Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Antonov_YS
14 February 2011


avatar
FM4:

что в Европе обороты плавают по причине выхода из строя какого либо элемента, а не изза качества бензина...

И поэтому, форд обязали продлить гарантию на дроссель, чтобы другие элементы из строя не выходили. - но это их беда

Слава богу, у нас в Росии другие элементы из строя не выходят - только с бензином проблемы...
avatar
FM4
14 February 2011


Antonov_YS
При построении утверждений, лучше оперировать фактами...
Например, в Европе действует продленная гарантия, документы такие то такие, ну или ссылка в конце концов...

Про дроссельные заслонки у нас -это отдельная песня...А в России озвучивается и называется дабл-старт, гуляние оборотов и прочее...По Европе такой информации нет, исключительно выход каких либо элементов, датчики и дроссели...

Попробуйте сначала заменить "гуляющий" дроссель на новый...И о чудо...эффекта ноль...

Надеюсь правильный вывод будет сделан...
avatar
FM4
14 February 2011


Чтобы было понятно о чем идет речь, надо разделить "мухи отдельно. котлеты отдельно"...
Напоминаю еще раз...Профилактика действенна при отсутствии техничеких проблем с отдельными элементами...не надо извращать смысл...
avatar
Antonov_YS
14 February 2011


Смотрю, FM4 ну ни чем не пронять, железный Вы наш...

А вот скажите - у Вас, я так понимаю, прошивка стоит родная - ее не меняли, дроссель не сверлили...

Пользуетесь исключительно присадками, в разных пропорциях и чередуете для различных агрегатов...

У Вас при этом обороты всегда стоят мертво - т.е. скорость выключили - если еще едите - 1100 - как только остановились - скачком в 950 и ни туда ни сюда?

Или все-таки погуливания есть (небольшие, не мешают).

Почему спрашиваю - допускаете ли Вы для себя, что единственное, что полезного делают присадки - это всего-лишь не дают какой-нить смолой забить ДЗ, да, возможно при этом топливная система чище, но по сути, эффект тот же, что почистить заслонку?

По поводу эффекта "0" - я уверен, что это не так (если ДЗ нормальная будет, а как видно - не факт, что она с завода в нормальном состоянии выходит). Опять же - применительно к моему случаю - я на знал проблем с ХХ до какого-то пробега - после этого они появились - чистка ДЗ не выводит в такое же состояние, как было до.

Как мы понимаем - бензин был тот же самый, прошивка не менялась.

Что могло поменяться? Сбилась калибровка ДЗ или изменилась плавность ее хода. Может быть забитость топливной системы, но, давление в рампе нормальное, с форсунками проблем нет...

В общем, что хочу сказать - проблемы с АСУ есть, но использование присадок - это не панацея (как Вы это называете бензин улчшать), по мне, так проще засверлиться, чем машину насиловать улучшенным бензином...
avatar
FM4
14 February 2011


Antonov_YS

Когда есть инфа о продлении гарантии, лучше приводить источники информации и регион...
По ссылкам, приведенной shtativnik все траблы и гуляния оборотов в Европе связанны с выходом из строя отдельных элементов...
http://www.google.ru/search?hl=ru&neww...mp;aql=&oq=

В нашем случае, для ясности, надо разделять "мухи отдельно, котлеты отдельно" ...

Выход из строя отдельных элементов профилактикой не вылечишь...А вот гуляние оборотов, дабл-старты и прочие связанные с этим траблы, но без поломок отдельных узлов легко обходится профилактикой...
avatar
FM4
14 February 2011


Antonov_YS
Кстати, по поводу железности, Вас тоже не прошибешь, надеюсь здравый смысл возобладает...

При использовании присадки все процессы нормализуются, от подачи бензниа, до впрыска топлива...Действие различных негативных факторов снижается...И в итоге, амплитуда раскачки уменьшается...Ну сколько ж можно объяснять, как дважды два...

Чистая топливная система обеспечивает номинальный/расчетный режим системы управления и всех элементов, влияющих на работу движка...
Не считая процесса удаления влаги из бензина, приводящая к подмерзанию заслонок...

Кстати это из той же серии, только с более выраженными симптомами в отношении качества бензина...

Само собой разумеется, профилактика не панацея от поломок и физического износа, такое тут никто не утверждал...

В вашем случае чистка ДЗ не дает долговременного эффекта, потому как она снова забивается грязью из бака, льется "какчественный" бензин, на форсунках отложения как были , так и остались...и т.д. и т.п.
Stasla
14 February 2011


Добрый вечер, я всю темку не читал, может про это кто уже написал, то извините. У меня тоже ФФ-2 с двиглом 1.8. И обороты плавают, если сел завел и сразу поехал, но вот если машинку прогреть (это когда стрелочка температуры масла вниз смотрит), то все становится нормуль. Лью бензин 95 с "Роснефти".
avatar
Antonov_YS
15 February 2011


avatar
FM4:

При использовании присадки ...И в итоге, амплитуда раскачки уменьшается...

Так все-таки обороты мертво не стоят? И у меня также - мертво не стоят, но раскачка больше чем 100-150 не происходит. А вот когда жара могут поскакать и сильнее и если ДЗ грязная - может и заглохнуть.

Так стоит ли машину пичкать присадками постоянно, если у нас с Вами разницы нет (лишь летом, и то не факт, что усиленно рекламируя присадки, Вы не скрываете факт взбрыков...
avatar
O-SERG-Z
15 February 2011


мониторя тему понимаю что изменений в этом вопросе никаких.

повторяюсь - просверлив дырку 3 мм - у меня все отлично.обороты стоят мертво.дабл стартов нету.на первой скорости без нажатия газа рывков тоже нету.накатом обороты тоже не плавают.делайте выводы.я не один такой.
ForGo
15 February 2011


Народ подскажите, недавно начали плавать обороты, чистка др. заслонки не помогла. Причем если раскрутить двигатель до 4-5 т. оборотов все нормализуется на какое-то время. Вот думаю свечи пора менять или чистить MAP (может кто знает как его чистить, нашел только как снимать.)
avatar
FM4
15 February 2011


Antonov_YS

Все зависит от особенностей каждого авто...
Система регулирования очень чувствительна на фордах, ну и соответственно, всего лишь допускаю теоретически, что может наблюдаться небольшие гуляния...Хотя мой опыт показывает что если авто не страдало раскачкой, то полностью излечиваются все симптомы...
Хотя при большей нагрузке, летом при включенном кондиционере, небольшая присутствует...

В Вашем случае летом, все обостряется низкой плотностью бензина, включенным кондером... и в данном случае важна чистая топливная система...
avatar
FM4
15 February 2011


Antonov_YS
порадовали слова по поводу рекламы...
Если следовать Вашей логике, то Вы рекламируете сверление и очистку топливной системы причем на Вашем сервисе...

Машина Ваша, хотите дырявьте, хотете посещайте сервисы для очистки...
Присадки -сильная альтернатива другим методам...
Есть уже инфа, что на новых авто, страдающих гулянием все спокойно излечивается...
avatar
Antonov_YS
15 February 2011


avatar
FM4:

Antonov_YS
порадовали слова по поводу рекламы...
Если следовать Вашей логике, то Вы рекламируете сверление и очистку топливной системы причем на Вашем сервисе...

Ну Вы уж совсем, со своими присадками - у меня нет сервиса, сам за чисткой никуда не езжу,
и дырку не рекламирую - я же написал - для себя решил так - придет лето продырявлю (хотя не скажу, что меня прямо сильно они достали - скорее ради спортивного интереса - не понравится - поставлю другую ДЗ, но что-то мне подсказывает, что понравится), сейчас холодно ковыряться...
avatar
FM4
15 February 2011


Antonov_YS
Желание поковыряться в авто своими руками вызывает у меня только уважение...
Дырка дросельной заслонке компенсирует иннерционность ситемы, но не решает всех проблем...Например слабая производительность бензонасоса по причине забитости фильтра, грязные форсунки...ну т.д...
avatar
Antonov_YS
15 February 2011

1

avatar
FM4:

Antonov_YS
... но не решает всех проблем...Например слабая производительность бензонасоса по причине забитости фильтра, грязные форсунки...

Так я же писал - нет у меня с этим проблем (по крайней мере, когда первый раз началось - не было) - они когда скакать начали - был несколько раз на разных диагностиках (причем в момент, когда первый раз приключилось - еще до первой чистки заслонки) - на всех сказали - все параметры - хоть книгу пиши, а обороты скачут...

По поводу чистки топливной системы - 2 мастера предлагали, но сами тут же и сказали, что вряд ли это поможет, так как по параметрам - нет проблем с форсунками или давлением в рампе - а вот поручиться, что катализатор выдержит промывку форсунок не смогли - Не делал.

Дилер предложил поменять прошивку - других предложений не поступало...

Сейчас, в принципе, сильно меня не беспокоит - если почитать, как у других происходит - мои колебания +- 100-150 это ерунда, разве что психологически давит. В жару бывают взбрыки (в такую, когда бензобак открываешь - а он шипеть начинает), в общем можно было бы ничего и не делать, но больно заинтересовал эксперимент со сверлением...

Да и вроде, как нет здесь людей кто-бы просверлился и читал, что делать дальше...

Все довольны - вот и я эксперементну... Эта идея мне нравится больше чем постоянное кормление присадками или глушение ЕГР.

Заправляюсь всегда на Shell 95 - когда свечи менял на 55т - были абсолютно нормальные.
avatar
FM4
15 February 2011


Antonov_YS
По поводу давления в рампе...Это еще не означает что все ОК, потому как форсунки могут "писать", бензонасосу летом тяжеле качать бензин со сниженной плотностью, потомк как он инжекционный...

Ну и, как пример, такая цепочка, для понимания: Безонасос создает давление, при отсутствии расхода давление на выходе бензонасоса равно давлению в рампе...Вроде никаких проблем...Как только появляется расход, бензонасос не успевает мгновенно создать в рампе необходимое давление по причине большого сопротивления топливной системы, в частности на самом фильтре и фильтре бензонаса...Плюсом сюда идет низкая плотность бензина...

В общем, в любом случае, надо держать топливную систему в чистоте...А какими способами это делать каждый сам выбирает...
Мишуха
15 February 2011

2

FM4
Предлагаю твое предложение, о необходимости содержания в чистоте топливной системы, как незыблемое, но невыполнимое, поместить в ФАК темы, и на том завязать пятистраничное обсуждение.
avatar
FM4
16 February 2011


Мишуха
В том то и дело, что при использовании качественных топливных очистителей топливная система всегда в девственном состоянии...Ведущие бензиновые бренды даже особые сорта бензина придумали Экто. ультимат и т.д...

И, надеюсь, это технический форум где обсуждаются проблемы и различные способы их решения, а не афилированный к кому либо...
евгений2
18 February 2011


подскажите.у меня ФФ1 2.0 США коробка автомат,при включении скорости Д или Р падают обороты,бывает даже глохнет и при торможении тоже.
avatar
ТерАн
18 February 2011


евгений2
Ну привет профилактику надо делать наверное ДЗ помыть, свечи поменять, какой пробег то??? Много может быть чего но это лечиться тем более у Вас ФФ1 а это болезнь ФФ2 с двигателями 1.8...
евгений2
18 February 2011


дак вот собираюсь промыть ДЗ,из-за неё и расход повыситься может?пробег 280т.
евгений2
18 February 2011


а еще подскажите временами вылетает масленый щуп из-за чего.никто не знает?
Мишуха
18 February 2011


евгений2
Смотри систему вентиляции картера.
Эта ветка про ФФ2, на ФФ1 есть своя, и есть отличия конструкции, что бы не навредить лучше консультируйся по месту.
gipfel
25 February 2011


Каждые 20 т.к. снимаю сам и чищу дросс. заслонку. У меня при покупке машины новой у дилера обороты начали сразу скакать. Перезалили новую прошивку - колебания стали меньше, но сохранились. Меня не напрягает. Но с тех пор мою дросс. узел. Покупаю для этого синтетический очиститель карбюратора Hi-Gear. Одного балончика хватит на всю жизнь машины, мне кажется))
gipfel
25 February 2011


Да ладно... чуть-чуть брызнул и протираешь ваткой до чистоты. Потом снова... я уже раза 3 чистил. И судя по остаткам в балончике, израсходовал всего ничего.
Хотя если сбивать грязь с заслонки струёй, то да, согласен... пару раз и снова в магазин
gipfel
25 February 2011


В общем, кому как нравится. Главное - чтобы результат был один.
Космоболец
25 February 2011


цитата:
Stasla
Добрый вечер, я всю темку не читал, может про это кто уже написал, то извините. У меня тоже ФФ-2 с двиглом 1.8. И обороты плавают, если сел завел и сразу поехал, но вот если машинку прогреть (это когда стрелочка температуры масла вниз смотрит), то все становится нормуль. Лью бензин 95 с "Роснефти".

У меня тоже самое было до чистки ДЗ, просто летом не особо хочется ждать, когда стрелочка вниз начнёт смотреть. А так да, если начинать езду после того, как стрелочка смотрит ровно вниз, то обороты не плавают. Когда машина прогрета они у меня вообще не плавают. Ты можешь написать какая у тебя прошивка, может просто нам повезло с заводской?
avatar
shtativnik
25 February 2011


Е
евгений2:

а еще подскажите временами вылетает масленый щуп из-за чего.никто не знает?

Не работает (забит, заклинило, засорился и т.п. - закрыт!) клапан PCV. Скорее всего забита и верхняя магистраль PCV. Переходи в ветку про очистку PCV, только ответь, пожалуйста, как у тебя с плавающими оборотами дела обстоят?
avatar
Mihanaft
25 February 2011


Сейчас после мойки заслонки 7000.. опять играть начинают... Причём именно при скорости равной 0 не плавают, плавают только при езде накатом...
Чудо Форд...
avatar
МishaL
25 February 2011


avatar
shtativnik:

...магистраль PCV...

Извиняюсь, а PCV - это что?



Log in to leave a message or Sign up


up