Итак, как обещал выкладываю отчет по переборке рычага щеток стеклоочистителя.
Я видел, что на форуме где то был подобный отчет но там плохие фото были, решил и пофоткать заодно, может кому то поможет.
Итак:
1. Снятие рычагаОказалось действительно очень просто, нужно подковырнуть тоненькой отверткой кожух руля и снять его верхнюю часть.
Сам рычаг держится на простой защелке. Отгибаем её, полнимаем рычаг вверх и отсоединяем клему с проводами.
На все это ушло 1-2 минуты.
2. Разборка рычага.Решил делать это дома, т.к. боялся потерять мелкие части, хотя на самом деле можно было и в машине легко все проделать.
Сам рычаг:
Для того, чтобы его вскрыть мне понадобилась 1 тонкая отвертка и пару зубочисток. Ну и еще у меня есть удобная стоматологическая "ковырялка"
Отверткой я отгибал пластиковые защелки, которые идут по кругу корпуса рычага и подпихивал зубочистки под них, чтобы они не захлопнулись пока я приподнимаю следующие.
Таким образом за 3 минуты ковыряния я открыл рычаг.
3. Очистка контактов рычага.Некоторые контакты на вид сразу были полностью нормальными:
ну а некоторые мне показались подозрительными:
и немного крупнее
Колесики на рычаге, которые и перемыкают контакты тоже были почерневшие:
Итак переходим к очистке.
Я взял ватные палочки и ватный тампон и просто протер их. В итоге оказалось что все контакты у меня вполне нормальные.
Просто на них была черная "выработка", которую я легко протер и контактики начали блестеть:
4. Сборка и установка.собрать и установить рычаг довольно-таки просто и никаких сложностей не должно возникнуть? просто все делаем в обратном порядке и всё
П.С.
По моей проблеме, мне очистка не помогла, после неё я заменил релюшку на такую же от ВАЗа и все стало отлично работать.
Старую попробую потом промыть на работе в ультра-звуковой ванночке и поставить обратно, т.к. она все таки потише работает немного...П.С.С. Да простят меня обладатели медленного интернета...