Someone…, а на ТО и антифриз меняли?
Someone…
Однозначно термостат - любишь потеплее - finis 1306004 на 82 C
Someone…:
|
На ТО меняли: все жидкости, свечи, и вот эту штуку ... |
Это клапана управления заслонками впускного коллектора (MRC)
Студент Дмитрий
21 February 2011
Воздух в системе охлаждения двигателя, меняли охлаждайку-завоздушили систему.
Студент Дмитрий, на фокусе это сделать нереально
rozhkoff:
|
Someone…, а на ТО и антифриз меняли? |
ну как доп опция.
Я у супруги на авто прошу менять все жидкости и чистить дроссельную заслонку.
Просто всё за один раз делается, а не потом по 20 раз к ним катается )))
Someone…:
|
Я у супруги на авто прошу менять все жидкости и чистить дроссельную заслонку. Просто всё за один раз делается, а не потом по 20 раз к ним катается ))) |
Ваще-то антифриз Ford Super Plus согласно тех. регламенту FMC нужно менять раз в 10 лет т.е. фактически расчитан на весь срок службы а\м.
А по сути: Лучшее — враг хорошего
(и это правда
)
Студент Дмитрий
22 February 2011
rozhkoffреально-реально)) уже делали
Someone…, да,
Beztuzev озвучил мою мысль..
Студент Дмитрий, не представляю как... Этож не жига, где шланги мять надо для выхода воздуха
За 4 года работы в сервисе не видел воздуха в системе охлаждения Фордов НИ РАЗУ!
Подскажите пожалуйста. У меня произошла следующая ситуация
Симптомы неисправной помпы (сообщение #9518381)Т.е. гарантия на выполненные работы еще действует.
Мне нужно самому заказывать эвакуатор - доставлять машину к офф дилеру ??? чтобы он мне бесплатно поменял дефектную помпу на другую ?
А кто мне оплатит этот эвакуатор ??
Oliva
25 February 2011
Очередной респект и уважуха Митрофанову
Oliva:
|
Очередной респект и уважуха Митрофанову |
Бедняга... медаль сутулого + орден горбатого, скока уже можно Митрофанова мучить-то???
Boogeyman
25 February 2011
a_lehaче в каком? ну цветы он любит.
Boogeyman:
|
a_leha че в каком? ну цветы он любит. |
Ващпе не понял... ну да ладно... )))
a_leha:
|
Это в каком смысле ? |
А что Вы все так переполошились?
a_leha
25 February 2011
Oliva:
|
a_leha:
| Это в каком смысле ? |
А что Вы все так переполошились? |
Да я надеялся ответ на свой пост узреть тут...
Аларм-Моторс-сервис - ОТЗЫВЫ о посещении. (сообщение #9521223)А Вы все про некого Митрофанова толкуете...
Boogeyman
25 February 2011
a_lehaесли она дефектная и машина не находу. то эвакуатор вызываешь. оплачиваешь. тибе меняют и в кассе получаешь деньги за эвакуатр
Boogeyman:
|
a_leha если она дефектная и машина не находу. то эвакуатор вызываешь. оплачиваешь. тибе меняют и в кассе получаешь деньги за эвакуатр |
а где этому есть подтверждение ??? Звонил насяльнику гарантийного отдела в аларм... Так он от оплаты эвакуатора открещивался... чем его прижать - не знаю...
Boogeyman
25 February 2011
a_leha
а фиг знаит. у нас так.
гарантийщик сам сибе хозяин. к сожелению
Boogeyman:
|
a_leha а фиг знаит. у нас так. гарантийщик сам сибе хозяин. к сожелению |
А у вас.. это у кого ? может пригодится в будущем... мало ли что ))
Небольшое продолжение про ТО у Игоря Мендурова, о котором писал
тут.
Посетил я по акции "осмотр подвески" другого дилера.
В результате нашли проблемы - под замену передний рычаг, по задней некторое кол-во пробем, плюс сальник привода.
С момента ТО пошло около тыс. с небольшим км пробега обычной эксплуатации - без безпределов
Народ кто делал кузовню на екатерининском? что можете сказать?
У меня такая ситуация, осмотрели 22-го числа машину и сказали что в этот же день все отправят на согласование в страховую. В результате, страховая документы получила только 27-го. Спрашивается: что блин они там 5 дней делали?
Я решил запросить у них счет, который был отправлен в страховую... посмотрел и офигел - вместо ремонта порога, на которым мы с мастером сошлись, там стоит почему-то замена + запчасти и стоит это 30 тыс, хотя работы там от силы тыщ на 10-12.
Видимо решили "взгреть" страховую.
Когда я позвонил мастеру и всё ему доходчиво объяснил чем я не доволен, он начал извиваться как уж, мол да то да сё, "ребятам нужно заработать деньги"
Так и не смог мне дать четкого ответа смогут отремонтировать или нет... проффесионалы блин. В результате понял, что я проблемный клиент, который не даст им наварить лишних 20 тыс на страховой, и сказал: ну вам тогда наверно нужно в другое место ехать...
Дальше наш разговор описывать я не буду, ну вы и так догадаетесь...
Мастера зовут Руслан, так что welcome как говорится.
состоялось мое знакомство с АМ-ЮЗ
прошел плановое ТО-2 в смену Владимира Митрофанова
положительных впечатлений намного больше чем при первом ТО в рольфе
в 9 сдал машину ,через 10 мин. уже пригласили в ремзону (в рольфе ждал этого минут 40)
машина была уже на подъемнике,присутствовал рядом до завершения ТО,в 11.30 выехал за ворота
стандартное ТО :масло 6л (кстати из канистры,у рольфа разливное из бочки,а канистра за доп.оплату) + масляный воздушный салонный и топливный фильтр
обошлось в 9600 руб при скидке 10%), после замены топливного фильтра прокачали помпой топливную магистраль от воздуха,дополнительно - замена тормозухи за 1008 руб.
при снятии декоративной крышки двигателя обнаружилось отсутствие одной из трех резиновых крепежных втулок,которая успешно была найдена где-то а районе масляного фильтра + сломанное ушко крепления пыльника(опять минус рольфу)
из неоднозначного
:
Скрытый текстпосле того как залили новое масло в двиг посмотрел вблизи на канистру ,а там - 5w40 ,хотя при оформлении попросил залить 5w30 (также записано и в наряде) - на складе ошиблись канистрой ,ну что делать не сливать же масло опять - оставили как есть,доплачивать не пришлось... но вот было бы обидно если б ошиблись наоборот...а меня рядом бы не было...
x
на следующее ТО думаю опять поеду к ним в эту же смену
аларм-моторс классный дилер
странно... мы с приятелем ездили туда покупать Фокус. Мне очень понравился салон. Друг говорит, что и на сервис туда тоже будет ездить... Интересно, это единичный случай или ещё кто-то имел проблемы? У кого из дилеров лучше обслужиаться? Есть какой-то рейтинг?
цитата: |
У кого из дилеров лучше обслужиаться? Есть какой-то рейтинг? |
незнаю на счет рейтинга, о вкусах не спорят. Мне например алармы больше остальных нравятся, могу сказать одно лучше все делать у одного дилера, если что потом, проще разбираться.
а у меня, покрайне мере пока - претензий нет к ним!