Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
955,1K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
Уважаемый Дмитрий
21 March 2011

4

driver970
Забота об экологии давно уже стала просто очередным модным трендом, позволяющим влиять на умы и сердца да ещё и получать дополнительные льготы от государств. Если представить себе весь жизненный цикл, например, гибрида, то урон природе выходит гораздо больший, чем от обычного ДВС. Производство аккумуляторов сопряжено со сложным химическим процессом, а их утилизация тем более. Выработка электричества для зарядки от розетки полностью зависит от электростанций, которые жгут углеводороды или расщепляют атомы. Ветряки и ГЭС - очень малая доля. Единственный положительный эффект от внедрения ЕВРО-5 и т.д. - действительно, легче дышать, когда едешь за такой машиной.
avatar
AL
22 March 2011


SUNCITY-CUSTOMS
Помойму это нормальная работа, тож вчера смотрел, чето цокало...
SUNCITY-CUSTOMS
22 March 2011


AL
Смотрел и слушал сегодня еще раз, предварительно прогрев двигатель минут 15. Цокот все равно присутствует! Завели тестовый мондео, цокота нет да же на холодном. В чем прикол?
avatar
Уважаемый Дмитрий
22 March 2011


SUNCITY-CUSTOMS
ну если так, то пусть разбираются, машину не принимайте!
avatar
AL
22 March 2011


Тоже забирать машину на днях, а когда ее заводили цокот присутствовал...НО, до этого был ФФ2 1.6/100, он так же работал, причем к кому я только не обращался (официалы, коммикс, эрит и т.д...), говорят нормальная работа движка!!!
А слышно метров за 5-6)))
SUNCITY-CUSTOMS
22 March 2011


AL
У меня FF2 restyle 2.0. Никакого цокота да же на холодном двигателе нет, кроме легкого свиста натяжного подшипника. ))) Пора уж менять бедалагу (натяжитель). А вот у Mondeo это несколько напрягает (стоит как 2 моих фокуса). Может отказаться и заказать другую. Щас в конфиг залез, Мондео тит блек с полным набором допов, кроме ченджера, дополнительного подогревателя и BLIS, на 2 тыр дороже чем мой заказанный. Сомнения блин одолевают. Еще 2 месяца в ждунстве.
avatar
AL
22 March 2011


SUNCITY-CUSTOMS
так ты не жди...попробуй взять из наличия, ну или на крайняк из ближайшей поставки что-нибудь для себя подходящее!
avatar
Dima777
23 March 2011


S
SUNCITY-CUSTOMS:

Смотрел и слушал сегодня еще раз, предварительно прогрев двигатель минут 15. Цокот все равно присутствует! Завели тестовый мондео, цокота нет да же на холодном. В чем прикол?

а дилер почему отмалчивается? и них две машины с одинаковыми моторами, при этом на одной слышен вроде посторонний шум а на другой нет... пусть объяснят из-за чего такое может быть!
Алекс_Р406
23 March 2011


Машина МАКС 2,3АКПП, при пробеге 1000км начал раздаваться посторонний звук из под капота то же справа где привод навесных агрегатов- работал так как будто сейчас что нибудь отвалится, проходило это так же внезапно как и проявлялось, ездил на сервис- сказали, что по этому вопросу уже обращались люди, кому то меняли подшипник приводных агрегатов, но этот звук иногда снова появлялся, я решил ничего не трогать, после 1500-2000км пробега, звук больше не появлялся, возможно прирабатывается какой то агрегат или ролик навесных агрегатов или еще что то.
Бери машину и не думай о плохом, машина на гарантии и если будут траблы- предьявишь по гарантии.
SUNCITY-CUSTOMS
23 March 2011


Алекс_Р406
Можно, в принципе, в акте приемки указать сей недостаток и забрать машину (чтоб дилер не начал жопой ерзать, когда что-нибудь случится). А можно отказаться от этой и заказать другую, ждать еще 2,5 месяца, и не факт, что другая приедет без этого бага. ))) Хрен в общем знает что делать ! А суббота уже близко.
Алекс_Р406
23 March 2011

1

Я считаю надо брать, да и попробуй немного погазовать после прогрева двигателя- у меня знук пропадал при оборотах 1200-1500 и выше, да и еще раз отмечу- все исчезлр после пробега 1500км пробега, удачи в покупке
avatar
frozer52
28 March 2011

1

В субботу был на тестдрайве данного аппарата. Очень понравился, тянет отменно!
avatar
Dima777
28 March 2011


avatar
frozer52:

В субботу был на тестдрайве данного аппарата. Очень понравился, тянет отменно!

а какой тестили - 200 или 240 л.с.?
SUNCITY-CUSTOMS
28 March 2011


Кто из обладателей турбо Мони подскажет, надо ли давать остыть турбине перед тем, как заглушить двигатель?
avatar
Jennik1
28 March 2011


SUNCITY-CUSTOMS
ТурбоКуг правда но тоже самое.
Только после активной езды и высоких оборотов!
при обычной езде не нужно давать остывать.
avatar
frozer52
29 March 2011


Dima777
200, у них 240 небыло!
pafnut s
29 March 2011


Доброго времени суток всем. С двиглом вроде понятно все. Подскажите , в целом, по шумке на мондео ( двигатель, салон).? Сразу оговорюсь, ездил 2 года на Феде2, там её нет, сейчас на пассате 2009, хочу поменять, из-за возможных проблем с дсг. Возможный кандидат мондео. Шумка на пассате неплохая, но есть нюансы. Как обстоят дела на мондео?
avatar
Уважаемый Дмитрий
29 March 2011

1

pafnut s
Примерно такая же шумка, как на пассате. Мне даже показалось, что на пассате движок лучше слышно, и шины гудят посильнее, на моне их на малой скорости не слышно. И на моне песок по аркам шуршит как по листу фольги. Лечится обработкой арок динитролом и т.п. - цена вопроса около 2 рублей.
pafnut s
29 March 2011


цитата:
pafnut s
Примерно такая же шумка, как на пассате. Мне даже показалось, что на пассате движок лучше слышно, и шины гудят посильнее, на моне их на малой скорости не слышно. И на моне песок по аркам шуршит как по листу фольги. Лечится обработкой арок динитролом и т.п. - цена вопроса около 2 рублей.

Спасибо. Я на шипах, арки, конечно, удручают. На дорейст хонде аккорд8 совсем с этим плохо. Мне шумка на аудь4 очень понравилась, но там ценник другой. На моне, конечно, расход топлива великоват. У меня 10-11 на сотку в городе по пробкам с активной ездой. Поеду на тест, надо думать...
avatar
Уважаемый Дмитрий
29 March 2011


pafnut s
Вы не поняли, шипы особо не слышно. А вот песок или гравий по аркам когда сыпет - звук, как в кастрюлю сыпешь. Может, это подкрылки пластиковые так передают на кузов...
pafnut s
29 March 2011


цитата:

pafnut s
Что значит из-за "возможных"!? *** тогда вообще что-либо покупать, а вдруг что-то сломается...
А по теме: после Б6, шумка однозначно хуже. И привыкать к мондео тебе будет сложнее, конечно если пассат у тебя не в трендлайне...

Возможных следующих, т.к. траблы ужо были, причем на 15 т.км., сменил один мехатроник по гарантии, официалы со мной месяц бодались, дескать я все выдумал, а потом сели проехались и признали..., что я уже далеко не первый с такой проблемой. Обидно, конечно, хороший авто.Комлектация хай лайн+ 2 пакета. Да вот в том то и дело, что дело привычки, он немного больше и шире. Надо тестить ...
Качок
29 March 2011


pafnut s
Мондео хорош, но простоват, скорее всего на тесте все для тебя станет очевидно. И потом, мондео тоже не застрахован от возможных "детских болячек" с новым двигателем и коробкой.
pafnut s
29 March 2011

2

Качок
цитата:
Качок

Даже не сомневаюсь, болячки есть у всех, я бы не думая взял бы с-класс или аудь, но как временное, переходное авто- моня должон быть неплох. Надежность данного робота, конечно, пока точно не определена, но о.д. утверждают, что в европе его катают уже почти 2 года и особых проблем нет, а вот по дсг 6 и 7 они уже тогда были и сейчас есть. У премиум тройки- схожая комплектация, например титаниум блэк, будет стоить на 20-30% дороже, а вот надежность премиума уже не та ,что была раньше, об этом и статистика говорит.
avatar
Chapurin
3 April 2011


Интересно конечно почитать спор о том у кого длиннее, тем более что один из оппонентов дама.
Интересует следущее: узнавал у менеджера в салоне про разницу в движках 200 и 240 сил он сказал в железе разницы нет только прошивка. Соответственно хотелось бы узнать кто-нибудь шился с 200 на 240 или больше. Выгода очевидна экономия при покупке 48 тыров и плюс ежегодно на налогах. Кстати сколько в птс у 200 сильного записано?
avatar
SpeedbI4
8 April 2011

1

Щас тока с тест драйва Экобуст 2.0 200 л.с. эмоции через край по трассе ехал словно все стоят на обочине. Супер !!! А как едет , коробка Шифт просто сказка.
avatar
Dima777
8 April 2011


avatar
SpeedbI4:

Щас тока с тест драйва Экобуст 2.0 200 л.с. эмоции через край по трассе ехал словно все стоят на обочине. Супер !!! А как едет , коробка Шифт просто сказка.

задержка большая при кик-дауне?
avatar
SpeedbI4
8 April 2011


Я вообще перебоев коробки не заметил сплошная тяга )))
kraleksey
10 April 2011


цитата:
задержка большая при кик-дауне? 

Очень большая вчера брал на тестдрайв Mondeo Ecoboost 2.0 200 л.с. Еду около 80-90 педаль ударом в пол и ... никакой реакции . Еду опять спокойно удар по педали и держу, жду не знаю сколько времени прошло, но переключился и конечно попер хорошо . Впечатления двоякие, при разгоне без резких нажатий на газ понравился - разгоняется хорошо. Менеджера даже прав лешили, он сначала за руль сел продемонстрировать, только отъехали на радаре 163, потом я поехал. Жаль парень попал. Но при резких нажатиях думает долго, ручную коробку я бы переключил быстрее значительно.
Но все это субъективно, катайтесь сами!
avatar
AL
10 April 2011

1

Первый раз когда тестил 2.0/200 в мажоре ОЧЕНЬ сильно расстроился...НО только на счет коробки, большие задержки были, прям как у меня на 1.6 АТ фокусе...)))

Второй раз на тесте у другого дилера НЕ заметил такого!!! Мож че с коробкой..?!?

Вобщем сейчас при обкатке, даже при интенсивной езде, но без кика, переключения почти не заметны..

Я доволен на все 100..!! ))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up