Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
После заливки пополам 95 с 98 опять появился даблстарт.
Хотя до этого ,при добавлении 98 эта фихня пропадала.
Температура по компу была 3 градуса тепла.Но ночью был морозец около 2.
ildar-m
21 November 2006
Продублирую LSV
О даблстарте 17.11.2006г на встрече спредставителями ФМК:Вопрос: «Будет ли дорабатываться прошивка на FF2 с учетом (не)качества нашего бензина? (проблемы с дабл-стартом по утрам достали уже многих) »
Ответ: «Испортить калибровку под некачественный бензин безусловно придется. Работы по устранению данной проблемы уже идут.»
По словам Андрея Фомина (Представитель ФМК) "проблема даблстарта будет решена в течение трех месяцев путем калибровки, о чем мы сообщим дополнительно".
Ёхан Палыч
21 November 2006
Сдал вчера в сервис на жестянку. Заодно сказал о проблеме двойного-тройного пуска после короткой стоянки. Так взяли под руки, предложили написать обращение по гарантии и обещали разобраться. В общем, через неделю они закончат с жестянкой и будут смотреть мою проблему даблстарта. Свечам 1000 км., бензин только рекомендованный ими 95 Ultimate, с чеками.
У меня симптомы такие - после стоянки от 10 минут до часа заводится неохотно и с даблами-траблами. Если заводить после ночи или рабочего дня - без проблем. Если 3 минуты постоял и снова завел, тоже без проблем.
цитата: |
У меня симптомы такие - после стоянки от 10 минут до часа заводится неохотно и с даблами-траблами. Если заводить после ночи или рабочего дня - без проблем. Если 3 минуты постоял и снова завел, тоже без проблем. |
У меня тоже такая история, только правда с наступлением морозов, сейчас -16
Дабл старты бывают, но не чаще 1 раза в месяц, а скорее реже.
Пробег 24т, свечи родные.
Заправки Роснефть на Полимерной(бывшая Юкос) и МТК на Сущевке.
Сменил заправку, дабл старт ушел.
Заправляюсь только на 2х. ТНК и Лукойл экто.
дв. 1.8 пр. 7500км
Я сам калибрую прошивку после того как машина завелась я легко нажимаю на педаль газа и сразу отпускаю. Пока мозги думают, т.к. педаль электронная провала по оборотам нет и машина не глохнет. Не совсем проблема в бензине, прошивка однозначно не доработана. Сейчас погода сами знаете какая около 0 и влажность почти 100%.
У нас -25, дабл прошел, заправку не менял.
Залил 98ой. Провал стал ахрененным. Но как она едет! Самалет. Ну и хрен с этими даблами...
Ёхан Палыч
22 November 2006
А я вот думаю, мож 92-й уже заливать?... вроде на нем народ ездит и горя не знает. 95-го нормального судя по всему не существует, а есть тока 92-й присадочный.
candy shop
22 November 2006
цитата: |
У нас -25, дабл прошел, заправку не менял. |
А вообще как заводится в такой огромный минус машинка? Долго греетесь перед тем как ехать?
Я уже начинаю морально готовиться к нашим холодам, которые к счастью ещё не наступили
В прошлую зиму было две недели за 40, доходило до 50. Машина все время стояла на улице, я ее не трогал. Когда потеплело где-то до -28
. Вышел и завел машинку с первого раза без проблем. А вообще у меня электрокотел на ночь и автозапуск на день. Греюсь прилично по времени, на ходу достаточно быстро если печку не на полный жар и до 2 скорости. Ессно картонка на радиатор+ кошма на движку.
Вобщем соглашусь с мнением некоторых форумчан, что даблы возникают при определенной температуре воздуха, близкой к 0 до -10 градусов. ИМХО.
Ёхан Палыч
23 November 2006
цитата: |
А вообще как заводится в такой огромный минус машинка? Долго греетесь перед тем как ехать? |
Да нормально она в морозы заводится, в прошлогодние -30 без проблем. Погреть можно немного, минут 4-5, покачать немного туда-сюда руль, чтобы уплотнения ГУР не выдавило, и тормозить первое время потихонечку. Подвеска сначала дубовая, потом раскатывается.
Вчера сдал машину на СТО с проблемой W-старта, промурыжили 4 часа, приехал забирать говорят что им прислали калибровки только от "европейцев", на русфокусы ничего нет (двигло 1,8 FF2), просили оставить на ночь чтобы замерзшую запустить и снять тестером показания, их отправят в ФМК и бум ждать ответа, плюнул на их сервис слюной и уехал.
С утра снова помучился с запуском
Завтра поеду Webasto ставить, и пошли они лесом со своими 3 месяцами ожидания калибровки.
Такая же хрень и у меня.Пробег 2000 как только температура около 0 происходят даблы---пробывал менять колонки и заводить по всякому результат один и тотже.На дженсере сказали превозите и ставьте на ночь,но пока на это нет времени.Одно успокаивает что пишит на холоде все пропадает,а то я уж думал что вообще не заведеться.Наверное как и многие буду ждать прошивки.
FEARDEATH
26 November 2006
цитата: |
ИМХО - проблема в иммобилайзере, тут только к дилеру. Можно попробывать перепрограммировать ключи, описание в мануале. |
ключи то трогать иммо замена и усе ну и ключи новые
цитата: |
У нас похолодало (-5..-7) и дабл-старт пропал. Ничего не пойму. Возможно как-раз настройка до минусовых температур страдает, а при более холодных - всё нормально. |
Такая же хрень Дело в прошиве!!!
Сегодня -22 без ППП завёлся без проблем с первого раза. Бензин лью всю дорогу 92ой.
Ёхан Палыч
26 November 2006
Забрал вчера машину от дилера, они недоумевают, говорят - диагностировали, показатели идеальны. Показывали графики, распечатки какие то. Все равно ничего не понимаю в этом
Заводится пока с первого раза, по моему коленвал при заводке стал делать один лишний оборот.
Парни привет, проблема с вторым запуском может быть еще из-за дроссельной заслонки, сервис-мены говорят чистить ее надо - типа нагар появляется
, на среду записался на диагностику и соответственно скорее всего будут заслонку чистить, потом постараюсь написать результат. А тревожный знак появился после того как мороз стукнул -29, а авто с сигнализацией с автозапуском, ночью заводилась раза два наверно, а утром завел сигнализация показала что машина работает я выхожу а у нее оборотов совсем мало
даже лампочка горит давления масла, ну я и сквозонул в сервис
с гарантийщиком пообщался рассказал всю эту историю он и сказал мне про то что заслонку скорее всего надо чистить. И по ходу вся эта канитель должна пролезти по гарантии
вообщем после поездки расскажу
Дабл старт периодически случается. Не парит. Заправляюсь 95-м на разных заправках, стараюсь выбирать поприличнее и только в городе (не в области).
цитата: |
он и сказал мне про то что заслонку скорее всего надо чистить. И по ходу вся эта канитель должна пролезти по гарантии вообщем после поездки расскажу |
Подтверждаю, мне чистили дроссельную бесплатно, по гарантии
Снял дроссель. Почистил от налета по периметру соприкосновения заслонки с корпусом. Осмотрел - удивил налет, даже я бы сказал нагар на внутренней поверхости заслонки. Не пойму откуда он там взялся. Пропшыкал заслонку смазкой и собрал. Так вот...
Наконец-то машина стала прогреваться и ловить холостой как новая. НО!!! Провал при пуске сменился полноценным даблстартом!
Мой вывод: дело НЕ в дросселе.
На днях проверю форсунки и ДАД. Может быть дело в ком то из них.
Совсем забыл: прочитал книжку по мондео - у них тоже есть Duratec HE 2.0. Правда он немного подругому понавешан. Так вот там есть система рециркауляции выхлопа и система каких-то вихревых заслонок. Посмотрю что из этого перекочевало на фокус - все это тоже может глючить при пуске.
Совсем забыл: прочитал книжку по мондео - у них тоже есть Duratec HE 2.0. Правда он немного подругому понавешан. Так вот там есть система рециркауляции выхлопа и система каких-то вихревых заслонок. Посмотрю что из этого перекочевало на фокус - все это тоже может глючить при пуске.
ExtDriver
27 November 2006
Вот и у меня появились первые проблемы. Пробег 1400 км. Судя по описанию у меня НЕ дабл-старт. На горячем двигателе при простое от 2 до 5 минут уже второй раз не завелась с первого раза. При второй попытке завести - машину ощутимо трясет, обороты минимальны первое время, а затем потихоньку, вся тресясь, поднимает обороты до нормы и далее все ок. Пробовал сразу заглушить (после того как завелась со второго раза) и заветси еще раз - без проблем, с пол оборота. В чем может быть проблема??? В этом топике видел похожие симптомы у
Ёхан Палыч и
DAX1, но никаких идей о причинах нет
Движка тоже 2.0, температура +5+7 (Москва).
ExtDriver:
Это известный трабл, причем не только на Фуфах. Не заводится машина именно подостывшая, постоявшая минут 10-20. Прошивка неправильная, подается недостаточно топлива. Лечится просто, при заводке нажать слегка на газ. Напрягаться не стОит.
ExtDriver
27 November 2006
-=MC=-Спасибо! Да я особо не напрягаюсь, мне не сложно второй раз ключ повернуть
, просто как-то обидно, что на новой машине что-то не так. У знакомых мне людей на различных иномарках такого нет, и у меня на ренохе тоже такого не было. Обыдно, да!
Может это влияние магического объема двигателя 2.0 (сцепа, дабл-старт и т.д.)
ExtDriver
у меня таже фигня позвонил дилеру он сказал правильнач прошивка придет через 2-3 месяца
у меня не заводится с первого раза когда холодная ( С УТРА) СО В ТОРОГО РАЗА ЗАВОДИТСЯ ВСЕГДА С ПОЛТЫЧКА...
У МЕНЯ С ПЕРВОГО РАЗА НА ХОЛОДНУЮ ЗАВЕДЕТСЯ ЕСЛИМ КУРТИТЬ СТАРТЕР СЕКУНД 4-5 И ЧУТЬ ГАЗУ НАЖАТЬ НО СНАЧАЛ ЕЕ ТАКЖЕ НАЧИНАЕТ ТРЕСТИ А ПОТОМ ОБОРОТЫ ВОЗРАТСАЮТ ПОТСТЕПЕННО
С начала холодной поры постоянно утрами заводится со второго раза
(алгоритм правильный). Был в области минус как-то. завелась с певрого раза. от -2 до +7 как сейчас идет двойной запуск. насколько помню при плюсовой темп за 10 градусов такого тож ене наблюдалось. А тут залил 92 бензин, ехжу уже недели полторы. каждый день с первого раза и обороты сразу встают на прогревочные без колебаний
далее на 95 бензине после двойного старта и прогрева в несколько минту, все равно машина дергалась при разгоне, тупиовато вела себя, короче "не ехала"! могу сравнить с карбюратором) на 92 опять ж етакого рода вещи исчезли, причем с первого дня. на след неделе залью 95 снвоа и сравню. если кто пробовал, отпишитесь пожалуйста)
не знаю конечно, но имхо не в бензине дело. заправляюсь на киришах, шелл и несте везде 95-й. "дабл старт" был все время вне зависимости от бензина при t около 0 и только утром после длительной стоянки. после прочтения форума изменил алгоритм старта - ключ на II положение, ждал пока погаснут лампочки, выключал климат (он у меня все время пашет) - и стартер. делал так уже 2 утра подряд - пока победил. понаблюдаю еще как будет дальше.
хотя все равно конечно это шаманство раздражает, все ж не таз, а приходится заниматься какой-то фигней чтобы сделать простейшие вещи.