Я всё жду и жду...уж как 320 тыш жду...и наконец дождался! Имеем к сообществу вопрос, кто менял, где брал, скока платил?
rus40
18 January 2010
Амортизаторы. Выбор и замена.
2.0 TDCi в моем случае для спортивной подвески.
Andrecito
да, интересная заметка, не думал, что умная подвеска не отличается от стандартной своим поведение. Но в любом случае, мне кажется, обычная нам больше подходит - более ремонтно пригодно, дешевле.
sch051954
4 March 2011
Доброго времени суток!
Купил амортизаторы Koni 8240 1269Sport на зад и 8741 1537 на перед.
Передние проверил на сжатие идут с одинаковым усилием , задние один идет наполовину легче другого.
Регулировку проверял, она только сказывается на отдачу, на отдачу штоки выходят синхронно,
а вот на сжатие один легче другого.
Звонил дилеру сказали что это не факт , надо проверять в работе на авто.
Может у кого есть чем поделиться с этой проблемой?
Перед установкой амортизаторы надо "прокачать", чтобы масло и газ заняли своё положение.
sch051954
На сжатие работают пружины,можешь не обращать на это свое внимание.
Прежде чем проверить амортизаторы на усилие при сжатии , я прокачал и проверил регулировку жесткости. После этого обратил внимание на разницу усилия при сжатии.
меня волнует момент при наезде на одинаковое по высоте препятствие сжатие будет происходить с разным усилием , зад автомобиля одной стороной больше просядет и получится качек в сторону , что может отразится на управляемости.
интересный момент а почему все расматривают стандартные амо на зад ведь есть еще самовыравнивающие да дороже не спорю но,работают стабильней,дольше позволяют не особо присматриватся к весу и объему груза да и в обычном режиме не на много жестче стандартных в смысле комфорта
sch051954цитата: |
Прежде чем проверить амортизаторы на усилие при сжатии , я прокачал и проверил регулировку жесткости. После этого обратил внимание на разницу усилия при сжатии.меня волнует момент при наезде на одинаковое по высоте препятствие сжатие будет происходить с разным усилием , зад автомобиля одной стороной больше просядет и получится качек в сторону , что может отразится на управляемости. |
Повторюсь на сжатие работают пружины и вес авто,амортизаторы работают на расжатие,т.е. гасят колебания авто.
scorpek одними амортизаторами не отделаешься да и цена вопроса вообще не айс))
А как же понятие двойного действия?Это наши работают на разжатие!
Вы сударь заблуждаетесь, амортизаторы двойного действия работают в обе стороны , и еще есть такие которые при резком сжатии саморегулируют упругость при сжатии.
А этот (который уже с большим усилием) работает на сжатие уже ненормален . как я полагаю, хотел услышать кто сталкивался с такой проблемой!
sch051954
Извеняюсь не сразу заметил,что вы себе на зад спорт взяли,так они имеют какие-то регулировки?
Да они имеют регулировки жесткости на сжатие и отдачу.
Сашкец
не нужно там ни какой электроники они чисто гидравлические
На моей машине стоят с электрорегулировкой система IVDC,по нашим дорогам
переднюю стойку убил,бум менять.
Сашкец
5 March 2011
ильнур конечно понимаю что дороже а в твоём случае вообще капец, но я буду менять парой (у меня простые)
После замены только одной стойки вся нагрузка перейдёт на её тем самым сократив ей "жизненный путь"(((
Я так думаю, возможно и заблуждаюсь.
Сашкец
Помоему замена парой это всё,заблуждения, навязанные в сервисе и магазинах по продаже запчастей,не вижу причин,для замены парой,это не те механизмы которые работают и изнашиваются одинаково.
Каждое колесо по своему работает на дороге,тем более подвеска независимая.Да мои амортизаторы стоят от 15 т.р.
Я думаю многие самной согласятся,если повредили колесо,навярняка будут искать,для замены одно колесо.Лично я так и поступаю.
ильнур Ни в коем случае не навязываю, просто высказал своё мнение
По отношению к стойке наверное приминимо правило замены парой, так как просаживаются пружины в них и соответсвенно заменив одну, машина будет чуть криво стоять на ровном месте(или ровно но нагрузка не такая), если аммортизатор + пружина, то пружины менять парами, а аммортизаторы по одному, НО в принципе надо все таки парами, потому, что на стыке машина прыгнув пойдет в бОльшую раскачку, так как один аммортизатор имеет запас 100%, а второй скажем 40% и не сработает как надо(не так быстро погасит удар) итого нагрузка на второй аммортизатор будет сильнее... какая бы независимая подвеска не была, машина единая и кочки(стыки, трамплины) идут на всю ось...
Все сказаное ИМХО
В идеале оно конено надо парами да еще бы из одной партии...,
но поскольку мы не настолько богаты что бы заведомо исправные вещи менять на новые , то нужно к вопросу подойти творчески
Если второй амортизатор абсолютно исправен и выполняет свои функции то конечно не надо его и трогать, потому как может он проходить еще наравне с замененым (бывает и больше)
Если явно "ослаб" или есть сомнения конечно менять парой.
Вообщем надо оценить работоспособность а потом принимать решение , а не так уж категорично ..менять(не менять) и точка
ильнурЯ думаю надо менять именно парой, аммо сильно влияют на безопасность при движении авто, если один новый, а другой просто работоспособный, то нет гарантии, что в критической ситуации машина поведет себя правильно.
Про резину- если износ более 20-30% я буду менять ТОЛЬКО парой, аргументы как и с аммортизаторами.
Не стоит экономить на своей безопасности или не покупать машину которую в дальнейшем не сможешь содержать, а еще лучше- закончилась гарантия покупать новую машину, вот где бы денег столько заработать
Стойку ушатал когда ехал в отпуск под новый год,соответственно была возможность оценить поведение авто на дороге,всётаки пришлось проехать более 3 тыс.км.,могу уверенно утверждать на безопасность это никак не влияет,присутствовали не большие раскачки и не более,ну и стук при работе на отбой,так что поменяв одну неисправную стойку,вреда себе и авто я не нанесу.А так как на моём авто стоят амортизаторы с регулируемой жёсткостью при раскачке авто мне надо только нажать кнопку
SPORT и все колебания авто прохоят.
Ну а какую машину и за какую сумму покупать и сколько тратить на её содержание по этому вопросу я советуюсь только с женой
,и если следущее авто которое решусь купить будет предлогатся с такими амортизаторами,то эту опию без внимания не оставлю
,вещь стоит своих денег.
Добрый всем день. Мах 2.0 (2007 Титаниум) пробег 120 000. Начали проявляться булькающие звуки со стороны переднего пассажира, раскачка на "волнах" и прыганье панели при пробуксовке. Решил произвести замену стойки амортизатора, включая опорник. Прикупил стойку, опорник. Все взял по VIN в оригинале. На станцию ехать не вариант, безрукая борзая молодёжь, официалы заломили цену работ, дороже чем з\ч обошлись. Короче своими силами... Если у кого есть порядок работ, фотки, прошу скинуть. Всем спасибо!
Вот здесь я выкладывал свой фотоотчёт
замена амортизатора.
sch051954
Выяснили что-нибудь по своим амортизаторам?
Я сейчас тоже выбираю, пока остановился на Кони Спорт.
Тут такое дело... Поймал яму. Машина стала как то прыгать, поехал на диагностику амортизаторов. В итоге замена амортизатора грозит мне справа. По итогам проверки, левый амортизатор показал 85% а правый 25%, т.е левый почти что новый, а правый увы... кончился. Долго думал и ломал голову. То ли менять один справа, то ли 2 вместе. В итоге принял решение поменять 2 сразу. Выбор пал на Delphi. Причина одна, они были в наличии. купил 2 за 3700. Поставлю, посмотрим что будет ;-) Родные стоят Monroe только с шильдиком FoMoCo
Я в похожей ситуации менял ещё и опорники, деталь не дорогая, а лезть туда всё равно надо. Ну и конечно сопутствующие аммо резинки всякие.
Опорники наверное по любому. При недавней самостоятельной замене стойки выяснилось что углы опорника выставлены не верно, официалы видимо торопились при последней гарантии. Как результат опорник оказался лопнут... Брал опорник у официалов 1350 руб удовольствие за опорник и пыльник. На последнем красуется надпись VOLVO. Отдельное спасибо Ильнуру за фотоотчёт.
Подскажите пожалуйста- при замене задних амортизаторов нужно менять их верхние опоры?
1 person online