ДМРВ и регулятор давления топлива. Zetec 2.0 USA

13 years ago




Доброго времени суток.
Недавно был на диагностике, выводы следующие:
1. Периодическая неисправность ДМРВ.
2. Небольшие скачки давления топлива.
3. Увеличенная долговременная подача топлива. Должно быть около 5%, в реале у меня 15% (че это значит не знаю )

Суть вопросов:
1. Какой код ДМРВ датчика к американцу, желательно и код заменителей, на оригинальный тратиться не хотелось бы.
2. Скачки я так понимаю связаны могут быть и с бензонасосом и сеточками.. а так же ещё с круглой плямбой под капотом, которая стоит на единственном топливном шланге, который идет к топливной рампе. Я так понимаю это некий регулятор давления. Его на экзисте не могу найти совсем, кто нибудь заказывал его, какой у него код, и вобще может ли он влиять на скачки давления?
3. Что значит сей параметр? Есть мнение что как раз с нарушением работы датчика массового расхода воздуха это и связано.
Заранее благодарен за любой ответ
Датчик, массового, расхода, воздуха, замена, умер, USA

nehemiah
31 January 2011

ДМРВ и регулятор давления топлива. Zetec 2.0 USA
6K
views
8
members
20
posts

nehemiah
31 January 2011


Снял свой ДМРВ списал с него код - 98AB-12B579-B3B и полез в экзист. Увидел там знакомую мне уже фирму Hella. ДМРВ 8ET 009 142-291 всего за 4200, но не тут то было, глянув в информации фотографию, а точнее схему гнезда штеккера, обнаружл что там всего 4 контакта, а у меня 6 (( На остальных фирмах производителях, ДМРВ показан сбоку и количество контактов не видно Подскажите, может там просто не та картинка вставлена, а сам ДМРВ от Hella нормальный?
Vovan_mail
31 January 2011


nehemiah

тут и заменители.
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/328754.jpg
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/328766.jpg
вот вроде хелла

Тоже она там смотри и распиновка есть. тоже 6 контактов
avatar
Slava917
31 January 2011


nehemiah
Если не секрет, чё на диагностику-то поехал?, какие-то симптомы были нездоровые?, или так... от нечем заняться? Я вот ни разу там не был за три года и 70тыс км, повода не было как-то, по этому и спрашиваю...
nehemiah
1 February 2011


Vovan_mail
Так там ведь прямо на фото написано что это Метзегер, а не хелла.
Если нажмешь на изображение хелла, то там будет рисунок разъема с 4 мя контактами.

Slava917
На диагностику поехал по двум причинам - повышенный расход топлива и хотел посмотреть на поведение лямбда зондов после удаления катализатора. плюс мой чек энджин не не загорается совсем, хотя лампочка рабочая
nehemiah
1 February 2011


Извиняюсь с телефона сидел и не увидел ссылку ниже. Спасибо, это вполне исчерпывающая информация
nehemiah
1 February 2011


Ладно, с вопросом о Расходометре разобрались, придет - напишу, как поставлю. А как насчет регулятора давления топлива, или для чего там нужна эта блестящая маленькая летающая тарелочка, врезанная в единственный топливопровод на американце?
Vovan_mail
1 February 2011


nehemiah
Это фильтр так сказать тонкой очистки.
nehemiah
1 February 2011


Он может влиять на давление в топливной системе? На его скачки? Какой код детали этой? На расход каким нибудь загадочным образом может повлиять?
Vovan_mail
1 February 2011

1

nehemiah
Если забит то да, посмотри так же фильтр возле бака. Посмотри клапан(датчик) на входе рампы.
nehemiah
1 February 2011


Фильтр менял, сетки чистки. Про датчик на рампе даже и не знал хорошо бы найти код детали этого фильтра тонкой очистки, чтобы исключить его.
Vovan_mail
1 February 2011

1

nehemiah
Сними шланг и дунь туда, легко дуется тогда все в норме с ним)))
SDVIG
1 February 2011


А от Европейского на Американский Фокус ДМРВ подходит?
А также с двигателя 1.8 на 2.0?
nehemiah
1 February 2011


ДУмаю что для обоих двигателей он будет одинаковым, а вот насчет сша-европа не знаю, лучше всего сделать, как сделал я - посмотреть на свой датчик, найти на нем маркировку и по ней найти либо такой же датчик, либо аналоги неизвестно просто какие различия между датчиком сша и европейским, и как мозги могут к этой разнице отнестись
ser_alex86
4 February 2011


Vovan_mail
А есть разница какой стороной его ставить (фильтр тонкой отчистки)? Ехал как-то, смотрю из под капота фонтан- топливные шланги прохудились. Шланги заменил, а в каком положении стоял фильтр не посмотрел.
Vovan_mail
4 February 2011


ser_alex86
Хе - хе а там стрелочки нет ни где, сегодня у себя посмотрю, может есть какие признаки
ser_alex86
4 February 2011


Vovan_mail
В том-то и дело что стрелочек нету) Повертел, покрутил- с обоих сторон одинаковый.
Vovan_mail
4 February 2011


ser_alex86
Не смотрел у меня тут опять головная боль с шпильками передней опоры, если нет тогда ой, В принципе у европейцев его вообще нет вроде)))
avatar
Иринарх
10 February 2011

1

nehemiah
цитата:
Недавно был на диагностике, выводы следующие:
1. Периодическая неисправность ДМРВ.

На одном из паралельных фордовских сайтов вычитал про ремонт ДМРВ (там его называют МАФ):
цитата:
Для проверки дуть не обязательно. Проще вольтметр. На хх 0.8 - 09 вольта между землей и первым слева проводом разъема. Обороты вверх и показания тудаже - до 2-3 в. Ежели все-таки больной точно!!! умер можно приступать к вскрытию. Аккуратно надрезаем по перимеру крышку. Снимаем. Удаляем пластину экрана. Под ней керамическая плата залитая прозрачным желеобразным д-м наверное силиконом. У двух успешно реанимированных мною МАФов были общие причины смерти. Это обрыв соединения между датчиками спиралями и платой. Почему так происходит станет понятно при вскрытии. Тщательно проверить все четыре. Аккуратно пошевелить пинцетом или иглой. Прозвонить. Иногда остается только видимость контакта. Надо взять коротенькие мягкие провода и восстановить ето дело.
НАДЕЖНО!!! припаяться к старым контактным пластинам дело непростое. Везде это прозрачное дерьмо. Нужена махонькая лопаточка острый хороший паяльник и специальный флюс т к пластины кажется из лямыния. Есть еще вариант. Паяться не к пластинам а прямо в схему рядышком - там обычный хотя и тугоплавкий припой. Необходимые точки пайки найти несложно. Сборка в обратном порядке. Проверка и если все гут общее наполнение внутренностей любым силиконом. Далее исполнение ритуальных танцев и банкет.
avatar
kentavrik-ooo
13 June 2011


nehemiah
блестящая чтучка на топлепроводе это: редуктор от резких скачков давления топлива, а не фильтр.
avatar
Malish
4 March 2012



    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up