Катушка зажигания. (Р)

9 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
716,4K
views
499
members
3K
posts

avatar
m001ax
15 January 2011


MotoLive
я очень долго ездил на машине и движок чуть подтраивал и плохо рагонялся...потом я решил просто попробовать сняв с 10 ки катушку поставив оригинальную ВАЗ ощутил прилив сил и мощности на машине и работать стала бодрее... сразу же побежал в магазин и купил бошевскую 990 руб. сейчас уже езжу пол года (16 тыс наездил) тьфу-тьфу ни чего не было и расход стал меньше.бегаю сейчас в ладоши хлопаю
RedDragon
16 January 2011


В общем закончились мои злоключаения (кажется).
Фордовские сервисы в г.Минске навсегда в игнор - ни хрена реально не могут сделать... Особенно типа Форд сервис на улице Гурского - на них реально видимо не поленюсь и даже в суд подам... могут только деньги брать за диагностику...

В общем поочередная замена свечей, катушки, проводов и прочая долботня мою проблему с троением так и не решили...

В итоге только на СТО по занкомству, электрик толковый за й день нашел проблему... диагностировали что когда-то видимо мой форд был в аварии и полностью был перебит цеклый жгут проводов, в итоге они были соединены просто на "скрутку" и машина как-то ездила более 2-х лет и вот стало все окисляться и контакт стал пропадать, что и стало причиной пропадания искры в 1 и 4 цилиндрах... перепаяли мне весь этот жгут, каждый провод по нормальному... катушку все-таки новую оставили для надежности... в общем летает теперь красавица и не пыхтит... кстати с китайской катушкой и бошевскими свечами, вместо оригинальных...

вот такая история.
sai111
22 January 2011


sai111
Пьяный мастер оказался прав, катушка немного устала. Поставил не оригинал за 1600р. нормально работает и температуру начал набирать. Только ждать пришлось 10 дней, а срок доставки был определен от 3 дней до недели. А этот дятел тоскливый - продавец меня все завтраками кормил и говорил, что у ... есть бумажки в которых срок может продляться до 20 дней. Только мне об этом почему то сразу не сказали. Тухлая контора(г. Оленегорск ул. Строительная дом не помню, автозапчасти на заказ)!
avatar
madb
30 January 2011


подскажите провода YU2Z-12259-AA подойдут на 2л Zetec американца?
SDVIG
30 January 2011


madb

YU2Z-12259-AA это сплитовские провода.

В профиле у Вас ZTS у вас ZETEC

На ZETEC вот XS2Z12259AA
27093
30 January 2011


Ставить нужно только оригинал
avatar
madb
30 January 2011


S
SDVIG:

XS2Z12259AA

27093

да вот я и искал оригинал в экзисте, менеджер по запросу через вин сказал YU2Z-12259-AA, покупать...
SDVIG
30 January 2011


madb
Там на SPLIT-е наконечники на свечи другие.
А катушки у движков одинаковые.
maxon87
21 February 2011


Возникала проблема, описанная ниже. Вылечилось заменой катушки зажигания. Оказыается в магазине продали некачественную катушку. Теперь они ее не хотят принимать обратно. Даже в 14дневный срок отказывались.
цитата:

FF1, 2005 год, 1.6 Duratec 8v, МТ.
Сначала опишу проблему, потом предысторию.
Машина не заводится на холодную. На горячую тоже не сразу схватывает. на 1 и 2 передаче на малых оборотах разгоняться не хочет - чихает и дергается. Через некоторое время пробивает, оборты подскакивают до 4-5 тыс на секунду-другую, потом спадают до ~3тыс, как я удерживаю педаль. Думал на ДЗ, ДПДЗ, катализатор, высоковольтные провода...

Неделю назад заехал на автомойку. После этого машина начала себя вести просто удивительным образом: сразу же на выезде двигатель начал троить. Пока катился до сервиса, глох всю дорогу. Не доезжая 200 метров пришлось остановиться. После этого машина перестала заводиться - залил свечи.
В сервисе вкрутили свои свечи, машина завелась, как после автомойки - троит, скрипит, когда оборты становятся больше 4тыс или меньше 1.5тыс, глохнет. Компьютерная диагностика показала, что иммбоилайзер не распознает код ключа (ключ второй, первый утерян). Долго пытались разобраться в интернете, как можно обойти иммобилайзер. Потом приехал хозяин сервиса, у него такой же автомобиль, только с двигателем 2.0 АТ. Мужики взяли у него его модуль зажигания (он оказался таким же, как и у меня), подключили - двигатель перестал троить. Купил свечи и модуль зажигания - поставил. вроде все стало хорошо. Только в глушителе треск. А сервис закрылся.
Но не все так просто. Машина не заводится на холодную. При какой температуре она согласится завестись, я так и не определил. В течении нескольких заводил с веревки утром, когда надо было куда-нибудь ехать. Потом прогревал ее каждые полчаса. Ожидал смены того мастера, который мне все диагностировал и менял. Другие отказывались браться за мою машину. "Мастер", выйдя в свою смену, сказал, мол, у тебя катализатор развалился. Но у нас сварки нету, потому езжай в другой сервис.
После этого 1 раз завел машину на холодную, попинав по глушителю. Обрадовался, что нашли причину, поехал в сервис. В силу обстоятельств мне вырезали катализатор допоздна. (Он оказался почти полностью рассыпавшимся в пыль). Потом сам завелся, поехал домой нормально. На следующее утро завелся с 3 раза (на улице было +2). Понял, что ничего не изменилось.

Добавлю. С толкача не получилось завести ни разу. С веревки заводится тоже странно. Оборты поднимаются до 2тыс. сцепление выжимаю - машина глохнет. и так несколько раз.
Андреич СПб
9 March 2011


Всем привет!

Друзья, помогите разобраться: купил в Штатах катушку DG474. Выглядит новой, но терзают сомнения насчет качества: на задней стенке у нее странная рытвина. Это либо некачественное литье, либо пробой (см. фото). Вроде как похожая картина уже есть в этой ветке: Катушка зажигания (сообщение #9161974)
Хочется, конечно, думать, что они все такие, но нужна определенность. Ни у кого нет фотки этого места на других катушках? Спасибо.
posted image
Vovan_mail
9 March 2011


Андреич СПб
Все равно обратно ее не отправишь, подставь и посмотри , будет пробой или нет. Сейчас карты таро кину, посмотрю что скажут .
Если одесситы с Брайтон Бич, ей не занимались, то скорее всего брак литья.
stanly62
9 March 2011


по фото точно не определишь но общий вид вроде похож на след от литья. но в то же время смущает именно углубление в середине, если оно рыхлое и черное то очень похоже на пробой. определить можно будет только при установке.
Андреич СПб
9 March 2011


Vovan_mail
Йумар угарен, Ваганыч плачет в сторонке. Если бы у меня не было возможности вернуть, я бы не спрашивал. Еще раз повторяю: уже ДВА фото видел с этом треде с похожей лабудой, правда на старых, грязных катушках - не очень разглядишь.
Vovan_mail
9 March 2011


Андреич СПб
Как ты думаешь кто тут по фото тебе скажет, пробой или брак, только голосование. Что Вы как дети малые. Есть сомнения Меняй, товар не надлежащего вида. Я уже писал не раз с такими вопросами на битву экстрасенсов.
Андреич СПб
9 March 2011


stanly62
Поковырял дырку ножиком - крепкая, ковыряться не хочет
Андреич СПб
9 March 2011


Vovan_mail
Чукча писатель, что ли? Я совершенно конкретный вопрос задал и он НЕ звучит как "помогите определить, пробой это или брак?" Если сущестуют в природе новые катушки без такой лабуды, то я хочу об этом знать
Vovan_mail
9 March 2011


Андреич СПб
Писатель или я не хзнаю. Если челу какому то такая катушка и попадала новая, то не факт что он сюда заходит на форум. Определить пробой это или нет можно как я уже написал путем подстановки или покавырять на предмет угля эту самую колдояму. А так будешь ждать ответа год. Если литье не качественное то жди беды в скором будующем, тут спрашивать не надо тут менять. напруга гуляет порядка 35000 вольт, пробивает целые катушки.
stanly62
9 March 2011


раз не ковыряется ))), значит литье. кстати посмотрел сходил на старую моторкрафт (в багажнике валяется) у нее тоже похожая штуковина с боку на том же месте. так что похоже все же литье это. ставьте.
Андреич СПб
9 March 2011


stanly62
Спасибо, дружище! Хоть кто-то помог делом, а не пустой болтовнёй
Vovan_mail
9 March 2011


Андреич СПб
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/339446.gif
Если честно. Вот реальное резюме, с стороны технического подхода, какое тут литье (хотя может и ошибаюсь)
И думаю многие с этим согласятся.
stanly62
9 March 2011


сходил за катушкой, сфоткал для анализа. вот это реальное литье чистой воды.

posted image
stanly62
9 March 2011


сорри за фото, на скорую руку телефоном снимал. вот как мог приблизил.
posted image
Vovan_mail
9 March 2011


stanly62
Плохо видно. У него это отлично видно что от нагрева в месте пробоя отскачила даже глянцевая поверхность. У тебя то нет такой ямы как тут и борозды такой глубокой. Да и даже дело совсем не в том. Если есть возможность замены такую катушку нужно менять. Меньшие трещены приводят к не работоспособности, а тут как раз напротив сердечника катушки. Я хзн, если такую поставить и на сколько ее хватит. Хорошо если она гавкнет в городе, а если на трассе. Пусть буду писателем , но трезвым писателем. Хотя у тебя тоже это похоже на пробой. Возможно даже в сырую погоду будет колбасить авто, а в сухую работать нормально. Не секрет зачем поменял катушку, если она нормальная?
stanly62
9 March 2011


искрило с верху от трещин до колпачков, выше выкладывал фото этой катушки. а вот в низу не искрило и трещин нет, и на дне трещин нет тоже. искрило в любую погоду, то есть катушка убилась в дрыбадан. сейчас у соседки камеру возьму и сам предмет анализа сфоткаю и выложу для сравнения.
stanly62
9 March 2011


вот что получилось.
posted imageposted imageposted imageposted image
Андреич СПб
9 March 2011


stanly62
Спасибо. Похоже, это у всех так, у меня яма даже менее глубокая, чем у тебя. Кстати, на фотке не очень видно, но то, что уходит вниз - это не борозда, а совсем даже наоборот, выпуклость типа облоя. Еще я надеюсь, что она внутри все-таки залита смолой и катушки не контачат с корпусом напрямую. Если будет время, раскурочь свою посмотреть )))

Продавец готов взять обратно, но говорит, что у него нет замены. Думаю, оставлю.
stanly62
9 March 2011


я себе в замен этой моторкрафт TSN поставил, выше постами отписывался. работает отлично. стоит не дорого и на вид не тяп ляп. в гаражах с парнями ради интереса от мони такую же катушку разбили, ничего примечательного в ней не оказалось))), все залито было черной смолой а с верху голые железки. в чем причина дикой стоимости не понятно.
ставьте, ибо все познается в сравнении.
avatar
Mitrich51
9 March 2011


stanly62
причина в том что мы переплачиваем за марку Мотокрафт и ФОрд.Имхо
Igor1979
9 March 2011


Привет, а кто подскажет , сколько стоит катушка на сплит?
avatar
pentakl
9 March 2011


Igor1979

На сплитах такаяже катушка как и на зетеках, оригинал стоит 3000

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up