Клиренс (дорожный просвет) ФФ3 для России

13 years ago

7



Последние споры в разделе привели к мнению, что ФФ3 будут покупать лучше, в условиях жесткой ценовой конкуренции, если он будет адаптирован к условиям России. Т.е. получит увеличенный клиренс (дорожный просвет), по сравнению с европейским собратом.
К примеру, клиренс:
- у ФФ1 (адаптирован к российским условиям эксплуатации) - 170 мм.
- у ФФ2 (не адаптировался к российским условиям эксплуатации) - 145 мм.

Какой на Ваш взгляд клиренс наиболее приемлем для ФФ3?

avatar
buddy
21 February 2011

Клиренс (дорожный просвет) ФФ3 для России
21,1K
views
43
members
167
posts

Mr.Mirror
21 February 2011


Проголосовал за 170 мм т.к.сейчас мой ФФ2универсал имеет такой клиренс.Проблем с управляемостью и внешним видом не наблюдаю. Но для любителей погонять должен быть выбор при заказе авто.
zwbn
21 February 2011


с большим удовольствием приобрел бы рус пакет для ФФ3 для клиренса в 160мм. Уверен это несбыточная мечта
Gonobobel
22 February 2011


У ФФ3 для всех рынков будет 165 мм.
avatar
lestable
22 February 2011


Gonobobel
Откуда эта инфа ?
Gonobobel
22 February 2011


Вчера была программа товарища Пикуленко, автоэксперта Радио Эхо Москвы, который только приехал с Европы где тестил новый хэтч, с движком 1,6 турба в максимальной комплектации.
Соотв. на Эхе Москвы программа шла.
hxxp://echo.msk.ru/programs/proehali/

слушайте программу - вот ссылочка
avatar
Димедрол
22 February 2011


avatar
buddy:

... у ФФ2 (не адаптировался к российским условиям эксплуатации) - 145 мм.

Дануууу...
Бряхняяаааа!
Ну не смог бы я с таким зазором пролезать там, где пролезал.
Реально - он пусть и немного, но выше!
avatar
Fa3a
22 February 2011


170 не меньше...
А спорт версия пусть включает "заниженную" до "евро"-уровня подвеску.

Устал на гружёной машине фартуками и брюхом(точнее защитой картера) скрести.Да и на пустой не всегда всё хорошо в плане геометрии...
avatar
shmid
22 February 2011

1

цитата:
hxxp://echo.msk.ru/programs/proehali/


Пикуленко сказал, что ездил на машине с клиренсом 165 мм, вполне не плохо
FortRoss
22 February 2011

6

Fa3a
бетонные плиты возишь?

люди, вы где вообще ездите? по танкодрому?

ну да, цеплял брюхом. но это была либо проселочная дорога, либо конкретный такой нечищенный снежник, где я центральный вал колеи ровнял защитой, благо снег рыхлый был. И то на этот снежник пришлось лезть благодаря двум идиетам, не поделившим полосу. но чтоб постоянно... ЧЯДНТ?
avatar
DmitryNN
23 February 2011


Лично мне на ФФ2 вполне хватало его клиренса, легковой автомобиль, вполне уверенно вел себя даже на проселочных дорогах. Был им ОЧЕНЬ доволен!
avatar
Fa3a
23 February 2011


FortRoss
Да не... 4 не особо тощих пассажира и 14 трёхлитровых банок мёда...Ну плюс я ещё.И не по танкодрому,а по центральной России.Орловская,Курская,Липецкая области.

Да я уже думал ,что за те же 634к можно было взять патриота.Жаль тогда дизелей не было у него
DDN1
23 February 2011

1

Успокойтесь, не будет никакой адаптации ни по чем http://auto.lenta.ru/articles/2011/02/23/newfocus/
FortRoss
23 February 2011

1

ну, если живете в такой местности, где дорог нет, а есть одни направления - то любая легковушка, даже кроссовер-паркетник - не ваш выбор
avatar
PeterPeter
23 February 2011

1

проголосовал за 140. Чем меньше клиренс- тем лучше управляемость. Если нужен большой клиренс- то как написано выше, надо брать автомобиль другого класса- внедорожник.
Если жалко деньги выкидывать на внедорожник, а ездить по направлениям надо- Ниву с Калиной тоже никто не отменял.
Был цикл передач как-то, по каналу Авто+: на Мазде 3 новой в Магадан ездили из Москвы. По дорогам, которые и не дороги совсем- машины прекрасно прошли это расстояние без оторванных бамперов, глушителей юбок и т.п.
Mr.Mirror
23 February 2011


PeterPeter
Не надо так далеко ездить.Бампер.пороги легко поранить в Москве.
Пример-в узких дворах некоторые так паркуют машину.что объехать их возможно только наехав одной стороной на бардюр но. часто их высоту устанавливают не по ГОСТу
Ditrih
23 February 2011

-1

цитата:
бетонные плиты возишь?люди, вы где вообще ездите? по танкодрому?ну да, цеплял брюхом. но это была либо проселочная дорога, либо конкретный такой нечищенный снежник, где я центральный вал колеи ровнял защитой, благо снег рыхлый был. И то на этот снежник пришлось лезть благодаря двум идиетам, не поделившим полосу. но чтоб постоянно... ЧЯДНТ?


avatar
PeterPeter
23 February 2011


Если машину загружать на столько, насколько написано в технических характеристиках- никто ничего цеплять не будет.
FortRoss
23 February 2011

1

Ditrih
ты можешь рисовать сколько угодно смайликов, но лично мне уже надоело изображать для тебя капитана очевидность - фф не предназначен для скакания по буеракам. И пытатся делать из него такого скакуна всякими "адаптациями" - портить машину, ухудшая те ее качества, которые конструкторы наоборот, стараются улучшить в каждом поколении.

Нужен таковой скакун - на рынке есть широкий выбор везделазов разной степени пафосности, как новых, так и Б/У
avatar
PeterPeter
23 February 2011

10

уверен, даже если форд выпустит такое, всё равно будут недовольные.
posted image
и всё равно им будет казаться мало, и тогда форд выпустит
posted image
но хорошо что Форд слушает большинство, а не выполняет мечты недовольных. Так как всё равно они будут не довольны, независимо от результата.
Машина должна выполнять функции, заложенные при разработке. Это городской автомобиль, он никогда не планировался как танк. Не будут же в футбол, шайбой играть.
Mr.Mirror
23 February 2011

1

PeterPeter
На первой картинке могут быть не довольные углами съезда-выезда.
На второй не хваткой расширителей арок-грязными боками.
Все должно быть сбалансировано
avatar
Андрей1
23 February 2011

2

PeterPeter
Жду когда где-нибудь в соседних темах твои картинки перепостят и напишут что Форд сделает таки внедорожный ФФ3
Ditrih
23 February 2011

-1

цитата:
ты можешь рисовать сколько угодно смайликов, но лично мне уже надоело изображать для тебя капитана очевидность - фф не предназначен для скакания по буеракам. И пытатся делать из него такого скакуна всякими "адаптациями" - портить машину, ухудшая те ее качества, которые конструкторы наоборот, стараются улучшить в каждом поколении.


Когда Вы проедете на ней хотяб на тест-драйве, тогда и скажете об итогах работы конструкторов. В России все дорги -БУЕРАКИ на которых как раз бедняги Фокусы и скачут, сминая пороги, ломая бампера и разбивая абсолютно не предназначенную и не преспособленную к нашим дорожным безобразиям и неэнергоёмкую подвеску. В Самаре всего две улицы с нормальным, сравнительно ровным покрытием (Московское шоссе и Новосадовая), где Фокус в полной мере может раскрыть свой хвалёный потециал управляемости.
Ditrih
23 February 2011

2

Я не привязан к определённой марке. Раз на Фокус-3 не предусмотрен адаптационный доп, значит это не мой будущий выбор. Что тоже неплохо, больше этих авто любителям равнять защитой снег во дворах достанется. Купим другой авто.
FortRoss
23 February 2011

4

D
Ditrih:

Когда Вы проедете на ней хотяб на тест-драйве, тогда и скажете об итогах работы конструкторов. В России все дорги -БУЕРАКИ на которых как раз бедняги Фокусы и скачут, сминая пороги, ломая бампера и разбивая абсолютно не предназначенную и не преспособленную к нашим дорожным безобразиям и неэнергоёмкую подвеску. В Самаре всего две улицы с нормальным, сравнительно ровным покрытием (Московское шоссе и Новосадовая), где Фокус в полной мере может раскрыть свой хвалёный потециал управляемости.

купи себе жигули, и перестань терроризировать форум своим плачем, что фокус не является бигфутом

И про "все дороги" - отучаемся говорить за всех. Хорошие дороги в РФ есть, и не только в Москве. В Алтайском крае, например. В Тюменской области, в Ханты-Мансийске. Не ФМК виноват в том, что в конкретно взятой Самаре дорожники воруют больше, чем в том же Барнауле...
Ditrih
24 February 2011


цитата:
купи себе жигули, и перестань терроризировать форум своим плачем, что фокус не является бигфутом  И про "все дороги" - отучаемся говорить за всех. Хорошие дороги в РФ есть, и не только в Москве. В Алтайском крае, например. В Тюменской области, в Ханты-Мансийске. Не ФМК виноват в том, что в конкретно взятой Самаре дорожники воруют больше, чем в том же Барнауле...


родной, перестань жизни учить и на публику работать. Есть своё мнение обоснуй так, чтоб у аппонента доводов не было спорить с тобой как с технической стороны, так и в сравнении с другими авто, если ты на них ездил. А так форум ты превращаешь в гов...тёрки. А замечания (вкоторых никто не нуждается) пиши в личную почту, посмотрим на твоё красноречие
avatar
Vlad_M
25 February 2011


Про дорожный просвет: при движении по дорогам - проблем не было, вернее 1 раз не заметил кочку на асфальте. Но период февраль-апрель это нечищенные въезды, дворы, переулки при очищенных/оттаявших до асфальта основных улицах - переваливаешься через накаты снежные, паркуешься - частенько цеплял днищем. Все обдуманно, без последствий - по камням и пенькам не скакал - в основном рыхлый снег, реже укатанный, иногда плотный.
Днищем почему - потому что база достаточно немаленькая и не столько клиренс под картером мешает скока на перекатах скребанешь под порогами. Ну и пружины просели за время эксплуатации (4 года).

Идеал - Ситроен с пневмоподвеской? и легковушка и приподняться-проехать можно
avatar
PeterPeter
25 February 2011

1

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/d/6d011f9007e7e0c3772d133e842cc33a.jpeg
форд- мечты сбываются.
Mr.Mirror
25 February 2011


PeterPeter
Готовят замену Фьюжену
ffl2
28 February 2011


а что известно про шины и диски на него?сверловка вылет поменяются или останутся прежними 5 108 52.5?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up