Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Derini
У меня при этом обороты держит в районе 1000. В немного двигующейся пробке очень удобно, сидишь и катишся не дергая педальки.
DeriniНе думаю, что обороты хх будут 1000 и выше!!!
Sprint®, ага, оч удобно

.
Cabal, обороты
хх? Моя нипоняла
Cabal, эээ, а холостой у меня в районе 800.
цитата: |
Cabal, эээ, а холостой у меня в районе 800. |
Это без нагрузки. Под нагрузкой и на скорости контроллер держит немного больше оборотов, чтоб хватило вакуумнику для торможения и всяким потребителям (чтоб типа не заглох). У всех инжей так. Попробуй в тот момент, как машина катится, нажать сцепление. Она немного подгазует и снизит обороты. Но не до ХХ, пока машина не остановится.
Ivan_F1, да я-то понимаю. А вот Cabal утверждает, что она должна катится под нагрузкой на таких оборотах %).
Cabal, да ну?

Что же сразу отмазывааться

. Сам же в ответ на мой пост
Cabal, эээ, а холостой у меня в районе 800. в личку написал =):
цитата: |
Вот и будет без нажатия газа тянуть на этих оборотах! |
Derini
Разговор о двух вещях:
1. Оборотах Холостого Хода;
2. На каких оборотах тянет при отпущенной педали газа!!!
И что хотите доказать Вы я не понял, давайте не будем флуд разводить, поэтому я и написал в личку, что бы тему не засорять.
Вывод: обороты хх (лично у меня) - 700-800, т.к. стрелка бывает чуть ниже 750(черточка на тахометре) и чуть выше. Тянуть без газа машина будет как написал Ivan_F1 будет чуть выше обортов хх. Давайте закроем этот вопрос!!!
Cabal, я разговор про холостой ход вообще не вел и даже не начинал. На каких оборотах тянет у меня при отпущенной педали я тоже написал. Хотя разговор про эти обороты я также не начинал. Твои попытки доказать непонятно что нелогичны.
Люди, а может кто знает, в руководстве по эксплуатации написано, что двигатель FF2 1,8 многотопливный, я чего то тут не догоняю, это как это?
цитата: |
ebe Ну как многотопливный - кушает много топлива.  |
:-)
Если серьезно, то меня расход не огорчает. В эти выходные проехался по маршруту:
Москва(центр) - Переславль Залесский 150км - 6.2 л на 100 км
В Переславле показания не сбрасывал и по полной поездке: (c катанием по Переславлю) - Юрьев Польский - Владимир - Москва(центр), 550 км получилось 6.6 л на 100 км. Я доволен!
Господа владельцы 1,8. Кто нибудь замечал когда начинает масло в движке конкретно темнеть? (при каком пробеге). Поделитесь наблюдениями пож - та.
ebe
Ну еслиб был Федька армейской машиной, то можно было б предположить что основной вид топлива бензин, и как альтернатива, на короткие расстояния можно было б проехать на ДТ или керосине. А так как он не военный, то остаётся только согласиться с Sprint®
Andreyspk
пробег 4500 масло уже темнеет.
DieselPower
4 December 2006
цитата: |
они данные перепутали, если я не сомневаюсь у сивика разгон до 100 за 8.9сек на ручке
а у форда 1.8 около 10.4-10.7сек |
Да, напечатали они не то.
У сивика разгон там вроде правильно указан, там не ручка на нём была а туповатый робот. а у форда - просто нечаянно указали характеристики 2,0.
dima033
Впринципе не плохо, но даже и не знаю как ему ещё 15 тыс продержаться до очередного ТО.
Andreyspk
Мне дилер сказал (и в талоне то написал) приехать через 15000 км. во избежание... , но не позже 20000 км.
Andreyspk
То что масло чернеет - ничего страшного. Если масло хорошее - это значит, что двигатель остается чистым.
А так к 10т. км. поменяй масло и все.
mvaz
Уважаемый, а какой у вас стиль езды? Наверное нейтралью пользуетесь по полной?
пробежал 250км. РОстов-семикаракорск туду обратно ехал на круизе 110(обкатка), средняя скорость получилась 97км/ч, а расход 7,8л/100.
Здорова народ, небольшой отчетик. На выхадные каталса на домбай из таганрога, всего прошел 1270 туда и абратна, средний расход по чекам палучился 8,9 литров на сотню. Скорость туда 120-130, обратно 130-140, ехал на круизе, в принципе даволен, кампютер паказал расход 8,6, сбросил паказания среднего расхода и скорости перед паездкой.
В горах после 2-х дневнава стояния при -5 был дабл-старт, бензин 92, свечи паставил пака абычные, платиновые сдохли на 8000, а времени купить новую платину не было, за ней в растов ехать нада.
цитата: |
mvaz Уважаемый, а какой у вас стиль езды? Наверное нейтралью пользуетесь по полной? |
Стиль езды у меня, конечно, спокойный(это правда не означает, что я пользуюсь нейтралью). Да и обкатка пока. Скорость на трассе держал около 100км/час, т.е. чуть меньше 3000 оборотов. Пробок по Москве не было. Но в расход вошел, например, перекус при включенном двигателе. Цели поставить рекорд экономичности не было. Стандартно(если так можно сказать при общем пробеге машины в 1150км) при езде по Москве расход в районе 10 л на сотню.
ebe
Под понятием "многотопливный" обычно подразумевают возможность работы ДВС на газе (спирте и т.д.).
Хотя не слышал, что ФФ2 кто-то на газ перевел.
dima033
рекомендую маслице с фильтром поменять т.к. обкатка. Ты представляешь что там после обкатки? Я нет, потому поговорив с дилером сменил на 3ткм, следующий раз думаю на 10ткм, но говорят что раньше 18 можно не дергаться, то есть первое ТО-20ткм.
Поменял на 3700. Сливаемое масло-черненькое. Сам присутствовал при процедуре.
А вот вопрос: можно-ли данную операцию провести самостоятельно в смысле слета с гарантии, ибо никаких отметок в сервисной книжке все равно не сделали?
Читаю топик и меня, честно говоря, расход бензина огорчает. Всегда думал что современные двигатели экономичные, даже если они большего объёма. Мой старый карбюраторный ВАЗик (21099) кушает 5,6 - 5,9 на сотню по трассе при спокойной езде (не свыше 110). А тут всякие впы=рыски, инжектора, электронные дроссели и такой большой расход. Конечно, 3 - 4 литра дополнительные на сотню по карману мне не ударят сильно. Но всё же обидно. Машина ещё не пришла, потихоньку готовлюсь что на АЗС я буду более частым гостем.
Andreyspk
если 110 будешь продолжать ездить (если сможешь себя удерживать) то расход такой и получишь.
Вот нашел отетик на вопрос о провалах.
http://glavred.zr.ru/GlavRedRead.ghtml?ID=...&moderatorview=
Кто нибудь пробовал сравнивать реальную т-ру охлаждающей жидкости с показаниями датчика.
И второе - обратил внимание, что температуру воздуха постоянно завышает на градус - два на панели приборов +8. на домашнем градуснике и на магнитоле +6 (а на АУДИ у меня показания совпадали)
Может проверит кто?
если стоять в пробке, прогревать машину и затем ехать медленно - то да, температура воздуха завышается на 1-2 градуса (и даже больше). При езде по трассе показания датчика температуры с реальной температурой воздуха совпадают.
Andreyspk
Уже много раз писали, как на форуме, так и в автоизданиях. ДВС с повышенными экологическими требованиями имеют расход топлива выше. Экология требует жертв. И жертвы эти: цена, расход топлива и мощность ДВС.
1 person online