Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
цитата: |
Boryan т.е. получается где то есть дырка в фордовских мозгах, в результате чего воздействуюя на 2-ую ногу, возможно шириной импульса и возможно одновременно на 5-ую ногу, можно добиться от мозгов, адекватно реагировать на педаль. Просто если педали все одимнаковые, а у ст она такая же как выяснилась, т.к. разницы в замене нету, то важна только 2-ая ножка, т.к. у ст панель приборов другая и соответственно в панели другие мозги.
|
Да ! Дырка есть и её мулька использует но не до конца и не все возможности этой дырки. Вы правильно думаете именно по эти двум каналам и нужно пытать мозги . Возможно нужна небольшая рассинхронизация и это приведёт к желаемому результату . Я в самом начале поста акценировал внимание на 2ю ножку и был прав . А вообще хочу сказать огромное спасибо многим форумчанам кто по крупицам находил нужную инфу . Отдельное спасибо
Garik_spb за реальные опыты.
И так что мы имеем ?
1) педаль двумя с выходными каналами 5 и 12 в .
2)Пока неизвестен алгоритм работы этих каналов чистый аналог или ШИМ.
3)Каналы работают синхронно и за синхронностью следит ЭБУ .При отказе одного из каналов ЭБУ переходит в аварийный режим работы .
4) Есть недокументрованный режим работы ЭБУ когда воздушная заслонка открывается синхронно с нажатием педали , в отличии от штатного режима где заслонка запаздывает за нажатием педали .
5) Ищем методы вогнать ЭБУ в хитрый режим.
Возможные методы приводящие к хитрому режиму работы ЭБУ
1) При нажатии педали подаём отрицательный короткий импульс эмулирующий 100% нажатие педали по одному или обеим каналам .
2) При нажатии педали подаём положительные импульсы всегда как бы эмулируя ситуацию "обратного эффекта педали"
3) Вносим небольшую рассинхронизацию по каналам по управляешему напряжению не кратную двум, иначе аварийный режим . Так что тут рассинхронизировать можно прилично .
4) Вносим рассинхронизацию по каналам по времени
5) Раз имеем дело с аналоговым сигналом то есть возможность сделать регулируемую мульку
Думаю этого будет достаточно для попадания в цель .
Всё выше сказанное справедливо и для ШИМ кроме пунктов 1 и 2 .
Ваши предложения и замечания по написанному выше .
trend99Очень интересное предложение с эмуляцией нажатия 100%
Predator_7 Выходное напряжение выходное напряжение датчика
Угол датчика угол датчика в %
U max максимальное напряжение канала 1
U max максимальное напряжение канала 2
U min минимальное напряжение канала 1
U min2 минимальное напряжение канала 2 [SIZE=3] А вобще известно датчик полажения заслонки есть у нас на машине?Если да,то походу действително все дело в напрежение,если на открите.закрытие.средне положение сигнал вольтовый,то можо предположить,что действитель Мулька уменьшает напрежение быстрее ,чем нажатие на педаль без мульки.,мозг видит ,что заслонка не успевает и он начинает ее открывать быстрее,резче.
TNT2Педали для МКПП и АКПП - разные, судя по документации Хеллы отличаются только датчиком кикдауна, т.е. контакт №2 на разъеме педали как раз для этого и нужен по-моему.Судя по TIS педали для МКПП и АКПП одинаковые (всмысле используются все шесть контактов в обоих случиях).
aborisДаю наводку - PIC + пара резисторов обвеса...Ага, мне так тоже кажется с вероятностью 100%
Поэтому и цена на эМУЛЯтор может не сильно и завышена и сбрасывать не собираются (программуха нынче дорого стоит и покупать возможно приходиться уже зашитые PIC-и). Не могут за обычный операционный усилитель на второй ноге (и возможно на пятой) столько просить, так как этот развод быстро вскроется. Правда если прошивку стащили... но это уже другой вопрос.
ставим в разрыв между мозгами и педалью харрактиристику можно сделать любой, написать прошивку для опытного спеца - делов на несколько часов.А вот с этим не согласен, тут в потемках придется копошиться методом подбора трансляции обоих уровней, и причем они связаны между собой какой-то функцией, по которой PCM определяет достоверность данных. Так что программу написать это одно, а параметры табличек подобрать уже другое.
Boryan
а не кажется что надо выяснить что там, если это шим, то в разрыв можно сразу воткнуть контроллер, что бы проще было параметры подбирать, 5-ая нога вообще 5вольтовая, но один фиг придется конечно транзисторы ставить, но тоже фигня вопрос. Да и елси аналог то может тоже сразу надо контроллер втыкать, легче потом будет подбирать задержки и уровни, чем постоянно платы перипаивать.
сделать один раз, только схему надо грамотно продумать, а потом программно играться.
может там не один диод а 2 или 3, и плюс к ним рассинхронизация по времени добовляется. Интересно сколько мозги потребляют? и соответственно панелька?
Garik_spb "Мерьте между 1 и 2, а так же между 5 и 6. При включенном зажигании и на ходу"
Че то я не понял зачем так, мерить же надо относительно земли т.е., 3-я и 2-я, и 4-ая и 5-ая
цитата: |
Boryan Все имхо 1 и 2 способы не катят - насчет эмуляции открытия заслонки сразу на 100% я уже писал - это не есть гуд, ход педали будет другой... |
Ход педали остаётся прежним!
Повторю свою мысль по-другому: У стока в мозг идёт сигнал только о реальном положении педали. Задержки в педали нет, она только в мозгах. Задача: убрать задержку в мозгах. Как? Посылая туда не реальное, а прогнозное положение педали, то, которое будет в будущем через некоторое время! Как это сделать? Имеем значение реального положения в данный момент и измеряем скорость нажатия. Имея эти 2 параметра делаем прогноз положения через например 0.5с., и вот это прогнозное значение мы теперь и посылаем в мозг! Вуаля!!!
Примеры:
- Ровный газ, положение педали не меняется. Скорость нажатия = 0 и прогноз положения через 0.5с. ничего не меняет, сигнал остаётся стоковым.
- Плавное нажатие, как только педаль начала перемещение например с 10%, измерение скорости нажатия и прогноз положения через 0.5с. даст нам цифру например 40%, и теперь в мозг уходят не реальные 10%, а 40% нажатия.
- Резкое нажатие, тоже с начальных 10% даст прогноз в 100%, и в мозг в данный момент идёт сигнал о полностью нажатой педали, хотя реально мы только начали нажимать и имеем в данный момент всего 10%. Как только мы замедляем скорость нажатия, прогноз начинает уменьшать значение и становится меньше 100%. Если нажатие прекратилось до 100% хода педали, перемещения уже нет, то прогноз сразу уменьшается и даёт текущее положение, перейдя в состояние ровного газа.
Регулировку можно проводить или по времени прогноза, или с неизменным временем изменять некий коэффициент усиления.
Кстати, здесь так же автоматически задействуется эффект разгона под сброс газа - ведь реально нажав на педаль например от 10 до 40% в мозг пойдут сигналы как будто было нажатие от 10% до 70% или даже 100%, а затем сброс газа до 40%, как только перемещение педали прекратилось и она осталась нажатой на уровне 40%.
Vlad77
Думаю там аналог .ШИМом хорошо на нагрузке напругу регулировать а тут значения нужно передать аналог надёжнее. Хотя ткнись на 5 и 2 осцилом и ясно будет .С аналогом не очень много вариантов .Выше я уже схемы давал, осталось ещё 4 варианта . 2ю ногу отрвать от педали и через диод подать на неё +5в . Попробовать через диод посадить её на землю . Тоже самое попробовать сделать и с 5й ногой но там цеплять к +12. Может при таких вариантах ЭБУ и перходит в хитрый режим . На самом деле думаю что не такая уж маленькая эта дырка иначе хрен бы её кто нашёл .
Глум
Вы так многое реально отвергаете будто бы знаете принцип работы мульки .Или Вы основываетесь на её стоимости . Раз она так стоит значит там не менее микроконтроллера стоит ? На этом Вы свои выводы строите ? Я докажу обратное когда я работал в разработке мулек для крутых авто,фирмы с известными именами продавали пару релюшек в коробочке за 500$!!!Тут нет ничего сверхестевственного. Жадность наша не знает границ ...Если там чистый аналог а не ШИМ думаю нет необходимости применять проц . Это как нужно выпендриться с аналоговым сигналом что бы ЭБУ вогнать в хитрый режим .Его что? В цифру нужно превратиь ?Глупость !!! Всь секрет тут в рассинхронизации которая заставляет ЭБУ скорректировать ошибку как раз методом отказа от задержки срабатывания заслонки .
Если там ШИМ то проц нужен для изменения временных характеристик сигнала . Так что если уж чего знаете выкладывайте сюда .А то, если глядеть со стороны на ваши посты вы выглядите как волшебник загадавший загадку нам и все Ваши ответы на наши попытки, сводятся к "горячо" и "холодно". Если уж и отвечаете или опровергаете то ваши развёрнутые доводы сюда почему так а не по другому .
Нужна схема заслонки с датчиком положения
ГлумНаверное, я плохо объяснил!
Резко нажимаем от 0 до 10% и дальше не жмём - сигнал от педали будет 0-30-80-100-100-80-30-10%. Не бойся, на 100% она не останется, сбросит значение до реального как только процесс НАЖИМАНИЯ педали прекратится!
Если нажать плавнее, то сигнал будет 0-20-40-40-20-10% !!!
Если без остановки продолжать нажатие дальше, никакого возврата на 10% не будет! Усиление сигнала (степень завышения реального положения педали) зависит только от скорости перемещения педали, возвращаясь в реал при остановке нажатия в любом положении.
цитата: |
trend99 Ну так в этом случае получается, что процесс нажатия педали должен прекращатсья либо очень тонко играть педалью то - иначе в одном из положении мозг просто не поймет насколько открывать то требуется..То есть нужно для себя четко уяснить будет, что нажимать надо именно настолько то, чтобы валило..Я вот например нажимаю от нуля и до 100, плавно, резко, неважно - в таком случае как мозг должен себя вести? |
Стоковая педаль _______0__10__20__30__40__50__60__70__80__90__100
С прибором плавно _____0__30__40__50__60__70__80__90__100_100_100
С прибором резко ______0__100_100_100_100_100_100_100_100_100_100
Это сигнал с педали, мозг будет открывать дроссель с задержкой!
Вообще, вести себя должен будет точно так же, как и с мулькой!
Boryan
Думаю сначала надо снять осцилограммы переходных процессов.
Иначе толчем воду.
Копать, вероятнее туда:
- отслеживается скорость нажатия педали.
- если скорость выше порога, то коротким импульсом заставляем PCM открыть дроссель
- после короткого импульса отдаем напряжение в PCM как есть, без модификации
Комментарии: длительность короткого импульса надо подбирать
экспериментально. Цель: заставить PCM мнгновенно (на короткий промежуток)
открыть дроссель.
Примерная схема: импульс создается резистором-шунтом по соотвествующему выходу
педали. Коммутирует резистор ключевой транзистор (полевик). Ключевым транзистором
управляет микроконтроллер. Длительность импульса задает микроконтроллер
(так проще). Скорость изменения напряжения на выходе с педали анализирует
этот же микроконтроллер (по входу ADC). В зависимости от задаваемого
порога скорости нажатия на педаль, микроконтроллер шунтирует
выход импульсом настраиваемой длительности.
Примерно так...
Но сначала - осцилограммы! Сразу ясно будет куда копать...
цитата: |
Делали уже...Справедливости ради отмечу, что наиболее заметный эффект - на 1-3 передачах, на низах |
Ну в принципе тамон и нужен.
Хочу внести изменения в
trend99а
Так как эфект нужен на низах нужна неленейная зависимость:
Стоковая педаль _______0__10__20__30__40__50__60__70__80__90__100
С прибором плавно _____0__30__40__50__60__65__70__75__80__90__100
Получаем более чувствительную педаль в начале хода и обычную с середины до конца.
Garik_spb
30 November 2006
Народ! Слушайте хватит уже сраться! Достало! Есть тема в курилке про мульку вот там и выясняйте отношения, а тут только техническая сторона! А то вечером заходишь и каждый раз одно и тоже…
У кого есть теории и предположения выдвигайте, у кого их нет но есть желание помочь то шерстите иностранные форумы: Английский, Немецкий, Китайский кому какой язык ближе. Ищите на Ибейе подобные мульки и выкладывает ссылки там такого брахла завались. Ищите все что связано с Хеллой. А пустой треп достал!
Ладно ближе к теме.
Короче значит так, мульку свою я видимо только завтра допаяю но она уже сможет менять три параметра. Тесты на авто будут только в выходные.
Кстати вот пара идей как посмотреть скорость работы дросселя. В этом может помочь любой желающий. Есть 2 способа. 1ый простой: но дорогой и не очень точный. Для этого нужно подсоединить вакуумметр к за дроссельному пространству. Помните эконометр на ТАЗ 2108-09-99 с низкой торпедой? Помните как стрелочка реагировала на нажатие газа? Вот, короче идея надеюсь ясна. Короче нужно что-то вроде этого:
http://www.prosportshop.ru/catalog/devices...ent.php?ID=2865http://www.prosportshop.ru/catalog/devices...ent.php?ID=2861http://www.prosportshop.ru/catalog/devices...ent.php?ID=2878Кстати отличный тюнинговый аксессуар и полезный к нему можно ещё купить например такой же вольтметр, манометр давления масла, температуры масла, альфаметр… по желанию
На крайняк если кто достанет тот самый экнонометр от ТАЗа тоже ничего, покатит.
Где взять для него вакуум смотрите на картинку, это наш впускной коллектор. Циферкой 3 обозначен забор вакуума для клапанов управления заслонками изменяющими геометрию впуска. Через тройничек (например от штатных сцалок) туда можно подключиться любым перечисленным выше приборчиком.
Вот тут
http://photofile.ru/users/gromokot/2171466/ Участник нашего форума показывает как эта Приблуда ставиться (у него дизель и меряет не только разряжение но и наддув, у нас подключается в другом месте)
А тут примерно в центре рассказывает
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6226&st=2560#
Garik_spb
30 November 2006
Способ 2. Для тех у кого есть Осциллограф нужно подрубицца под капотом к контактам 1 и 2 привода дроссельной заслонки. Судя по схеме там НЕ шаговый двигатель. А нечто примитивное с токовым удержанием. Видимо заслонка закрывается пружиной, а открывается моторчиком, так же есть 2 независимых датчика положения заслонки (короче как на БМВ)
Контакты 1 и 2 судя по сокращению (ETC) Электроник Тротл Контрол
А контакты 3-4 и 5-6 (TPS) Тротл Позишен Сенсор.
Короче надо померить скорость нарастания напряжения на контактах привода дросселя. Или продвинутые могут “послушать” что идет от Сенсоров положения (это будет гараздо точнее) Совсем было бы круто если бы эти замеры проводились сначала как есть, а потом с мулькой
Но навряд ли нам пойдут на встречу. Но ничего. Я Глума и Полиша понимаю.
Garik_spb
Для начала необходимо разрисовать диаграмму зависимости выходного сигнала от сигнала воздействия. Т.е. нарисовать кривую, а я думаю там будет кривая, а не линейная диаграмма выходного сигнала ( пока даже нет ответа на вопрос, напряжение/ШИМ )в зависимости от угла перемещения педали, коррекция данного параметра от скорости нажатия-отпускания педали. Без нее, вернее это существенно проще сделать на столе, чем на машине. А потом уже по транспортиру, по заранее отмеченным уставкам на транспортире проводить измерения на ДЗ. ИМХО, стоит закинуть за угол всякие "альфометры" ибо инерция л-зондов велика и смотреть это по датчику детонации если уже интересно посмотреть на реакцию двигателя. Далее, что самое интересное это еще далеко не все, существует по крайней мере 5-6 базовых параметра не ДВС кои координально влияют на обогащение. Так что пока хотя бы примерно не будут разложены ветки алгоритмов думать о серьезной и беспроблемной для эксплуатантов, тобишь массовом автовладельце ( будет сессно энное кол-во совершенно безбашенных любителей ставить на свои машины х.з. что, но потом будет кучка хсссс... мягко говоря недовольных) "мульке" просто бессмысленно.
ЗЫ У нас с Sole мысли сработали одинаково...
по дроссельному узу, авторы:
http://www.visteon.com/products/automotive..._body_ele.shtmlчуть позжа параметры DC мотора (там PWM (=ШИМ) управление) - на домашнем компе,
вечером.
Чето заглохла тема... Льщу себя надеждой, что мой метод помог всем заинтересованным лицам
Хотелось бы увидеть отзывы. Может, все таки я неправ, и советую людям полную чушь?..
у меня такая ж фигня! два раза глохла машинка.. потом я заводил.. а БК мне выдает ошибку НЕИСПРАВНА СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ... глушил м заводился заново и все ОК... а еще жрет у меня она 17 литров на 100 по БК.. и причем БК не врет.. полного бака хватило ровно на 311 км. Что может это быть такое?
записался на след четверг на диагностику!
Hammer32
Это, дорогой мой друг, твоя неумелая работа со сцеплением
QUOTE (SonicWaP Nov 3 2006, 16:01)
Hammer32
Это, дорогой мой друг, твоя неумелая работа со сцеплением
Это не неумелая работа со сцеплением, просто человек не успел включить передачу и нажал на газ, вот на нетралке обороты и прыгнули. вот и всё
Парни, да вы че? 15 лет езжу и не отличу, когда сам косячу с педалями, а когда машинка характер проявляет?
archiqueЧет я так думаю,что форсунки у тебя льют бензус.Ну в смысле,что они распылять должны ,а они льют.Или с мозгами чего-то что они команду на полную все время распылять дают.Первое должно бы промывкой вылечиться,а вот второе выяснением причины какой датчик такую ахинею несет.А может быть и одно и второе вместе.Ну расход конечно убойный!!!
Технические особенности МУЛЬКИ
Сегодня приехал на тест
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=964123Описываю техническую сторону вопроса ,что удалось выяснить:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=964095остальные вывод завтра (надо подумать
)
Hammer32Было нечто похожее с самопроизвольным набором газа при выжатом сцеплении и отпущенной педалью газа. Происходило при активном обгоне и быстром переключении газа. Предположительно - это обратная сторона "тормознутого газа". Газ отпущен, сцепление выжато, а комп ещё газует, сам, без водителя. Помошничек.
DedAndreyСильно сомневаюсь, что комп собирает информацию лишь первые 50 км. Думаю, что делает он это постоянно и программируется по итогам последних 50-500-или более км. Не зря говорят, что он "приспосабливается" к манере вождения. И если зажигать последние км., то и задержка уменьшится. Но что делать людям не склонным к агрессивному стилю езды. Или у кого большую часть пробега составляют загородные поездки? На пустой (на полной - ещё хуже) трассе попеременно давить на тормоз-газ??
Чтобы в нужный момент педалька газа не тормозила. Это не выход.
DedAndrey
Иванов
В ЭБУ любого инжекторного двигателя предусмотрена настройка подстроечных коэффициентов характеристики двигателя. Подстройка идёт постоянно, но это процесс достаточно инерционный (чтоб не было случайных скачков характеристики). Изменение коэффиуиентов происходит примерно в течении 30 минут езды (как раз 50 км) при условии постоянного подтверждения изменения. Ну, например, на машине всё время ездила ваша жена (в стиле "чайника"), коэффициенты подстроились под неё. Теперь сели Вы (с активным стилем вождения). Вам надо будет не менее 30 минут (50 км) подтверждать этот стиль, чтобы машина перестроилась. При чём некоторые коэффициенты будут изменяться до конца ездового дня. Конечно, снятие клеммы ускорит этот процесс. Вначале машина поедет по программе (характеристике) начального запуска (стандартной), но быстро наберёт соответствующие вашему стилю коэффициенты.
Особенно хорошо видно "перестройку" машины при очень активной езде на дальняк (Под активной ездой понимается обгон при каждом удобном случае - без пропусков - с раскруткой всякий раз на максимально возможном ускорении). Через полдня гонки по трассе машину не узнать. Но продержится такая настройка в городе только у очень активных (в смысле лихости) водителей. У большинства же вернётся к обычной городской настройке.
А так (по трассе) езда очень впечатляет (после перенастройки): при просто прикосновении к педали газа (не нажатии, а прикосновении) - на второй мгновенно - 60 км, на третьей - 90км, на четвёртой - 120 км и пятая только после 120. Машина так настраивается, что педаль газа превращается просто как бы в выключатель, давить уже не нужно: или включил, или выключил.
kostya110883
2 December 2006
guanoСогласен с тобой! У меня тоже нет задержек при нажатии на педаль и тупизма!
Такое ощушение как будто все в ферари пересели, чтож вы не ездиете на старых своих опелях и тазах? ездили бы и наслаждались быстрым откликом
Если бы я был ждуном, то почитая посты ваши подумал, что ФФ2 вообще не едет. Едет он у меня по крайней мере достойно!
По поводу эл. педали газа, тупость не заключаеться в ней, а зависит как поступит ЭБУ. и еще кроме открытия ЭБУ заслонки, он еще управляет впрыском топлива!!! Толку что заслонка откроеться быстро, если будет вспрыснуто мало топлива в цилиндры, машина быстрей не поедет!!! и я думаю ЭБУ не впрыскивает больше нормы, чтобы топливо не дозжегалось в цилиндрах, если заслонка открываеться с задержкой или не полностью
цитата: |
guano Такое ощушение как будто все в ферари пересели, чтож вы не ездиете на старых своих опелях и тазах? ездили бы и наслаждались быстрым откликом |
За логику - пятёрка.
Таких довольных, как ВЫ, всего около 13%. Остальным (40/40) - либо приемлемо, либо неудовлетворительно. Искренне рад, что пересев со старого опеля или таза Вы не заметили разницы и продолжаете наслаждаться быстрым откликом. Надо полагать, Вам повезло.
А по устройству педальки - целую тему создали:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=40677Там всё грамотно изложено. Правда, С-Максимка там уже редактировать начал. Так что и не ясно, будет ли продолжение.
А жаль. Там кое-какие пути решения проблемы намечались.
Это, конечно, для тех, у кого она (проблема) существует.
Разгадан секрет МУЛЬКИ
При выключенной машине и включенном зажигании напреженние в бортовой сети примернои 12,4 вольт
а при заведенной примерно на вольт больше.Педаль имет два контура 12v и 5 v и работыю на уменьшение напряжениия при нажатии педали поэтому заслонка при влюченом зажигании и вык двигателе открывается почти синхронно с нажатие педали.В бортовой сети меньшее напряжение
В МУЛЬКИ РЕЗИСТОРЫ каторый делает падении напряжения в 5V и 12V контуре.Уменьшают напряжения питания педали по двум контурам
.
Надо подобрать номиналы резисторов так что питание по 5V и 12V
линии уменьшелось на 7-8 %(падение наприжение именно в питании педали ,а
не на выходе(там она сама все сделает).)
Predator_7
2 December 2006
ass0000Это Ваше такое мнение?
пробовать будите?
А как быть, если аккумулятор разряжен или все включено? падения напряжения в бортовой больше чем на вольт?? (нагреватели, вентилятор, кондей, дальний свет , 1000 ДБл от магнитоллы...)
И еще, т.е. получаетсяч, что при максимально работающем оборудовании и при полной нагрузке машина НАОБОРОТ стреляет, не тупит?
Predator_7
ПРОЧЕТАЙТЕ В КОНЦЕ И ПОДУМАЙТЕ какая разница наприжения в борюсети при работающем двигатели
Техническая сторона теста МУЛЬКИ
Вчера опробовал данную ВЕЩЬ
Отдельное спасибо за возможность её протестировать Глуму и PolishS, Black_FF
Ну теперь к суте вопроса.
Данный тест дал достаточно много информации о работе мульки, тест заключался в том что мы сняли фильтр
С машины Black_FF и могли наблюдать за работой заслонки в разных режимах.
Без Мульки на машине открывается заслон с задержкой примерно 0.7секунды с момента нажатия и
при резком одиночном нажатии обороты подскакивают до 1500-2000 об.м.
При утапливании педали в пол сначала заслонка приотрываетья на половину и как только обороты доходят до 3500 заслонка открывается полностью резко
С МУЛЬКОЙ
Задержка очень маленькая 0.2с ,но она есть.
при резком одиночном нажатии обороты подскакивают до 3500-4000 об.м.
При утапливании педали в пол ,заслонка открывается сразу на максимальный угол.
И самое интересное.
При влюченом зажигании ,но не заведенной машине Заслонка отрывается без задержек ,что с мулько,что без неё.
Так что параметр меняется именно на заведенной машине
мы уменьшаем на 7-8 % не кретично.Но для спокойствия на 5-6
Predator_7
Я инженер по образованию
Predator_7
2 December 2006
При незаведенной машине ЕСМ не обрабатывает кучу датчиков и когда машина не работает, Евро4 не нуно!, а когда заведена...больше сказать пока не могу...
Я тоже
kostya110883
2 December 2006
ass0000т.е. там 2 резистора в цепи на 5 вольт и на 12? а глум говорил что обороты не подрастают, я сразу предпологал что если стоит сопротивление, то обороты величуться чуть. Ждем пробной мульки!