Плохо заводится двигатель или не заводится вообще



Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
не заводится двигатель, плохо заводится, стартер, система зажигания, пуск двигателя

Nikservice
20 December 2008

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
420,8K
views
260
members
1,3K
posts

avatar
stiv40
16 February 2011


Barbel
Похож. Но у моего всего две кнопки на лицевой стороне. А главное прост в обращении и расшифровывает ошибки, а не только показывает их. Очень полезная штука.
avatar
A. V. M.
17 February 2011


stiv40
что за прибор и что стоит?

сегодня индикатор горел при -23 секунд 10, но машину удалось завести только после 10 попытки. схватывал и глох.
avatar
Bachik
17 February 2011


A. V. M.
цитата:
сегодня индикатор горел при -23 секунд 10, но машину удалось завести только после 10 попытки. схватывал и глох.

У меня было такое. Причину так и не понял! Проблема как пришла так и ушла! На следующий день и далее заводился как обычно!
avatar
NikNikols
17 February 2011


У меня тут бензиновая закапризничала - неудачный комплект свечей попался. Ситуация один в один: пустил - заглохла и так раз десять. Чтобы не мучить аккумулятор, я поднялся домой, взял походную газовую плитку, сунул под защиту. Пока редуктор не замерз, горела минут 5-10 (выглядывал из салона пару раз), потом смотрю, пламя погасло. Крутанул стартером, завелась и раскочегарилась. Поехал, поменял свечи, заодно крышку распределителя и разносчик. Сейчас зверюга - в минус 25С без проблем. Чем проще техника, тем лучше в экстремальных условиях, но сегодня и пробовать не стал. С утра минус 30С, ночью было ещё холоднее. Но если сильно нужно и не хватает буквально пару градусов (схватывает - глохнет), то описанный способ заводки вполне ничего, годится.
avatar
stiv40
17 February 2011


Насчёт прибора напишу завтра, сейчас не помню. а насчет цены не скажу, так как не мой он, я взял на прокат у знакомого мастера.
avatar
AggroPor
17 February 2011

1

avatar
A. V. M.:



сегодня индикатор горел при -23 секунд 10, но машину удалось завести только после 10 попытки. схватывал и глох.


Выше писал - не подавалось напряжение на свечи. Индикатор горел.

Начал с прозвонки свечей и проверки F6(60А), а помогло вроде как скидывание и прочистка разъема на датчике температуры воздуха на впуске + обнуление мозгов (акб скинул).

Чтобы убедиться, что на свечи не подается напряжение - скинул 70А серое реле (которое ближе к переду машины стоит) в подкапотном блоке. И смотрел напряжение на его входах.
Hokins31
20 February 2011


заменил фильтр.залил его, но заводиться категорически не хочет.сначала схватила , поработала минуту и умерла.Как прокачать систему?
Hokins31
20 February 2011


заменил топливный фильтр.долил его.минуту поработала и умерла.заводиться не хочет.снял трубку с форсунки-сухая.стартером гонял - безрезультатно.Как грамотно прокачать?
avatar
Bachik
20 February 2011


Hokins31
цитата:
Отпускаем снова верхний (чёрный штуцер). И через него клизмой опять вливаем ранее приготовленную соляру.

Долго и мучительно! Покачал клизмой! Прекурил! Потом снова! И так раз 10!
Hokins31
20 February 2011


т.е получается, что заливаю соляру в ту трубку которая идёт в бак.я правильно понял?
avatar
Bachik
20 February 2011


Hokins31
Неправильно!
Читайте внимательно и вдумчиво! Умеер так и не приходя в сознание FAQ (сообщение #7769469)
Hokins31
20 February 2011


всё понял.спасибо.завтра попробуем.
Hokins31
21 February 2011


сегодня завёл.но к топливному фильтру на мес те не подобраться, трубки короткие, и мешает железная рамка которая его опоясывает.про клизьму вообще разговора не может быть.с левой стороны на рампе имеется две(в районе заливной горловины бачка омывателя) трубки.обе сдергиваешь с сосков, затем на верхнюю одеваешь шланг с грушей, конец шланга в канистру с соляркой.минуты три качал и из нижнего соска (он на моей машине зеленого цвета) потекла солярка.всё одеваешь на место и завелась. ни каких выкрутасов не надо.для меня это удобнее, т.к. соски и шланги на виду и проблемы к ним подобраться нет.
avatar
Bachik
21 February 2011


Hokins31
цитата:
и мешает железная рамка которая его опоясывает.про клизьму вообще разговора не может быть.
Когда меняешь фильтр кронштейн по любому откручивать приходится.
И по мне так лучше два винта лишний раз открутить и прокачать клизмой, чем эти сопливые соединения на трубках дергать!
Скрытый текст
Hokins31
21 February 2011


безусловно спасибо!
avatar
димасик05
23 February 2011


Помогите!!! у меня FF1 TdCi 02 c движком F9DA купил недавно надоел российский авто пром, ближе к делу. машина нормально работала, заводилась за минус 20, никогда не подводила, заправился на другой заправке, не как обычно и все началось, при минус 7 все даже не хочет заводиться, заводится только на теплую, работает чисто, нет черного дыма, ту солярку слил часть из катал, залил нормальную, ничего не изменилось, ездил в специализированный центр форд , на диагностику мне там ничего путного не сказали, сказали единственное что ошибку выдает модулятор управления форсунками и то что в него кто то лазил, сказали покупайте новый за 46 650 (хотя нашел дешевле за 23) типа это первая причина а ч то будет дальше , местные кулибины проверили сказали эта штука работает , покупать мне этот модулятор или нет , в чем может быть причина моей поломки, может проще в чер мет утащить, а она мне так нравиться .
avatar
димасик05
23 February 2011


и еще забыл типа недостаточное давление в топливной системе
avatar
Bachik
23 February 2011


димасик05
ИМХО пока покупать ничего не надо! Начните с простого...
1. Проверьте свечи!
2. Замените топливный фильтр.
avatar
SilentSmart
23 February 2011


димасик05
Думаю соляра была летняя, её прихватило. Имхо достаточно заменить топливный фильтр (+1 к Bachik). Дальше уже смотреть как изменится поведение.
Goshan85
23 March 2011


Здравствуйте уважаемые дизелисты. У меня такая проблема: машина фф1 сдвигателем
1.8 Turbo DI (90 Hp). В мороз - 5 и даже ноль градусов, после нескольких часов простоя плохо заводится, надо крутить стартером аж до 15 секунд причем играя педалью газа. Заведётся работает стабильно и приемистность нормальная (разгоняется даже очень хорошо). На горячую заводится с пол оборота. Ещё жрет масло примерно литр на тыщу. Пробег стоит 120000 км. Скорее всего скручен, но по состоянию автомобиля в целом суммарный пробег не превышает 200000 км. ( 2000 г.в.) Лампа давления масла (на холодную) гаснет не сразу, а спустя порой секунд 10. Масло залито "Eneos 5W40 diezel". Машина очень нравится, избавляться не хочу, что делать? подскажите...
karat
24 March 2011


Goshan85
Ну скорей всего требуется ремонт движка
avatar
SilentSmart
24 March 2011


Goshan85
Т.к. жрет масло и плохо заводится на холодную - возможно низкая компрессия + дохлые свечи накала. Свечи - фигня, а вот компрессию надо смотреть.
Goshan85
24 March 2011


Неужели мотор так быстро умертвился. А изза маслосъемных колпачков масло ведь тоже может кушать? Кто нибудь сталкивался с капиталкой такого дизеля?
avatar
SilentSmart
24 March 2011


Goshan85
Неизвестно сколько скрутили и как эксплуатировали, что лили итд итп.
avatar
AggroPor
24 March 2011


Goshan85
Я бы начал с проверки работы свечей накала и проверки компрессии...
Велика вероятность, что колечки уже своё отходили и на холодном движке, когда масло ушло вниз из цпг и тепловые зазоры здоровые - компрессия недостаточная на низких оборотах и приходится крутить стартером до очень высоких оборотов, чтобы поднять давление в горшке до возможности получить вспышку.
А может быть банально травит сальник коленвала и не работают свечи - "лайт" версия...
avatar
Андрей 32
24 March 2011


Почему турбину никто не заподозрил?
Свечи замените,нормальный запуск скорее всего вернётся.
По расходу масла турбину смотрите,а то доездитесь до разноса.
Компрессию в последнюю очередь,если остальное точно нормально.
Goshan85
24 March 2011


Кстати из под турбины трубочка идёт, вся в масле наверняка оттуда тоже уходит
avatar
kolian-40-1
29 March 2011


Goshan85
промой топливный бак там есть сеточка на забор соляры.дерьма будет туча .поменяй топливный фильтор.да и в соляру добавь примерно грамм 200-300 чистого спирта.уберает воду(конденсат) растворяет парафин и всякую дрянь .и вобще заправляйся хорошей солярой на провериных заправках.не бери дермо.иначе упорешь мотор.на endure 1.8 td di 55 kw и 60 kw движки не плохие а вот ТНВД любит только хорошую соляру.если покупаешь в канистре то отстаевай пару дней потом заливай в бак через лейку с мелкой сеткой.на сетке ты увидешь то дерьмо от которого твой тазик отказывается заводится.У МЕНЯ САМОГО 1.8 55 KW/ENDURA TD DI. ПОКА ЕЗЖУ БЕз ПОБЛЕМ хотя сразу были . причём с заправок белнефтехим (я из беларуссии) солярка просто прелесть. в 20 градусов мороза заводится без порблем.спирт добавляю примерно 200 грамм на бак зимой и проблем нет.
avatar
kolian-40-1
29 March 2011


Goshan85
и меньше слушай всяких спецов из станций сто. нормальные специ покрайней мере у нас в бобруйске просто открыли своё дело.и ним очередь на 2 месяца вперед расписана.а на сто одни лохи и барыги.попробуй то что я посоветывал.посмотришь результат. и сам всё поймешь.я тоже чуть не согласился на ремонт двигуна = вовремя люди посоветывали обратится к спецам на гаражах.приехал и через 5 часов уехал давольный как слон.все дело было в трипере который откладывается топлином баке . а потом засоряет всю систему.
Sergiofocus
7 April 2011


Здравствуйте! У меня дизель 1.8 tdci 74kw! Я убрал катализатор и у меня начили плавать обороты холостые! Подскажите в чём может быть проблема и как её решить, с уважением Сергей Иванович!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up