Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
102K
views
604
members
6,8K
posts

maishmen
27 January 2011

1

avatar
Lunatik:

maishmen
Поздравляю! Эээ GTD чтоли? Во скока обошелся?)

Нет не GTD. простой 2.0 TDI 5-мкпп с Common Rail. 862 т.р. комплектация тренд
-5-дверный кузов
- электростёкла
- Климатик (полуавтоматический климат контроль с кондеем т.е. вентилятор в ручную регулируется)
- Электрический подогреватель воздуха в салоне (приятная вещь тепло сразу гонит)
- зимний пакет (подогрев форсунок омывателей, зеркал, сидений)
- металлическая защита
- Пакет плохих дорог (17 см клиренс)
- Магнитола RCD 210 (самая дешёвая 2000 р. но мр3 читает)

вообщем нет нифига и дорого ...

Но это из за дизеля, такая же комплектуха в бензине была бы 700 т.р.

Фокус по ценнику однозначно на высоте. Но я всё рано доволен как слон
avatar
maratka
26 January 2011


Lunatik
Все гольфы сборка Вольсбург, в россии свернули производство.
И вроде как дизель для россии идёт без "саживого" фильтра.
maishmen
26 January 2011


Lunatik
Могу ПТС отсканить, Дизеля в Росиию пошли перед самым новым годом только только появилась сертификация на них. Я сам из Мурманска но Гольф брал в Питере потому что действительно с дизелями в России напряг еле нашёл едущий в салон. По поводу Гольфов и России в Калуге теперь собирают только поло седан и то SKD (крупноузловая сборка) 1,6 атмосферник снимают с производства (устарел, в России кстати и собирали только с атмосферником 1,6)
maishmen
26 January 2011


maratka
да без сажевого фильтра сам узнал эту приятную новость только уже дома. Хотя в ПТС всё равно написано экологический класс четвёртый
avatar
Lunatik
26 January 2011


maishmen
По поводу ПТС не стоит утруждать Тогда поздравляю) Странно то, что сайт вагена тормозит уже почти как месяц и не выдает реальное положение дел) Просто не читал новость о том, что ваг начинает поставки дизилей в россию)
maishmen
26 January 2011

1

Да кстати кода гнал его из Питера за 200 км до Мурманска обнаружил средний расход 4.0л/100 км охренеть!!! Хотя по рекламному проспекту 3,7 заявлено на трассе и это при 2.0 TDI
maishmen
26 January 2011


Lunatik
Спасибо за поздравления,
maishmen
26 January 2011


Lunatik
Сайт да тупит, там ценники и комплектации наверно меняют. с 1 января было подорожание на 1-2 %.

Я вот сейчас думаю хрен с ними с деньгами надо было дозаказать предпусковой подогреватель, с дистанционным пультом кстати у них, ценник установки на заводе 34 т.р. (а то жалко машинку на морозе заводить) тем более дизель на холостых хрен прогреешь. В салоне то тепло а машинку жалко. Но уж зато когда прогреешь... Ехал по Карелии было - 30 но температура двигателя ниже 90 не падала.

Ещё бы ксенон поворотный дозаказал... хотя и так светит нормально
maishmen
27 January 2011


Спрашивайте что хотите про гольф, постараюсь отвечать непредвзято
avatar
Lunatik
27 January 2011


maishmen
Как всегда, умная мысля приходит опосля, или аппетит приходит во время едзы Это я про ксенон и подогреватель)
avatar
333карен333
27 January 2011

2

M
maishmen:

Да.. ещё у ВАГа есть такое понятие как Куланц т.е. если вы проходите все ТО у дилера то даже в течении 3-х лет после окончания гарантии вам бесплатно отремонтируют или заменят основные агрегаты (двигатель, коробка).

Это у все немцев так, я спраштвал и в ауди так, и в мерсе так, и в бмв так... Вот только есть одно большое НО: все это на усмотрение офф-дилера. Как мне сказали, "если например вы проезжаете 15 тыс в год, то вы к нам приедете всего два раза, значит мы ваш авто не знаем, и ни о каком продлении гарантии и речи быть не может. Нам выгодно продливать тем кто каждый месяц заезжает". Ну еще бы, Америку прям открыли. Только 15 тык в месяц - эт таксовать чтоль надо?!?!?! На мой вопрос, кто столько проезжает то??? внятного ответа не получил. Так-то!
Я не говорю, что Фольц плохая машина. Мне например внешне и внутренне ОООЧЕНЬ НРАВИТСЯ, но изначальная цена - 950 тысяч в нужной комплектации просто запредельна!!! Фокус с такими же опциями намного доступнее. Именно доступне, а не дешевле - материалы не в 2-3 раза хуже!!! А может и такие же, зазоры только в Гольфе поровнее.
А еще многие бывают неприятно удивлены ценам на ТО. Выходит почти как на мерседес С-класса. Это не шутка!!! По крайней мере у нас в городе так, и к официалам ездят единицы, и ВСЕ абсюлютно плюются!
maishmen
27 January 2011

1

avatar
333карен333:

M
maishmen:

Да.. ещё у ВАГа есть такое понятие как Куланц т.е. если вы проходите все ТО у дилера то даже в течении 3-х лет после окончания гарантии вам бесплатно отремонтируют или заменят основные агрегаты (двигатель, коробка).

Это у все немцев так, я спраштвал и в ауди так, и в мерсе так, и в бмв так... Вот только есть одно большое НО: все это на усмотрение офф-дилера. Как мне сказали, "если например вы проезжаете 15 тыс в год, то вы к нам приедете всего два раза, значит мы ваш авто не знаем, и ни о каком продлении гарантии и речи быть не может. Нам выгодно продливать тем кто каждый месяц заезжает".

Да я согласен что на усмотрение оф дилера. Некоторые вообще отказывают не смотря ни на что. Даже конструктивные недостатки устранять. А информация про заезд каждый месяц ни где не упоминается скорее всего это решение какого то конкретного дилера, особенно когда конкурентов нет. На форуме Гольфоводов были неоднократно озвучены отказы с упоминанием дилеров но вопрос решался поездкой к другому либо звонком в горячую линию. Официальный Дилер это обычные перекупы только купившие официальную лицензию на обслуживание у ВАГа. И их тоже дрючат нормально, вплоть до аннулирования лицензий.

ТО дорого конечно... ну мне на дизель озвучили сумму ТО1 ( через 15000 км.) по моему 7000-10000 р. Не запомнил на радостях
maishmen
27 January 2011

1

Материалы отделки салона по ощущениям абсолютно такие же как и на фокусе. Та же мягкая панель сверху и жёсткий пластик снизу. Отличий в отделке не заметил Единственно что дизайн салона в Гольфе больше понравился, лаконично всё и вписывается в общую концепцию. А вот Фокус (только не кидайте табуретки ) как только сел, сразу не понравилась панель раздельного климат контроля (выглядит как чужеродная деталь и бросается в глаза) и красный экранчик на панели приборов (у гольфа он белый а в опции цветной). А так всё одинаково подлокотники, регулировки. Сиденья лично мне показались не очень удобными, хоть и Титаниум. Но это всё ИМХО А ещё капот на ключ... все знают что это неудобно но всё равно делают вот козлы

Теперь что не понравилось в Гольфе в процессе эксплуатации:
- омывайка фар... срабатывает на 5 раз обмыва лобового стекла! надоело, вынул предохранитель обмыва фар. Неужели отдельно не могли включение организовать...
- передние стойки ограничивают обзор
- нет опции даже на заказ подогрева руля, при электрофене салона и попогреве очень актуально. Везде тепло только руль ледяной...
- дворники от стекла можно поднять только в сервисном положении (выключить зажигание и потянуть рукоятку включения дворников вниз) и там в нише дворником вечно лёд скапливается
- нет подсветки подкапотного пространства
- ну задняя дверь постоянно в снегу и грязи это проблема по моему всех хэтчей хотя брызговики немного спасают (сначала без них ездил)

вроде пока всё
avatar
333карен333
27 January 2011


M
maishmen:

А 15000 км в год цифра ни где не упоминается скорее всего это решение какого то конкретного дилера.

Это не просто так взятая цифра, а межсервисный пробег. Год либо 15 тысяч. Вот они и говорят: приедете 2 раза за время гарантии. Какое уж тут вам продление. Вот я че Михалыч...
Повторюсь, Гольф нравится, и салон тоже. Все четко! Но дорого зараза...
maishmen
27 January 2011


Надо кстати на Гольф форуме поспрашать у тех кто куланц делал сколько они раз в год ТО делали. А то нафиг тогда вообще на Куланц надеятся. И кстати Гольфы ломаются так же как и все! одни только ДСГ на 5-х 2008 г.в. чего стоят... Когда коробки эти только пошли. Читаешь форум и у многих 30000 км и замена мехатроника по гарантии. Но сейчас они новую ДСГ ставят 7 ступку сухую, и 6-ти ступку до ума довели. Вроде не было нареканий.

Двигатели 1,4 TSI с двойным наддувом 160-180 сил (не путайте с обычным 122 сильным) у них тоже не надёжный (кто только придумал надуть его так!!!???). Они его кстати снимают с производства мотивируя это якобы тем что он слишком сложен и не окупается. На самом деле я думаю что просто очень много ремонтов по гарантии. И при этом не признают этого и не отзывают машины!!! как это делает например Тойота.

Вобщем тоже не айс автогигант не стоит строить иллюзий.
avatar
ПадЪ
27 January 2011

2

цитата:
А ФФ 2 в соотношении цена - качество признанный лидер в своём сегменте

был, когда почти полный фарш можно было за 500 тыр купить
avatar
ПадЪ
27 January 2011


цитата:
ТО дорого конечно... ну мне на дизель озвучили сумму ТО1 ( через 15000 км.) по моему 7000-10000 р.

дороговато конечно, но не сказал бы что дорого ТО1 на фокус тысяч 6 по моему..

цитата:
Теперь что не понравилось в Гольфе в процессе эксплуатации:

у фокуса абсолютно те же проблемы, кроме может дворников
avatar
KKE
27 January 2011


В VW гольф мне лично не нравится...
1. Интерьер строг как и 10 лет назад. Как будто ничего не поменялось.
2. Цена - просто ахтунг.

цитата:
Я вот сейчас думаю хрен с ними с деньгами надо было дозаказать предпусковой подогреватель, с дистанционным пультом

цитата:
Ещё бы ксенон поворотный дозаказал..


Вот что я хотел услышать!!! Любой немец если он в недорогой комплектации, особого кайфа не принесет. Будете себя чувствовать не так как хотели бы за такие деньги. Экономия на допах, приводит через полгодика к сожалению.

Поэтому для меня лучше взять в топе фокус со всеми прибамбасами, чем обычный гольф!!! Ездить и ездить и радоваться каждой дополнительной удобной функции...

цитата:
В Германии на конвейере давно уже турки работают

Это единственный положительный момент для меня...
Пусть турки, пусть хоть пингвины это не важно, там контроль жесткий, отсюда и качество практически у каждого авто на выходе отличное без косяков..

цитата:
у всех Гольфов идущих в Россию стоит ППД (пакет плохих дорог)


Скоро будут фаркопы по кругу ставить... пакет "защита от водителей дур--ов".

maishmen
Переплачивать за значок VW это не рационально. За 1 млн. рублей я лучше поеду в Белоруссию и возьму ауди А4 (1,1 млн. рублей) с ксеноном, кожей, и дв. 1,8 турбо. Мое ИМХО.
avatar
ПадЪ
27 January 2011

1

цитата:
1. Интерьер строг как и 10 лет назад. Как будто ничего не поменялось.

как раз многие считают это плюсом, не всем по вкусу футуристическая кабина космического корабля как в астре, классика не приедается и из моды не выходит

цитата:
Переплачивать за значок VW это не рационально. За 1 млн. рублей я лучше поеду в Белоруссию и возьму ауди А4 (1,1 млн. рублей) с ксеноном, кожей, и дв. 1,8 турбо. Мое ИМХО.

ну эта лавочка не так давно открылась и не известно долго ли будет работать
+ можно поехать в беларусь за авто если ты живешь не шибко далеко, а если в Ёбурге или Новосибе например?)) хотя там криворукие в ходу...
avatar
KKE
27 January 2011

-1

цитата:
цитата
ТО дорого конечно... ну мне на дизель озвучили сумму ТО1 ( через 15000 км.) по моему 7000-10000 р.

дороговато конечно, но не сказал бы что дорого ТО1 на фокус тысяч 6 по моему..


А я не прохожу больше ТО у ОФ, после того как мне не установили новый салонный фильтр...Видимо себе кто-то из мастеров на фокус поставил. Вот пару таких как я и ТО самому не надо проходить.

Все теперь делаю сам у хороших мастеров под надзором естественно. Выходит дешевле, и без обмана.
avatar
KKE
27 January 2011

-1

цитата:
как раз многие считают это плюсом, не всем по вкусу футуристическая кабина космического корабля как в астре, классика не приедается и из моды не выходит


Да ради бога, но мне лично всегда хочется что-то нового в дизайне и интерьере. А то получается шило на мыло меняешь.

цитата:
ну эта лавочка не так давно открылась и не известно долго ли будет работать
+ можно поехать в беларусь за авто если ты живешь не шибко далеко, а если в Ёбурге или Новосибе например?)) хотя там криворукие в ходу...


Если жить в сибири или на дальнем востоке то смысла конечно особого нет, лучше японец праворукий.
Но с урала ради экономии я бы 1 раз прокатился бы...Все-таки машину покупаешь, а не велосипед.
avatar
Vaol
27 January 2011

1

M
maishmen:

Гольф однозначно внутри больше фокуса и багажник в том числе (сравнивал хэтчи) В багажник встают (и закрывается багажник) стоя 4 колеса с резиной на R15 195/65


У меня на фокусе тоже докатка и спокойно в багажник встают четыре колеса 205/50 R17, а пятнашки вообще болтаются, приходится что-нибудь подкладывать между колесами. Еще летом два горных велика со снятыми передними колесами ставятся в салон на седла и остается одно пассажирское место не занятое (складываю только двойную спинку).
Так что это не показатель размерности багажника гольфа.
avatar
bonjour
27 January 2011


да не ясно ни фига ещё чо там и как с белки ауди гнать...хоть бы кто сгонял чтоли пригнал ауди за 750
avatar
KKE
27 January 2011

-1

avatar
bonjour:

да не ясно ни фига ещё чо там и как с белки ауди гнать...хоть бы кто сгонял чтоли пригнал ауди за 750

Жду цен на фф3 тогда и буду заморачиваться.
Да и денег надо подкопить на хорошую комплектуху.
IndiGod
27 January 2011

-1

Для тех, кто думает, что в салоне будут опять дырки рядом с дверью размером с палец:

Правда машинка американская
avatar
ПадЪ
27 January 2011

-1

цитата:
Правда машинка американская

ключевая фраза...
у нас будут
avatar
Сволочь
27 January 2011


IndiGod
да, если даже и будут... мне на эти дырки пофиг! ни на что она не влияет.
главное чтоб материалы были качественные и криво не стояли, сверчков не было, не ломалась...

зы: фото если че пассажирской стороны - там и сейчас дырка малюсенькая.
ззы: но где-то попадалась фотка водительской стороны - там стало получше в этом плане
IndiGod
27 January 2011

-1

dirty alex
у меня со стороны пассажира точно такая же большая, как и с водительской - палец спокойно пролезает
avatar
Kosh_®
27 January 2011

1

demolitionman

салон? чем он лучше? скучным ВАГовским дизайном который не меняется год от года??? Когда это Гольф рулился? Ничего не путаешь? Гольф по сравнению с Фокусом - овощ по управляемости
avatar
Сволочь
27 January 2011

1

Kosh_®
для повседневной езды он отлично рулится
а вот фокус просто отлично рулится... точнее рулился. новый по всем обзорам стал рулиться по ощущениям ближе к гольфу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up