Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
taylor2k
7 April 2011
GRIG1, да не сильнее, а наоборот - плавнее
Хоть и 115ый у меня, но когда тапку в пол, машина сначала думает (издержки ЕВРО-4 и электрической педали), потом начинает не очень охотно ускоряться. Если плавно, то аж из под себя на асфальте рвет с визгом
На сотом так же, но с буксом
Мульки и всякие приблуды не нужны!
у меня евро 3,реакция педали вначале была вообще непонятная(
бывают моменты,когда при среднем газе разгон лучше,чем когда в пол давлю
но ковке за 100 стрелка веселее уходит
SPARTAKUS
7 April 2011
3
Про мульку, джеттер зря вы, советую перед тем как делать выводы просто попробывать
тем более дилеры дают тест недельный, не понравится деньги возвращают, ну да ладно хозяин
барин. Поменял сегодня прошивку на 1.6, что могу сказать, авто не стал конечно как 2.0, но динамика на всех оборотах стала лучше, особенно после 2 тыч.обор. Вообщем доволен.
Прошивался у
ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, СЛЕСАРНЫЕ, КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ.. за, что им огромное спасибо.
bykarev
Кондей пробовали включать? Тупит?
Монтэг
С кондеем конечно хуже едит, но лучше чем с прошивкой от 1.4.
bykarevА обороты после прошивки не скачут на малых оборотах? И еще,реально прошивка с 1.4 на 1.6 стоит 2000р?
Почему с завода не ставят такую прошивку ? Есть наверно причина..может это допинг -вколол ,пробежал, сдох
?
Не знаю почему не ставят, наверное что бы 1.6 двигатели покупали, а то смысл тогда.)))
По оборотам, разницы не увидел вообще ни какой, на холостых как вкопанные, после разгона
на нейтрале все в норме, нет проблем как на 1.8-2.0 с плавающими оборотами. И ещё прошивка заводская, если эта не нравится возвращается без проблем.
цитата: |
если эта не нравится возвращается без проблем |
У меня такая же проблема была на 12шке,у разных мастеров пршивка разная,в итоге вернули заводскую
А с кондеем реально не едет,да ещекогда сиденья битком!
Swoiя с прошивкой катаюсь уже почти год
bykarevмне кажется все таки 1.6 едет лучше чем 1.4 с прошивкой от 1.6, хотя я не пробовал
affettoНу конечно лучше, 20 л/с это не шутка.
Друзья так стоит ли ставить джеттер? или это просто на самовнушение работает? у кого на 1.4 стоит? разница есть?
GRIG1
11 April 2011
6
цитата: |
мне кажется все таки 1.6 едет лучше чем 1.4 с прошивкой от 1.6, хотя я не пробовал |
Откатал на 1.4 уже 1200км.
1.6 лучше тянет на всех оборотах. Особенно ошущается на низах.
На 1.4 к 3000об появляется приятный рывок. Вот к нему и надо стремиться.
1.4 и 1.6 городе и на трассе едут практически одинаково. Только на на 1.4 приходится постоянно топить газ, крутить двиг, чтобы компенсировать нехватку мощности. + к этому тяжеленные 16 литые колеса делают 1.4 еще более вялым.
Нельзя сказать что 1.4 не едит. Пассажиры вообще ни ощущают разницы между 1.4 и 1.6
. Просто на 1.4 надо ехать с включеными мозгами, вовремя включить нужную скорость.
1.4 -самый тихий (по шуму) двигатель у фокуса (ездил на 1.6 2.0, пробовал 1.6 115сил и 1.8 дизель)
Поэтому его спокойно крутишь, и высокие обороты не ощущаются, пока не посмотришь на тахометр. Другое дело что 1.6 на порядок эластичнее 1.4., и крутить его не хочется. Когда едишь на 1.4 мощность тратишь на 100%. На 1.6 на 70%. На 2.0 на 40%.
А вообще 1.4 самый загадочный двиг, перед поездкой думаю -щас буду "тошнить" - а он едит нормально, от потока машин не отстает, а на скорости ведёт себя очень достойно. Ущербным себя не чувствуешь.
Добавлю: 3-й год ездию на своем 100 сильном фокусе. В "семейном" гареже есть 145 сильный, на нем стараюсь не ездить, чтоб не растраиваться. И вот недавно появился 1.4 ЛЕ. Так что это мнение фокусника со "стажем"
GRIG1я имел ввиду не стоковый 1.4 а с прошивкой
по поводу стокового согласен с вами полностью
Crazy_Deadly
14 April 2011
3
уже 3 года в семье 1,4 , + недавно появился 1,6 но честно, большой разницы не заметил. до федьки был Ford Ka с 1,3 и меньше 70 сил. На всех одна беда: пока до 2,5-3 тысяч не раскрутишь, машинка медленная и вольяжная, но стоит приблизиться к 3000, сразу есть эффект и уже прям ощущение меняются и спать не хочется. Но соглашусь со всеми остальными - 1,4 для города вполне отлично даже при условии полного салона и багажника
Кстати, в городе в поток со второстепенной влазить на 1,4 проще. Он сразу стартует и его чувствуешь. 1,8 с его эл.педалью может ступить. А в городе разгон с места куда важнее. Доля секунды - и тебя кто-то догонит.
Андрей202
На 1.4 тоже эл.педаль газа.На фф-1 там тросик, а у фф-2 уже электронная педаль.
Если я ошибаюсь по фф-1 поправьте.
bykarev
а с сажей проблема разрешилась? это в результате установки новой прошивки?
Alexej B
Да, все сейчас нормально, возможно после прошивки дв. переностраивался.
Помыл авто и сейчас все одинаково, рыжий налет на обоих трубах.(у меня разводка)
GRIG1
19 April 2011
цитата: |
Кстати, в городе в поток со второстепенной влазить на 1,4 проще |
Есть такое, за счет того что на первой скорости двиг легко крутится без букса. А вот 1.6 в таком режиме буксует (что там что там дицки 16).
У кого руки чешутся минусить
Не поверите, при обгоне на 1.4 часто упираюсь во впереди обганяющий фокус, с вида более мощным движком. Так что все от прокладки зависит.
цитата: |
его эл.педалью может ступить |
Машина очень привередливая к бензину, думаю тут не стоит говорить что 1.8 тупит.
Вчера на 1.6 был косяк. Завелся, еду, а динамика-как машина с прицепом
, ошибок нет думаю -может звезды не так светят
, а может уровень кислорода в городе низкий, загазованность. Выехал на трассу, заглушился, завелся , и будто прицеп отцепили... Фокусы...
По опыту заметил-на динамику влияет по важности:
1. Колеса 15-16
очень ощутимо2. Бензин 92-98
очень ощутимо3. Загрузка
4. Уклон дороги(часто не заметный)
5. Погода (во влажную, холодную-лучше, сухую теплую хуже)
6. Какие то непонятные факторы типа ветер подул, загазованность
GRIG1
как на 16х с 205ой шириной резины?гораздо тупее?
цитата: |
как на 16х с 205ой шириной резины?гораздо тупее? |
Гораздо! очень чувствуется на низких оборотах! Я б сказал - как 2 дополнительных пассажира
Но красиво!
Я на 18-ых катаюсь, нормально.
Разгон конечно хуже, потом нормально
Откатал с 2009 по 2011 год на 1.4 особых проблем не было. Только греется в мороз долго (относительно других машин на которых ездил). Динамика для города вполне сносная, не ощущаешь себя ущемленным. А вот на трассе начинается облом, нет конечно если ехать не более 110 (можно разогнать и до 160 только это уж очень долго происходит) и ни кого не обгонять, то тоже можно сказать ничего ...
)). Кондиционер то же конкретно просаживает мотор, но ощущается только при трогание и движении в хороший подъем.
А .. чуть не забыл ... еще стук (или дребизг) на холодную... постоянно кто то спрашивал типа все хана мотору
)), не погодь сейчас по тарахтит и все типа гуд будет
))
А я наконецтаки залил прошивку,по совету
bykarev,разница реально ощутима,жрало до этого 12-15л,теперь пока 9,1 по городу,трассу не пробовал!
Правда движок маленько ревет на высоких оборотах,зато на низах подхватывает! Залили прошивку для 16х колес с кондеем. Я пока доволен!
Дешифратор
А че прошивка? почем сие удовольствие и еще какие-то плюсы заметны?
Crazy_DeadlyЯ в Москве чиповался,названия не знаю ее! Я приехал к ребятам в сервис с проблемой жора бензина и рывков на 1-2 передачах. По компу никаких ошибок выявлено не было,даже проверили давление на выхлопе с тестом лямбды(все о.к.). Предложили мне прошить на 1.6,я согласился. Приход чувствуется на низах,на 4-5 передачах едет также,с кондеем пока не пробовал! Да и жрет теперь в городе не 13,а 9литров!
SPARTAKUS
5 May 2011
1
ДешифраторПо трассе тоже заметен приход от прошивки 1.6.
У меня дача по Симферопольке, там есть где проверить, предел не пробовал, а 170 разогнал.