Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
paravoz
27 February 2011
Trinadcatyj
дсг в спорт режиме тормозит так, аж коробку жалко. на каждой передаче, с красивым взлетом стрелки тахометра при переключении вниз. не хватает только огня из глушака и раллийного звука топлива, догоорающего в выхлопе. так что не надо вводить людей в заблуждение. посмотрим еще что ПШ умеет.
а вот автомат почти не тормозит двигателем. юзал 3,5 года 1,6 АТ, щас гольф с ДСГ. так что знаю не по наслышке.
Trinadcatyj
27 February 2011
цитата: |
автомат почти не тормозит двигателем |
В ручном режиме АТ - Фокус тормозит. Если ДСГ двиглом в спорте тормозит - я очень рад, т.к. это действительно удобно. Может происходит какое-то развитие коробки, на ДСГ ехал только на тесте, но вот Audi S-tronic (та же ДСГ) закатал в усмерть - нифига она не тормозила полгода назад и в спорте. И плюс ДСГ в том, что можно не переключать самому, но минус в том, что в спорте обороты достаточно сильно повышенные - постоянно в нем ехать немного напрягает. Будем ждать, что ПШ Форда сделают лучше.
demolitionman
27 February 2011
-1
Как писал ранее жду Скаута.
Сейчас стоит в салоне ждёт ПТС.
С ФФ2 по цене даже и не сравниваю! Скаут ДСГ дизель 1 176К р.
Есть одно но, их млях не продают, очередь до остравов, с переносом сроков на полгода!
А ФФ3 - рестайл такой же как и Пассат - ждём цен.
Сам жду, буду менять (как писал ранее) ФФ2 на ФФ3 или Октаху хетч.
Р. S. Скаут себе взял. ФФ2 машина на аждый день.
demolitionman
27 February 2011
-2
ДСГ пусть и не тормозит, но бензина столько не хавает, как этот говённый 4-х ступенчатый автомат!!!
До 18л - зимний режим с прогревами.
При поездках дом-работа-дом 20км, почти без пробок (Москва-зима-1,6л двигло (100 лошарей
)) 14,5 литров на сотку - дурдом.
demolitionman
Ещё бы надёжность у ДСГ была бы такая же как обычного автомата с гидротрансформатором.
demolitionman
какой ты эмоциональный, чтож ты тогда ездишь на 1.6 автамете то? на 2.0 - денег не хватило???
И про расход здесь НЕ ВРИ! у самого 1.6 автомат - зима, Москва, пробки - прогревы -10.7 иногда, когда на холостом ходу постоит часок поднимается до 11.3 - но никак не больше!!!
PeterPeter
27 February 2011
1
Kosh_®:
|
demolitionman
какой ты эмоциональный, чтож ты тогда ездишь на 1.6 автамете то? на 2.0 - денег не хватило??? И про расход здесь НЕ ВРИ! у самого 1.6 автомат - зима, Москва, пробки - прогревы -10.7 иногда, когда на холостом ходу постоит часок поднимается до 11.3 - но никак не больше!!! |
каждый по разному ездит, кто-то тошнит и больше 3х тысяч не крутит, а кто-то педаль в пол ездит.
ЗИМА, Москва . 1.8 МКП , Расход 10.7
1,6АТ, лето, зима, Челябинск - 13-14 литров на сотню. меньше не видел никогда.
ЗИМА, Москва . 1.8 МКП , Расход 14.3
[QUOTE=Kosh_®,Сегодня в 17:38]
demolitionmanкакой ты эмоциональный, чтож ты тогда ездишь на 1.6 автамете то? на 2.0 - денег не хватило???
И про расход здесь НЕ ВРИ! у самого 1.6 автомат - зима, Москва, пробки - прогревы -10.7 иногда, когда на холостом ходу постоит часок поднимается до 11.3 - но никак не больше!!! [/QUOTE]
Может он осознанно хотел не всеволжской сборки , но с автоматом? Тогда выбора у него не было- только 1,6 . А расход у меня сейчас 13,6 ...но поездки короткие с прогревами [/QUOTE]
demolitionman:
|
ДСГ пусть и не тормозит, но бензина столько не хавает, как этот говённый 4-х ступенчатый автомат!!! До 18л - зимний режим с прогревами. При поездках дом-работа-дом 20км, почти без пробок (Москва-зима-1,6л двигло (100 лошарей )) 14,5 литров на сотку - дурдом. |
Друх, не сцы людям в ухи. У меня тоже поездки дом-работа-дом, тоже почти без пробок (вечером иногда постою полчаса-час, и на выходных бывает). Тока я средний расход при желании легко в 9.5 литров укладываю, если больше 100 не ехать и не дергаться почем зря. А если жиганить за 150, то и 20л на сотню не предел. Вывод: хочешь экономии - учись экономично ездить. Здесь не машина виновата. Вспоминается еще поговорка про танцора и его йайцы
P. S. У меня 2.0 AT есичо.
Блин не ту вы ветку выбрали для обсуждения расходов бензика. Предлагаю выкладывать новую инфу по теме.
demolitionman
paravoz
Robbies
Anikiy
Вы сбросьте ср. расход когда машина стоит на месте и греется.
Средний расход будет всегда показывать 99,9 л.
Отсюда вывод чем больше Вы прогреваеетесь или стоите в пробках тем больше расход, хотя на самом деле это не так.
KKE:
|
demolitionman paravoz Robbies Anikiy Вы сбросьте ср. расход когда машина стоит на месте и греется. Средний расход будет всегда показывать 99,9 л. Отсюда вывод чем больше Вы прогреваеетесь или стоите в пробках тем больше расход, хотя на самом деле это не так. |
Реально не так. Расход это количество топлива на число километров. Если вы сбросили и стоите на месте, то количество километров равно нулю, а приборка показывает максимум того, что может показывать. Если бы она могла показать 999999,9 л/100км - то она столько бы и показала.
ПыСы. А прогревом машины у меня предпусковой подогреватель заведует. Надеюсь в ФФ3 эту опцию не удалят, а то подсаживаешься на нее как на наркотик
KKE
Anikiy
мои 14.3 потому что я "пыряю" и зимой и летом..
но мне кажется что расход как то связан с прогревом, так как у меня лето/зима - 13/14л.
xmv600
у меня 1.6 Ат тоже не осознанно, тем более после фф2 2.0 на ручке - просто так получилось.
lestable
летом из-за включённого кондея (подозреваю) у меня как раз расход до 13 доходил!!!
Kosh_®:
|
летом из-за включённого кондея (подозреваю) у меня как раз расход до 13 доходил!!! |
У меня летом расход всегда больше, т. к. климат всегда в auto
Kosh_®:
|
Anikiy
у тебя 2.0 у мну 1.6 |
Ну да. Я то могу себе позволить забыть про кондей
PisOfShit
27 February 2011
Так и не понял-будет ли на ФФ3 бензодвиг 2.0 /160 ? С непоредственным впрыском GDI ?
Просто если будет- то митсубишный GDI вообще-то гиморрой тот еще.
Vlad_M
28 February 2011
PisOfShitПри чем тут вообще митсубовское GDI? Mitsubishi первыми вернули непосредственный впрыск в серийное автомобильное производство и запатентовали название. В итоге у каждого автопроизводителя непосредственный впрыск называется по-своему.
http://www.toyota-club.net/files/d4/1_GDI_History.htmНемного офф. Как технология подачи топлива непосредственный впрыск был освоен еще в 30-х годах 20 века - в авиации, включая СССР (
АШ-82), а в автомобилях серийно был применен в 1951
Голиаф (автомобиль)
PisOfShit
а почему митсу? у вагена тоже FSI были, да и TSI тоже с непосредственным. не думаю, что форд бы взял что то от митсу.
Vlad_M:
|
PisOfShit При чем тут вообще митсубовское GDI? |
Пост не про GDI, пост про геморой с ним в частности и с непосредственным впрыском в общем. У меня друг на галанте два раза голову перебирал после заправок некондиционным бензином. Я искренне надеюсь, что фордовцы сделают систему более надежной.
Vlad_M
28 February 2011
AnikiyА... кто их знает. Все равно там основное - подача топливо под высоким давлением + EGR (в 2003 Форд делала Duratec 1.8 SCi с непосредственным впрыском на базе обычного как я понял)... в остальном вариации.
А убить некондиционным бензином у нас можно любой движок
. Фолькс в принципе давно поставляет FSI, затем TSI...
Тут наверное иные особенности конструкции важны, а не тип самого впрыска - вот перебирали голову почему - приходит на ум что с клапанами что-то - от смол зависают к примеру? Тогда причем тут сам впрыск? Или это связано с регулированием фаз и особенностями ГРМ?
Anikiy
не надо сравнивать форд и кривые митсубиси. фольксваген давно делает непосредственный впрыск, нынешние TSI уже второе поколение таких моторов. Особых проблем с впрыском нет у них.
paravoz
Такой же фокус был, 1.6АТ, 100 л.с., тапка в пол 90% времени+ручной режим. Расход был 10.8 - 11,9.
Daiver
в режиме тапка в пол и 15 не предел был.
paravoz
тогда другой вопрос. а вы как сознательный человек спрасывали показания маршрутного компьютера раз в неделю?
Kosh_®
при каждой заправке. это само собой разумеется, иначе средний расход превращается в средний-эксплуатационный.