Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Antonov_YS
14 February 2011
FM4:
|
что в Европе обороты плавают по причине выхода из строя какого либо элемента, а не изза качества бензина... |
И поэтому, форд обязали продлить гарантию на дроссель, чтобы другие элементы из строя не выходили. - но это их беда
Слава богу, у нас в Росии другие элементы из строя не выходят - только с бензином проблемы...
Antonov_YSПри построении утверждений, лучше оперировать фактами...
Например, в Европе действует продленная гарантия, документы такие то такие, ну или ссылка в конце концов...
Про дроссельные заслонки у нас -это отдельная песня...А в России озвучивается и называется дабл-старт, гуляние оборотов и прочее...По Европе такой информации нет, исключительно выход каких либо элементов, датчики и дроссели...
Попробуйте сначала заменить "гуляющий" дроссель на новый...И о чудо...эффекта ноль...
Надеюсь правильный вывод будет сделан...
Чтобы было понятно о чем идет речь, надо разделить "мухи отдельно. котлеты отдельно"...
Напоминаю еще раз...Профилактика действенна при отсутствии техничеких проблем с отдельными элементами...не надо извращать смысл...
Antonov_YS
14 February 2011
Смотрю, FM4 ну ни чем не пронять, железный Вы наш...
А вот скажите - у Вас, я так понимаю, прошивка стоит родная - ее не меняли, дроссель не сверлили...
Пользуетесь исключительно присадками, в разных пропорциях и чередуете для различных агрегатов...
У Вас при этом обороты всегда стоят мертво - т.е. скорость выключили - если еще едите - 1100 - как только остановились - скачком в 950 и ни туда ни сюда?
Или все-таки погуливания есть (небольшие, не мешают).
Почему спрашиваю - допускаете ли Вы для себя, что единственное, что полезного делают присадки - это всего-лишь не дают какой-нить смолой забить ДЗ, да, возможно при этом топливная система чище, но по сути, эффект тот же, что почистить заслонку?
По поводу эффекта "0" - я уверен, что это не так (если ДЗ нормальная будет, а как видно - не факт, что она с завода в нормальном состоянии выходит). Опять же - применительно к моему случаю - я на знал проблем с ХХ до какого-то пробега - после этого они появились - чистка ДЗ не выводит в такое же состояние, как было до.
Как мы понимаем - бензин был тот же самый, прошивка не менялась.
Что могло поменяться? Сбилась калибровка ДЗ или изменилась плавность ее хода. Может быть забитость топливной системы, но, давление в рампе нормальное, с форсунками проблем нет...
В общем, что хочу сказать - проблемы с АСУ есть, но использование присадок - это не панацея (как Вы это называете бензин улчшать), по мне, так проще засверлиться, чем машину насиловать улучшенным бензином...
Antonov_YSКогда есть инфа о продлении гарантии, лучше приводить источники информации и регион...
По ссылкам, приведенной
shtativnik все траблы и гуляния оборотов в Европе связанны с выходом из строя отдельных элементов...
http://www.google.ru/search?hl=ru&neww...mp;aql=&oq=В нашем случае, для ясности, надо разделять "мухи отдельно, котлеты отдельно" ...
Выход из строя отдельных элементов профилактикой не вылечишь...А вот гуляние оборотов, дабл-старты и прочие связанные с этим траблы, но без поломок отдельных узлов легко обходится профилактикой...
Antonov_YSКстати, по поводу железности, Вас тоже не прошибешь, надеюсь здравый смысл возобладает...
При использовании присадки все процессы нормализуются, от подачи бензниа, до впрыска топлива...Действие различных негативных факторов снижается...И в итоге, амплитуда раскачки уменьшается...Ну сколько ж можно объяснять, как дважды два...
Чистая топливная система обеспечивает номинальный/расчетный режим системы управления и всех элементов, влияющих на работу движка...
Не считая процесса удаления влаги из бензина, приводящая к подмерзанию заслонок...
Кстати это из той же серии, только с более выраженными симптомами в отношении качества бензина...
Само собой разумеется, профилактика не панацея от поломок и физического износа, такое тут никто не утверждал...
В вашем случае чистка ДЗ не дает долговременного эффекта, потому как она снова забивается грязью из бака, льется "какчественный" бензин, на форсунках отложения как были , так и остались...и т.д. и т.п.
Добрый вечер, я всю темку не читал, может про это кто уже написал, то извините. У меня тоже ФФ-2 с двиглом 1.8. И обороты плавают, если сел завел и сразу поехал, но вот если машинку прогреть (это когда стрелочка температуры масла вниз смотрит), то все становится нормуль. Лью бензин 95 с "Роснефти".
Antonov_YS
15 February 2011
FM4:
|
При использовании присадки ...И в итоге, амплитуда раскачки уменьшается... |
Так все-таки обороты мертво не стоят? И у меня также - мертво не стоят, но раскачка больше чем 100-150 не происходит. А вот когда жара могут поскакать и сильнее и если ДЗ грязная - может и заглохнуть.
Так стоит ли машину пичкать присадками постоянно, если у нас с Вами разницы нет (лишь летом, и то не факт, что усиленно рекламируя присадки, Вы не скрываете факт взбрыков...
мониторя тему понимаю что изменений в этом вопросе никаких.
повторяюсь - просверлив дырку 3 мм - у меня все отлично.обороты стоят мертво.дабл стартов нету.на первой скорости без нажатия газа рывков тоже нету.накатом обороты тоже не плавают.делайте выводы.я не один такой.
Народ подскажите, недавно начали плавать обороты, чистка др. заслонки не помогла. Причем если раскрутить двигатель до 4-5 т. оборотов все нормализуется на какое-то время. Вот думаю свечи пора менять или чистить MAP (может кто знает как его чистить, нашел только как снимать.)
Antonov_YS
Все зависит от особенностей каждого авто...
Система регулирования очень чувствительна на фордах, ну и соответственно, всего лишь допускаю теоретически, что может наблюдаться небольшие гуляния...Хотя мой опыт показывает что если авто не страдало раскачкой, то полностью излечиваются все симптомы...
Хотя при большей нагрузке, летом при включенном кондиционере, небольшая присутствует...
В Вашем случае летом, все обостряется низкой плотностью бензина, включенным кондером... и в данном случае важна чистая топливная система...
Antonov_YSпорадовали слова по поводу рекламы...
Если следовать Вашей логике, то Вы рекламируете сверление и очистку топливной системы причем на Вашем сервисе...
Машина Ваша, хотите дырявьте, хотете посещайте сервисы для очистки...
Присадки -сильная альтернатива другим методам...
Есть уже инфа, что на новых авто, страдающих гулянием все спокойно излечивается...
Antonov_YS
15 February 2011
FM4:
|
Antonov_YS порадовали слова по поводу рекламы... Если следовать Вашей логике, то Вы рекламируете сверление и очистку топливной системы причем на Вашем сервисе... |
Ну Вы уж совсем, со своими присадками - у меня нет сервиса, сам за чисткой никуда не езжу,
и дырку не рекламирую - я же написал - для себя решил так - придет лето продырявлю (хотя не скажу, что меня прямо сильно они достали - скорее ради спортивного интереса - не понравится - поставлю другую ДЗ, но что-то мне подсказывает, что понравится), сейчас холодно ковыряться...
Antonov_YSЖелание поковыряться в авто своими руками вызывает у меня только уважение...
Дырка дросельной заслонке компенсирует иннерционность ситемы, но не решает всех проблем...Например слабая производительность бензонасоса по причине забитости фильтра, грязные форсунки...ну т.д...
Antonov_YS
15 February 2011
1
FM4:
|
Antonov_YS ... но не решает всех проблем...Например слабая производительность бензонасоса по причине забитости фильтра, грязные форсунки... |
Так я же писал - нет у меня с этим проблем (по крайней мере, когда первый раз началось - не было) - они когда скакать начали - был несколько раз на разных диагностиках (причем в момент, когда первый раз приключилось - еще до первой чистки заслонки) - на всех сказали - все параметры - хоть книгу пиши, а обороты скачут...
По поводу чистки топливной системы - 2 мастера предлагали, но сами тут же и сказали, что вряд ли это поможет, так как по параметрам - нет проблем с форсунками или давлением в рампе - а вот поручиться, что катализатор выдержит промывку форсунок не смогли - Не делал.
Дилер предложил поменять прошивку - других предложений не поступало...
Сейчас, в принципе, сильно меня не беспокоит - если почитать, как у других происходит - мои колебания +- 100-150 это ерунда, разве что психологически давит. В жару бывают взбрыки (в такую, когда бензобак открываешь - а он шипеть начинает), в общем можно было бы ничего и не делать, но больно заинтересовал эксперимент со сверлением...
Да и вроде, как нет здесь людей кто-бы просверлился и читал, что делать дальше...
Все довольны - вот и я эксперементну... Эта идея мне нравится больше чем постоянное кормление присадками или глушение ЕГР.
Заправляюсь всегда на Shell 95 - когда свечи менял на 55т - были абсолютно нормальные.
Antonov_YSПо поводу давления в рампе...Это еще не означает что все ОК, потому как форсунки могут "писать", бензонасосу летом тяжеле качать бензин со сниженной плотностью, потомк как он инжекционный...
Ну и, как пример, такая цепочка, для понимания: Безонасос создает давление, при отсутствии расхода давление на выходе бензонасоса равно давлению в рампе...Вроде никаких проблем...Как только появляется расход, бензонасос не успевает мгновенно создать в рампе необходимое давление по причине большого сопротивления топливной системы, в частности на самом фильтре и фильтре бензонаса...Плюсом сюда идет низкая плотность бензина...
В общем, в любом случае, надо держать топливную систему в чистоте...А какими способами это делать каждый сам выбирает...
FM4
Предлагаю твое предложение, о необходимости содержания в чистоте топливной системы, как незыблемое, но невыполнимое, поместить в ФАК темы, и на том завязать пятистраничное обсуждение.
МишухаВ том то и дело, что при использовании качественных топливных очистителей
топливная система всегда в девственном состоянии...Ведущие бензиновые бренды даже особые сорта бензина придумали Экто. ультимат и т.д...
И, надеюсь, это технический форум где обсуждаются проблемы и различные способы их решения, а не афилированный к кому либо...
подскажите.у меня ФФ1 2.0 США коробка автомат,при включении скорости Д или Р падают обороты,бывает даже глохнет и при торможении тоже.
евгений2Ну привет профилактику надо делать наверное ДЗ помыть, свечи поменять, какой пробег то??? Много может быть чего но это лечиться тем более у Вас ФФ1 а это болезнь ФФ2 с двигателями 1.8...
дак вот собираюсь промыть ДЗ,из-за неё и расход повыситься может?пробег 280т.
а еще подскажите временами вылетает масленый щуп из-за чего.никто не знает?
евгений2
Смотри систему вентиляции картера.
Эта ветка про ФФ2, на ФФ1 есть своя, и есть отличия конструкции, что бы не навредить лучше консультируйся по месту.
Каждые 20 т.к. снимаю сам и чищу дросс. заслонку. У меня при покупке машины новой у дилера обороты начали сразу скакать. Перезалили новую прошивку - колебания стали меньше, но сохранились. Меня не напрягает. Но с тех пор мою дросс. узел. Покупаю для этого синтетический очиститель карбюратора Hi-Gear. Одного балончика хватит на всю жизнь машины, мне кажется))
Да ладно... чуть-чуть брызнул и протираешь ваткой до чистоты. Потом снова... я уже раза 3 чистил. И судя по остаткам в балончике, израсходовал всего ничего.
Хотя если сбивать грязь с заслонки струёй, то да, согласен... пару раз и снова в магазин
В общем, кому как нравится. Главное - чтобы результат был один.
Космоболец
25 February 2011
цитата: |
Stasla Добрый вечер, я всю темку не читал, может про это кто уже написал, то извините. У меня тоже ФФ-2 с двиглом 1.8. И обороты плавают, если сел завел и сразу поехал, но вот если машинку прогреть (это когда стрелочка температуры масла вниз смотрит), то все становится нормуль. Лью бензин 95 с "Роснефти". |
У меня тоже самое было до чистки ДЗ, просто летом не особо хочется ждать, когда стрелочка вниз начнёт смотреть. А так да, если начинать езду после того, как стрелочка смотрит ровно вниз, то обороты не плавают. Когда машина прогрета они у меня вообще не плавают. Ты можешь написать какая у тебя прошивка, может просто нам повезло с заводской?
shtativnik
25 February 2011
евгений2:
|
а еще подскажите временами вылетает масленый щуп из-за чего.никто не знает? |
Не работает (забит, заклинило, засорился и т.п. - закрыт!) клапан PCV. Скорее всего забита и верхняя магистраль PCV. Переходи в ветку про очистку PCV, только ответь, пожалуйста, как у тебя с плавающими оборотами дела обстоят?
Сейчас после мойки заслонки 7000.. опять играть начинают... Причём именно при скорости равной 0 не плавают, плавают только при езде накатом...
Чудо Форд...
shtativnik:
|
...магистраль PCV... |
Извиняюсь, а PCV - это что?