Топливная система дизельного двигателя



Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.

ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
ТНВД, форсунки, Common Rail, топливная система, свечи накаливания

avatar
MoQSD
29 January 2009

Топливная система дизельного двигателя
548,4K
views
238
members
1,5K
posts

karat
20 January 2011


ППиво
цитата:
Попробуйте зафиксировав поршень в шприце, что-нибудь туда залить...
А если залить без поршней?Как мерить будем и куда соляра денется,логически помыслим.По крайней мере сразу вижу два выхода,ставим шприцы и оттягиваем поршни.И второй,сверху делаем отверстия для выхода воздуха.
avatar
Андрей 32
20 January 2011

1

karat
Трубка от капельницы одевается на сосок шприца и обратку форсунки,поршень вытаскивается,шприц держится вертикально соском вниз.Таким образом соляра с обратки поднимается по трубочке и набирается в шприц.По рискам смотрим сколько набралось.
Димасик
21 January 2011

3

так выглядит настоящая система для проверки форсунок!
posted image
ППиво
21 January 2011


Судя по пузырькам на фотке, шприцов может и не хватить. Пузырьки кубиков по 200-250 будут. Кто нибудь со шприцами в реале делал?
avatar
stiv40
21 January 2011


Димасик
А эта диагностика применима для всех типов форсунок?
Den_FF2_diesel
21 January 2011


ППиво
исправная форсунки до 10 кубов.
Rencha
22 January 2011


привет!
1. поставил новые топливние трубки.
Всерано идет воздух тнвд!!!
Зажимаю шланг обратки плоскогубцами и воздух проподает (немного меняетса робота двиготеля )

провел тест фарсунок с измирением количества обратки- за 1 минуту со всех форсунок 1 литр соляры!
avatar
USSRrat
22 January 2011


Rencha, выше написано, что исправная форсунка дает до 25 кубов, а у тебя по 250 ... надо капать тут.
avatar
Андрей 32
22 January 2011


цитата:
провел тест фарсунок с измирением количества обратки- за 1 минуту со всех форсунок 1 литр соляры!

Так тест должен быть сравнительный-сколько с какой форсунки,а Вы что измерили?
Rencha
22 January 2011


самое интересное что с бака воздух не идет в сторану филтра! но в тнвд бегут пузырьки!
Rencha
22 January 2011


1.солярка идущяя в филтр- без воздуха!
2.солярка идущяя втнвд- с воздухом!
Мишуха
22 January 2011


Rencha
Так получается в фильтре где то сосет.
Rencha
22 January 2011


Зажимаю шланг обратки плоскогубцами и воздух проподает !!!(немного меняетса робота двиготеля )
Мишуха
22 January 2011


Rencha
А на 2.0 обратка заходит в фильтр??
karat
22 January 2011


цитата:
самое интересное что с бака воздух не идет в сторану филтра! но в тнвд бегут пузырьки!
У меня так на бусе было когда после ремонта движка перепутал подачу и обратку на подключении к фильтру.Прошел 40т.км. все нормально,потом началось.Пока докопал что к чему,перекупорил все соединения,поменял трубки на прозрачные.Но потом все равно пришлось поменять насос(лукас),и все стало на свои места.
Димасик
24 January 2011


avatar
stiv40:

Димасик
А эта диагностика применима для всех типов форсунок?

ТОЛЬКО КОММОН РАЙЛ!
avatar
pasha21rus
25 January 2011


Народ подскажите пожалуйста
Есть ли в системе от топливного бака до топливного фильтра какие-нибудь клапана или еще что-нибудь, что может препятствовать продувке этой системы в обе стороны воздухом, т.е. от фильтра к баку и обратно, и если что-то есть, то поможет ли включение зажигания для свободной продувки??? И можно ли вообще так продувать???
Какие трубки идут от бака к топливному фильтру из какого материала, и где они проходят, свожу к тому, возможно ли такое заехав на глубокий снег, помять эти трубки, что в последствии может привести к затруднению запуска двигателя???
Спасибо откликнувшимся заранее!!!
avatar
MikeSh
25 January 2011


К примеру на Коннекте к трубке которая идет от топливного бака под днищем прицеплена переходная трубка, которая в свою очередь цепляется на тройник и далее такими же трубками расходится на ТФ и Гидроник. Все трубки и тройник пластиковые и особого доверия не внушают. В выходные у меня после суточной стоянки при забортной температуре за -30 в 50 км от города подмерзла соляра - пришлось вдоволь повозюкаться, так что теперь меня гложет мысль: а не заменить ли эти трубки на резиновые, а тройник на нормальный латунный (одну трубку кстати в процессе возюканья уже пришлось заменить - от тройника до ТФ). Но тут я сам ее с дуре угробил: решил феном подогреть ТФ, в результате недосмотра перегрел и при этом пытался завести машину, так у меня Г-образный разъем который цепляется на подачу ТФ на изгибе вдавило внутрь. Кто что скажет по поводу целесообразности замены трубок на резиновые?
Мишуха
25 January 2011


pasha21rus
Спрошу в свою очередь. Ты дул???
avatar
Bachik
25 January 2011


[QUOTE=pasha21rus]Есть ли в системе от топливного бака до топливного фильтра какие-нибудь клапана или еще что-нибудь, что может препятствовать продувке этой системы в обе стороны воздухом, т.е. от фильтра к баку и обратно,[/QUOTE]
Если у Вас движёк ТDCi то ничего нет! Ни каких препятствий!
[QUOTE]Какие трубки идут от бака к топливному фильтру из какого материала, и где они проходят, свожу к тому, возможно ли такое заехав на глубокий снег, помять эти трубки, что в последствии может привести к затруднению запуска двигателя???[/QUOTE]
На сколько помнится трубки металлические! Без ямы поменять вряд ли получится! Корректная замена трубок к затруднению запуска не приведёт. Прокачаете топливную и все ОК![/QUOTE]
Умеер так и не приходя в сознание FAQ (сообщение #7769469)

MikeSh
[QUOTE]Кто что скажет по поводу целесообразности замены трубок на резиновые? [/QUOTE]
ИМХО геморрой! Крепления нужно будет придумывать, если к штатным крепить трубка провисать будет! Ну и естественно трубку подбирать надо, армированную, масло стойкую! Узнайте цену штатных трубок, если цена заоблачная может в этом случае и стоит заморочиться!
Den_FF2_diesel
26 January 2011


Ребят дело было в насосе ТНВД! Сам насос умер... Поставил новый с пол оборота!!!
Да и еще когда стартером двигло крутишь при давление 190бар машина заводится!
avatar
pasha21rus
26 January 2011


Мишуха
Нет не дул, думаю дунуть, может поможет, я предполагаю, что там у меня парафин накопился загустевший и поэтому завести не могу.
Мишуха
26 January 2011


pasha21rus
Возьми клизму пожоще, и попробуй ей забрать топливо из бака через подающую трубку.
avatar
pasha21rus
26 January 2011


Хочу все варианты проверить, пугает мысль, что как у Den_FF2_diesel придется купить насос.
avatar
pasha21rus
26 January 2011


D
Den_FF2_diesel:

Ребят дело было в насосе ТНВД! Сам насос умер... Поставил новый с пол оборота!!!
Да и еще когда стартером двигло крутишь при давление 190бар машина заводится!

А сколько за насос пришлось отдать???
Мишуха
26 January 2011


pasha21rus
Устройство топливозаборника можешь посмотреть тут Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #8786597) фильтров нет я спрашивал, тупо трубки. Насос это последнее что нужно менять, твой трабл пока увязывается с мойкой машины, может вода налилась, может растаяла потом опять замерзла, первично тебе помогла замена фильтра. Пока проверь подачу и т.д.
avatar
pasha21rus
26 January 2011


М
Мишуха:

pasha21rus
Устройство топливозаборника можешь посмотреть тут Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #8786597) фильтров нет я спрашивал, тупо трубки. Насос это последнее что нужно менять, твой трабл пока увязывается с мойкой машины, может вода налилась, может растаяла потом опять замерзла, первично тебе помогла замена фильтра. Пока проверь подачу и т.д.

То что вода могла попасть в топливо провод это врятли, мне машину не открывая капота мыли. Сегодня проверим подачу топлива путем выкручивания трубки которая идет на фвигатель (будем смотреть как чисто идет топливо с нее при кручении стартером)
Рейнджер
31 January 2011


Всем Добрый вечер! У меня Форд Рейнджер 2008г Глохнет на 1500-1700 оборотах, Снимал ичистил дозирующий клапан,проехал 120км и опять таж проблема.Подскажите разбирается ли вообще доз клапан.и как решить эту проблему?
avatar
pasha21rus
1 February 2011


Вчера забрали с сервиса. Но ни какой полезной информацией поделится не могу. Они сказали, что был не стабилен ТНВД (давление топлива то есть, то нет), они промыли и продули датчики, еще сказали, что фильтр поставлен был не правильно. Машина пока заводится нормально, на улице простояла ночь, утром -15 завелась сразу. Пока все.
Все за участие спасибо.
Вы зачем один и тот же топик в разных темах дублируете? Не заводится после не продолжительного простоя (TDCi 1.8) (сообщение #9353720)
avatar
stiv40
15 February 2011


karat
А вот это я уже не знаю. Но мне кажется, что мозгам есть ещё чем заняться по мимо форсунок.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up