Ждунская курилка ФФ3

15 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
128,3K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Jennik1
25 January 2011

1

dirty alex
и в Испании тоже,
У нас продаются такие машины в гии и тит люк это база уже давно.
avatar
Lunatik
25 January 2011


Кстати, мы тут поднимали вопрос багажного отделения в фокусе. Так вот что заметил. НА предыдущей странице выкладывали тест от британцев, там гольф 6 фокус и астра, у них был заявлен багажник в 316 литров, сейчас пробегаюсь в журнале alex-a там французы тестируют, там теперь багажник заявлен 363 литра.
У бринтанцев на астре 370, на офиц сайте опеля Полезный объем багажника (метод измерения ECIE) (л) 475 - 532, разница в 100 литров это существенно.

Или у британцев свои литры, или кто то пи, одно из двух...
avatar
ПадЪ
25 January 2011


цитата:
Или у британцев свои литры, или кто то пи, одно из двух...

ну у бритишей не метрическая система измерения, так что они может написали в своих фунтах, футах или чем то еще, а переводчики без заморочек приравняли к литрам

а может они по-разому замеряли, мало ли чего может быть...
avatar
Lunatik
25 January 2011


Гломурный ПадонакЪ
читал оригина на англ
"Load space is a plus point in this company, as the 370-litre boot is the biggest on test." это бгажник астры.
Если с багажником может были какие нить сомнения, что он в литрах, то с двигателем ну никаких сомнений в литрах не возникает.
"The tried and tested 1.7-litre CDTI feels its age in this test, as it’s breathless and slow to rev."

Значит по разному мерят, осталось узнать, сколько сам форд намерит в теххарактеристиках)
maishmen
26 January 2011

1

Всё! поздравляйте купил Гольф, сборка Германия 5 дверка чёрный 2.0 турбодизель
avatar
Lunatik
26 January 2011


maishmen
Поздравляю! Эээ GTD чтоли? Во скока обошелся?)
avatar
maratka
26 January 2011


maishmen поздравляю GOLF стоит своих денег
avatar
ПадЪ
26 January 2011


M
maishmen:



с дсг?
avatar
demolitionman
26 January 2011

1

M
maishmen:

Всё! поздравляйте купил Гольф, сборка Германия 5 дверка чёрный 2.0 турбодизель

Поздравляю!
Хорошая машина.

Но сам не рассматриваю вообще, маленький багажник (даже в роли второй машины) и клиренс меньше меньшего, у фокуса на 4 см больше!
Pakon
26 January 2011


цитата:
Но сам не рассматриваю вообще, маленький багажник (даже в роли второй машины) и клиренс меньше меньшего, у фокуса на 4 см больше!


Ну может и больше на Вашем Фокусе, а на Гольфе 6 клиренс с водителем 160 мм.
avatar
IRET
26 January 2011

6

А в гольф помещается водитель ?
avatar
intense
26 January 2011

-2

IRET
цитата:
А в гольф помещается водитель ?

а чего все так не любят гольф?
неужели фокус лучше?
люди которые собираются покупать форд идут читать всякие отзывы, тест драйвы и форумы раздел "чем вы недовольны в своей машине", а люди которые покупают VW даже не заморачиваются такой ерундой...потому что четко знают что покупают и за что платят деньги...и всякой ерунды типа что-то не открывается, не закрывается, облезла краска, появился жучок, сверчок - просто не будет...
avatar
PeterPeter
26 January 2011

2

avatar
IRET:

А в гольф помещается водитель ?

вот это в точку, у меня рост - 1.75 и то места мало.
avatar
333карен333
26 January 2011

3

Относительно суперской надежности Фольксваген я могу поспорить!!! Это обычная машина не лучше и не хуже других, так что не стройте иллюзий - все примерно равны. Покупайте что больше нравится вот и все!
avatar
PeterPeter
26 January 2011

1

avatar
333карен333:

Относительно суперской надежности Фольксваген я могу поспорить!!! Это обычная машина не лучше и не хуже других, так что не стройте иллюзий - все примерно равны. Покупайте что больше нравится вот и все!

и не читайте журналы, они точно не советчик. Там всегда VW на первом месте.
avatar
Kosh_®
26 January 2011

1

intense

ВАГ, т.е. Гольф - не стоит своих денег - не смотря на качество.

5ти дверка с бесплатным цветом 1.4 ДСГ, с средней музыкой и на 15м штампе + ксенон - 980 тыс. - это ненормально...астра в топе 960 с адаптивной подвеской и навигацией и на 18шках

Да по ценам Беларусским Фокус тож не уступает, но у нас в Росии - ценник 100% будет ниже, даже с Испанскими и Немецкими машинами так было
avatar
baldtyre
26 January 2011


Господа, давайте не слезать с темы.

А как в Фокусе будет с фальшполом багажника? на фотах у alex-a видно, что фальшпол достаточно провален. У них докатка идет или вообще ремкомплект? у нас, полагаю, будет как обычно - полноразмерная запаска и пенопластая вставка с нишами?
avatar
demolitionman
26 January 2011


P
Pakon:

цитата:
Но сам не рассматриваю вообще, маленький багажник (даже в роли второй машины) и клиренс меньше меньшего, у фокуса на 4 см больше!


Ну может и больше на Вашем Фокусе, а на Гольфе 6 клиренс с водителем 160 мм.

Ошибся, признаю.
Не 4 а 5 см разница в клиренсе в базе между ФФ2 и Гольфом. Угольфа в базе клиренс 89мм.
Правда стоит на всех Гольфах - пакет для плохих дорог - стоит и вродиб без загрузки клиренс и правда 165мм, больше чем у ФФ2 на 2,5см.

Но багажника у Гольфа всёрно нет!
avatar
demolitionman
26 January 2011

-1

avatar
Kosh_®:

intense

ВАГ, т.е. Гольф - не стоит своих денег - не смотря на качество.

5ти дверка с бесплатным цветом 1.4 ДСГ, с средней музыкой и на 15м штампе + ксенон - 980 тыс. - это ненормально...астра в топе 960 с адаптивной подвеской и навигацией и на 18шках

Да по ценам Беларусским Фокус тож не уступает, но у нас в Росии - ценник 100% будет ниже, даже с Испанскими и Немецкими машинами так было 

Про цену можно много говорить, но что и не говори, а салон у Гольфа 6 на голову лучше чем у ФФ2.
Да и рулится он немного получше. Отсюда и цена на него!
А ФФ 2 в соотношении цена - качество признанный лидер в своём сегменте, кто скажет что это не так пусть бросит в меня камень!

Но ветка о ФФ3, поэтому:
Надеюсь, что ФФ3 не разочарует
avatar
intense
26 January 2011


demolitionman
цитата:
Надеюсь, что ФФ3 не разочарует 

тоже думаю, что не разочарует...да и цена будет как на гольф и по этому все эти споры что лучше, а что дешевле наконец-то прекратятся
avatar
maratka
26 January 2011


intense
Всё правильно, всё сравниться в конкурентной борьбе Жду с нетерпением, потестдрайвить Фокус 3
avatar
Anikiy
26 January 2011

3

avatar
Kosh_®:

ВАГ, т.е. Гольф - не стоит своих денег - не смотря на качество.

Согласен. А ТО и ремонт еще более не стоят своих денег, ибо просят их охренеть как много (я про официалов есичо).
maishmen
26 January 2011

1

Вообщем так! развею все ваши сомнения. Гольф однозначно внутри больше фокуса и багажник в том числе (сравнивал хэтчи) В багажник встают (и закрывается багажник) стоя 4 колеса с резиной на R15 195/65, сам фокус чуть не купил... даже внёс предоплату, тогда же кстати и зарегился на этом форуме.
Не срослось, особенно после того как съездил в салон VW .

Качество: - 3000 км пробега появился сверчок в районе центрального дефлектора (не смотря на немецкую сборку) в воскресенье еду показывать по гарантии. в автосалоне ни чего не доустанавливал т.е. машинка не разбиралась а пришла как есть с конвейера. Так что всё это муйня и миф по поводу сборки. В Германии на конвейере давно уже турки работают

Шумка отменная!!! это при том что у меня дизель, на задних арках подкрылки из какого то мягкого материала (не шумит от пескоструя и почти не слышно резины) хотя шумки в самой нише багажника нет ну почти нет . Там наклеен вибро демпфирующий материал и проставка пенопластовая под ковриком для инструмента и запаски.

Порадовала штатная самая дешёвая музыка за 2000 рублей читает мр3 и даже пытается играть с басами , я ожидал худшего, но слух у меня очень хороший так что всё равно буду ставить HI - end с усилками сабами и прочей дребеденью. Тем более есть модельки 2- дин встают как родные без переходной рамки даже кнопки и подсветка в тон всему салону.

Почему я купил Гольф а не Фокус? Фокус мне нравиться. Честно! И цена - качество отличные. Но когда я сел в Гольф я понял что ЭТО моё! Фокус кстати хотел брать тоже дизель, комплектация Титаниум полная комплектация и на 150 000 дешевле Гольфа (в комплектации Тренд) но почему то мне в Фокусе показалось неудобно (Мой рост 174 см Вес 75 кг) Всё вроде бы есть всё красиво но как то не родное...
Ну и потому ещё что Фокусов уж очень много сейчас на дорогах. Как то выделится захотелось.

И в заключении: Гольф неразумно дорогое удовольствие но купил я его сердцем. Если бы я был практичным то Фокус однозначно... Так что скажу вам что вы сделали правильный выбор.

Да кстати на счёт клиренса у всех Гольфов идущих в Россию стоит ППД (пакет плохих дорог) увеличенный клиренс 17 см это не просто проставки, а другие амортизаторы и пружины.

Так что я езжу и нигде ничего не задеваю, хотя в Москве народ закупает европодвеску (ниже обычной) и ставит на Гольфы
avatar
intense
26 January 2011


maishmen
цитата:
И в заключении: Гольф неразумно дорогое удовольствие но купил я его сердцем.

очень правильная мысль
и хорошая машинка гольф
maishmen
26 January 2011


В Гольфах идёт в базе полноразмерная запаска, докатка как опция пол ниже на 15 см (на проставку) 1500 рублей. Проставка под полом багажника высотой 15 см с нишами. У меня полноразмерная запаска, но Хочу докатку, потому что уже ездил с ними долгое время. А при проколе колеса в любом случае предпочту сразу ехать на ближайший шиномонтаж. На любом шиномонтаже кстати можно сразу и б/у резину купить если чё (было и такое)
avatar
demolitionman
26 January 2011


M
maishmen:

Вообщем так! развею все ваши сомнения. Гольф однозначно внутри больше фокуса и багажник в том числе (сравнивал хэтчи) В багажник встают (и закрывается багажник) стоя 4 колеса с резиной на R15 195/65, сам фокус чуть не купил... даже внёс предоплату, тогда же кстати и зарегился на этом форуме.
Не срослось, особенно после того как съездил в салон VW .

Да кстати на счёт клиренса у всех Гольфов идущих в Россию стоит ППД (пакет плохих дорог) увеличенный клиренс 17 см это не просто проставки, а другие амортизаторы и пружины.

Так что я езжу и нигде ничего не задеваю, хотя в Москве народ закупает европодвеску (ниже обычной) и ставит на Гольфы

Хороший пост!

Если и правда 4 колеса в багажник входят, в ФФ2 только 3 влезают, то съезжу в Фольксваген гляну Гольфа. Хрен с ним что под лям будет, кстати тож дизель на ДСГ, но салон намного интереснее.

В любом случае буду менять ФФ2 не раньше ноября, закажу весной ФФ3, а когда в салонах появятся, тогда и решу

Вообщем не зря стали Гольф сравнивать с Федей здесь! Оказывается и клиренс больше у него и багажник! Не знал.

Вот только гарантия Фордовская 5-и годовалая - вещь! У гольфа 2 всего.

Засада, дизеля с ДСГ у Гольфа нет
maishmen
26 January 2011


4 колеса в Гольф встают если докатка в комплекте, а 5 лет гарантия это на что? а то у меня всё под гарантию попадает даже подшипники ступичные. Да.. ещё у ВАГа есть такое понятие как Куланц т.е. если вы проходите все ТО у дилера то даже в течении 3-х лет после окончания гарантии вам бесплатно отремонтируют или заменят основные агрегаты (двигатель, коробка). А так же даже если ТО не у дилера то конструктивные недостатки был такой косяк у 5-х Гольфов замятие обшивки передней двери при открытии от намерзания льда между кузовом и дверью там где петли в самом низу устраняются так же бесплатно и ставятся вставки.
maishmen
26 January 2011


А багажник визуально даже больше, а судя по проспектам фокус хэтч 295 л помоему, а Гольф 350 л когда сложены сиденья 1305 л
avatar
Lunatik
26 January 2011

1

maishmen
Слуашйте, а вы вообще откуда нам вещаете? Такое впечатление, что из европы. Насколько я знаю гольф дизельный в россии вообще не продается это раз. Все гольфы собираются в калуге за исключением ГТИ, это два, на ВАГ и вообще всех почти немцев в россии гарантия 2 года, это три.
Или Вы в беларуси авто взяли, какие там комплектации врать не буду, незнаю. Но дизель я там думаю точно есть.
avatar
Jennik1
26 January 2011


Lunatik
не факт, могли и в UA взять, тут полно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Android Auto
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)


up