уважением Дмитрий.