FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
347,6K
views
300
members
5K
posts

avatar
Oleg7
3 March 2011


Percival
цитата:
Кстати, а как можно выбить в шкодовском конфиге Октавию за лимон?
Плохо старался, вот не напрягаясь..
Octavia Combi, Octavia Scout 2.0 TDI 103 кВт 6-ступ. АКПП
цена:1 048 400 p
И это без кожи, ксенона и т.п.
avatar
dimcher
3 March 2011


Oleg7
так то дизель, еще и кобми и скаут! уже это задирает цену нехило, делая машину неконкурентоспособной. Смотрите обычный хетч с бензиновым мотором.
У фв много таких моделей, которые стоят абсолютно нереальных денег. Взять вот ку5...вроде как в базе менее 2 млн стоит, но если брать 3-хлитровый дизель, то цена сразу же прыгает до 3 млн, подпирая ку7. Ну сходят с ума маркетологи потихоньку...
PisOfShit
3 March 2011

-1

avatar
Daiver:

Лучше покупать машины у которых выгодное соотношение цена\качество. Шкода же не обладает ни ценой, ни качеством.

Уже говорил, что я никоим образом не за форды и против других марок. Мне просто непонятна политика шкоды, продавать свои модели по ценам как модели фольксваген.

На сайте шкода.ру октавия в комплектации элеганс с движком 1.4 или 1.8 и ДСГ стоит 850 000 и 880 000 без краски металлик. Краска металлик увеличивает цену на 11 400.

В итоге в машине уровня фф2, опель астра new, гольф 6 мы имеем цену пассата, аккорда, мондео и за 900 000 рублей не имеем кожаного салона, ксенона, литые диски 15 размера (лол), лишь 4 подушки безопасности и думаю много чего еще. Добавление этих опций приводит стоимость машины к 1 000 000 рублей. Это цена шкоды октавии??

И плюс ко всему имеем сомнительную по надежности ДСГ, которую нежелательно использовать после гарантии. Так как факт надежности этой коробки не подтверждается ее использованием.

Машина за 900 000 этого класса должна иметь это все, чем шкода октавия лушче новой астры new или гольф 6 или фф2? Ничем.

з.ы.К слову фф2 со всеми вышеуказанным опциями стоит 800 000, опель астра new будет стоить в районе 900 000, гольф 6 тот же 1 000 000 и кому после этого нужна шкода?

А в чем у Шкоды(ВАГ) конструкторские просчеты и где отсутствует у нее качество/надежность при "ломучей" цене?
Интересно было бы услышать.

Про ДСГ7 не менее интересно было бы тоже узнать,так как ты пока еще толком ничего конкретного и не рассказал,за исключением того что она ломучая и помрет скоропостижно и что это факт.

Желательно все обосновать с точки зрения технической составляющей.
Спасибо.
avatar
Daiver
3 March 2011


Percival
И какая доля продаж на связку тси+дсг? Думаю как и у сех производителей львиная доля продаж на двигатель 1.6 и 1.4с мешалкой по цене до 700-750/

з.ы.Так 952 000 это без кожи. Добавить кожу и будет 1 000 000.
avatar
Daiver
3 March 2011


PisOfShit
По ДСГ лишь один факт- отзывы многих владельцев на тематических форумах о поломках, каждый второй с ДСГ ее имеет и этот факт никак не опровергается концерном производитилем информационно, что подтверждает это.

Хорошо по гарантии там меняют детали, а после гарантии?
avatar
AnBanderos
3 March 2011


Видел вчера рекламу форда мондео. С новым двигателем и с коробкой двух-сцепленевой. Цену не озвучили его, но думаю около мил. если не больше. так вот коробка у мондео про принцепу работы такае же как и ДСГ у шкоды. думаю, что будущие за этими коробками. Посмотрим как будет продаваться мондео.
Вообще когобка ДСГ уже существует с 2005 года если не раньше. По этому в ее надежности думаю сомневаться не стоит.
avatar
Evgeniy514
3 March 2011


AnBanderos
Согласен, что будущее за двухцеповыми роботами и вариаторами, но вот какое это будущее - одноразовое?
avatar
Oleg7
3 March 2011


dimcher
Меня абсолютно не интересует
цитата:
обычный хетч с бензиновым мотором

Только дизель, и только сарай.. И альтернативы Фокусу я не нашёл..
avatar
AnBanderos
3 March 2011


Evgeniy514

Время раставит все на свои места. Я никому не навязываю свое мнение в отношении той или иной марки. Это дело каждого, индивидуально. Кому дорого, а кому нет, уверен тоже каждый для себя сам решает.
P.S. минус думаю лишний
Percival
3 March 2011

2

avatar
Daiver:

Percival
И какая доля продаж на связку тси+дсг? Думаю как и у сех производителей львиная доля продаж на двигатель 1.6 и 1.4с мешалкой по цене до 700-750/

За 750 можно взять ФФ 2.0 АКПП Титаниум либо Октавию 1.6 МТ Элеганс. Кто сделает выбор в пользу шкоды с худшим мотором, КПП и комплектацией, если в остальном она "ничем не лучше Фокуса"(с) ?

2 Oleg7
А меня, как и большинство автомобилистов, совершенно не интересует сарай с дизелем. В конфигураторе я искал хэтч с бензомотором и дискуссия шла о хэтчах.
avatar
Daiver
3 March 2011

1

AnBanderos
Коробка на мондео ПШ уже ставится давно в Европе без проблем.

Мондео с 2.0Т+ПШ стоит 1 000 000 в комплектации Титаниум, но сравнивать шкоду октавию и мондео это глупо. Еще октавию сранвите с бмв или мерседесом
avatar
AnBanderos
3 March 2011


Daiver

Я и не сравниваю эти две машины. Я просто говорю, что стоит тоже по принцепу такае же коробка. Сколько ее ставят уже на мондео, я не берусь спорить, потомучто не знаю. Но с ваших слов опять получесться вывод, что не такая и плахая эта коробка. И думаю все таки надежная она.
Percival
3 March 2011


avatar
Daiver:

AnBanderos
Коробка на мондео ПШ уже ставится давно в Европе без проблем.

Мондео с 2.0Т+ПШ стоит 1 000 000 в комплектации Титаниум, но сравнивать шкоду октавию и мондео это глупо. Еще октавию сранвите с бмв или мерседесом


Не сомневаюсь, что совсем без проблем, в отличие от DSG. Куда уж там немецкой инженерии до фордовской.

БОльшие размеры не всегда означают более высокий уровень технической начинки, качества салона и авто в целом.

Мне бы очень хотелось посмотреть на продажи Мондео, если б он стоил ровно в те же деньги, что Аккорд, Теана, Пассат, Суперб. Грустное было бы зрелище для ФМК.
Помимо списка опций, объемов салона и цены, есть еще и качество исполнения всего этого хозяйства, и здесь Мондюку до БМВ и Мерса идти пешком придется дольше, чем вышеуказанным конкурентам. Равно как и Фокусу в сравнении с Октавией, Гольфом, Астрой и т.п.
avatar
Oleg7
3 March 2011


P
Percival:

дискуссия шла о хэтчах.

Да? не заметил.. Тут везде сравнивают с Пассатом, не знал, что у них есть хэтч..
korobka59
3 March 2011

3

Спорить можно долго что лучше, тем более зная предмет в основном теоретически. Приведу практический вывод из собственного опыта.
Были у меня все форды класса С, начиная с Эскорта 1,6 седан, ФФ-1 1,8 хэтч, ФФ-2 1,8 универсал: машины все хороши в смысле надежности, управляемости и эргономики. К недостаткам можно отнести шумность от колес и маленький клиренс (замерял по снегу - это свеже выпавший снег достаточной высоты, бывает такой в начале зимы, проезжаешь по ему, а затем меряешь линейкой посредине колеи или где остались полосы) так вот, у ФФ-1-125мм., а у ФФ-2-123 мм. до фирменной защиты двигателя. В результате при съезде с асфальта постоянно нужно следить, чтобы не чиркать дном по неровностям дороги, а зимой проблематично ехать по колее или свежему снегу. В остальном прекрасные авто. Суммарно все три у меня были 12 лет и кроме ТО практически никаких вложений, кроме традиционного для ФФ-1 бензонасоса и лампочек.
Долго думал что купить, да бы снять проблему с проходимостью. Смотрел кроссоверы разные, запал на Шкоду Йети, тогда в 2009г. только началась рекламная компания. Когда появились пошел на тест-драйв. Первое, что разочаровало - какой маленький, а размер багажника после ФФ универсала совсем добил. Машина была 1,8 4х4. Поразила динамика. Похоже на Кайен. Посмотрел Скаут - понравилось все, кроме цены 1200000. По здравому размышлению пришел к выводу, что 4х4 мне не нужно и обратил внимание на Октавию комби. Протестировал Октавии с двигателем 1,4 с ДСГ и МКПП (1,8 не было) и мне у ДСГ не понравилось, что при переключении передач перекручивает двигатель ( по моим ощущениям) и слегка тупит, причем с двигателем 1,2 (пробовал Йети) весьма ощутимо. Кроме того, у моего знакомого на СуперБ, менее года в эксплуатации, эта самая ДСГ приказала долго жить - эамена по гарантии. В итоге решил брать МКПП. В июле 2010г. заказы на универсалы не принимали нигде. Нашел отказную в фиксированной комплектации Элеганс + колеса 16, радио Болеро, малый кожаный пакет за 889 т.р. Ждал три месяца, добавил накладки порогов, коврики, защиту двигателя итог - 914 т.р. отъездил 7 месяцев, пробег 8000 км.
Теперь сравнение:
У Октавии относительно Фокуса
1. Динамика прекрасная. Обгоны практически без проблем по 4-5 машин за раз (это при нашей разметке и знаках). На Федоре я бы во многих случаях не решился.
2. Проходимость лучше. Клиренс по снегу 155 мм до защиты. Там где Федор чиркал пустой, Шкодик груженый идет спокойно.
3. Шумность в салоне намного ниже.
4. Управляемость очень похожа, но Шкодик как-то плотнее на дороге и помягче будет.
5. И, конечно, скорость. По хорошей дороге 160 практически, как 110 на Федоре ощущается, т.е. комфортно.
6. Материалы отделки лучше однозначно, особенно обивки дверей, ну и музыка, конечно.
7. Краска более прочная, не остаются полосы от веток.
8. Общее ощущение более дорогого авто.
9. Сиденья хуже. После 1000 км в Федоре - легко выходил, а после Шкодика распрямляться приходится. Задние тоже пожиже, долго не посидишь, хотя для ног места бльше.
10.Регулировка сиденья относительно руля хуже. Подогнал все под себя, а сесть - выйти проблематично, приходится залазить. В Федоре легко входил за руль. Рост 175.
11.Прибамбасов типа климат контроля, круиз контроля, датчика дождя и прочей мелочевки в Федоре не было.
Федора купил за 483000 в 2006г.
Вот и судите сами стоит ли в два раза переплачиватьз за все перечисленные преимущества. Я посчитал, что за клиренс стоит и не жалею. Ну это моя позиция, а вам решать самим.
Виталик MOSCOW
3 March 2011


PisOfShit
цитата:
Шкода А5 в элегансе-по сути ваш Пассат Б6 за лям+,одно там все,отличия не конструктивные а "брендовые".По шумке вообще между ними все схоже.

Шкода на платформе Гольфа сделана. При чем тут Пассат?
Mr.Mirror
3 March 2011


korobka59
В два раза переплачивать за клиренс я решил не стоит-поставил проставки-клиренс у универсала стал=170мм не до пыльника,а до металзащиты(проставки=2 000 руб)
avatar
kodeks
3 March 2011

1

C пассатом шкоду действительно попрошу не сравнивать) Сам смотрел шкоду перед покупкой пассата, думал одна фигня, но нет, разный класс, салон у шкоды хуже фордовского, до пассата как до неба, не говоря уже об остальных фишках. Один электронный ручник в пассате выше всяких похвал!

Про дсг могу сказать, что надежность у нее действительно страдает, у меня дсг-7, работает странновато, иногда трясет, иногда дергается на первой, хотя и очень радует динамикой и экономичностью. Поеду к дилеру, может поменяют коробку. Но после гарантии я ездить на ней наверное не буду))
avatar
Vortex
3 March 2011


В
Виталик MOSCOW:

Шкода на платформе Гольфа сделана. При чем тут Пассат?

Я уже обжегся страницу назад
Платформа

Со слов PisOfShit получается, что, действительно, Окта имеет общую платформу с Б6.
Виталик MOSCOW
3 March 2011


Vortex вот список одноплатформенных машин (А5-PQ35) :
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pl_a5
Пассат он с Супербом на одной (PQ46) платформе.
avatar
Daiver
3 March 2011

1

Percival
Вот когда мы услышим на этом форуме, хотя бы, отзывы от каждого второго владельцев ПШ о поломках тогда и будем говорить. А пока "абы да кабы во рту выросли грибы".

Никто не спорит, что будь цена у мондео выше продажи бы значительно упали, но в данный момент и с момента начала продаж мондео обладает хорошим соотношением цена\качество и это является плюсом. опять же рассуждать, чтобы бы было, если, мимо кассы.

Мондео и фокус ну никак не хуже по салону и качеству исполнения сборки, чем октавия и суперб.
Percival
3 March 2011

-2

avatar
Daiver:

Percival
Вот когда мы услышим на этом форуме, хотя бы, отзывы от каждого второго владельцев ПШ о поломках тогда и будем говорить. А пока "абы да кабы во рту выросли грибы".

Никто не спорит, что будь цена у мондео выше продажи бы значительно упали, но в данный момент и с момента начала продаж мондео обладает хорошим соотношением цена\качество и это является плюсом. опять же рассуждать, чтобы бы было, если, мимо кассы.

Мондео и фокус ну никак не хуже по салону и качеству исполнения сборки, чем октавия и суперб.

Согласен, но тогда не надо говорить, что "без проблем", пока здесь не появятся пользователи у которых "без проблем".

У Фокуса между торпедой и водительской дверной панелью можно палец просунуть, стеклоподъемники скрипят, подлокотники на дверях и в заднем диване прогибаются под рукой, магнитола ловит помехи, климат допускает запотевание стекол, указатель темп. ОЖ показывает не пойми что, при остановке на тормозах в режиме D дрожь по кузову, при стоянке со включенным кондером тоже вибрации, педаль тормоза клацает, а сами колодки скрипят , на руль приходят все дорожные неровности и т.д и т.п. Это про 1.6 АКПП испанской сборки с пробегом 12 тыс.
Ничего из перечисленного нет у Октавии. Но если рассуждать "я посидел минуту в салоне, ничо не лучше Фокуса", то можно не париться. А вледелец того и другого разницу почувствует.
avatar
Сволочь
3 March 2011


Daiver
цитата:
Мондео и фокус ну никак не хуже по салону и качеству исполнения сборки, чем октавия и суперб.

Качество материалов у фокуса вполне достойное. Не хуже других. Чаще даже лучше. Касаемо шкоды, так в целом паритет.
А вот качество подгонки матриалов (стыки, технологические отливы пластмасовых деталей, заглушки крепежа и т.д.), то это ахилесова пята фокуса. Тут он многим уступает. В том числе и шкоде.
avatar
Sipe
3 March 2011

1

P
Percival:

У Фокуса между торпедой и водительской дверной панелью можно палец просунуть, стеклоподъемники скрипят, подлокотники на дверях и в заднем диване прогибаются под рукой, магнитола ловит помехи, климат допускает запотевание стекол, указатель темп. ОЖ показывает не пойми что, при остановке на тормозах в режиме D дрожь по кузову, при стоянке со включенным кондером тоже вибрации, педаль тормоза клацает, а сами колодки скрипят , на руль приходят все дорожные неровности и т.д и т.п.

не могу сказать всего этого про русфокус 2.0АТ
avatar
Rival
3 March 2011


Percival Забыл написать "на моем Фокусе"
цитата:
У Фокуса между торпедой и водительской дверной панелью можно палец просунуть, стеклоподъемники скрипят, подлокотники на дверях и в заднем диване прогибаются под рукой, магнитола ловит помехи, климат допускает запотевание стекол, указатель темп. ОЖ показывает не пойми что, при остановке на тормозах в режиме D дрожь по кузову, при стоянке со включенным кондером тоже вибрации, педаль тормоза клацает, а сами колодки скрипят , на руль приходят все дорожные неровности и т.д и т.п.
Ничего такого не заметил на фокусе российской сборки за 100 т. пробега, кроме АКПП-не могу судить.
avatar
Сволочь
3 March 2011


Percival
цитата:
У Фокуса между торпедой и водительской дверной панелью можно палец просунуть
Зато с пассажирской красота. Вот если честно, то для меня этот зазор вабще не важен. Ни на что он не влияет.
цитата:
стеклоподъемники скрипят
У меня нет такого. Пробег 78 тысяч.
цитата:
подлокотники на дверях и в заднем диване прогибаются под рукой
На передних дверях не вешу. Под моей рукой не прогибается. Задний ряд меня мало интересует - я там не езжу, поэтому не знаю.
цитата:
магнитола ловит помехи
На соньке такого не наблюдаю.
цитата:
климат допускает запотевание стекол
Климата нет. У меня запотевает тока если старый салонный фильтр или кондишен забыл включить в сильно сырую погоду. Вместо кондишена отлично помогает поддать жару. А обогрев стекла ваще махом решает эту проблему!
цитата:
указатель темп. ОЖ показывает не пойми что
Честна гавяря побарабану. Если инженеры решили, что мне не нужно знать точную температуру ОЖ, то так тому и быть. Честно говоря мне интересно тока два крайних значения - когда пошел перегрев и когда есть недогрев. ВСЕ! Остальное пустое любопытство - на дороге лучше следить за дорогой. А я не собираюсь следить за тем, за чем следит электроника.
цитата:
при остановке на тормозах в режиме D дрожь по кузову
Ничего не могу сказать. У меня палка.
цитата:
при стоянке со включенным кондером тоже вибрации
Нет такого. Но у меня мощи побольше 115 кобыл.
цитата:
педаль тормоза клацает
Нет такого.
цитата:
колодки скрипят
4-ый комплект колодок комфорт - нет такого.
цитата:
на руль приходят все дорожные неровности
Расплата за ГУР. Лично меня не напрягает. Более того лучше понимаешь, что у тя под колесами.
PisOfShit
3 March 2011

1

avatar
Daiver:

PisOfShit
По ДСГ лишь один факт- отзывы многих владельцев на тематических форумах о поломках, каждый второй с ДСГ ее имеет и этот факт никак не опровергается концерном производитилем информационно, что подтверждает это.

Ну если сказать то нечего-зачем хай поднимать и приводить не техничесие обоснования,которые как я понял ты не способен привести в принципе по заданным вопросам а "факты" подобные этим действительно просто признание.
Про Шкода-таз за цену Б6 молчание.Тот же видимо подобные факты.
Какая из ДСГ подразумевалась-то?Все разом отстой или конкретная модификация?
ДСГ6,ДСГ7,Аудюшный S-tronic?Я готов с тобой обсудить этот вопрос, а ты?
Про ПШ почитал на Мондео-там у кого то уже задергалось.
Копию снимать Getrag надо было лучше.
Percival
3 March 2011


2 dirty alex

Вибрации и скрипы это как раз особенности АКПП. А по остальному - я рад, что тебе пофиг. Я думаю и большинству тоже пофиг Поэтому всегда завидовал людям, которые внимания не обращают на мелочи и нюансы.

Вообще Daiver пожалуй прав насчет лучшего соотношения цена/качество у фордов. Если Мондео и Мерс Е-класса сравнить, то Мерс по цене/качеству в пролете будет. Само качество намного выше, но цены выше еще блолее намного . Тем не менее, многие покупают, т.к. только качество интересует.
У Фокусы и Окты разница во много раз меньше и по цене и по потребительским свойствам, и Фокус выгоднее в плане цены/качества, но многих все же интересуют лучшая динамика, кузов и др. качества последней.
avatar
Vortex
3 March 2011


Виталик MOSCOW
Focus vs Octavia (сообщение #9553523)
Виталик MOSCOW
3 March 2011


Vortex
Ну база-то колесная сильно отличается. 2.57 и 2.71. А ты пишешь, что Октавия, тот же Пассат, но в профиль.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up