dirty alex
и в Испании тоже,
У нас продаются такие машины в гии и тит люк это база уже давно.
цитата: |
Или у британцев свои литры, или кто то пи, одно из двух... |
M maishmen: |
Всё! поздравляйте купил Гольф, сборка Германия 5 дверка чёрный 2.0 турбодизель |
цитата: |
Но сам не рассматриваю вообще, маленький багажник (даже в роли второй машины) и клиренс меньше меньшего, у фокуса на 4 см больше! |
цитата: |
А в гольф помещается водитель ? |
![]() IRET: |
А в гольф помещается водитель ? |
![]() 333карен333: |
Относительно суперской надежности Фольксваген я могу поспорить!!! Это обычная машина не лучше и не хуже других, так что не стройте иллюзий - все примерно равны. Покупайте что больше нравится вот и все! |
P Pakon: | ||
Ну может и больше на Вашем Фокусе, а на Гольфе 6 клиренс с водителем 160 мм. |
![]() Kosh_®: |
intense ВАГ, т.е. Гольф - не стоит своих денег - не смотря на качество. 5ти дверка с бесплатным цветом 1.4 ДСГ, с средней музыкой и на 15м штампе + ксенон - 980 тыс. - это ненормально...астра в топе 960 с адаптивной подвеской и навигацией и на 18шках ![]() Да по ценам Беларусским Фокус тож не уступает, но у нас в Росии - ценник 100% будет ниже, даже с Испанскими и Немецкими машинами так было ![]() |
цитата: |
Надеюсь, что ФФ3 не разочарует |
![]() Kosh_®: |
ВАГ, т.е. Гольф - не стоит своих денег - не смотря на качество. |
цитата: |
И в заключении: Гольф неразумно дорогое удовольствие но купил я его сердцем. |
M maishmen: |
Вообщем так! ![]() Не срослось, особенно после того как съездил в салон VW . Да кстати на счёт клиренса у всех Гольфов идущих в Россию стоит ППД (пакет плохих дорог) увеличенный клиренс 17 см это не просто проставки, а другие амортизаторы и пружины. Так что я езжу и нигде ничего не задеваю, хотя в Москве народ закупает европодвеску (ниже обычной) и ставит на Гольфы |