| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
цитата: |
На коробке передач, выше селектора переключения передач, там его и увидишь. |
Спасибо, завтра буду смотреть!
SDVIG
15 February 2011
А как вы это делаете в такой мороз)))
Fodik Где в мануале размеры длины болтов?
3 044 043 36MM; XS4Z 7F206-AB
3 044 046 36.5MM; XS4Z 7F206-BB
3 044 047 37MM; XS4Z 7F206-CB
3 044 050 37.5MM; XS4Z 7F206-DB
3 044 051 38MM; XS4Z 7F206-EB
3 044 052 38.5MM; XS4Z 7F206-FB
3 044 053 39MM; XS4Z 7F206-GB
а что вообще это болт регулирует? Для чего? )))
Pult
Тормозную ленту,там накладка имеет тенденцию стираться с пробегом, а должен быть определённый зазор...
цитата: |
Тормозную ленту,там накладка имеет тенденцию стираться с пробегом, а должен быть определённый зазор... |
Так что должно произойти когда она сотрется?
SDVIG
16 February 2011
Там где жёлтая стрелка - стоит стопорное кольцо.
Как оно позволяет вынуть привод, а также вставить его.
И почему левый вынимается трудней правого?
Vovan_mail
16 February 2011
SDVIG
С двух сторон в диференциале есть снятая фаска, то есть заход, понимаешь о чем я. Когда вставляешь или вынимаешь привод, то силой ты заставляешь стопор вжаться в канавку и привод выходит. Ну а на последний вопрос , наверное что длинный и его удобней вытащить, хотя точно не помню а если на той стороне вообще стопор, он там как мертвому припарка в принципе, шрус еще фиксируется то опорным подшипником, точно не помню надо посмотреть)))
Vovan_mail
Просто силой тащишь его в сторону от коробки и все?
Зачем в мануле тогда про специальный инструмент?
Vovan_mail
16 February 2011
SDVIG
Не длинный я руками выдернул, а короткий руками не получилось. У меня сварена типа вилки с двумя рогами байда такая, вставляю между коробкой и самой грушей трипоида и как рычагом его от туда. Монташкой у меня не получилось да и сильно то не упирался. Руками точно не получиться короткий если тока ты лом руками не гнешь)))
SDVIG
16 February 2011
http://media.ffclub.ru/up104728-___.jpg
Тут два съемника, зачем второй и другие инструменты?
цитата: |
– Левый "трипод" фиксируется на дифференциале с помощью разрезного стопорного кольца. – Промежуточный вал (правая сторона) закреплен на дифференциале с помощью промежуточной опоры промежуточного вала. |
Стопорное кольцо только на левом приводе находиться внутри трансмиссии,
я так понимаю,
По этому его(привод) труднее снять?
Стопорное кольцо на правом приводе находиться в промежуточном валу,
а не в самой коробке.
Итого - правый привод в месте с валом вынимается легко.
Мужики, есть некоторые вопросы по регулировке болта:
1.Нужно выкрутить старый болт
2.Закрутить новый длинее ( до какого момента крутить, пока не упрется?)
3.Отмерить резьбу гайкой
4.Выкрутить,замерить штангелем ивкруть нужной длины
Vovan_mail
16 February 2011
SDVIGну почти такая вилка тока не такая красивая))) и видишь правильно сказал про длинный привод
Vovan_mail:
|
хотя точно не помню а если на той стороне вообще стопор, он там как мертвому припарка в принципе, шрус еще фиксируется то опорным подшипником |
на длинном приводе его просто нет он там не нужен.
SDVIG
16 February 2011
Vovan_mail
Если не затруднит , неспешно, можешь как нибудь сообщить размеры такой вилки.
Ну и фотку)))
Попробую на Южке подобрать.
Pult
крутить моментным ключом 5N
SDVIG
Я обычной монтажкой вытаскивал.Сначала молотком через монтажку стукнул пару раз по гранате,чтобы с места сдернуть,а потом просто монтажкой под гранату поддеваешь и все,идет конечно тяжеловато.
Vovan_mail
16 February 2011
SDVIG
Доберусь до гаража в этом бардаке найду ее и сниму размеры, но там не хрена сложного и так сварить, и истину говорит Fodik я не догадался, просто монтажкой хотел выдернуть она соскальзывала или можно - через снятый длинный привод в туже дырку каким то удлинителем стукнул в короткий привод чтоб он пошел и все.
Vovan_mail
В дырку стукнуть не получится,будешь по пальцу сателитов стучать.
Vovan_mail
16 February 2011
Fodik Ну да точно ты прав))) Это я маху дал... Когда второй раз разбирал коробку точно выбивал его уже потом и под наклоном, точно палец мешал, при снятом колоколе с коробки
Старею, памяти нет совсем уже, переполнена)))
mailant:
|
Продолжая тему...не очень понял какой глюк был в прошлой истории у меня появился такой: спокойная езда - все ОК как только пытаюсь поехать резво...автомат врубает пониженную, обороты полузут к 6000-7000...и вот вродебы пора следующую включать...но хрен машина ничинает дергаться...т.е. на секунду тяга пропадает...и сразу опять таже передача...и так раз 5...больше ждать не пробовал (жалко бедняшку...педальку приотпускаем...и вот врубается слудующая передача...
К чему бы все это? или это тоже самое? Кароче что делать-то? FOCUS 2.0 USA АППП 2000г. |
Тебе отвеетили на этот вопрос...просто у меня похожая ситуация а в чём дело не пойму
SDVIG
16 February 2011
Vovan_mail
Fodik
STOP.
В книге "За рулем" написано, что можно выбить левый привод, мягкой выколоткой со стороны снятого правого привода
Они ошибаются?
Vovan_mail
17 February 2011
1
SDVIGТочно нельзя Я уже точно вспомнил потом
Vovan_mail:
|
Когда второй раз разбирал коробку точно выбивал его уже потом и под наклоном, точно палец мешал, при снятом колоколе с короб |
Когда уже доступ был к диференциалу.
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/333854.gif
И ты им поверил)))
SDVIG
17 February 2011
Что, сказать)))
Спасибо вам - пацаны)))
Но разве тонкая отвертка туда не проходит?
PS: может "За рулем" про механику пишут, а там это возможно?
Vovan_mail
17 February 2011
SDVIGЕсли тока ты ее силой мысли изогнешь
Вроде дифференциалы везде по одинаковой схеме сделаны
Vovan_mail
До Апреля буду ждать фото твоей вилки)))
Vovan_mail
17 February 2011
SDVIGНу вопервых в гараж хрен доедешь там снега по я... Во вторых там такой бардак, из гаража в гараж перевозил все и вторая машина в разборе. Приезжай покапаешься в поиске ее))) И что ее сварить два рога растояние между ними чтоб не проскачила груша трипоида и длинна рогов чтоб позволяла наизлом дернуть вроде у меня сантиметров 10 .
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/333856.gif
механика как видишь и тут нельзя
Vovan_mail
17 February 2011
SDVIG
Там и надо то чтобы только стопор вжался.