Корпус термостата. (Р)

5 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.

Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0

Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford 1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Вариант 2.
Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford YS4Z-8592-BD или Motorcraft RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.

Вариант 3.
Корпус термостата от Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft RH-75 или Ford YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft RH-42 или Ford F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь: Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)

Вариант 4.
На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441
Спасибо за информацию itdating
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)

Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford 1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)

Для двигателей: Duratec 1.6

Вариант 1.
1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)



Вариант 2.
На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BE
Спасибо за информацию Zuki47
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)

Для двигателей: SplitPort SPI 2.0

Motorcraft RH-137 или Ford 2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)

Термостаты смотрим в теме: Термостат, проблемы. (Р)
антифриз, течь, корпус термостата, термостат, система охлаждения, патрубок, шланги системы охлаждения

avatar
Malish
11 January 2014

Корпус термостата. (Р)
756K
views
438
members
2,7K
posts

SWG
21 February 2011


цитата:
Вот здесь отражён момент:
http://forums.focaljet.com/team-tech/55013...bolt-specs.html

Не сильно понял, чё там америкос ругается ... Походу дела, он вместо RH-157 купил RH-75 - и у него теперь и саморезы и крышка не подходят к новому корпусу
но зато вынес одну полезную информацию!
"RH75" = "YS4Z-8592-AA" (ну, в-принципе, это и из Экзиста видно по кроссам )
SWG
21 February 2011

1

цитата:
по месту крышки одинаковые?

Судя по фото, на RH157 отверстия для крепления крышки расположены в вершинах прямоугольного треугольника (не хватает одного отверстия - чтоб 4 самореза были по углам квадрата, для равномерности распределения усилия)
а вот RH75 - там чуть ли не равносторонный треугольник с углами по 60град (что правильнее и логичнее, на самом деле)
цитата:
сыль работает, все ОК

чёт какой-то у них временный косяк был, видимо.
у меня - тоже не открывалась, щас - открылась
SDVIG
21 February 2011


avatar
шурец:

S
SDVIG:

RH-157 - крышка крепится на саморезах.
RH-75 - крышка - на винтах.(резьба в корпусе термостата.)

какая разница какими болтами прикручена крышка саморезами или винтами?
по месту крышки одинаковые?

Я не для этого писал))
SWG
Сейчас посмотрел))
Разные.
SDVIG
21 February 2011


posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
uzipof
27 February 2011


ребят подскажите, FF1 1,6 россия, заметил уход охлождающей, нашел что корпус термостата мокрый весь, при чем мокрый в районе датчика температуры ОЖ, завел поездил потом захотел посмотреть где давит, открыл капот на заведенном и все было сухо, немного ОЖ обнаружил под кромкой датчика, видимо выдавливает ее когда двигатель остывает, в принципе уровень стабильно держится на минимуме, стоит добавить выше минимума - утекает.
avatar
Slasher
27 February 2011


uzipof
меняй датчик ОЖ, или ищи резинку на него из аналогов на рынке или по магазинам.
avatar
vova_m
28 February 2011


avatar
uzipof:

1 1,6 россия, заметил уход охлождающей, нашел что корпус термостата мокрый весь, при чем мокрый в районе датчика температуры ОЖ, завел поездил потом захотел посмотреть где давит,

У меня аналогично, только датчиков в корпусе нет никаких. При том что ож уходит не сразу, а только когда поездить долго а на утро мороз -10. При более теплой погоде все на месте.
(правда все ни как не соберусь мондеовский поставить, который прикупил)
avatar
vova_m
28 February 2011


S
SDVIG:

Из эбонита ставили на европейские Фокусы и на Мондео.


У меня европейский фокус - вроде не из эбонита, по крайней мере крышка термостата на саморезах,
и подтекает между корпусом термостата и гбц
SDVIG
28 February 2011


vova_m
А я и не писал, что на все европейские Фокусы.)))
Alestar
25 March 2011

2

Хочу поделиться своим опытом )
У меня Focus 1 Zetec 1.8, собран у нас, пробег 160 тыс.
Испытывал такие же проблемы с течью фриза. Началось все с того что заклинил сам термостат, эту проблему решил заменой, все вроде просто. Резинка для термостата под крышку корпуса идет в комплекте, поменял термостат и естественно поменял резинку (Делал вдвоем в гараже), причем новая резинка отличалась от старой( что заметил уже позже, так как по неопытности не обратил внимания). Старая на 0.5-1 мм шире. Двиган задышал спокойно, но через некоторое время потек фриз. Решил обратиться в сервис (в силу редкой доступности гаража), там сказали что это сам корпус термостата где то треснул, потому что это слабое место фокусов, от температуры их ведет, соединение становится не плотное, это пластмасса и ничего это сделать нельзя, только менять. Хорошо, менять так менять (на первый раз поверил ) Нашел у неофициалов корпус за 3500р, парни уверяли что немецкий bosch или bosh, не помню точно на нем написано, у официалов кстати "7" рублей попросили. Ладно, поехал, поставили, дело было поздней осенью 2010 ого. Проездил зиму, все было норм, и вот когда у нас температура с -30 до 0 резко возросла ( в сибири такое часто). Потекло снова, текло сильно, один раз по загородной дороге чуть не вскипел, и тянула меня калина на тросе длиной 1,5м, было страшно ))). Поехал снова к тем парням, которые мне корпус ставили, "мол так и так, какого х". Они втирали что то там про срок гарантии на работы, денег просили, потом согласились просто открыть капот и посмотреть с мегалампой. Посмотрели и запели старую песню про корпус термостата. Тут закрались сомнения, плюнул на них, решил снова скрутить крышку, потому что текло именно из под неё. а не из корпуса. Раскрутил, все посмотрел трещин не было. Достал старую резинку термостата и поставил вместо новой, дополнительно вырезал прокладку из пластиковой бутылки и поставил к резинке со стороны крышки. Еще, такой момент, с резинкой от нового термостата крышка закрывалась без усилий, просто закрывалась и все, со старой, которая по толще, крышка закрывалась не полностью, и как раз этот зазор где то в 1-1,5мм дотягивался саморезами. Вот прошло 6 дней, езжу и пока тьфу, тьфу, тьфу, все норм, герметиком не промазывал. Еще после таких событий достал старый корпус и после тщательной промывки тщательного осмотра никаких дыр не нашел. Так что корпуса и не такие хлипкие как про них говорят. Так что в некоторых случаях стоит сначала поменять резинку термостата и не тратить деньги на корпус или крышку, за ситуацией слежу, об изменениях или не изменениях обязательно отпишусь.
Всем спасибо, у меня всё )
avatar
skat81@list.ru
25 March 2011

1

Всем здрасти!
Вод в оччередной раз поменял корпус (причина как у всех бортик на уплотнителе откололся)
купил новый по совету клубней RH-157 или YS4Z-8592-BD покупал в exist.ru 2 262,59 руб.
а на европу код другой и он дороже! Хотя одинаковые

posted image

и ещё купил прокладку термостата ,заказал одну но продали другую дешевле, той неоказалось!

posted image

на фотке видно что г...о, так и вышло, внешний диаметр меньше и термостат болтается и толшинатоже меньше крышка свободно прилегает к корпусу.
Так что не надо брать Jp Group CS1718 так мне и кладовщик сказал!
поставил старую!
Ещё получилось что при установки термостата с прокладкой она может немного слезть с термостата и после протекать ,из под крышки!

как менял придыдущий корпус тут
avatar
skat81@list.ru
29 October 2017

1

Колхозил со старым корпусом
posted image
1 Ставил манжет резиновый
хватило на 2 недел

2 Сожал на силикон без прокладки 1 день

3 Пробывал вырезать прокладку из резины
вод что получилось через два дня

posted imageposted image

5 купил новый!
avatar
BorisMan
25 March 2011


skat81@list.ru
На сколько предидущего хватило?( время и пробег)
avatar
шурец
26 March 2011


skat81@list.ru
судя по фотке ты перетянул корпус и прокладку прорезало
avatar
шурец
26 March 2011


Alestar
ты не прав-пластмасса, из которой сделан корпус, полное гавно! И течет, в основном, из под него-в месте соединения с двигателем
avatar
vova_m
26 March 2011


skat81@list.ru
Резина разлезлась ? значит ты взял не МБС резину...

У тебя в старом корпусе в месте прилегания к ГБЦ развалилось посадочное гнездо для прокладки - а то я следов его даже на фотке не вижу ?
Кстате в руках держу мондеовский корпус и сравниваю с фоткой твоей - то в мондеовском площадь прилегания тела корпуса термостата к ГБУ гораздо больше - там есть куда вырезать прокладку, а на том что у тебя на фото нету
avatar
ХАД
26 March 2011

1

У меня тоже потекло место соединения. Снял корпус и шлифанул на большом круге (плоскость была не ровной). Вырезал и поставил прокладку из тонкого паронита(правда поставил с герметиком). Отъездил всю зиму даже не мокнет. Под старую прокладку корпус был надломлен и резинка деформирована.
ifedotov
27 March 2011

1

ХАД


Аналогичная ситуация...тёк корпус с головкой блока.Начитался всего,что можно было...В январе возле дома побыстрому вырезал из автокамеры прокладку,. и подложил меж гловкой и блоком.Медленно капал(1 литр в месяц),ждал потеплений...несколько дней назад прорвало покладку и ручьем всё ушло.Короче,у дома снял аккум.,площадку для него,слил антифриз с помощью компрессора,откинул 2 шланга от корпуса термостата,открутил саморезы 3 шт.,снял крышку термостата,отркрутил 3 болта и снял копус .По дате видно,что родной 09.10.04.Прокладка моя из камеры(1,5 мм) от сильного прижатия и температуры разорвалось в районе болтов крепления.Внутри бортик для оригинальной прокладки весь высох и раскрошился.Короче попал ещё и на корпус+ориг.прокладка.ФОРУМ-ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ.Покупаю паронит 1,5мм-150р. на рынке(ни в одном автомаге в Одинцово не нашел маслобензостойкую резину и останновился на пароните общего назначения),герметик термостойкии-120 р,.ориг.антифриз на полную замену-600р,дистилированной воды на 150р.
Делаю шаблон,как писалось в форуме,из картона(приложил корпус смазанный литолом),изготавливаю такую же прокладку из паронита с припуском 10мм,отверстия под болты сделал высечкой 8,5мм,оверстие для жидкости-ножницами.Посадил всё это дело на герметик и собрал в сё в зеркальном порядке.Залил старый антифриз,проверил на течь-всёОК.Промыл один раз дист.водой.Залил свежий антифриз.ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН,что сэкономил столько бабулек.2 дня по 2,5 часа не спеша у дома.Так что не бойтесь,мужики,это не сложная работа(Две поскости и между самодельная прокладка),делайте.2 недели полёт нормальный
ifedotov
27 March 2011

-1

A
Alestar:

Аналогичная ситуация...тёк корпус с головкой блока.Начитался всего,что можно было...В январе возле дома побыстрому вырезал из автокамеры прокладку,. и подложил меж гловкой и блоком.Медленно капал(1 литр в месяц),ждал потеплений...несколько дней назад прорвало покладку и ручьем всё ушло.Короче,у дома снял аккум.,площадку для него,слил антифриз с помощью компрессора,откинул 2 шланга от корпуса термостата,открутил саморезы 3 шт.,снял крышку термостата,отркрутил 3 болта и снял копус .По дате видно,что родной 09.10.04.Прокладка моя из камеры(1,5 мм) от сильного прижатия и температуры разорвалось в районе болтов крепления.Внутри бортик для оригинальной прокладки весь высох и раскрошился.Короче попал ещё и на корпус+ориг.прокладка.ФОРУМ-ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ.Покупаю паронит 1,5мм-150р. на рынке(ни в одном автомаге в Одинцово не нашел маслобензостойкую резину и останновился на пароните общего назначения),герметик термостойкии-120 р,.ориг.антифриз на полную замену-600р,дистилированной воды на 150р.
Делаю шаблон,как писалось в форуме,из картона(приложил корпус смазанный литолом),изготавливаю такую же прокладку из паронита с припуском 10мм,отверстия под болты сделал высечкой 8,5мм,оверстие для жидкости-ножницами.Посадил всё это дело на герметик и собрал в сё в зеркальном порядке.Залил старый антифриз,проверил на течь-всёОК.Промыл один раз дист.водой.Залил свежий антифриз.ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН,что сэкономил столько бабулек.2 дня по 2,5 часа не спеша у дома.Так что не бойтесь,мужики,это не сложная работа(Две поскости и между самодельная прокладка),делайте.2 недели полёт нормальный
Alestar
28 March 2011


шурец
Может все зависит от типа двигателя, или от детали (в смысле от корпуса) производители разные, у меня ни разу не было течи между корпусом и двигателем, оба раза из под крышки текло. Даже по пятнам фриза на коробке видно.
Возможно, пока герметик держит, может, со временем, прокладка прохудится и герметик перестанет держать, и... не хочется даже думать не дай бог.
avatar
шурец
28 March 2011


Alestar
а ты катайся и меньше думай))
Alestar
28 March 2011


шурец
Есть кэп )
Nick79
28 March 2011


Привет.Расскажу своё.Тоже тёк в месте соединения с головкой,снимал несколько раз,подкладывал под кольцо.В конце концов не стало внутреннего буртика.Тоже отшлифовал на наждаке,вырезал из маслостойкой резины обыкновенную прокладку и поставил без всяких герметиков.Под нижний болт поставил широкую шайбу,а вот под неё герметик положил.Вот уже больше месяца не течёт,даже не мокрит.
Voron974
14 April 2011


Ну так как? Подозреваю, что антифриз вытек через ломаный корпус термостата. В бачке пусто:) Если налью новый антифриз, как далеко уеду? Ибо надо уже ремонтировать, а он Федор стоит и стоит. И можно ли на таком ехать вообще?
avatar
RED_Line_821
14 April 2011


V
Voron974:

Если налью новый антифриз, как далеко уеду?

Я думаю, все зависит от того какого размера трещина. Именно трещина, ибо у Фокусов это болячка. Был у меня Фокус европеец, Zetec 1.8, так вот у него трещина небольшая была, антифриз доливал примерно по поллитра на 1000 км. Дело было прошлым летом, пока ночь стоит-сухо, только выедешь куда-нить проедешь 20-30 км, начинает сочиться между блоком и корпусом термостата и стекать по патрубку на коробку. Перепробовал кучу способов: высокотемпературный герметик, новую прокладку, дополнительную эластичную прокладку. Хватало на день-два. Надоело тратитсья на антифриз и нужно было ехать в другой город, в сумме 1000 км, побоялся перегреть двиган и заменил нафиг этот корпус. У дилера обошелся в 5 рублей. Поэтому, ездить впринципе можно по городу, если не сильно бежит, в идеале лучше заменить.
Yanis1985
14 April 2011


Парни седня двигатель заглушил и услышал непонятное шипение. Проверил все что в пределах досягаемости без ямы- все нормально ЗОЖ не вытекает. Че быть может? Началось эт все седня.Двигатель Сплит
ifedotov
17 April 2011


RED_Line_821
но 5 рубликов тоже - деньги...я до последнего мучаюсь-прокладка из паронита 1,5 мм.И всё-таки просаживается...приходтся подтягивать через 3-5 дней... и тянется зараза 4-5 оборотов...Когда уже кончится этот головняк...На новый корпус денег жалко!!!
Voron974
18 April 2011


Итак! 2 литра Зетек. У дилера корпус (большая часть) 5760.00 На Екзисте 5000.00 и ждать месяц.
В одном магазине маздо-фордовском 3250.00 - что все таки радует:) Продавец называет корпус - сто пятьдесят седьмым:) Что это значит и подходит ли он к моему аппарату? Дело в том, что по базе фордовской у продавца показало, что этот самый 157-й вроде как и не совсем мой:) Но все равно советует брать.
А магазин мне понравился...
SWG
18 April 2011


Voron974
Ну пролистните же тему на ОДНУ страницу назад! там всё написано!
RH-157 - это американский номер пластмассового корпуса термостата. Можно брать смело - на Зетек встанет идеально, хоть на европу, хоть на америку, хоть на русского. Через два года так же радостно потечёт.
На Экзисте он стОит 2400-2500р, какие 3250?

Есть ещё предположения, что корпус RH75 (он же YS4Z-8592-AA) и крышка к нему RH-42 (она же F5RZ8592A) - эбонитовые (практически, - вечные), и их можно поставить вместо потёкшего пластмассового, но пока я лично в этом не убедился... Цена на комплект - около 3тыр.
Voron974
18 April 2011


SWG
тут дело такое, что на Екзисте местном предложили по вину моему только вариант за 5000.00 Ждать, повторюсь, месяц Тогда тебе вопрос - вот этот 157-й все таки подойдет к русфокусу? 2003 год. Думаю, если развалился корпус, то крышку к нему все равно надо новую? Или смотреть по состоянию? Течет точно корпус в районе крепления к движке. Мечусь ибо машин в сервисе, без него мне плохо а в сервисе не собирается никто ждать месяц пока Екзист притащит запчасть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up