Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
PeterPeterНарод как раз на автомате желал, замучали вопросом когда же будет
alexey_s1) А я не просил открывание с брелка. Мне объём важнее. И внешний вид не в последнюю очередь. С упорами - приятнее. Там кинематика для меня поинтереснее, чем пружина с толкателем и дуги.

Шучу.
2) Сделали петли - закройте их кожухами и спрячьте надпись Made in Mexico на них! Несолидно это для машины, "на которую люди будут пересаживаться с машин премиум-класса" ради "даунсайзинга".
3) Выемки под руку для закрывания багажника седана нету.
Всё это говорит о том, что на седан им при проектировании было, мягко говоря, наплевать. Мол, всё равно же это для стран третьего мира и для америкосов.
открывание с брелка тоже имхо хорошо) я вот так сильно багажник не забиваю)) а открывание с брелка это гууд) а то у меня есть кнопка открыть багажник на брелке а смысл её тыкать если он просто замок откроет и лежит на месте?))
SQUEALER:
|
открывание с брелка тоже имхо хорошо) я вот так сильно багажник не забиваю)) а открывание с брелка это гууд) а то у меня есть кнопка открыть багажник на брелке а смысл её тыкать если он просто замок откроет и лежит на месте?)) |
на рестайлинговом пассате ещё лучше- ногой провёл под бампером и всё открылось.
PeterPeterНу я к сожалению являюсь владельцем фф2 дорестайл) так что у меня кнопочка грязная есть))) нажал её потом поднял крышку захлопнул её схатившись где придётся провёл рукой по тряпочке и всё
PeterPeterНормальная тема, сел в машину, а сзади чел подходит и так невзначай ножкой махнёт и чё-нить ценное уволокёт

Опция для облегчения нелёгкого труда барсеточника...
taran2
насколько я помню описание этой фичи - оно (взмах ногой под бампером) работает только если брелок находится в непосредственной близости (<1 метра) от багажника... Ну и собсно, у фф2 багажник открывается кнопкой над номером, и не запирается отдельно от машины - много барахла у вас потырили, пока вы садились в машину? фигня это все, паранойя...
FortRoss
Да я просто шефа с бывшей работы вспомнил, он всегда свой чумодан с документами (часто с деньгами) в багажнике возит, вот и представил себе барсеточника который даже ручки не запачкает о грязные кнопочки... А так, да, паранойя это...
В багажнике хорошо всякий хлам оставлять, когда есть двойное запирание замков )
цитата: |
И, да, объясни, почему очереди стоят за полуседанам, а на за нормальным поло с тси и дсж? И почему так мизерны продажи гольфа, который предлагает и революционные двигатели с революционными коробками? да и наборц опция позавидуют автомобили классом выше |
Потому что умные люди покупают новую астру, но и тут не всё хорошо, т.к. сначала флексрайд зажилили, теперь цены подняли на 64к за топовую, пока все орали и лопались что 860к за Астру 1.6Т 180 л.с. с ксеноном, нави и автоматом дорого.
Так, теперь по теме. Посмотрел видео обзор, сочувствую, с движком турбовым всех обломали, был бы наверное лидером продаж. Салон красивый, материал козырька помяли, очень мякгий, +1. Руль с хорошей толщиной обода и приливами, будет нормально лежать в руке. Мазда 3 теперь в глубокой заднице. Не понравились только задние фонари на хэтче, затонировать бы их немного, как на Астре в космо.
цитата: |
с движком турбовым всех обломали, был бы наверное лидером продаж |
Бугага. то-то у нас СТ лидер продаж.
В нищей стране что подешевле -- то и лидер продаж.
Ещё про RS скажи. Ценник посмотри и всё поймёшь. Сомневаюсь что 1.6Т будет стоить намного дороже 2.0
Будут бояться турбины и покупать 2,0 атмо. Это ж россия
Это уже как манагеры лечить будут, начнут про охлаждение напевать и прочий бред.
А кстати Фокусовские турбины нужно будет выдерживать после остановки на холостых или как на Фольце? (там не нужно, автоматика сама докручивает турбину 300 секунд после глушения зажигания)
Irs 13
В своих материалах Форд в свое время писал что не надо, типа там какое-то хитрое охлаждение. На практике кто знает. Можно я думаю посмотреть мануалы на мондео и гранд симакс, но опять-таки то, что они пишут и то, что будет на самом деле-две большие разницы.
Frol83
12 April 2011
Mr.Mirror:
|
Вы не ошиблись с ценой(в такой комплектации)? |
Информация на лето 2010 года, может уже и дороже... Хотя точно помню, авто стоило порядка 734000 + пакет премиум 57000
Точняк, посмоттрел сейчас, цены то изменились. Авто стоит теперь 835 тыков... Всем ссори!!!
Но все равно Фокус будет дешевле.
Андрей1:
|
Frol83:
| Сам всегда так думал, когда получал очередную кляксу. |
Тоник больше не возьму. Походу люди к нему "тянутся" |
Не... не в цвете дело... у меня сигрей был, эффект тот же.
Irs 13:
|
А кстати Фокусовские турбины нужно будет выдерживать после остановки на холостых или как на Фольце? (там не нужно, автоматика сама докручивает турбину 300 секунд после глушения зажигания) |
На ФВ (TSI) есть контур охлаждения турбины ОЖ с встроенным электронасосом,начинающим гонять ОЖ при превышении температуры узла после остановки двигателя(при необходимости).
После сильных отжигов остужать в течении минуты на хх необходимо все равно(охлаждение циркулирующим маслом)-так как в этом случае никакое охлаждение ОЖ в рубашке турбины не убирает вскипание масла на раскаленном подшипнике(оси) и если сразу глушить то кокс там неизбежен.
Если езда не на приз-то глушить можно сразу.
Дмитрий Никитский
13 April 2011
PisOfShit
То есть смысл турботаймера пропадает что ли?
Дмитрий Никитский
ну так прогресс не стоит, на первых турбозажигалках имело смысл, сейчас - в большинстве случаев нет, очевидно
Frol83:
|
Mr.Mirror:
| Вы не ошиблись с ценой(в такой комплектации)? |
Информация на лето 2010 года, может уже и дороже... Хотя точно помню, авто стоило порядка 734000 + пакет премиум 57000
Точняк, посмоттрел сейчас, цены то изменились. Авто стоит теперь 835 тыков... Всем ссори!!! |
Астра 1.6Т АТ никогда не стоила в комплектации космо 730 000. Ее цена была 780 или 790 тысяч.
786400 она стоила, потом на 50к подорожала, сейчас ещё на 14 кажется.
Дмитрий Никитский:
|
То есть смысл турботаймера пропадает что ли? |
Турботаймер не глушит мотор и дает маслу полностью охладить турбину, в отличие от фуфлового намека на него у ФВ, которые "смягчают" последствия ОЖ-ой
Сегодня от человека с завода поступила такая (может и не новая, но) инфа:
цитата: |
Наблюдал сегодня как четыре фокуса по Всеволожскому району Лен обл разъезжали с номерами ЛО. Это как раз наши Всеволожские фокусы, тким образом их обкатывают, проверяют надёжность, выявляют дефекты сборки и т.д. |
и еще
цитата: |
Вагоны всегда мне нравились, хотя в живую его ещё не видел. Но производиться во Всеволожске будет, правда с января 2012 года. |
Может и не ново, но не пинайте плиз.
333карен333:
|
цитата: | Вагоны всегда мне нравились, хотя в живую его ещё не видел. Но производиться во Всеволожске будет, правда с января 2012 года. | |
В соседней ветке про январь тоже написали. Ну, учитывая что майфорд тач тоже 2012, значит 2012. Придется ФФ2 на шестой год заходить

.
kosmich:
|
Дмитрий Никитский:
| То есть смысл турботаймера пропадает что ли? |
Турботаймер не глушит мотор и дает маслу полностью охладить турбину, в отличие от фуфлового намека на него у ФВ, которые "смягчают" последствия ОЖ-ой |
Турботаймер-не заводской,а сторонний девайс и запараллеливание его с ЭБУ того же пассата Б6-ненужный колхоз с возможными глюками.
ОЖ - штатна и в повседневности более чем достаточна,тем более что сдерживание темп. маслом на ходу уже более эфеективно (ТСИ) из-за масляного радиатора-теплообменника в масляной магистрали.Совокупность.
Если кто не знает-турбины на конвееры автопроизводителей поставляют Borg Warner,Garrett,KKK.
Форд не исключение.
Главное чтобы ФМК подумала,например,о том же теплообменнике,как у ФВ,чтобы уж точно без фуфла для жизни-но с большей уверенностью.
alex-a
А там же вроде у ФФ3 DRL в гойловных фарах должны были штатно сделать, нет?
lp-sanВроде да. Но кто-то, видимо считает, что в "пацанской тачке LED-огней должно быть много"