-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
EvKorminснимай фары, вот тут смотри снятие переднего бампера
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/11...go-bampera.html
Хе! я именно после этих картинок задал вопрос - фар то на них нет! Но и в тексте нет ничего про снятие фар. Вот я и засомневался. А инициативу проявлять побоялся. Я и так у решётки радиатора отломал сегодня защёлку, так еле вытащил даже сломаную. То ли что-то не так делал, то ли такая конструкция. Сейчас клею.
Спасибо за оперативный ответ!
Выручили!
Кстати, я засомневался: а решётку радиатора надо было снимать? Вроде она никак не мешала! По инструкции - надо.
EvKorminКрепления решетки ужасные,я тож сломал одну защелку когда менял эту самую решетку...для ремонта или снятия бампера решетку трогать не нужно было
EvKorminцитата: |
а решётку радиатора надо было снимать? |
обязательно там же тяга к замку идет, написано пункт 2. Снимите облицовку радиатора. далее пункт 16. Отстегните три центральных фиксатора... а они находятся под облицовкой радиатора.
SnezhniiСнимаешь переднюю панель прикрывающую рога воздуховода и отщелкиваешь тягу замка...зачем все усложнять?
СеданщеГу меня дорестайл, там можно эту панель не снимать, две клипсы боковые снимаешь отщёлкиваешь две защёлки панели, сдвигаешь облицовку на себя и отстёгиваешь тягу.
Это я решил упростить себк жизнь - действовал по инструкции
При стоящей решётке:
Тяга отстёгивается совершенно без проблем
До защёлок достать можно, хотя с некоторыми трудностями, но в Focuse, вся эта пластмасса сделана одноразовой. расчитана только на сборку: ткнул-защёлкнулось.
Решётка хорошо клеится дихлорэтаном. Я ещё скобкой закреплю (от степлера, впаяю)
Привет, друзья!
Не подскажете, уровень масла на новой машине на несколько миллиметров выше метки MAX, это нормально? Или слить лишнее?
Господа нужна помощь бывалых! Непонятно как брызгают форсунки омывателя. Недавно загонял в бокс помыться,попробывал побрызгать на стекло напор отличный брызгало аж через крышу, а на улице при стоящей машине еле до сиредины стекла достает хотя на улице +3. Если кто знает причину, подскажите плиииииииз!
Извиняюсь,но честно говоря так и не понял почему в помещении брызгают лучше чем на улице.???
zasada174
попробуйте заменить жидкость...на годную к применению до -15
Добрый день!
Господа, нужен совет бывалых, а то и разъяснение... Короче, беда такая: При стоянке на светофоре под панелью приборов раздался хлопок, после чего всё лобовое стекло затянуло паром. Печка при этом работала на малых оборотах с выставленной температурой +23С. После этого хлопка пришлось включить обдув ветровика и пар быстро рассосался. Теперь печка стала более холодная и даже на горячих режимах едва выдаёт комнатную температуру. Да, уровень антифриза при этом не упал ни на миллиметр. Теперь вот "грею репу", что это могло быть и как с этим бороться...
Здраствуйте, все бывалые владельцы FF2. У меня вопрос недавно заменил трубку высокого давления на ГУРе, обошлась она мне 7000 т.р. вместе с работой, если что-нибудь как замена по дешевле и вообще чего еще ожидать от машины, она 2007 г.в. пробег 62 тыс.Спасибо!
Потерял тему про установку футляра для очков... Хелп! Обещал отписаться по результату.
Всем привет. Подскажите пожалуйста что за крокозябра? У меня одного такая дата?
Я конечно понимаю, что это не критично, но всё-таки
сразу скажу, что ответ на форуме так и не нашел
Через сколько нужно менять масло в коробке ( фф2 1,6 механика) ну и на какое заодно?
Как определить состояние тормозной жидкости и через какое количесвто времени ее необходимо менять?
clericvrnМасло в МКП расчитaно на весь срок службы авто, но я бы на 100 тысячах сменил, на АКП надо раз в 50 тысяч менять либо по состоянию. Тормозная жидкость по регламенту меняется раз в 2 года либо 40 тысяч, я поменял через 3 года так как пробег всего 22 тысячи был.
Бендер.
5 April 2011
Vskiy может быть пикселям хана ты зайди в тестовый режим компа там есть такой LED-Test, но лучше тебе здесь спросить
Панель приборов
Фокус 2007г .1.8 125лс. Питер. Негарантийная. 100тыс км
Почитал много веток на форуме, симптомы разные описываются, но что б в точности под мой случай подходил, не нашел
Хронология:
1. Пару месяцев назад начал замечать посвистывание при езде, высокочастотный прерывистый свист, особенно при езде накатом, например на 4 скорости при 80 км\ч, нажимаю на газ, свист пропадает. пробовал на ХХ, как и у многих при нажатой педали свист тоже пропадал, хотя вообще на ХХ он редко появлялся.
2. Дня 3 назад, утром завожу машину ( температура +3) и слышу механический звук, нажимаю педаль сцепления, он исчезает, отпускаю педаль, он появляется снова, и при отпускании педали, в нее идет легкая вибрация, и кажется что она возвращается с легким механическим трением. ( P.S. Приятель попробовал нажать, сказал что очень тугое, я видимо уже привык)
3. Вчера при езде стал замечать что при переключении передач сцепление как бы залипает, и схватывает выше чем ранее, стало заметно дискомфортно, и трогание стало менее шустрым, и педаль сцепления приходиться отпускать раза в 2 плавнее, иначе есть ощущение что заглохнет
4. Сегодня вчерашние симптомы повторялись, до одного прекрасного момента. Стартую со светофора, и на первой передаче, отжимая сцепление обороты подскакивают до 5000ты, а едет еле еле, включаю 2ую, тоже самое. Останавливаюсь. Нажимаю на педаль сцепления на ХХ и она не нажимается, стала как педаль тормоза. Глушу, завожу снова, и педаль сцепления становится абсолютно мягкой ( видимо, как и должна быть в идеале) , но скорости более не включаются, педаль тормоза в порядке.
23 00. Вспоминаю Достоевского "Что делать?"
Каков диагноз? Корзина, выжимной, маховик, воздух в системе, диск, что-то еще?
Можно ли менять не все в сборе сцепление, а именно неисправную деталь? Каков у кого опыт? К каким суммам готовится? Оригинал или неоригинал? Слышал что у 1.6 и 1.8 сцепления разные??
Заранее спасибо, очень жду советов и диагнозов, утром машину в ремонт. Нужно знать к чему готовиться и не вестись на возможные разводы со стороны СТО. Не ОД.
2 Ice Storm ^ Спасибо, что-то из этого уже читал, но по 140 стр не осилю к утру, поэтому и спросил может эти симптомы подходят под конкретный диагноз? ..
foxmts:
|
к чему готовиться |
к покупке полного комплекта сцепления
-PaNik_TS-
6 April 2011
1
foxmts
Согласен с Ice Storm и ejik78
Скорее всего у вас сцеплению пришёл кирдык.
Попробуйте на прямой при скорости 40...50 км/час нажать педаль газа в пол.
Если обороты резко пойдут в гору, а скорость будет медленно расти, то 100% - замена.
При тех же условиях, если и скорость, и обороты будут расти плавно, то в сервис на диагностику.
Всем привет.
У меня ФФ2 2007 г.в., 1.6А, испанец, 101 л.с.
Подскажите мне, пжста:
- что нужно менять на 70000 км;
- что стоИт: ремень или цепь?
На 60000 км менял колодки (п+з), масло (Газпромнефть 5W-40), все фильтра, свечи.
Особняком у меня стоИт вопрос о коробке передач (АКПП четырех ступенчатая) - нужно ли менять в ней масло или нет? Если да, то какое масло туда нужно и так далее. Люди говорят разное - кто говорит на 70-75 нужно менять, кто говорит вообще не трогать...
Заранее Вам спасибо и премного благодарен.
Жду ответы)