Во время переобувки одна из гаек на заднем колесе отказалась завинчиваться - оказалась сорвана резьба на шпильке (спасибо видимо следует говорить моему прошлому шиномонтажу). В Автопассаже говорят надо менять всю ступицу (~300$), но я много раз слышал что меняют шпильки по отдельности, и стоит это в 10 раз дешевле..
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?
fvoin
23 November 2006
Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Tovich:
|
Подниму тему. Вопрос у тем, кто менял сам, я правильно понимаю: 1. Чтобы удалить старые шпильки НЕОБХОДИМО отпилить их болгаркой (или ножовкой), иначе не вынуть из ступицы? 2. Чтобы вставить новую шпильку, на ней НЕОБХОДИМО снять фаску для того, чтобы можно было её просунуть в щель между кулаком и ступицей? Остальные моменты вроде как понятны, т.к. самостоятельно менял передние тормозные диски. |
Комрады !!!
Кто менял сам шпильки на переднем колесе, ответьте на мои вопросы! На праздниках планирую менять, нужно быть ко всему готовым!
Ну вот не дождался ответа и сам всё себе заменил!
В общем заменил пока только на одном переднем колесе. Делал всё как написано на форуме, т.е. снял суппорт, тормозной диск, выбил молотком старые шпильки, чтобы их вынуть срезал шляпки женой болгарина
, дальше на точиле сточил фаски у новых шпилек, запресовал их на место с помощью нескольких шайб и колесной гайки. Теперь всё отлично закручивается от руки, ничего не сорвано и не перетянуто. Плюс экономия денег!
Теперь, когда увижу работника шиномонтажа с удлинённым ключом или ещё хуже с пневмопистолетом - сразу с ноги в голову и инструмент в ж...пу!!!
ТОЛЬКО обычный болоник и ТОЛЬКО от руки. НИКАКИХ удлинителей и т.п.!!!
Tovich
Добрый день!
Хочу узнать получилось ли у Вас поменять шпильку и какие трудности возникли.
Kor
Где найти эти болты на 8 в тормозных барабанах?
в книге по ремонту ни о каких болтах ничего не написано
Я на тойоте менял шпильку, там она легко выбивалась молотком и при затяжке гаек вставала на место, причём шпильку я использовал от москвича 2141 и перерезанной резьбой, думаю пословица глаза боятся а руки делают здесь более чем уместна.
Chapurin
3 August 2010
Tovich
Не прочёл тему сразу ответил! Видимо я оказался прав.
По поводу шиномонтажа, я все время в одно место езжу, и к одному шиномонтажнику, так вот откручивает он пневмиком. затягивает сначала обычным крестовым ключом, а потом ключом с измерением усилий, как он мне сказал усилие прилагаемое для затяжки 129 кило.
leonidpalich
5 November 2010
13
мои пять копеек...
да - долго вспоминал хорошими словами инженеров ФМК, но шпильки просто так не вытащить
поэтому делаем так...
после этого все как по маслу))), и чтоб вставить новую снимаем фаску...
вот так снимаем фаску...
а это рабочее место - скучно ж без картинок)))
удачи в замене!
МолдЭц но в перчатках и зашитных очкак вооше глаз было бы не оторвать
Замечательно, наглядно, все СУПЕР ! А как-же со шпильками задней ступицы(барабанный тормоз) ???
oleg33petrovich
6 November 2010
schukarВсе также !! если не поучится удалить корэктно , то болгарка лучший друг!
Бендер.
16 November 2010
1
Всем привет, тоже летом столкнулся с подобной проблемой, только у меня не резьбу сорвало как у многих, а я шпильку разорвал на две части, фоток к сожалению нет но менял как
leonidpalich, удивило то что затягивал обычным балонником, сразу замечу, что ногой на ключ не вставал, подобные гайки так не завинчиваю даже на грузовике. вспомнил что в гараже старая ступица валяется, из неё и взял одного из 5 доноров и после манипуляций с УШМ (болгаркой) запресовал её на место сломанной. а обломанный кусок из гайки пришлось вывернуть с помощью обычного TORXа
, сверлом высверлил подходящего размера отверстие в облмоке, оставшийся в гайке лёгким ударом молотка забил туда TORX и вывернул. так же подобную манипуляцию можно произвести и с помощью обычного метчика для нарезания резьбы.
кстати на предыдущей старнице прочитал сообщение
sux-007 цитата: |
25 Апреля 2009 - 12:44 # Динаметрический ключ нужен токо для затяжки головки блока цилиндров да и толлько а использовать его для затяжки гаек на колесах просто глупо!!!
-- Добавлено: 12:45 Для этого есть балонный ключ!!! |
заранее отвечу дорогой мой именно жинамометром
как я его иногда называю и затягивают гайки колёс механники у официалов. если не ошибаюсь ставят усилие на 130 кгс. потому как обычным балонником ты не сможешь обеспечить равномерную затяжку всех болтов.максимум 2 гайки ты затянешь потом уже усилие становиться другим,мышцы у человека не железные. всетаки люди не роботы.а на эти шпильки и гайки приходиться вся масса машины и + воспринимаемые нагрузки от наших идеально гладких дорог.
Возможно у офицалов в Германии и Японии так и происходит дело с этим чудо ключом но не в России. Где даже у ОД работаю гасторбайторы которые по русски не бельмес а ты ключ ключ...
Бендер.
17 November 2010
sux-007не спорю у Оф.Дил. видел гастеров, да они там действительно работают но мойщиками машин и уборщиками в цехе, не буду рекламировать ФЦИ (у каждого официала косяков хватает) но знаю что там колёса завинчивают гайковертами, а потом динамометром. сам не раз эту процедуру видел. некоторые просто заворачивают гайковёртами и всё но усилие всё равно остаётся одинаковым. лично я за равномерный затяг
ну впрочем это может быть долгий разговор, каждый останется при своём.
Согласен с последней строчкой!!!
Подскажите пожалуйста!!! Ступицу надо снимать, чтобы выбить сорванную шпильку или нет???
Бендер.
24 February 2011
не не надо. сорванную срежь болгаркой (или ножовкой по металлу или напильником
в зависимости от того что есть под рукой),ну по резьбу она ведь всё равно не к селу не к городу, а другой оставшейся кусок выбей.
или сделай как
leonidpalich на третьей фотке сверху видно как он шляпку отрезает, можно сделать и так.
ну или если есть желание покопаться по долше, ну к примеру чтобы жена чем нить другим не напрягла то можешь пойти другим путём и сначала снять ступицу.
приветствую вас.
а меня интересует такой вопрос а какие шпильки вы покупаете ( от оки шпилька подайдет ?)?
Бендер.
18 April 2011
Tepa222
блин не знаю подойдёт от ОКИ или нет. тебе проще взять обломанную и с ней в магаз ехать (если есть такая возможность). может кто другой тебе отпишется просто у меня шпильки в гараже в деревне лежат и размеры тебе написать даже не могу. но я себе фордовские вставлял. просто взял в сервисе убитую ступицу и из неё выбил себе про запас.
ремонт по замене шпильке не сложный :
- снял колесо
- снял супорт полностью в сборе (вместе с калодками) при этом открутив два болта на 15
- снял диск
- выбил шпильку и ножовкой по металу спилил юпку так как показано выше и шплька спокойно вышла
вот дальше пришлось побегать по магазинам чтоб подобрать ножную шпильку ( от оки не подошла ) шпильку нашел ура , и после пришлось побегать в поисках гайки везде продают гайки под ключ на 21 а на махсе на 19.
- дальше действовал темже способом что описан выше
Теперь я понял ... эти сервиса нужны когда свои руки с того места растут за шпильку отдал 175 руб. а в сервисе просили 5800тыс.руб за замену ступицы , а за замену шпильки просили 660руб.
Бендер.
22 April 2011
Tepa222
а что у тебя со старой гайкой случилось, зачем новую искал ?
могу посоветовать найти убитый Б/У ступичный от фокуса и с него про запас выбей себе шпильки.
leonidpalich
23 April 2011
ребята! если кто на задних колесах менять будет сделайте фотоотчет! пожаааалуйста! видимо и сзади буду менять!
Подскажи пожалуйста, а от фф1 шпилька подойдет? От какой ты машины ставил шпильку? От каких может подойти? Напиши размеры шпильки чтоб можно было подобрать! Спасибо!
Заднее колесо. Барабанные тормоза. Сорвал шпильку когда менял зимние колеса на летние
Вот такой результат. На фоне новой шпильки. Купил в фордовском магазине в Зеленограде (в помещении где Exist)
Купил втулки и гайку новую
Поднимаем машину. Снимаем колесо. И видим следующее (фото сделано уже с установленной новой шпилькой):
Снимаем с ручника. В специальные отверстия равномерно вкручиваем болты М8 и постепенно снимаем барабан.
Снятый барабан
Далее легкими ударами молотка можно выбить старую втулку (не снимая ступицу поскольку это реально сложно сделать без ямы и геморроя), что и было проделано и вышеописанным методом запрессована новая
Далее одеваем барабан на место. Если мешают колодки то с помощью трещетки (прокручивая отверткой) стягиваем колодки и одеваем барабан на место.
Одеваем колесо, учитывая силу затягивания гаек
.
Всем удачи!
Всем Привет. не подскажите, каким диаметром посадочное отверстие под шпильку в ступице?
12 мм или 13мм?
chas
Отверстие в ступице как-то не пришло в голову померять, но посадочная (шлицевая) часть новой шпильки имеет диаметр 12,9 мм.
garsenii
спасибо! а то я собрался менять шпильки на удлиненные, из-за новой тормозной системы, а диаметр не знаю.
Tepa222:
|
вот дальше пришлось побегать по магазинам чтоб подобрать ножную шпильку ( от оки не подошла ) шпильку нашел ура , и после пришлось побегать в поисках гайки везде продают гайки под ключ на 21 а на махсе на 19. |
По поводу шпилек.
Я когда на предыдущем фуфе менял ступицы, то попросил отдать мне старые. Выбил 10 шпилек, три года уже лежат, так и не пригодились ниразу. Так что есичо - велкам, подарю.
По поводу гаек - еси диски не литые, то пофиг на 19 она или на 21. Я зимой ездю с гайками на 21. У них кстати плюс есть, на них родные колпаки очень плотно садятся, не потеряешь
chas
3 May 2011
6
вчера поменял передние шпильки на у удлиненные. Длина шпильки 65мм. толщина 13мм.
качество металла 10,9
на фото видно, что немного спилен край для того что бы не снимать ступицу.
ставил вот таким способом
после установки шпилек, поставил проставки и летнею резину.
Anikiy
в сзади еще не чего не менял, пока там стоят стандартные шпильки, со стандартными тормозами.