АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

Pult
15 February 2011


цитата:
На коробке передач, выше селектора переключения передач, там его и увидишь.


Спасибо, завтра буду смотреть!
SDVIG
15 February 2011


А как вы это делаете в такой мороз)))

Fodik Где в мануале размеры длины болтов?
avatar
bugs174
15 February 2011

2

3 044 043 36MM; XS4Z 7F206-AB
3 044 046 36.5MM; XS4Z 7F206-BB
3 044 047 37MM; XS4Z 7F206-CB
3 044 050 37.5MM; XS4Z 7F206-DB
3 044 051 38MM; XS4Z 7F206-EB
3 044 052 38.5MM; XS4Z 7F206-FB
3 044 053 39MM; XS4Z 7F206-GB
Pult
15 February 2011


а что вообще это болт регулирует? Для чего? )))
avatar
LEx_x
15 February 2011


Pult
Тормозную ленту,там накладка имеет тенденцию стираться с пробегом, а должен быть определённый зазор...
Pult
15 February 2011


цитата:
Тормозную ленту,там накладка имеет тенденцию стираться с пробегом, а должен быть определённый зазор...


Так что должно произойти когда она сотрется?
avatar
Fodik
15 February 2011


Мануал
SDVIG
16 February 2011


posted image
Там где жёлтая стрелка - стоит стопорное кольцо.
Как оно позволяет вынуть привод, а также вставить его.
И почему левый вынимается трудней правого?
Vovan_mail
16 February 2011


SDVIG
С двух сторон в диференциале есть снятая фаска, то есть заход, понимаешь о чем я. Когда вставляешь или вынимаешь привод, то силой ты заставляешь стопор вжаться в канавку и привод выходит. Ну а на последний вопрос , наверное что длинный и его удобней вытащить, хотя точно не помню а если на той стороне вообще стопор, он там как мертвому припарка в принципе, шрус еще фиксируется то опорным подшипником, точно не помню надо посмотреть)))
SDVIG
16 February 2011


Vovan_mail
Просто силой тащишь его в сторону от коробки и все?
Зачем в мануле тогда про специальный инструмент?
Vovan_mail
16 February 2011


SDVIG
Не длинный я руками выдернул, а короткий руками не получилось. У меня сварена типа вилки с двумя рогами байда такая, вставляю между коробкой и самой грушей трипоида и как рычагом его от туда. Монташкой у меня не получилось да и сильно то не упирался. Руками точно не получиться короткий если тока ты лом руками не гнешь)))
SDVIG
16 February 2011


http://media.ffclub.ru/up104728-___.jpg
Тут два съемника, зачем второй и другие инструменты?

цитата:
– Левый "трипод" фиксируется на
дифференциале с помощью разрезного
стопорного кольца.
– Промежуточный вал (правая сторона)
закреплен на дифференциале с помощью
промежуточной опоры промежуточного вала.


Стопорное кольцо только на левом приводе находиться внутри трансмиссии,
я так понимаю,
По этому его(привод) труднее снять?

Стопорное кольцо на правом приводе находиться в промежуточном валу,
а не в самой коробке.
Итого - правый привод в месте с валом вынимается легко.
Pult
16 February 2011


Мужики, есть некоторые вопросы по регулировке болта:

1.Нужно выкрутить старый болт

2.Закрутить новый длинее ( до какого момента крутить, пока не упрется?)

3.Отмерить резьбу гайкой

4.Выкрутить,замерить штангелем ивкруть нужной длины
Vovan_mail
16 February 2011


SDVIG
ну почти такая вилка тока не такая красивая))) и видишь правильно сказал про длинный привод
V
Vovan_mail:

хотя точно не помню а если на той стороне вообще стопор, он там как мертвому припарка в принципе, шрус еще фиксируется то опорным подшипником
на длинном приводе его просто нет он там не нужен.
SDVIG
16 February 2011


Vovan_mail
Если не затруднит , неспешно, можешь как нибудь сообщить размеры такой вилки.
Ну и фотку)))
Попробую на Южке подобрать.
avatar
bugs174
16 February 2011


Pult
крутить моментным ключом 5N
avatar
Fodik
16 February 2011


SDVIG
Я обычной монтажкой вытаскивал.Сначала молотком через монтажку стукнул пару раз по гранате,чтобы с места сдернуть,а потом просто монтажкой под гранату поддеваешь и все,идет конечно тяжеловато.
Vovan_mail
16 February 2011


SDVIG
Доберусь до гаража в этом бардаке найду ее и сниму размеры, но там не хрена сложного и так сварить, и истину говорит Fodik я не догадался, просто монтажкой хотел выдернуть она соскальзывала или можно - через снятый длинный привод в туже дырку каким то удлинителем стукнул в короткий привод чтоб он пошел и все.
avatar
Fodik
16 February 2011


Vovan_mail
В дырку стукнуть не получится,будешь по пальцу сателитов стучать.
Vovan_mail
16 February 2011


Fodik
Ну да точно ты прав))) Это я маху дал... Когда второй раз разбирал коробку точно выбивал его уже потом и под наклоном, точно палец мешал, при снятом колоколе с коробки

Старею, памяти нет совсем уже, переполнена)))
avatar
TU-154M
16 February 2011


M
mailant:


Продолжая тему...не очень понял какой глюк был в прошлой истории у меня появился такой:
спокойная езда - все ОК
как только пытаюсь поехать резво...автомат врубает пониженную, обороты полузут к 6000-7000...и вот вродебы пора следующую включать...но хрен машина ничинает дергаться...т.е. на секунду тяга пропадает...и сразу опять таже передача...и так раз 5...больше ждать не пробовал (жалко бедняшку...педальку приотпускаем...и вот врубается слудующая передача...

К чему бы все это? или это тоже самое?
Кароче что делать-то?
FOCUS 2.0 USA АППП 2000г.

Тебе отвеетили на этот вопрос...просто у меня похожая ситуация а в чём дело не пойму
SDVIG
16 February 2011


Vovan_mail
Fodik
STOP.
В книге "За рулем" написано, что можно выбить левый привод, мягкой выколоткой со стороны снятого правого привода
Они ошибаются?
Vovan_mail
17 February 2011

1

SDVIG
Точно нельзя Я уже точно вспомнил потом
V
Vovan_mail:

Когда второй раз разбирал коробку точно выбивал его уже потом и под наклоном, точно палец мешал, при снятом колоколе с короб

Когда уже доступ был к диференциалу.
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/333854.gif
И ты им поверил)))
SDVIG
17 February 2011


Что, сказать)))
Спасибо вам - пацаны)))
Но разве тонкая отвертка туда не проходит?
PS: может "За рулем" про механику пишут, а там это возможно?
Vovan_mail
17 February 2011


SDVIG
Если тока ты ее силой мысли изогнешь Вроде дифференциалы везде по одинаковой схеме сделаны
SDVIG
17 February 2011


Vovan_mail
До Апреля буду ждать фото твоей вилки)))
Vovan_mail
17 February 2011


SDVIG
Ну вопервых в гараж хрен доедешь там снега по я... Во вторых там такой бардак, из гаража в гараж перевозил все и вторая машина в разборе. Приезжай покапаешься в поиске ее))) И что ее сварить два рога растояние между ними чтоб не проскачила груша трипоида и длинна рогов чтоб позволяла наизлом дернуть вроде у меня сантиметров 10 .

http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/333856.gif
механика как видишь и тут нельзя
Vovan_mail
17 February 2011


SDVIG
Там и надо то чтобы только стопор вжался.
SDVIG
17 February 2011


V
Vovan_mail:

SDVIG
С двух сторон в диференциале есть снятая фаска, то есть заход, понимаешь о чем я. Когда вставляешь или вынимаешь привод, то силой ты заставляешь стопор вжаться в канавку и привод выходит. Ну а на последний вопрос , наверное что длинный и его удобней вытащить, хотя точно не помню а если на той стороне вообще стопор, он там как мертвому припарка в принципе, шрус еще фиксируется то опорным подшипником, точно не помню надо посмотреть)))

posted image
Vovan_mail
17 February 2011

1

SDVIG
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/333857.gif
правильней будет так

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up