Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе
Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
Dmitry Fedchin
12 February 2006
Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
Еще нужно иногда подумать и "мастерстве" того парня!. В последнее время очень много стало встречаться разгильдяйства в вождении авто.
MuLLIka +1.
Лично я, очень ответственно веду себя на дороге! Думаю не только о себе, но ещё и о других участниках движения! В том числе и о пешеходах! Хотя ... все варианты развития событий просчитать не возможно, но я стараюсь максимально их просчитать! )
ЗЫ: 160км\ч еду исключительно на чистой ровной дороге! (чистой, подразумеваю участок дороги, где я один)
ЗЫЗЫ: а так 120-140км\ч достаточно комфортная скорость для этой машины и лично для меня управляющим этой машиной!
но опять таки же, ИМХО!
Shelest_51
4 February 2011
Еще надо учитывать продолжительность поездки. Если 12-15 часов со скоростью 150-160, то гул двигателя замучает(без доп.шумки конечно). А то многие ездят по трассе 50 км и говорят для меня удобно 150 ездить, попробуют пусть 1050 км проехать так.
awakewithadawn
6 February 2011
Lemmy7надо учитывать, не спорю. но я ездил. просто нужна нераздражающая музыка погромче.
хотя шумку надо сделать, да..
новопоселец
10 February 2011
2
По трассе с хорошим покрытием комфортная скорость 110-130. Правда иногда напрягают "водятлы" на праворульных авто, выскакивающие из-за встречных грузовиков и фур. Приходится от таких шарахаться и на обочину, но управляемость хорошая. Главное - не сбрасывать гашетку газа...
если мороз до -25 то 100-110,если ниже тогда не выше 100, летом не меньше 120: все что выше для меня не есть комфортная
stervyatnik
17 February 2011
2
Lemmy7
150-160 нормальная скорость конечно если не тысячи вёрст наматывать а шуму и на сотке хватает!
Rassomaxa
17 February 2011
1
Да когда не слышно движка шум колёс делает своё дело!
120-130 летом комфортно.
а какой может быть зимой комфорт?
Комфорт зимой это когда в салоне тепло, трасса без машин, и без гайцев, видимость миллион на миллион, приятная музыка и когда делаешь вид, что никуда не спешишь.
!
А серьезно: Ровная укатанная (снежная!) зимняя дорога (нет акустического дискомфорта от зимних шипованных шин) и средняя скорость 90-110.
Avalon630
21 February 2011
-2
Комфортно ехал 200 на 1.8 от арок как на самалёте взлёт,дальше скидывать обороты машинка начинала,хотелось бы ещё разогнать но нужно видемо вмешательство в прошивку
120 максимум, бывает на обгоне повыше но потом скидываю. Жена и двое маленьких детей - не шибко будут гордится раздолбаем отцом, тупо погибшим из-за превышения скорости. А сс емьей и 100-110 хватает, едет поем песни т.д., вообщем скучно не бывает и спать неохота.
LuMp1ck
27 February 2011
2
Сегодня ехал по трассе протяжённостью 320км. Ночь. Нашёл для себя очень комфортную скорость!
130-140км\ч
В пятницу ехал в ночь, тоже 320км ... скорость 120км\ч + ... очень комфортно было! Встречного почти небыло, попутного тоже! Гайцов тоже
Дальний, музыка и всё классно!
Вообще, на трассе, уже взял за правило, давным давно, если едет встречка или догоняешь попутный транспорт, то лучше сбросить ... мало ли чего!
Сегодня! Интересная ситуация была на трассе.
Еду значит 140, встречка вдалеке (фура, как потом оказалось, две их было), на мою полосу выезжает авто, легковое оценил я по посадке фар ) ну как выехало, так и уехало, думаю "ну меня увидел и не стал обгонять, и тут меня посещает мысль, нет ведь, щас вылезет (а они уже достаточно близко подьехали) и тут я решил сбросить скорость со 120 до 90, причём достаточно резко нажал на тормоз, и стоило мне только это сделать, как он практически за 2-3 км от меня начинает ЗАТЯЖНОЙ ОБГОН, и я блин понимаю прекрасно что ведь он не успевает, я торможу максимально прижимаясь к обочине на АБСе уже и фура цепляя обочину тормозит в сторону! Вообщем спасибо тому водителю на фуре ... помог в этой ситуации! Разъехались еле-еле!
А таких бы шума-хе-ров на Калиная я бы просто безпощадно казнил!
Было дикое желание развернуться, догнать его и настучать по башке!
LuMp1ckДогонять таких не стоит и не смысла. Таких людей не исправишь. Они найдут себе приключения на шею и учатся только на своих ошибках. Жалко только то, что могут с собой забрать кого-то
Еще раз убеждаюсь, что надо думать еще и за того парня...
Ни гвоздя, ни жезла всем!
Удачи на дорогах.
Считаю что самый оптимальный вариант для 1,8 ето 140км/ч и 4К оборотов, ну ещё от трассы многое зависит
На 1,6 МКПП (100 л/с) и правда 110 км/ч самая что ни есть КРЕЙСЕРСКАЯ скорость! Можно и 140 км/ч, но это неоправданно, т.к. расход будет не менее 8 л/ 100 км...
На трассе Москва-Владимир (182 км), если ехать 110, то на дорогу уйдет ок 2 часов (если без пробок), если топить ок 140 км/ч, то ок 1 ч 40 мин, но эти 20 минут не стоят того...
После 3000-3500 начинает орать мотор ну и аэродинамические шумы там всякие. так что 100-120 если нет необходимости гнать
Magian, а какой у Вас двигатель???
Monacoимхо 130-160 рабочая и комфортная скорость для феди начиная с мотора 1.6 . ну и с преведённым расходом готов поспорить...
Скрытый текстнасчёт не менее 8 литров это гон полный. часто езжу,в том числе и в сторону нижнего. расход 7.1-7.5.скорость не менее 130 вне населённых.и почти всегда с заторами на выезде из столицы
x
Владельцы двухлитровых фокусов на механике, подскажите плз, какие обороты двигателя на 5 передаче у вас при допустим 120 км/ч ?
у жены сейчас 1.8 - очень тяжко ездить быстро - 130 км/ч - уже 4000 об/мин
при этом у меня на камри (у 2.4 на механике) - всего 2900.
sao_ekb это нормально у жены у тебя всё )
у меня тоже самое! ) я не парюсь!
а с камри не нужно сравнивать )) у неё абсолютно другой двигатель, другие параметры и другой литраж!
Удачи на дорогах!
Obodovskiy
12 March 2011
1.8TDCI комфортная скорость 130 расход 7 литров далее аэродинамические шумы по спидометру разгонял до 210 с горки на мкаде по GPS в этот момент было 198 в целом машина на дороге стояла уверенно, даже при учете зимней резины, но лучше так не ездить жизнь она все же одна..
Если обнулить комп перед выездом на трассу и стабильно держать скорость то да
на дизеле и когда 160 едешь средний расход продолжает падать ниже 10 литров
1,8 до 140км/ч по спидометру на мишелинах примаси нр кушает меньше 8л/100км, к 160 уже 10л, к 180 13л а к 200 уже все 18-19л. на зимних на 3% больше если по асфальту,по снегу ещё больше а по укатанному или льду даже меньше. Выходит, что крейсерская скорость 135-138км/ч. Наиболее комфортно на дороге чувствую себя в тёмное время суток и не на сухом асфальте, а на снегу или гравии. Скорость может быть разная, главное никогошеньки не подвергать риску для жизни, даже чисто гипотетически. Если чуешь, что там впереди не предсказуемость- сбрасывай до полной предсказуемости заранее, чтоб не пачкать седухи
))
sao_ekb:
|
Владельцы двухлитровых фокусов на механике, подскажите плз, какие обороты двигателя на 5 передаче у вас при допустим 120 км/ч ? у жены сейчас 1.8 - очень тяжко ездить быстро - 130 км/ч - уже 4000 об/мин при этом у меня на камри (у 2.4 на механике) - всего 2900. |
Чуть больше 3000, но у 2л. коробка другая
YYYYY
6 April 2011
С другой стороны не нужно бояться больших оборотов, у форда двигатели их любят, им легче.
Камри тут ни при чем, все зависит от конструкции двигателя (в каком диапазоне максимальный момент)
Не знаю как насчет крейсерской, пока 1800 км проехал. Но ощущение скорости фокус притупляет, естественно по сравнению с другими машинами (у меня например до фокуса был фиат альбея). Позавчера наконец-то выехал за город... После 80 км/ч включил 5-ю передачу и на сорок километров забыл что такое коробка передач. Движок 1.8 тянет ... ну я бы сказал ... уверенно или ровно или и то и другое. В общем был в восторге.
Однако, еду кайфую
вдруг случайно бросил взгляд на спидометр
- 180!!!
Я реально не ощутил, что еду непозволительно быстро. Тем более дорога извилистая, с горки в горку...
В общем я федору говорю - Ты чё!! ...ля!!! Яж тебя типо обкатываю!! ...ля!!!
А он зараза еще просит подбавить (это я про приемистость НА 180!!!).
Скорость конечно сбавил. Но про все разочарования (шумка, треск кондиционера) забыл напрочь. Если машина ТАК ведет себя на трассе я прощу ей все, ибо ближайшие несколько лет длительные поездки - моя судьба.