Курилка раздела Дизельные двигатели

18 years ago

2



Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом. 🙂
курилка, общение

avatar
Ramezess
1 July 2008

Курилка раздела Дизельные двигатели
422K
views
384
members
2,7K
posts

avatar
MrFrol
23 January 2011

1

Привет Всем! На днях я себя побаловал ящиком пива доктор дизель секси лайм.
posted image


Попробовал отодрать этитетку. Получилось. Липкая лента отошла и осталась липкой. Дальше были взяты ножницы и вырезано слово diesel чисто вдоль. Получилась весьма оригинальная наклейка DIESEL. Теперь вся машина снаружи этими наклейками обклеена. Смотрится очень нормально...
avatar
Grigory2008
24 January 2011

1

цитата:
Первому серийному автомобилю с дизелем исполнилось 75 лет
20.01.2011, 20:47:50

posted image
Mercedes-Benz 260 D. Фото Mercedes-Benz

Первому серийному дизельному автомобилю — Mercedes-Benz 260 D — исполнилось 75 лет. Эта модель впервые была представлена в феврале 1936 года на Международной выставке мотоциклов и машин в Берлине, а к 1940 году было уже продано 1967 экземпляров автомобиля, причем такси на базе 260 D продолжали ездить по дорогам Германии даже в 50-х годах прошлого века.
Автомобиль Mercedes-Benz 260 D оснащался 2,6-литровым четырехцилиндровым дизелем мощностью 45 лошадиных сил (при 3200 оборотах в минуту) и топливным насосом, разработанным для этой модели компанией Bosch. При среднем расходе топлива в девять литров на сто километров пробега запас хода первого дизельного "Мерседеса" составлял около 400 километров, а с 1937 года, когда появилась рестайлинговая версия 260 D, он увеличился до 500 километров. Для сравнения, бензиновый Mercedes-Benz 200 потреблял примерно 13 литров на "сотню".

В сентябре 1936 года компания Mercedes-Benz представила версию Pullman и кабриолет. Позже появилась модернизированная версия модели 240 D, в которой была установлена новая коробка передач, расширена передняя и задняя колея, увеличен объем топливного бака (с 38 до 50 литров) и изменена внешность автомобиля.

После Второй мировой войны, в 1949 году, вышла полностью новая дизельная модель под названием 170 D, оснащенная 1,7-литровой "четверкой", а в 1974 году появился первый "Мерседес" с пятицилиндровым трехлитровым дизелем. В 1997 году была представлена первая машина с системой впрыска common-rail (C 220 CDI), а в 2006-м — E-Class с системой BlueTEC, снижающей токсичность выхлопных газов.

Источник http://auto.lenta.ru/news/2011/01/20/merc/
YURIII
25 January 2011


Всем Здрасте!24 января в 6 утра приехал на азс "кириши"(на коммуне) и обалдел увидев цену на дизель(29.90 р)так как на конуне видел на этой азс по 25.90.думаю ну ошиблись,не мог же за ночь так подорожать дизель .пошел к заправщице уточнить ,мне в грубой форме ответили что они не ошиблись).Но что интересно в через 4 часа там же проезжал и увидел прежнюю цену на дизтопливо(25.90).Вопрос:Что это было?
avatar
аам
28 January 2011


Мишуха
точно----сцепление фокуса оч хлипкое
avatar
3MM
28 January 2011


подскажите плз, что может быть...с двух до трех тысяч оборотов на хх обороты набирает немного подтряхивая, маховик или это нормально?
avatar
USSRrat
29 January 2011


3MM, была когда то тема про вибрацию ... тогда, как мне помнится, сошлись на плохом качестве солярки (большинство было за это).
avatar
3MM
29 January 2011


USSRrat

спасибо, понял, значит друг друга успакаеваем
avatar
USSRrat
31 January 2011


3MM, ты не один такой, там много людей на это жаловалось Тряска машины принаборе оборотов в диапозоне 1750- (сообщение #3438553)
avatar
3MM
31 January 2011

1

USSRrat

спасибо, почитаю на досуге!
yurik408
1 February 2011


avatar
SERGY-77:

NikNikols
На днях стою на холостых и у меня загорается .. двигатель неисправен.. Я очень расстроился ( пробег 31000) и заглушил машину. Опять завел - ошибка горит. Двигатель работает ровно и я начинаю трогаться. Неисправность гаснет и больше не появляется..

та же фигня уже месяц... проблема регулятора даления турбины и расходомера.
avatar
xayc
1 February 2011


Кто нибудь на дизельном фокусе менял сам тормозные диски? нужна помощь.
avatar
Bachik
1 February 2011


xayc
А в чём проблема?
Мишуха
1 February 2011


xayc
А в чем различие процедуы с бензинкой?? Или размер интересует.
avatar
xayc
1 February 2011


Мишуха
Bachik
В том то и проблема что какие у нас стоят диски не могу понять, износ моих уже дошел до 21мм, когда мин 23 диллер при ТО сказал менять. у них дорого.
Хотел на форуме поспрашать, а вот знать бы такие же ли у нас диски как и на бензинке.
Мишуха
1 February 2011


xayc
Конструкция не отличается, отличается диаметр, но и на бензинки разный идет.
ИМХО если не бьет руль и нет других проблем - забей, у ФМК аппетит здоровый, при каждой смене колодок диски менять.
avatar
Bachik
2 February 2011


xayc
Себе недавно купил TRW (GDB1583) Около 2200руб. - 1 шт.
yurik408
2 February 2011


avatar
Bachik:

xayc
Себе недавно купил TRW (GDB1583) Около 2200руб. - 1 шт.

или TWR?
avatar
Nikola59rus
2 February 2011


На дизеле тормозные диски скорее всего такие же как и на двухлитровом бензиновом.
avatar
xayc
2 February 2011


Мишуха
Мишуха
Nikola59rus
Спасибо. Попробую купить в магазине, не подойдут буду возвращать.
avatar
megacab
2 February 2011


Всем привет.
подскажите когда меняется ремень грм на 1.8 tdci.
у официалов говорят в 200 тыс. у меня почти 100...
Мишуха
2 February 2011


megacab
На Фокусах 200.000.
avatar
SilentSmart
2 February 2011


цитата:
или TWR?

Я думаю таки TRW (торг. марка "Lucas")

цитата:
TRW KFZ Ausrustung GmbH, Германия
Корпорация TRW Inc., изготавливающая ряд продуктов под маркой "Lucas", конструирует, производит и поставляет автомобильным и аэрокосмическим предприятиям всего мира системы, изделия и услуги на основе передовых технологий. Имея производственные мощности в 20 странах мира и дистрибутерскую сеть в более чем 120 странах мира, она входит в мировую первую пятёрку с годовым оборотом в 17 млрд. долларов США. Отдел послепродажных операций "TRW Automotive" является ведущим поставщиком запасных частей, услуг, технической и диагностической поддержки как производителям автомобилей, так и на независимый мировой рынок послепродажного обслуживания, отвечающих самым жёстким требованиям мировых стандартов. Особой надёжностью отличаются тормозные системы, устанавливаемые на большинстве Европейских автомобилей уже при сборке на конвейере - колодки, суппорты, АБС.диски и шланги. Тормозной узел системы "Колетт", разработанный компанией, пользуется большой популярностью и установлен на более 300 млн. автомобилей. Электрооборудование, электронные устройства и системы марки Lucas полностью удовлетворяют повышенным требованиям к обеспечению управления современным автомобилем и экономии топлива при одновременном увеличении мощности автомобиля, позволяют улучшить технические характеристики и комфортабельность автомобиля.


Сам недавно менял вкруг диски и колодки на TRW. Пока очень доволен
karat
2 February 2011


цитата:
если не бьет руль и нет других проблем - забей
С дисками,считаю по аккуратней(с толщиной).Диск вентилируемый,может и полопаться.
avatar
Nikola59rus
6 February 2011


Всем превед.
Заметил у себя, что при открытии бензобака в него всасывается воздух.
И при этом если долго его не открывать, то на указателе топлива на приборке стрелка на ноль ложится, а вна самом деле ещё пол бака. Открываю крыжку бака, и стрелка поднимается.
Началось всё это после мойки.
В связи с этим вопрос: у нас "вентиляция" бака осуществляется через крыжку, или есть отдельный сапун и он перемёрз?
avatar
Bachik
28 March 2011


Nikola59rus
Откройте лючёк бака, под под крышкой снизу дырдочка для "вентиляции"

Скрытый текст
avatar
Nikola59rus
6 February 2011


Ну есть там отверстие диаметром около 5 мм. За ним на небольшом расстоянии белая пластмассовая хрень.
Потыкал отвёрткой в неё, она не шевелится.
Думаю попробовать ВДшкои подогретой туда брызнуть.
avatar
Barbel
7 February 2011


Коллеги решил спросить здесь. Кто менял самостоятельно помпу (водяной насос) на 1.8 TDCi.
Начала подтекать охлаждающая жидкость (где-то в районе шкивов - пока не разбиралса...но похоже на помпу).Надо защиту снимать, тогда будет все понятно. Есть какие подводные камни по замене (может где уже писали- ткните носом). Если она - посоветуйте какую брать а то разброс цен уж очень большой. http://www.numcat.ru/ford/4/1196915/1097423/
avatar
NikNikols
14 February 2011


Опять со мной случился анекдот, только это смешнее, потому что жизнь.

Решил я пройти на старенькой машине ГТО. Приехал на станцию, осматриваюсь. Претензии: СО - 5,8; передняя ось тормозит слабо; правая фара светит низко. Не возражаю. Отогнал в фирменный сервис, ребята хорошие, знакомые. Поменяли комплектами все колодки, промыли, прокачали систему, фару подняли, выставили промилле < 2,5. За последнюю операцию даже денег не взяли, т.к. официально газоанализатор не работал. Работа - 3000 руб., з.ч. - 1000 руб. в общем, демпинг, если сравнивать хотя бы с клубными машинами. Приезжаю, повторный осмотр бесплатно. Посмотрели, посмотрели и выдали акт в котором записано: "велико усилие торможения", - . Насколько я понимаю есть "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", и он не предусматривает измерять усилие и не регламентирует его. Вместо этого записано: п. 2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов). Усилитель присутствует и он исправен. Ред. 8:50 14.02.2011. Тормозной системой конечно же ведают пункты 1.1-1.5, в которых есть ссылка на ГОСТ Р 51709—2001, где п. 4.1.2 есть таблица 1. Признаю требование высосано не из пальца. Однако что удивительно при повторной проверки исправность света фар была определена на глаз, но цифры в заключение попали. Телепатия какая-то. Обиван Кеноби использовал силу, не иначе. Но сути это не меняет. Понимаю, хотят денег. Денег я дать могу, но на это потребуется время - нужно всё оформить, пометить, зафиксировать - хлопотно, а люди они неофициальные, ООО, какой с них с уродов спрос? В общем, плюнул, поехал в другой пункт и прошёл без проблем. Теперь имея акт осмотра можно получить талон... Казалось бы... НО НЕТ!!! Я должен государству деньги, и не просто деньги - НАЛОГИ. Долг мой неподъёмен - 1 руб. 22 коп. Интересно, каким образом получается такая задолженность, если я налог не рассчитываю, квитанцию не заполняю, а беру всё готовое в налоговой инспекции и оплачиваю. Хорошо, оплатил. И тут я задумался: а ведь не исключено, что я ещё что-нибудь должен. Захожу на сайт налоговой, проверяю. ДОЛЖЕН!!! Целых ШЕСТЬ КОПЕЕК. Уже не смеюсь, не смешно. А ну как за рубежи мною любимой, но глубоко несчастной Родины не выпустят, а потрачены-то уже не копейки и не рубли. Распечатываю квитанцию со штрих кодом. Оплатить плёвое дело - сунул под сканер, вставил карту и порядок, - думал я по своему скудоумию, полагая, что все работают так же как я - быстро и эффективно. Прихожу в рюмочную, вообще-то там вывеска "Сбербанк", но я это называю рюмочная, так вернее. Стоит терминал. Тычу пальцем в тачскрин, завязывается диалог:

- чё Вам надо? Есть изобилие всего в т.ч. налоги;
- о, да, налоги (ткнул пальцем);
- у Вас есть квитанция?
- о, да, есть (ткнул пальцем);
- квитанция с сайта ФНС?
- да, блин со штрих кодом!!! (раздражённо ткнул пальцем);
- поднесите к сканеру;
- поднёс;
пауза ...
- по какой инспекции платёж?
- ... !!! ??? такая та (ткнул пальцем, не понимая происходящего);
- вид налога?
- набрал;
- Ваш ИНН;
- набрал;
- введите вашу фамилию;
Каскад вопросов!!! Плюнул, пошёл в окошко.

P.S. Вспомнил Нью-йоркского таксиста из "Брата": "Что ж такое? Ведь было же страна и вдруг все стали дебилами". Как же такое получилось?
avatar
Bachik
13 February 2011


NikNikols
цитата:
Каскад вопросов!!! Плюнул, пошёл в окошко.

А в окошке барышня, запустила у себя туже самую программу и начала задавать те же самые вопросы!
ППиво
13 February 2011


Люди, кто катался на бензиновом втором фокусе?
Меня тут прокатили, намного мягче чем у нас подвеска. Так и должно быть? Или это только у меня жёстко.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up