| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
короче для начала замена нижней опоры и масла акпп + диагностика, а там ясно будет.
Сколько вообще может прожить акпп в норме?
Vovan_mail
18 March 2011
boitsov433
Знаешь я свою разбирал, то там все на стока надежней чем в механике к перегрузкам, то я затрудняюсь сказать ее ресурс. Если масло и фильтр менять по мере его загрязнения, даже не так как требуется 45-60 тысяч, то я думаю на долго хватит. Тем более что фрикционы на нее не так уж дороги в екзисте глянь. Я когда свою разбирал было 180000 и фильтр там не менялся до этого пробега сто процентов. А разбирал, потому что .удак нужно было просто поменять гидротрансформатор, а я решил и просмотреть еще внутренности на наличие каких либо повреждений
[QUOTE] l2v Вчера в 08:56
блин, это действительно косяк коробки скорее всего. Менять или чинить - решать тебе. Вскрытие и ремонт в отличной мастерской (только где они?) это лучший вариант, т.к. денег будет стоить примерно столько же сколько и новая (б/у, с неизвестной историей) коробка, но это будет РЕАЛЬНО восстановленная и отремонтированная коробка. А покупка б/у (новая стоит как самолет) это лотерея еще та, хотя может и повезти.
Спасибо, за ответ! Вот только скажите где взять восстановленную?...нашел в инете б\у с Европы 30к денег с пробегом до 100к вот думаю стоит ли брать?!+ там гарантия 1 месяц с начало установки...
новая 140тыЩ для меня не вариант
, возможно есть у кого нибудь надежный "поставщик" восстановлены кпп?!
Slava87
ССылка выше на несколько постов посмотри там вроде 60 с капейками)))
SDVIG
19 March 2011
1
boitsov433:
|
Подходит ли акпп от 2 фокуса на первый? |
Я тоже много раз слышал, что нужно поменять только колокол, но разница есть еще в Европе и USA Split и Zetec:
цитата: |
NOTE: There are two different axle ratios listed for this transaxle used in the U.S. NN = 3.693 Automatic WW = 3.904 Automatic
|
B = Sigma Engine, 4.15 Ratio (Europe Only)
C = 2.0L SPI Engine, 3.69 Ratio
D = 2.0L Z-Tec Eng, 3.90 Ratio
Vovan_mail
19 March 2011
SDVIG
Об этом тоже как бы слышал но не был уверен, без доказательства так сказать документального. А у нас на форуму что либо без доказательно написать и неделю будешь потом тока отписывать что и как . У меня на поддоне коробки была тоже желтый стикер приклеен, и на нем на писано , что коробка выпущена для типа дилира Канады только и при ремонте ее и получения дополнительной информации звонить по телефону ХХХХХХХХХХХХХХХХ. В принципе как бы даже установленная резина первоначально для авто имеет отличие и значение. На сплитах идет с завода только R14 а на Зетеках 2L R15. Так что не так все просто, как это кажется на первый взгляд. Разница передаточного числа походу все таки присутствует.
Slava87
У меня тоже проблема...коробка работает плавно и хорошо.После прогрева(пробега 10-20 км.) не всегда включается 3-Я передача.Включаю O|D-все три передачи работают хорошо.Если на ходу отключить ОВЕРДРАЙВ на 3-ей скидывает на нейтраль,но если разогнать на ОВЕРДРАЙВЕ до 90-100,после отключения включается 4.Хозяин ещё видимо перелил масло-уровень выше на порядок...Ещё вентиляция иногда из под капота засасывает запах горелого масла.И пузыри появляются после прогрева масла.Летом на жаре згоралась "!",но это видимо из-за грязного радиатора...вот масло солью и посмотрим что будет.
ifedotov:
|
Slava87 вот масло солью и посмотрим что будет. |
Эт правильно. Для начала привести все в режим "как форд рекомендует" а не "Мне друган посоветовал зимой налить на литр масла больше"
У меня когда коробка кончилась,уровень тоже был выше и масло с пузырями,вот мне интересно это предыдущие хозяева по чьему то совету льют больше и коробка кончается,или уже когда кончилась доливают в надежде оживить?
У меня подобные проблемы начались пару дней назад.
Толчи при торможении в самом конце и ужасный скрежет при переключении на заднюю.
Как ты було подобное,вылечилось промывкой топливной магистрали,так как были повышенные обороты.В этот раз вроде тоже обороты немного больше нормы(тах. не пашет,блин) завтра на СТО поеду,посмотрим что да как.
Удалить Изменить
Компьютер выдает ошибки: "неисправность АКПП","неисправность сист. двигателя","разгон уменьшен".
Был на диагностике, у них компьютер пишет:CAN шина высокой скорости.
Сама машина ведет себя нормально.Подскажите если можно,что бы это значило и что мне делать???
Vovan_mail
20 March 2011
s777l
Нужно номер ошибки который был выявлен при диагностике, а не понятное описание этой ошибки. Иногда лучше анлийская интерпритация ошибки, чем корявый русский перевод))) чтоб истенно понять причину ошибки а от нее баг.
Номер ошибки U0001 что это ?
U0001 - повреждение шины данных-привод
Диагностический код неисправности DTC U0001 устанавливается при обнаружении контроллером ЭСУД неисправности в коммуникационной сети последовательной передачи данных.
Условия появления кода DTC
Напряжение зажигания находится в диапазоне 10,0 - 16,0 В.
Режим автомобиля требует использования сети последовательной передачи данных...
вот тут продолжение
фокус 1 зетек 2.0 акпп
Переключается с 1 на 2 нормально,на 3ю как пробуксовка идет,обороты до 4000 ,потом включает.На 4ю нормально.В обратную сторону то-же самое т.е с 4 на 3 пробуксовка.
Если не давить сильно на педаль газа,переключения проходят едва заметно.
Иногда все начинает работать нормально,потом опять та-же фигня.
Было такое пару раз в морозы сильные,когда не прогрев коробку начинал движение.(тогда значения не придал,остановишься,заглушишь,заведешь и поехал нормально)
Если поймать момент переключения и убрать ногу с педали газа,то переключает более-менее.
Прочитал все 29 страниц.
Аналогичную проблему встретил раз 10.
Внятного решения проблемы не встретил.
Огромная просьба к решившим проблему,отписать в чем было дело.
Моя аппарата сегодня была загнанна к коробушникам на диагностику.
По результатам буду держать в курсе общественность.
Enter-pnzу меня с 3 ей тоже проблемка...Через раз включается,хотя на О/Д все три работают хорошо...предполагаю, что из-за перелитого масла...Хозяин видимо,как в движок подливал
ifedotov
Если у тебя на O/D все работает хорошо, то проблема скорее всего в одном из соленоидов.
NinoNano
Соленоид я тоже не исключаю...Ща потеплеет надо лишнее откачать сначала,потом смотреть.
Простите что задаю видимо банальный вопрос не прочитав все 28 страниц темы.
Почему при переключении с 1-ой на 2-ую передачу у меня небольшой толчок вперед происходит? Остальные переключения практически незаметны. Это переключение с 1ой на 2ую меня беспокоит. Что делать с такой проблемой? Неужели фрикционные кольца стерлись? Во что выльется ремонт или можно так оставить?
Ford Focus SE 2.0 Split Port USA АКПП 2002г.в.
FELEKS:
|
Простите что задаю видимо банальный вопрос не прочитав все 28 страниц темы. Почему при переключении с 1-ой на 2-ую передачу у меня небольшой толчок вперед происходит? Остальные переключения практически незаметны. Это переключение с 1ой на 2ую меня беспокоит. Что делать с такой проблемой? Неужели фрикционные кольца стерлись? Во что выльется ремонт или можно так оставить? Ford Focus SE 2.0 Split Port USA АКПП 2002г.в. |
почему кольца? Тут много причин. И тормозная лента и масла много. А вообще тут вроде писали, что и с новья такое бывает. Типа особенность коробки. Но скорее всего ленту подтянуть надо.
Ну уровень масла в норме. А тормозная лента это что? Как её подтянуть? Нужно разбирать коробку?
SDVIG
24 March 2011
FELEKS:
|
Ну уровень масла в норме. А тормозная лента это что? Как её подтянуть? Нужно разбирать коробку? |
Нужно снять заднюю крышку.
Она со стороны левого колеса.
Левую опору АКПП нужно будет снять, что бы опустить двигатель.
Далее снимаем крышку и лента перед вами.
Смотрим регулировочный болт...
И так далее..))
http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=...highlight=4f27ePS:
цитата: |
Основные проблемы АКПП. 4F27E (FN4AEL) и АКПП FS5A-E Поломка планетарная передача, машина перестает двигаться вперед и назад. Поломка задней крышки, выход из строя 3-4 передачи и вибрация по кузову при переключении с 2 на 3 передачу. Поломки соленоидов, удары при переключении, нет первой передачи, нет включения 4 передачи или горит лампочка неисправности. Сгорают фрикционные диски, выходит из строя 3-ая передача и темнеет масло. Сгорает тормозная лента, выходит из строя 2-4 передача и темнеет масло. |
Мужики, а какой соленойд отвечает за переключение 1-ой передачи?
Понеслась
фокус 1 зетек 2.0 акпп
Переключается с 1 на 2 нормально,на 3ю как пробуксовка идет,обороты до 4000 ,потом включает.На 4ю нормально.В обратную сторону то-же самое т.е с 4 на 3 пробуксовка.
Если не давить сильно на педаль газа,переключения проходят едва заметно.
Иногда все начинает работать нормально,потом опять та-же фигня.
Было такое пару раз в морозы сильные,когда не прогрев коробку начинал движение.(тогда значения не придал,остановишься,заглушишь,заведешь и поехал нормально)
Если поймать момент переключения и убрать ногу с педали газа,то переключает более-менее.
Прочитал все 29 страниц. Аналогичную проблему встретил раз 10.
Внятного решения проблемы не встретил.
Огромная просьба к решившим проблему,отписать в чем было дело.
Моя аппарата сегодня была загнанна к коробушникам на диагностику.
По результатам буду держать в курсе общественность.
КТО НИБУдь решил эту проблему и если да то что было?
Диагностика ничего по электрике не выяснила,сегодня должны были распотрошить коробку
если честно точитать всю ветку нет времени, может там и кроется ответ на мой вопрос-проблему
а она вот в чем
сегодня заметил, что из коробки течет масло, пеерключения нормальные, масло менял 10 тык миль назад, залил меркон5, поменял фильтр,
потом правда менял подвесной подшипник но масло не бюежало и ничего не было а терь заметил что бежит и так стало обидно что нужно будет федю ремонтировать а энто по нонешним временам недешево (коробка имеется ввиду)
у меня америкос 2 литровый зятек автомат, может кто подскажет в чем может быть проблема жду любого совета и подсказки от вас
знаю что здесь оч много умных людей и мастеров и уже оч много у вас почерпнул правильного
parashut
29 March 2011
l2v
побежало оказывается из трубки идущей намасляный радиатор охлаждения та которая длинная самая большая
ну видишь как хорошо, коробка как бы и ни при чем)))