Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
439,8K
views
1,1K
members
3,3K
posts

крольбан
20 November 2006


После заливки пополам 95 с 98 опять появился даблстарт.
Хотя до этого ,при добавлении 98 эта фихня пропадала.
Температура по компу была 3 градуса тепла.Но ночью был морозец около 2.
avatar
ildar-m
21 November 2006


Продублирую LSV

О даблстарте 17.11.2006г на встрече спредставителями ФМК:Вопрос: «Будет ли дорабатываться прошивка на FF2 с учетом (не)качества нашего бензина? (проблемы с дабл-стартом по утрам достали уже многих) »

Ответ: «Испортить калибровку под некачественный бензин безусловно придется. Работы по устранению данной проблемы уже идут.»

По словам Андрея Фомина (Представитель ФМК) "проблема даблстарта будет решена в течение трех месяцев путем калибровки, о чем мы сообщим дополнительно".
Ёхан Палыч
21 November 2006


Сдал вчера в сервис на жестянку. Заодно сказал о проблеме двойного-тройного пуска после короткой стоянки. Так взяли под руки, предложили написать обращение по гарантии и обещали разобраться. В общем, через неделю они закончат с жестянкой и будут смотреть мою проблему даблстарта. Свечам 1000 км., бензин только рекомендованный ими 95 Ultimate, с чеками.
У меня симптомы такие - после стоянки от 10 минут до часа заводится неохотно и с даблами-траблами. Если заводить после ночи или рабочего дня - без проблем. Если 3 минуты постоял и снова завел, тоже без проблем.
avatar
DAX1
21 November 2006


цитата:

У меня симптомы такие - после стоянки от 10 минут до часа заводится неохотно и с даблами-траблами. Если заводить после ночи или рабочего дня - без проблем. Если 3 минуты постоял и снова завел, тоже без проблем.

У меня тоже такая история, только правда с наступлением морозов, сейчас -16
avatar
Fazer
21 November 2006


Дабл старты бывают, но не чаще 1 раза в месяц, а скорее реже.
Пробег 24т, свечи родные.
Заправки Роснефть на Полимерной(бывшая Юкос) и МТК на Сущевке.
avatar
SHMeL™
21 November 2006


Сменил заправку, дабл старт ушел.
Заправляюсь только на 2х. ТНК и Лукойл экто.
дв. 1.8 пр. 7500км
Dima46
21 November 2006


Я сам калибрую прошивку после того как машина завелась я легко нажимаю на педаль газа и сразу отпускаю. Пока мозги думают, т.к. педаль электронная провала по оборотам нет и машина не глохнет. Не совсем проблема в бензине, прошивка однозначно не доработана. Сейчас погода сами знаете какая около 0 и влажность почти 100%.
RomaB
21 November 2006


У нас -25, дабл прошел, заправку не менял.
УЕЕ
21 November 2006


Залил 98ой. Провал стал ахрененным. Но как она едет! Самалет. Ну и хрен с этими даблами...
Ёхан Палыч
22 November 2006


А я вот думаю, мож 92-й уже заливать?... вроде на нем народ ездит и горя не знает. 95-го нормального судя по всему не существует, а есть тока 92-й присадочный.
avatar
candy shop
22 November 2006


цитата:
У нас -25, дабл прошел, заправку не менял.

А вообще как заводится в такой огромный минус машинка? Долго греетесь перед тем как ехать? Я уже начинаю морально готовиться к нашим холодам, которые к счастью ещё не наступили
RomaB
23 November 2006


В прошлую зиму было две недели за 40, доходило до 50. Машина все время стояла на улице, я ее не трогал. Когда потеплело где-то до -28 . Вышел и завел машинку с первого раза без проблем. А вообще у меня электрокотел на ночь и автозапуск на день. Греюсь прилично по времени, на ходу достаточно быстро если печку не на полный жар и до 2 скорости. Ессно картонка на радиатор+ кошма на движку.
Вобщем соглашусь с мнением некоторых форумчан, что даблы возникают при определенной температуре воздуха, близкой к 0 до -10 градусов. ИМХО.
Ёхан Палыч
23 November 2006


цитата:
А вообще как заводится в такой огромный минус машинка? Долго греетесь перед тем как ехать?

Да нормально она в морозы заводится, в прошлогодние -30 без проблем. Погреть можно немного, минут 4-5, покачать немного туда-сюда руль, чтобы уплотнения ГУР не выдавило, и тормозить первое время потихонечку. Подвеска сначала дубовая, потом раскатывается.
avatar
ksv_f2
23 November 2006


Вчера сдал машину на СТО с проблемой W-старта, промурыжили 4 часа, приехал забирать говорят что им прислали калибровки только от "европейцев", на русфокусы ничего нет (двигло 1,8 FF2), просили оставить на ночь чтобы замерзшую запустить и снять тестером показания, их отправят в ФМК и бум ждать ответа, плюнул на их сервис слюной и уехал.
С утра снова помучился с запуском
Завтра поеду Webasto ставить, и пошли они лесом со своими 3 месяцами ожидания калибровки.
Соков
25 November 2006


Такая же хрень и у меня.Пробег 2000 как только температура около 0 происходят даблы---пробывал менять колонки и заводить по всякому результат один и тотже.На дженсере сказали превозите и ставьте на ночь,но пока на это нет времени.Одно успокаивает что пишит на холоде все пропадает,а то я уж думал что вообще не заведеться.Наверное как и многие буду ждать прошивки.
FEARDEATH
26 November 2006


цитата:
ИМХО - проблема в иммобилайзере, тут только к дилеру. Можно попробывать перепрограммировать ключи, описание в мануале.

ключи то трогать иммо замена и усе ну и ключи новые
avatar
SER21
26 November 2006


цитата:
У нас похолодало (-5..-7) и дабл-старт пропал. Ничего не пойму. Возможно как-раз настройка до минусовых температур страдает, а при более холодных - всё нормально.

Такая же хрень Дело в прошиве!!!
avatar
Dimuha
26 November 2006


Сегодня -22 без ППП завёлся без проблем с первого раза. Бензин лью всю дорогу 92ой.
Ёхан Палыч
26 November 2006


Забрал вчера машину от дилера, они недоумевают, говорят - диагностировали, показатели идеальны. Показывали графики, распечатки какие то. Все равно ничего не понимаю в этом Заводится пока с первого раза, по моему коленвал при заводке стал делать один лишний оборот.
slava33
26 November 2006


Парни привет, проблема с вторым запуском может быть еще из-за дроссельной заслонки, сервис-мены говорят чистить ее надо - типа нагар появляется , на среду записался на диагностику и соответственно скорее всего будут заслонку чистить, потом постараюсь написать результат. А тревожный знак появился после того как мороз стукнул -29, а авто с сигнализацией с автозапуском, ночью заводилась раза два наверно, а утром завел сигнализация показала что машина работает я выхожу а у нее оборотов совсем мало даже лампочка горит давления масла, ну я и сквозонул в сервис с гарантийщиком пообщался рассказал всю эту историю он и сказал мне про то что заслонку скорее всего надо чистить. И по ходу вся эта канитель должна пролезти по гарантии вообщем после поездки расскажу
avatar
-=MC=-
26 November 2006


Дабл старт периодически случается. Не парит. Заправляюсь 95-м на разных заправках, стараюсь выбирать поприличнее и только в городе (не в области).
avatar
IgorG
26 November 2006


цитата:
он и сказал мне про то что заслонку скорее всего надо чистить. И по ходу вся эта канитель должна пролезти по гарантии вообщем после поездки расскажу

Подтверждаю, мне чистили дроссельную бесплатно, по гарантии
УЕЕ
27 November 2006


Снял дроссель. Почистил от налета по периметру соприкосновения заслонки с корпусом. Осмотрел - удивил налет, даже я бы сказал нагар на внутренней поверхости заслонки. Не пойму откуда он там взялся. Пропшыкал заслонку смазкой и собрал. Так вот...
Наконец-то машина стала прогреваться и ловить холостой как новая. НО!!! Провал при пуске сменился полноценным даблстартом!
Мой вывод: дело НЕ в дросселе.
На днях проверю форсунки и ДАД. Может быть дело в ком то из них.
УЕЕ
27 November 2006


Совсем забыл: прочитал книжку по мондео - у них тоже есть Duratec HE 2.0. Правда он немного подругому понавешан. Так вот там есть система рециркауляции выхлопа и система каких-то вихревых заслонок. Посмотрю что из этого перекочевало на фокус - все это тоже может глючить при пуске.


Совсем забыл: прочитал книжку по мондео - у них тоже есть Duratec HE 2.0. Правда он немного подругому понавешан. Так вот там есть система рециркауляции выхлопа и система каких-то вихревых заслонок. Посмотрю что из этого перекочевало на фокус - все это тоже может глючить при пуске.
ExtDriver
27 November 2006


Вот и у меня появились первые проблемы. Пробег 1400 км. Судя по описанию у меня НЕ дабл-старт. На горячем двигателе при простое от 2 до 5 минут уже второй раз не завелась с первого раза. При второй попытке завести - машину ощутимо трясет, обороты минимальны первое время, а затем потихоньку, вся тресясь, поднимает обороты до нормы и далее все ок. Пробовал сразу заглушить (после того как завелась со второго раза) и заветси еще раз - без проблем, с пол оборота. В чем может быть проблема??? В этом топике видел похожие симптомы у Ёхан Палыч и DAX1, но никаких идей о причинах нет Движка тоже 2.0, температура +5+7 (Москва).
avatar
-=MC=-
27 November 2006


ExtDriver:
Это известный трабл, причем не только на Фуфах. Не заводится машина именно подостывшая, постоявшая минут 10-20. Прошивка неправильная, подается недостаточно топлива. Лечится просто, при заводке нажать слегка на газ. Напрягаться не стОит.
ExtDriver
27 November 2006


-=MC=-
Спасибо! Да я особо не напрягаюсь, мне не сложно второй раз ключ повернуть , просто как-то обидно, что на новой машине что-то не так. У знакомых мне людей на различных иномарках такого нет, и у меня на ренохе тоже такого не было. Обыдно, да!
Может это влияние магического объема двигателя 2.0 (сцепа, дабл-старт и т.д.)
marc
1 December 2006


ExtDriver
у меня таже фигня позвонил дилеру он сказал правильнач прошивка придет через 2-3 месяца
у меня не заводится с первого раза когда холодная ( С УТРА) СО В ТОРОГО РАЗА ЗАВОДИТСЯ ВСЕГДА С ПОЛТЫЧКА...

У МЕНЯ С ПЕРВОГО РАЗА НА ХОЛОДНУЮ ЗАВЕДЕТСЯ ЕСЛИМ КУРТИТЬ СТАРТЕР СЕКУНД 4-5 И ЧУТЬ ГАЗУ НАЖАТЬ НО СНАЧАЛ ЕЕ ТАКЖЕ НАЧИНАЕТ ТРЕСТИ А ПОТОМ ОБОРОТЫ ВОЗРАТСАЮТ ПОТСТЕПЕННО
avatar
Troff
2 December 2006


С начала холодной поры постоянно утрами заводится со второго раза (алгоритм правильный). Был в области минус как-то. завелась с певрого раза. от -2 до +7 как сейчас идет двойной запуск. насколько помню при плюсовой темп за 10 градусов такого тож ене наблюдалось. А тут залил 92 бензин, ехжу уже недели полторы. каждый день с первого раза и обороты сразу встают на прогревочные без колебаний далее на 95 бензине после двойного старта и прогрева в несколько минту, все равно машина дергалась при разгоне, тупиовато вела себя, короче "не ехала"! могу сравнить с карбюратором) на 92 опять ж етакого рода вещи исчезли, причем с первого дня. на след неделе залью 95 снвоа и сравню. если кто пробовал, отпишитесь пожалуйста)
avatar
dr. den
2 December 2006


не знаю конечно, но имхо не в бензине дело. заправляюсь на киришах, шелл и несте везде 95-й. "дабл старт" был все время вне зависимости от бензина при t около 0 и только утром после длительной стоянки. после прочтения форума изменил алгоритм старта - ключ на II положение, ждал пока погаснут лампочки, выключал климат (он у меня все время пашет) - и стартер. делал так уже 2 утра подряд - пока победил. понаблюдаю еще как будет дальше.
хотя все равно конечно это шаманство раздражает, все ж не таз, а приходится заниматься какой-то фигней чтобы сделать простейшие вещи.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up