Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
Barbel
Похож. Но у моего всего две кнопки на лицевой стороне. А главное прост в обращении и расшифровывает ошибки, а не только показывает их. Очень полезная штука.
stiv40
что за прибор и что стоит?
сегодня индикатор горел при -23 секунд 10, но машину удалось завести только после 10 попытки. схватывал и глох.
A. V. M.цитата: |
сегодня индикатор горел при -23 секунд 10, но машину удалось завести только после 10 попытки. схватывал и глох. |
У меня было такое. Причину так и не понял! Проблема как пришла так и ушла! На следующий день и далее заводился как обычно!
NikNikols
17 February 2011
У меня тут бензиновая закапризничала - неудачный комплект свечей попался. Ситуация один в один: пустил - заглохла и так раз десять. Чтобы не мучить аккумулятор, я поднялся домой, взял походную газовую плитку, сунул под защиту. Пока редуктор не замерз, горела минут 5-10 (выглядывал из салона пару раз), потом смотрю, пламя погасло. Крутанул стартером, завелась и раскочегарилась. Поехал, поменял свечи, заодно крышку распределителя и разносчик. Сейчас зверюга - в минус 25С без проблем. Чем проще техника, тем лучше в экстремальных условиях, но сегодня и пробовать не стал. С утра минус 30С, ночью было ещё холоднее. Но если сильно нужно и не хватает буквально пару градусов (схватывает - глохнет), то описанный способ заводки вполне ничего, годится.
Насчёт прибора напишу завтра, сейчас не помню. а насчет цены не скажу, так как не мой он, я взял на прокат у знакомого мастера.
AggroPor
17 February 2011
1
A. V. M.:
|
сегодня индикатор горел при -23 секунд 10, но машину удалось завести только после 10 попытки. схватывал и глох. |
Выше писал - не подавалось напряжение на свечи. Индикатор горел.
Начал с прозвонки свечей и проверки F6(60А), а помогло вроде как скидывание и прочистка разъема на датчике температуры воздуха на впуске + обнуление мозгов (акб скинул).
Чтобы убедиться, что на свечи не подается напряжение - скинул 70А серое реле (которое ближе к переду машины стоит) в подкапотном блоке. И смотрел напряжение на его входах.
заменил фильтр.залил его, но заводиться категорически не хочет.сначала схватила , поработала минуту и умерла.Как прокачать систему?
заменил топливный фильтр.долил его.минуту поработала и умерла.заводиться не хочет.снял трубку с форсунки-сухая.стартером гонял - безрезультатно.Как грамотно прокачать?
Hokins31цитата: |
Отпускаем снова верхний (чёрный штуцер). И через него клизмой опять вливаем ранее приготовленную соляру. |
Долго и мучительно! Покачал клизмой! Прекурил! Потом снова! И так раз 10!
т.е получается, что заливаю соляру в ту трубку которая идёт в бак.я правильно понял?
всё понял.спасибо.завтра попробуем.
сегодня завёл.но к топливному фильтру на мес те не подобраться, трубки короткие, и мешает железная рамка которая его опоясывает.про клизьму вообще разговора не может быть.с левой стороны на рампе имеется две(в районе заливной горловины бачка омывателя) трубки.обе сдергиваешь с сосков, затем на верхнюю одеваешь шланг с грушей, конец шланга в канистру с соляркой.минуты три качал и из нижнего соска (он на моей машине зеленого цвета) потекла солярка.всё одеваешь на место и завелась. ни каких выкрутасов не надо.для меня это удобнее, т.к. соски и шланги на виду и проблемы к ним подобраться нет.
Bachik
21 February 2011
Hokins31цитата: |
и мешает железная рамка которая его опоясывает.про клизьму вообще разговора не может быть. |
Когда меняешь фильтр кронштейн по любому откручивать приходится.
И по мне так лучше два винта лишний раз открутить и прокачать клизмой, чем эти сопливые соединения на трубках дергать!
димасик05
23 February 2011
Помогите!!! у меня
FF1 TdCi 02 c движком F9DA купил недавно надоел российский авто пром, ближе к делу. машина нормально работала, заводилась за минус 20, никогда не подводила, заправился на другой заправке, не как обычно и все началось, при минус 7 все даже не хочет заводиться, заводится только на теплую, работает чисто, нет черного дыма, ту солярку слил часть из катал, залил нормальную, ничего не изменилось, ездил в специализированный центр форд
, на диагностику мне там ничего путного не сказали, сказали единственное что ошибку выдает модулятор управления форсунками и то что в него кто то лазил, сказали покупайте новый за 46 650 (хотя нашел дешевле за 23) типа это первая причина а ч то будет дальше
, местные кулибины проверили сказали эта штука работает
, покупать мне этот модулятор или нет
, в чем может быть причина моей поломки, может проще в чер мет утащить, а она мне так нравиться
.
димасик05
23 February 2011
и еще забыл типа недостаточное давление в топливной системе
димасик05
ИМХО пока покупать ничего не надо! Начните с простого...
1. Проверьте свечи!
2. Замените топливный фильтр.
SilentSmart
23 February 2011
димасик05
Думаю соляра была летняя, её прихватило. Имхо достаточно заменить топливный фильтр (+1 к Bachik). Дальше уже смотреть как изменится поведение.
Здравствуйте уважаемые дизелисты. У меня такая проблема: машина фф1 сдвигателем
1.8 Turbo DI (90 Hp). В мороз - 5 и даже ноль градусов, после нескольких часов простоя плохо заводится, надо крутить стартером аж до 15 секунд причем играя педалью газа. Заведётся работает стабильно и приемистность нормальная (разгоняется даже очень хорошо). На горячую заводится с пол оборота. Ещё жрет масло примерно литр на тыщу. Пробег стоит 120000 км. Скорее всего скручен, но по состоянию автомобиля в целом суммарный пробег не превышает 200000 км. ( 2000 г.в.) Лампа давления масла (на холодную) гаснет не сразу, а спустя порой секунд 10. Масло залито "Eneos 5W40 diezel". Машина очень нравится, избавляться не хочу, что делать? подскажите...
Goshan85
Ну скорей всего требуется ремонт движка
Goshan85
Т.к. жрет масло и плохо заводится на холодную - возможно низкая компрессия + дохлые свечи накала. Свечи - фигня, а вот компрессию надо смотреть.
Неужели мотор так быстро умертвился. А изза маслосъемных колпачков масло ведь тоже может кушать? Кто нибудь сталкивался с капиталкой такого дизеля?
Goshan85
Неизвестно сколько скрутили и как эксплуатировали, что лили итд итп.
Goshan85Я бы начал с проверки работы свечей накала и проверки компрессии...
Велика вероятность, что колечки уже своё отходили и на холодном движке, когда масло ушло вниз из цпг и тепловые зазоры здоровые - компрессия недостаточная на низких оборотах и приходится крутить стартером до очень высоких оборотов, чтобы поднять давление в горшке до возможности получить вспышку.
А может быть банально травит сальник коленвала и не работают свечи - "лайт" версия...
Почему турбину никто не заподозрил?
Свечи замените,нормальный запуск скорее всего вернётся.
По расходу масла турбину смотрите,а то доездитесь до разноса.
Компрессию в последнюю очередь,если остальное точно нормально.
Кстати из под турбины трубочка идёт, вся в масле наверняка оттуда тоже уходит
kolian-40-1
29 March 2011
Goshan85
промой топливный бак там есть сеточка на забор соляры.дерьма будет туча .поменяй топливный фильтор.да и в соляру добавь примерно грамм 200-300 чистого спирта.уберает воду(конденсат) растворяет парафин и всякую дрянь .и вобще заправляйся хорошей солярой на провериных заправках.не бери дермо.иначе упорешь мотор.на endure 1.8 td di 55 kw и 60 kw движки не плохие а вот ТНВД любит только хорошую соляру.если покупаешь в канистре то отстаевай пару дней потом заливай в бак через лейку с мелкой сеткой.на сетке ты увидешь то дерьмо от которого твой тазик отказывается заводится.У МЕНЯ САМОГО 1.8 55 KW/ENDURA TD DI. ПОКА ЕЗЖУ БЕз ПОБЛЕМ хотя сразу были . причём с заправок белнефтехим (я из беларуссии) солярка просто прелесть. в 20 градусов мороза заводится без порблем.спирт добавляю примерно 200 грамм на бак зимой и проблем нет.
Здравствуйте! У меня дизель 1.8 tdci 74kw! Я убрал катализатор и у меня начили плавать обороты холостые! Подскажите в чём может быть проблема и как её решить, с уважением Сергей Иванович!
2 people online