| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
SDVIG
leonid1969
Ну вот смотрите, пару минусов которые я вижу:
1. Под капотом в пробках температура может доходить до 100 градусов запросто, бенз в фильтре может нагреваться, горячий бензин не очень хорошо влияет на мощностные характеристики мотора, а замечали в пробках тупление мотора из-за горячего воздуха?
2. Не дай бог протечки бензина "накапают" на какие нибудь горячие части мотора и воспламенятся...
3. Не дай бог авария лобовая какая нибудь.
Ну есть один плюс, удобно менять.
Slasher
По поводу температуры не согласен, т.к. в топливной рампе бензин вполне нормально должен нагреватся.
Можно обернуть фильтр во что-то, что бы меньше нагревался.
Malish
Malish
можно, а для чего такие телодвижения? Просто около бака фильтр тоже неплохо живет. Меняется тоже не сложно. В рампе всеравно не так нагревается как в металлическом фильтре, тем более алюминиевом, а тут будет и в фильтре нагреваться, и в рампе.
ЗЫ Бензонасос, кстати, охлаждается топливом из обратки рампы, ему тоже думаю может стать хуже. Но это так мои инженерные догадки.
leonid1969
2 February 2011
andvn
Да шланг с защелками.
Спасибо за совет, старый ремень не выкидывал, как чувствовал
leonid1969
7 February 2011
9
Привет Всем. Продолжаю изыскания с бензонасосом. Помимо бензанасоса, мозг мне конопатила сетка насоса, в моей глубинке с запчастями для европеек плохо, потому решил заменить ее на тойотовскую (подбирал в магазине чисто визуально). Сетка без проблем встала, и насос теперь работает идеально, провалы пропали. Цена вопроса 200 рублей.
Это фото старой сетки
leonid1969
7 February 2011
to Malish
Фильтр крепиться где удобно в капоте, почему убрал, что бы можно было поставить магистральный насос, что и хотел сделать, но так как был куплен погружной, результат выше)
leonid1969
А будьте добры номер запчасти сетки бензонасоса.
Если можно то я бы хотел попросить фото, куда Вы поставили топливный фильтр под капот.
Malish
leonid1969
7 February 2011
to Malish
Фото выложу позже. А вот с номером сетки к сожалению не помогу, упаковка не сохранилась, но повторюсь, выбирал в магазине чисто визуально, на что-то похожее
leonid1969
По хорошему надо идти с насосом и примерять сетку. Насоса снятого у меня нету. Жаль, что нет номера. В основном я видел только, что магазины работают с кодами запчастей, а так то бы у них лежали россыпи сеток не видел.
Malish
leonid1969
8 February 2011
2
leonid1969
Спасибо! Вот описание в текстовом виде.
Фильтр топливный грубой очистки (Toyota) 23217-62020 в Exist 160 руб.
По цене хорошая альтернатива оригинальному.
SDVIG
8 February 2011
leonid1969
Спасибо.
Она плотно садится на сам насос?
leonid1969
9 February 2011
1
Сетка садится плотнее чем родная, требуются некоторые усилия для установки (мелочи).
Господа,тут уже года 2-3 не писали про китайские изделия,сегодня глянул в экзисте и увидел турбинку "Krauf" за каких-то 1254р. Интересно стоящий товар? Может кто пробовал в деле? Самое интересное ,что меняется без подгонки и перепайки.
ROMA8888
не стоит покупать китайщину, очень уж она не надёжна, может подвести в самый не подходящий момент.
После долгих мучений с бензонасосом, поставил от десятки вебер, цена вопроса 880 деревянных, не тупит работает безшумно, Спасибо всем кто создавал эту ветку
leonid1969
Если можно я бы всё таки хотел попросить фото куда Вы поставили топливный фильтр под капот.
Хочется посмотреть как подсоединили шлангами к существующей схеме.
Malish
suslik74
18 February 2011
Не ставьте бош, я купил в автомагазине жигулевском за 1000, проездил может тысяч 5-6, зимой на трассе пошел на обгон, 5ая передача, скорость 100 с копейками, давлю на газ машина не разгоняется, начинает замедляться, что за хрень, оп оп, на обочиину сьежаю, все, заглохла, не заводится, насос не жужжит! На улице -27, до города 15 км осталось...короче в такую *опу никому не желаю попасть, зима, мороз, темнеет...позвонил, приехали, на трос, темно, тормоза никакие, скользко... кое-как добрались до города. Выкинул бош, поставил weber 980р, пока ходит, но кто его знает..
Оригинал поменял по причине дерганься, давление мерили на нем, кое-как до 1 атм доходило, бош поставили до 5 поднималось...
А вобще от акцента можно оригинал поставить, покачественнее, и стоит не так много..
И вобще я уже пожалел, что оригинал не поставил...
Я тоже оригинал бы поставил но финансы пока не позволяюют так что пока рулит вебер
Незнаю, я поошибке помял родной нанос на бошевский нормально работает тысяч наверно 20 уже прошёл
оригинальный валяется в гараже)))
Decebel
23 February 2011
А что если вообще снять все сетки ? Останется только фильтр в металлическом корпусе. Его производительности не хватит чтобы отсеивать мелкую грязь ?
Как вариант можно поставить более большой по размерам бензофильтр
ps менял бы его каждые 10т км не парясь...
pss в таком случае грязь до форсунок не должна же дойти ?
DecebelСетки худо-бедно спасают бензонасос от относительно крупной грязи, которая может присутствовать в бензине. Убрав сетки, сокращаем и без того не такую и длинную жизнь бензонасоса.
Ну как то так...
а есть ли решение: "помощники" сломали-разбили крышку насоса когда делали лючок, не знаю где уж еще искать, , в апреле будет год как езжу в страхе(заделали эпоксидкой), но никто не ответил утвердительно есть ли они в природе отдельно, новые или может у кого валяется где старый корпус бензонасоса, буду благодарен за ответ и помощь)!
еще раз - ищу крышку корпуса бензонасоса или аналог.
PavelRecords
Ищите сломанный бензонасос по сервисам или по разборкам.
В разделе Продам видел продавали. Сам недавно купил для экспериментов.
Malish
Ford C-max, 1,8, 2008. У соседа по гаражу S-maх, 2,5 года. Пробег около 50 тыс. км. Уже 2 раза в сервисе менял бензонас. Издержки составили уже 50 тыс. рублей. Вопрос - какие рекомендации для нашей модели по эксплуатации, чтобы бензонасос работал.
kgg177
Наверное Вам в соседнюю ветку.
Malish
Decebel
Езжу так уже тысяч сорок. Проблем нет. Хотел сначала насос менять. Оставил.
Увидев состояние сеток после вскрытия, и оценив их плотность по сравнению с ВАЗовскими, выкинул (обе).
Malish
спс! буду штудировать раздел, давно туда не заглядывал!
А кто подскажет как заменить крышку бензонасоса?
Как снять эти черные шланги? Свиду сидят намертво, может их нагреть?
Malish
1 person online