| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
igorr22
12 March 2005
Ремень ГРМ и ролики. (Р)
NikolaPitersky
7 March 2011
Вчера поменял ремень ГРМ, ролики, помпу. После этого появились проблемы, появился стук при разгоне с оборотами выше 2500, машину подергивает при оборотах выше 2500, также пару раз дергался двигатель на красном светофоре в режиме драйв(не нейтраль или паркинг). Если стоя на месте в режиме паркинга газовать то все чтётко, стуков нет и мотор крутит ровно до 4000(выше не пробовал). В чем может быть проблема?
Мотор 2л АКПП 2003г.в., Всеволожск.
Забыл написать, что менял еще и приводной ремень(без роликов)
NikolaPitersky
Проверять метки ГРМ.
NikolaPitersky
Поменял ремень не по меткам а на глазок
А может просто сбились при затяжке зубчатых шкивов, прокручивал за коленвал несколько раз и сверял метки после замены?
NikolaPitersky
7 March 2011
Менял то, я не сам, метки не должны стереться?
И еще один нюанс, машина с ГБО, и на газе это больше ощущается.
Сегодня пару раз заглох в режиме драйв пока стоял на красном.
NikolaPitersky
А те кто менял, ты уверен за них
Метки эти не стираются
Метки эти --- это положение коленвала( вворачивается болт на 10) и прорези на распредвалах с торца
Значит тебе поменяли не правильно
Щас дам ссылку на мои мучения из-за замены ремня на глазок, как в твоем случае
NikolaPitersky
7 March 2011
Не официальный сервис, но человека мне этого рекомендовали и у него самого был 1 фокус, хотя когда я с ним общался после замены, то я не услышал в его голосе уверенности по поводу меток, поеду к нему опять пусть доделывает.
fuck.trg
7 March 2011
1
NikolaPiterskyВот почитай
Приспособления для замены ремня ГРМ зетек еТема не большая, но очень важная
Вопрос по регулировке клапанов.ПЫСЫ
Не видитесь на слова мастера--да я тыщууу раааз так делал, ничего страшного, я всем так делаю и тому подобное.
Если нет у него приспособ или он понятия не имеет как ими пользоваться
Бегите не оглядываясь из такого сервиса
Машина ваша и потом за ваш же счет он будет перебирать двигло
NikolaPitersky
9 March 2011
блин подстава какая—то, приехал сегодня к мастеру и пока я ехал(30км), были пробки и тапку жал, и газ, и бензин, и мотор крутил до 6000, все четко, доехал и ... чего смотреть. Мастер сказал что мыл мотор и может все было из—за этого. Мотор действительно чистый. Вот так вот.
Долго собирался поменять грм. то ролики на заказ ждал то с денюжкой туговато было и вот наконец свершилось, причом ситуация такая, знаю мастера года три на его работу никто не жаловался работает чеоловек в гараже денюшку себе честно заробатывает, ну заганяю я своего америкоса к нему в гараж и начинаю ему по ушам проезжать мол нужна спец приспасоба для замены грм, а он мне в ответ не болтай! не снимая клапанной крышки начинает разбирать, затем говорит я еще такого не видел , потом ой метки убежали,оказалось что человек то с юмором а я повелся
итог 1500рубликов+500 Я накинул и 2 часа работы крышку клапанную снимать стали так как я прокладку новую купил и еще много вещей подсказал что желательно поменять
сегодня ездил в область 160 туда и обратно полет номано
и еще мастер раньше в мериновском тех центре работал, вот есть же одекватные мастера
да забыл сказать что двигатель zetec 2,0
цитата: |
Долго собирался поменять грм. то ролики на заказ ждал то с денюжкой туговато было и вот наконец свершилось, причом ситуация такая, знаю мастера года три на его работу никто не жаловался работает чеоловек в гараже денюшку себе честно заробатывает, ну заганяю я своего америкоса к нему в гараж и начинаю ему по ушам проезжать мол нужна спец приспасоба для замены грм, а он мне в ответ не болтай! не снимая клапанной крышки начинает разбирать, затем говорит я еще такого не видел , потом ой метки убежали,оказалось что человек то с юмором а я повелся итог 1500рубликов+500 Я накинул и 2 часа работы крышку клапанную снимать стали так как я прокладку новую купил и еще много вещей подсказал что желательно поменять сегодня ездил в область 160 туда и обратно полет номано и еще мастер раньше в мериновском тех центре работал, вот есть же одекватные мастера |
А в каком районе мастер находится?
Вот, честно, мужики
я не знаю больше ни какого другого способа убедить людей не совершать ошибки
Люди пишу-- Прошел 20 тыщ полет нормальный
А я на 30 тысячах приплыл к ремонту в 25 штук (только запчасти)
Всю работу, кроме притирки клапанов и смены масл. колпачков, делал сам
Дай бог, дай бог
fuck.trg
11 March 2011
Pult
Вот видите какие бывают еще мастера, даже с чувством умора
Убивает (калечит) ваш автомобиль и прикалывается
Очень страшный мастер, за коммуникабельностью хорошо научился прятать свою техническую безграмотность или просто обленился уже настолько
Почему вы не спросите, а где делают по нормальному (по правильному)?
Расценки, ведь, одинаковые почти у всех
morfii42
А вы, я так понимаю, собрались в 12 году менять автомобиль по новой программе утилизации?
Как раз к ней и ушатаете движек
ПЫСЫ
Больше никого уговаривать не буду, здоровье дороже
Одни переживания только
А оно мне это надо?
Подскажите, кто знает, как называется звездочка для откручивания болтов распредвалов (Зетек 2.0L). А то у меня из наборов бит ничего не подходит.
fuck.trg
14 March 2011
sealbiномер у нее 55 или 50, завтра утром гляну в гараже точно
Эта же звездочка и болты под "голову" откручивает
Лежит вторая справа в наборе
http://www.auto-tools.ru/catalog/ruchnoj_i...e?goods_id=1402И ходить не нужно))) Т55 точно
Благодарю, побежал искать!
fuck.trg
16 March 2011
Так как вы ни чего не знаете про менялся ремень или нет (и пробег подходящий), то однозначно менять
Это раз и два
А про причины ваши даже и не знаю что и сказать
У самого голова идет кругом от их количества )))
Здравствуйте. У меня тоже Федя американец 2000г движок split port 2л. Купил два года назад, проездил до сегодняшних дней без проблем. Но на днях в районе ремня ГРМ появился тихий стук, который менялся в зависимости от оборотов движка. Подозревал ремень или ролик, так как пробег 200тыс и неизвестно меняли его до меня или нет . В итоге поменял, как кругом пишут, ремень ГРМ натяжной ролик и сальники, завел движок без приводного ремня - стук остался и мне кажется, даже стал громче. Может кто сталкивался с такой проблемой и поделится опытом. Заранее всем спасибо.
fuck.trgfuck.trgстрашные мастера те кто берется за работу незная даже принципа работы данного узла
рассухариватель для клапанов 2.0 зетек не знаете какой? а то нашинские не подходят вовсе.
господа! коллеги!))) 2.0 зетек, где болт вкручивать для спора коленвала? болт сделали а куда вкрутить так и не нашел.
stanly62это не стопор. будете его так использовать, сломается болт
fuck.trg
31 March 2011
1
stanly62
Лучше из ямы. Смотришь мимо катализатора с правой стороны на блок двигателя.
Стоит заглушка типа "на шпильке гайка".
Верно подмечено, не используй для стопарения)))
ааа!!!
спасибо! я то смотрю на эту шпильку и так до меня и не дошло что это такая заглушка.
а как тогда использовать, что бы уперся коленвал и все? это получается он как метка значит.
stanly62
Да, отведешь в заведомо пораньше положение и вкручивай болт.
Затем поворачивай коленвал до болта (услышишь металлический звук удара).
Все. Упираться в болт для откручивания чего-либо больше нельзя.
Не забывай каждый раз его выкручивать при малейшем движении коленвала.
Вообщем, не забывай что он там стоит.
fuck.trg
спасибо. завтра доделаю наконец машинку.)
Numme
31 March 2011
stanly62
болт нужен для выставления коленвала в ВМТ. а по хорошему, большинство людей, просто ставят метки, и считают зубья на ремне. 100% вариант, научился этому у владельцев джипов с V6 движками.и никакие ВМТ не нужны и так далее. Меняют без проблем, и ходят после этого по 100-200тыс.
fuck.trg
1 April 2011
Numme
Не учите пожалуйста плохому, ну лучше просто помолчите лишний раз.
На мазде с двигателем V8 гораздо легче все меняется. Представьте
себе, если там ошибешься какие последствия могут быть. Мы обсуждаем первый фокус здесь. Ну не нужны эти замены "на глазок", тем более не так все и трудно сделать правильно. Обидеть вас ни в коем разе не хотел.
fuck.trg
никто на глазок не ставит. это проверенный опыт. и не у всех есть комплект , который стоит 3тыс, для замены ГРМ. к тому же. на 1 зуб если ошибешься, ничего не случится с вашими клапанами. просто троить будет.
1 person online