| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
цитата: |
Интересно было бы найти стенд для проверки работы реле и его импульса напряжения идущего на "мозг", |
Действительно интересно? Да пожалуйста! Все есть . И стенд и эмулятор мозгов. Да и вообще там все просто до примитива. И нагнетать всякую заумь вокруг этого не стоит.
цитата: |
передача кокой либо точной информации при помощи аналогового сигнала сталкивается с такими трудностями что мама не горюй. |
А ШИМ это не аналоговый сигнал? Там в комп с реле регулятора идет обычный ШИМ сигнал, частотой 125Гц и скважностью пропорциональной току возбуждения ротора. И всё! Без всякой заумности.
Про "старт бит" или "стоп бит команды", конечно гораздо умнее рассуждать. Но к фокусу-то и к его системе зарядки это никакого отношения не имеет.
цитата: |
завтра еще раз тестовая поездка |
А ты ошибки-то сам в режиме самодиагностики пробовал смотреть? Есть?
Если за твою пробную поездку ошибка все же успела сброситься сама, то дальше все будет работать уже корректно.
Lutemaker
14 February 2011
Ошибки смотрели на компе. Что-то исправили, но этой ошибки по генератору комп не видит. Ни в какую.
Lutemaker
14 February 2011
Vovan_mail:
|
Lutemaker Так если и адаптером это тоже не спасет))). Снять щиток приборов и вывернуть лампу и положить до лучших времен. Замена лампочки в приборной доске (сообщение #5530879) Единственно я не знаю что у вас там на всеволожских стоит лампа или светодиоды. Вообще в руках не держал. Смотреть надо. |
Еще раз спасибо.
Сегодня запросто демонтировал щиток приборов, там крошечный диод на контроллере АКБ. Удалил горящий красным диод. Теперь можно и вольтметр и что угодно купить, по крайне мере лампа не напрягает больше. Напряжение гены рабочее, заряд идет. Вопрос с бескончеными экспериментами с реле самоликвидировался.
Vovan_mail
14 February 2011
Lutemakerцитата: |
но этой ошибки по генератору комп не видит |
А какую ты там ошибку то искал? Ошибки там по этому поводу не будет. И есть просьба если осталься старый сгоревший реле регулятор и он не нужен. Так вот мог бы ты его раскавырять и если плата не залита сфоткать ее и выложить только желательно крупным планом.
Lutemaker
14 February 2011
Vovan_mail:
|
Lutemaker
цитата: | но этой ошибки по генератору комп не видит |
А какую ты там ошибку то искал? Ошибки там по этому поводу не будет. И есть просьба если осталься старый сгоревший реле регулятор и он не нужен. Так вот мог бы ты его раскавырять и если плата не залита сфоткать ее и выложить только желательно крупным планом. |
Я бы с радостью, но его забрали в ремонтной мастерской, где я ставил новое реле.
А насчет ошибки - вероятно искал ошибку несовместимости неродного реле и "мозгов".
Vovan_mail
14 February 2011
Lutemaker Вот блин жаль.
Такой ошибки просто нет))) там
Lutemaker:
|
Я уже принял решение менять реле, другого пути у меня нет. Сегодня звонил в евроавато, магнетти марелли 9400 16012 300 (AMP0123) есть, 1400р., уж не знаю насколько он "родной"... Итого, 1400 за реле, 1500 за поставить и снять гену, + сколько-то за замену реле на гене. В общем 3500 набегает. Пока. |
У мну тоже генератор Магнетти Марелли и год назад было дело стал давать перезарядку и аккумулятор выкипел,пришлось выбросить.
Заехал к специалистам и мне предложили поменять реле регулятора напряжения.Сказали,что родного не достать и предложили поставить китайский,но предупредили,что всё от фар до приборной доски будет мерцать.Я согласился,так как это было решение и за приемлемые деньги.С тех пор уж отьездил прилично,только по ходу напряжение скачет,потому что часто лампы перегорают,то тут, то там.
В идеале хотелось бы избавится от этого светового тремора...
Интересно,может помочь замена реле на родное или это лечится иначе?
Evgenchiki
14 February 2011
Добрый день! Появилась не большая проблема. Плавает напряжение сети. В тестовом режиме при запуске двигателя по началу напряжение 14.4 В. Через несколько минут возрастает до 15.8 В и так держится минуты 3-4,потом опускается до 14.4 В. И так постоянно. Очень редко падает до 13.4 В, но это падение кратковременное, несколько секунд. Может у кого есть догадки в чем проблемма?
frolovsi
14 February 2011
цитата: |
Появилась не большая проблема. Плавает напряжение сети. В тестовом режиме при запуске двигателя по началу напряжение 14.4 В. |
Совсем не уверен, что это проблема. Скорей всего все штатно. Если бы не смотрел тестовый режим, то наверняка никаких проблем бы и не увидел и не заметил. Не зря ФМК не афиширует для пользователей некоторые возможности по входам в сервисные режимы и возможности перепрограмирования некоторых функций. Меньше знают- крепче спят.
А вообще-то , если уж полез в это дело, то напряжение надо бы замерить обычным вольтметром(тестером) на батарее. Самодиагностика меряет это напряжение непонятно где и как, и точность там " + - километр".
Evgenchiki
14 February 2011
frolovsiПри не заведенном двигателе, в режиме теста у меня стабильно 12 В. А по поводу
цитата: |
Если бы не смотрел тестовый режим, то наверняка никаких проблем бы и не увидел и не заметил. |
У меня когда напряжение лезет вверх до 15.8 В то через несколько секунд вслед за ним лезут вверх и обороты двигателя (на холостых с 800 до 1200), ну и соответственно вся подсветка то ярче то тускнее. И на сколько я слышал 15.8В - это не очень хорошо для авто.
Ну тогда я бы начал с проверки генратора. Потому как все остальные возможные причины не обрадут. Зависимость от разных датчиков и факторов задаваемого PCM генератору напряжения мало изучена и в общем-то темный лес.
Всем привет! У меня такая проблемка: стала гореть лампа заряда акк. , при повышении оборотов гасла, в итоге поездив весь день машина в конце концов заглохла. сел аккамулятор. Зарядил проверил тестером при выключеном двигателе показывает 12В , при заведенном -также 12В. Поехал в сервис мне сказли за 4300 реанимируют( 2000р работа+2300 ЗП ) , почитал тему , предположений много, подскажите кто уже сталкивался с такой проблемой все таки большая вероятность поломки чего??? И стоит ли довериться спецу по стартерам и генераторам?? Заранее спасибо всем!!!
Vovan_mail
14 February 2011
masterFА сам ты это сделаешь? Ну проверь предохранитель F10. но это походу бесполезно у тебя было
цитата: |
при повышении оборотов гасла |
, отсюда понятно что помирал он медленно.
Vovan_mailА ты не из Е-бурга случайно? может мастеров знаешь месьных хороших по этой теме
Vovan_mail
14 February 2011
masterFПоспрашивай в ветке свого города
Екатеринбург
Vovan_mailцитата: |
Так вот мог бы ты его раскавырять и если плата не залита сфоткать ее и выложить только желательно крупным планом. |
Вот Mobiltron VR F156 и старое родное Magneti marelli
Лучше не получается, защитное "желе" не смыть
Vovan_mail
14 February 2011
dds_dim
Благодарствую еще вопрос на микросхеме есть какая либо надпись. черная на 14 ножках.
В белом еще и мона чего то понять а в сером тут smd и планарка
Vovan_mailна спинке ничего нет, может на "брюшке"
Vovan_mail
14 February 2011
dds_dimНе на брюхе не будет, буржуи чертовы... из всего секрет делают))) Видно что то 5 вольтовое интегральный стабилизатор рядом. Хотел вычеслить микруху и по ней определиться с принципом на все 100. Как говориться под хитрую попу всегда найдется ...
сейчас полезу в справочники что у нас там водиться по JPWM
Vovan_mail
14 February 2011
dds_dimИ наверное последнее вот с стороны разьема есть или должны быть контактики посмотри пожалуйста на микруху на какие ножки идут если видно. первая нога это где точка на верху или срез на торце в центре чипа тогда 1 слева от него
И если от туда плату выдернуть под низом может тоже чаво есть, вроде как платка двухсторонняя)))
Ладно забей микруха без названия, будет стоять какой то пик или атмега и на этом дело и кончится))) по аналогии с ELM
Vovan_mail
14 February 2011
dds_dim Ну да толку нет. Фиг с ним, с этой стороны не получается подобраться к тайне))) бытия реле регулятора
Спасиб тебе
Хотя по деталькам видно что это тут не просто логика КМОП или ТТЛ
. Любой результат есть показатель чего то, даже если не принес успеха.
shtyrov-evgenii
14 February 2011
Д оброго времени суток всем!Подскажите кто нибудь как войти в тестовый режим ФФ1 2003г Россия. Хочу посмотреть сколько дает заряд генератор.Заранее спасибо.
Vovan_mail
14 February 2011
zuFF
15 February 2011
Вчера зашёл в тестовый режим своего русфокуса - спасибо Vovan_mail у за просвещение:yes:
Короче,при незаведённом,но прогретом двигателе (1,8 16 V)показания бортового напряжения = 11,1.
Почему то завести в тестовом режиме сначала не удалось - стартер крутил,но двигатель не схватывал.После этого проехал километров 50 и снова проверил цифры на хорошо прогретом двигателе.На незаведённом двигателе показал напряжение = 11,3. Потом завелась в тестовом режиме и показания были = максимум 14,2, а минимум 13,7. При этом значение 13,8 -14,1 является основным,именно в этих пределах быстро-быстро скачет напряжение в бортовой сети независимо от включенных потребителей. Видимо это и вызывает эффект мерцания приборки и фар.Иногда провалы бывают посильнее - это хорошо слышно по звуку вращения моторчика вентилятора печки.
Уже год так катаюсь,особых неудобств не испытываю,попривык.
А что с этим делать - ??? А как должно быть на самом деле?
Vovan_mail
15 February 2011
zuFF
Вот АКБ у тебя слабоватое 11 вольт это не что. Банка АКБ имеет в нормальном состоянии 2.1вольта их 6 получаем 12.6 вольта должно быть на нормальном АКБ. Сам заряд у тебя присудствует, но измерения в тесте не рекомендуется делать и также любыми цифровыми измерителями, так как они работают дискретно и только сбивают с толку. Производи замеры стрелочным прибором. Например совковым старым , добрым Ц20 (Это просто пример). и диапозон изменения 0.3 вольта это не о чем)))
АКБ фирменный от Фольксваген - зажиточный знакомый менял от нечего делать на своём авто,а у меня как раз выкипел свой,- он мне подарил безвозмездно.Я его прямо так всунул,как был - год езжу и только летом подливал немного дистилированной воды.
Если поменяю АКБ на новый - что изменится,кроме значения бортового питания? Проблем то сейчас нет ни с заводом в морозы,ни с чем другим...т-т-т. Или это имеет важное значение?
Vovan_mail
15 February 2011
zuFF
Да в принципе не чего, если хватает на завод, мозги не обнуляются, багов нет - то просто выбрасишь бабки на ветер))) Это просто предупреждение что он слабоват по напруге)))
zuFF
Зарядите АКБ и проверьте плотность.
zuFF
15 February 2011
Vovan_mail -GRom-Спасибо,камрады! Так и сделаю сегодня
Морозы сильные на носу...