Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)

11 years

-1



все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
двигатель, не заводится, заводим автомобиль, плохо заводится

stonecold
24 August 2006

Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
197,1K
views
228
members
941
posts

avatar
aksakal52
28 January 2011


bralukas
Букв много написал, а информации мало.
Раз стартер не крутился первый раз, а потом закрутился, то смотри провода к стартеру. Затяни как следует контакты.

Мужики !!! Вопросы задаёте, а ответов о выявленной неисправности нет! Другим тоже может пригодиться.
Так что дал вопрос, дай ответ
avatar
testov-test
28 January 2011


bralukas
Думаю нужно посмотреть контакт провода "массы".
bralukas
29 January 2011


testov-test
Если бы это были провода массы у меня не светились бы лампы диагностики при запуске и не работали вообще световые приборы, блокировка дверей и т.п., а это всё работало.

aksakal52
А какая ещё информация нужна. В этой ситуации компьютер не выдал ни одну ошибку, работали все световые приборы и всё что написал выше, стартер закрутился где то через час с лишним, во время включения зажигания срабатывают реле во вспомогательном блоке (под капотом) бендикс на стартёре не подтягивается. Температура воздуха -10 (раньше заводился и в -35) Вот вроде бы и всё!!!
avatar
aksakal52
29 January 2011


цитата:
стартер закрутился где то через час ... бендикс на стартёре не подтягивается.
bralukas
Если дело касается электрики, то первым делом проверить аккумулятор- зарядить. На стартер идёт максимальный ток. То, что через час закрутился может указывать, что аккумулятор восстановился.
Проверить провода на стартер- восстановить контакты.
Потом уж механическая часть стартера, бендикс.
Какая-то простейшая неисправность
bralukas
29 January 2011

1

aksakal52
Что такое разряженный аккумулятор я прекрасно знаю, электрик по специальности однако .
Электрику проверил абсолютно всю! Дело оказалось совсем в другом. Моя сигнализация, Star Line, сошла с ума. Снимаешь с сигнализации авто заводится, глушишь, снова заводишь не заводится и остальные попытки завестись бесполезны. Снова ставишь авто на сигналку, снимаешь с охраны - заводится!!! Сбросил настройки на заводские установки и, вуаля всё заработало, как по маслу!!! Вот такая бадяга бывает, однако. Может мой опыт кому и поможет, всем участвующим в обсуждении спасибо!!!
avatar
-QWERTY-
29 January 2011


bralukas
цитата:
Но перестал работать электроусилитель руля.

а это тогда чем объяснить?
avatar
aksakal52
29 January 2011


цитата:
Дело оказалось совсем в другом. Моя сигнализация,

Электрик, блин. С сигналкой не разобрался. А тут сидишь репу чешешь, как ему ауто завести...
Хорошо, что отписался по результату
bralukas
29 January 2011


Это очень просто объяснить!!! Когда проверял все предохранители (было темно и не видно, к чему относится) "промахнулся" и поставил предохранитель не в то гнездо. Утром это дело выяснилось, извините, что забыл написать про это!
PetrovSidorov
15 February 2011


По вопросу, поднятом в заглавии темы.
Неделю назад мне пригнали из Германии C-Max 1.8 Trend 2003 г. Машина заводилась без вопросов. Но вчера утром на градуснике стало -15. Произошло в точности так, как описано: "поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле". Компьютер выдал AUSSENTEMP NIEDRIG. То есть наружная температура ниже допустимого предела. Вчера днем потеплело до -10. Машина завелась без проблем. Вечером стало -20 и снова не заводится и снова компьютер выдает AUSSENTEMP NIEDRIG.
Предполагаю, что компьютер определяет тип залитого масла. Если окружающая температура ниже, чем рекомендовано для этого типа масла, то компьютер отказывается заводить двигатель.
avatar
eletskii
15 February 2011


PetrovSidorov
Как и чем
цитата:
компьютер определяет тип залитого масла.
?
Попробуй подогреть датчик температуры, думаю машина все равно не заведется.
avatar
-Евгенич-
15 February 2011


PetrovSidorov
когда будет такая ситуация - посмотри в тест-режиме температуру двигателя. возможно у тебя дурИт датчик его температуры - дает запредельные цифры
из какого региона машина неизвестно?
PetrovSidorov
15 February 2011


Обзвонил фордовский сервис-центр и несколько других сервисов, которые вроде как с хорошей репутацией.
Все дружно уверяют, что не может компьютер блокировать запуск двигателя из-за слишком низкой температуры. Утверждают, что нет в компьютере СиМакса такого. Вобщем зря я, похоже, на "мозги" грешил
На одном из сервисов сообщили, что так как при запуске не срабатывает даже втягивающее реле, скорее всего дело в окисленных контактах, которые при большом морозе вовсе этот самый контакт теряют. Якобы по данным этого сервиса у фордов и опелей наличествует именно такая проблема.
avatar
Superalex
15 February 2011


PetrovSidorov
Может еще и смазка втягивающего густеть... Было такое на девятке.
PetrovSidorov
15 February 2011


цитата:
из какого региона машина неизвестно?


Не знаю точно из какого региона

Докладываю: Дело точно не в компьютере. Сейчас -12. Завелась с полтырчка. Но компьютер по прежнему выдает AUSSENTEMP NIEDRIG.
Всё-таки дело в окисленных контактах похоже.
nik_nau
8 March 2011


У меня такая проблема.
Постоял мой C-max ночью под окном, после троганья с места заметил что плохо тянет, затем на дисплее загорелось сообщние ошибка системы рулевого управления, а затем, ошибка системы управления двигателем, машина заглохла. Появились странности в работе электрических приборов: не включался обогрев стекла и вместе с аварийными лампами мигал ABS. Машина перестала заводится, двигатель крутит как то с щелчками. Может знает что может быть такое?
avatar
aksakal52
9 March 2011


nik_nau
попробуй для начала АКБ зарядить
turbo525
10 March 2011


здраствуйте. Кто подскажет что с авто. C-MAX 2.0CDTI 136 Л.С. Утром зовелась проехал км 2 заглушил. Через минут 20 завожу а она незаводится то есть(схватывает но незаводится) . Комп нечего непоеазывает,все ок .
Фильтр топлевный поменен. Имобелайзер дает добро на заводку. КТО ПОДСКАЖЕТ ЧТО И ГДЕ ИСКАТЬ. ЗАРАНЕЕ СПОСИБО.
turbo525
10 March 2011


shorich
ТАМ БЕНЗ
avatar
testov-test
12 March 2011


turbo525
По дизелям есть отдельная ветка Дизельные двигатели. Мы тут в большинстве на бензиновых движках ездим.
andric77
14 March 2011


Привет всем! Уменя похожая проблема. Примерно неделю назад началось. Сначала машина не завелась автозапуском(до этого такого не наблюдалось даже в 27-30 градусов),ну думаю ладно может забыл поставить или еще что.Вышел завел с ключа. Но на следующий день история повторилась но с ключа уже не завелась. Лампа ИММО часто мигает стартер не крутит. Попробовал 3 раза завелась. После не продолжительной езды заглушил машину и уже не завел.Пробовал раз 20 надоело уехал на такси. Приехал часов через пять завелась без проблем. Поехал в сервис думал стартер подох или сигналка заглючила все проверили все ОК. Говорят штатный иммобилайзер ключ теряет надо к официалам ехать. Ехать туда я не хочу. Про такие проблемы здесь много написано но как то ни кто не пишет чем все закончилост(как проблема решилась). Подскажите пожалуйста что нибудь может кто сталкивался. Спасибо.
avatar
aksakal52
14 March 2011


цитата:
Про такие проблемы здесь много написано но как то ни кто не пишет чем все закончилост(как проблема решилась).
andric77
а надо бы отписываться
andric77
14 March 2011


aksakal52
Это вопрос?
avatar
aksakal52
14 March 2011


A
andric77:

aksakal52
Это вопрос?

предложение. даже не охота советы давать - напишет человек, расскажут ему чего да как, а он раз и пропал... и никто не узнает, где косячок его
andric77
14 March 2011


aksakal52
Вот я бы очень был рад и благодарен вашему ответу. Заранее спасибо.
avatar
aksakal52
14 March 2011


цитата:
Говорят штатный иммобилайзер ключ теряет надо к официалам ехать. Ехать туда я не хочу

Да не обязательно к официалам, но спецам ехать придётся.
Если попробовать клемму с аккумулятора скинуть, потом подключить... (код магнитолы знаешь?).
avatar
B-V-V
14 March 2011


A
andric77:

После не продолжительной езды заглушил машину и уже не завел.Пробовал раз 20 надоело уехал на такси. Приехал часов через пять завелась без проблем.

Если у тебя потом всё же заводиться, то это не слетели ключи... Получается, что иммо не считывает ключ, а это уже дело антены-считывателя. Может контакт где пропадает.
andric77
14 March 2011


aksakal52
Спасибо так я уже делал,не помогло.
andric77
14 March 2011


[b]B-V-V[/b
А где примерно он может пропадать? Самое что интересное это началось когда стало днем подтаивать а на ночь подмерзать. Осенью же такого не наблюдалось.
avatar
aksakal52
14 March 2011


andric77
плавающий дефект очень трудно отыскать, так что надо ждать явного проявления.
Погодка кстати антиконтактная
Mr.Mirror
14 March 2011


Если лампа иммо часто мигает и авто не заводится-скорее всего на антене контакт пропадает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up