данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
Делаю раскоксовку при каждой замене масла, после процедуры отсутствует детонация при разгоне даже на 92. Делаю Лавром, пробовал Риметом, долго не мог завести
Сделал раскоксовку Лавром на 80 000. Изменений нет, масло ест. Скоро ремонт
Добрый день.
В ближайшее время собираюсь проводить раскоксовку. Двигатель 2.5Т, 5 цилиндров.
Можно ли заливать большее количество жидкости в цилиндры, чем написано в инструкции? И как лучше выставить поршни, в ряд же их наверно не получиться поставить.
Через какой пробег мерить компресиию после раскоксвоки?
_OGR_
что сподвигло на этот шаг?
уходит масло? сколько? какой пробег?
FokuzПробивал масленный картер, при замене сервисмены посоветовали сделать раскоксовку. Недавно измерил компресиию - не очень доволен остался
Сколько уходит масла что то не смотрел, примерно от max до min от замены до замены. Пробег почти 80к.
Делала раскоксовку, т.к. был расход масла 1литр на 10.000 км.
Пробег на момент работы был 110.000 км.
Купил ЛАВР, но не нашел нигде в Краснодаре промывку ЛАВР, купил японскую, небольшая баночка объем примерно 300 мл типа Кока-кола.
Делал все по инструкции:
Прогрел движ до рабочей температуры, открутил свечи, залил Лавр в каждый цилиндр и закрутил свечи обратно и оставил машину на 5 часов. По истечении времени откуритил свечи и обнаружил что вся жижа ушла и поршни оказались сухими. На всякий накинул тряпку и прокрутил стартером 3 раза по 5-10 секунд. Трапка сухая, вкрутил свечи, завел со второго раза. Немного подымила, выгорал Лавр, дым едкий, так что прогревайте машину на открытом воздухе. Движ поработал минут 10, заглушил, залил промывку и со старым маслом погонял его еще 10 минут. Кстати промывка была без керосина, продавец сказал что нужно брать именно такие, т.к. керосин плохо сказываются на движках. ...Он еще объяснял, но я не запомнил.
Затем поменял масло и фильтр.
Итог. Машина прошла с момента промывки уже 5.500 км. сказать что приемистость улучшилась - не скажу, расход топлива также не уменьшился, заводиться также как и заводилась в приниципе не плохо, самое главное расход масла из-за чего я и сделал раскоксовку уменьшился с 1 литра до 500-600 грамм на 10.000 км.
Всем привет!
Прочитал тему, благо не сложно- 3я стр. всего.
Вот и я задумался, из-за того что появился расход масла.
До 30 тыщ- расхода не было.
С 30 до 40 уровень на щупе упал на треть
С 40 до 47- ушел почти на ноль.
Езжу обычно, "вжигаю редко", но никогда выше 4000 не кручу.
Дилер посоветовал подъехать посмотреть на предмет течи, если нет, то сделать раскоксовку. Якобы именно в этот период уже есть смысл.
Вот думаю: 1. ехать или нет.
2. Как же ездить чтобы не было расхода масла?
3. Откуда она берется, закоксованность? У дяди 1.6(100л.с.) пробег 80тыщ- никакого расхода...
-PaNik_TS-
23 January 2011
3
Новичок
Думаю, что проблема как раз связана с тем, что вы ездите на низких оборотах
Для эффективного удаления нагара (который и является причиной коксования поршневых колец) из камеры сгорания. необходима нагрузка и обороты.
Попробуйте раскоксовать поршневую, желательно ещё после промыть инжектор Винсом, который как известно так же очень хорошо растворяет отложения.
-PaNik_TS-:
|
Новичок Думаю, что проблема как раз связана с тем, что вы ездите на низких оборотах Для эффективного удаления нагара (который и является причиной коксования поршневых колец) из камеры сгорания. необходима нагрузка и обороты. Попробуйте раскоксовать поршневую, желательно ещё после промыть инжектор Винсом, который как известно так же очень хорошо растворяет отложения. |
Высокие обороты это тоже расход масла. Низкие- получаем закоксованность. Помогите найти золотую середину- в каком же диапазоне ездить?
Новичок:
|
Помогите найти золотую середину- в каком же диапазоне ездить? |
Во всех, усреднится золотая середина сама.
_OGR_
если цилиндры вертикальные - то при помощи длинной отвёртки и толкания на... 4-ой передаче да и не суть это важно, главное чтоб они не стояли в верхней точке, если V то заливается больше жидкости. лить лучше небольшими дозами но несколько раз - чтобы лучше пропиталось а не всё скопом ушло в цилиндры.
Новичок
если на гарантии - конечно едь! хоть проверят на предмет течей, от раскоксовки с их предложения откажись - сами потом с гарантии и снимут - раскоксуй сам или в др сервисе. пробема эта не так зависит от оборотов -она у всех с объёмом 1,8 и 2л, конструктивная особенность. а ездить надо так как сам бы бежал на дальняк, а золотая середина она всегда в середине))
удачи! и не забывайте потом отписываться о результатах.
Новичок:
|
-PaNik_TS-:
| Новичок Думаю, что проблема как раз связана с тем, что вы ездите на низких оборотах Для эффективного удаления нагара (который и является причиной коксования поршневых колец) из камеры сгорания. необходима нагрузка и обороты. Попробуйте раскоксовать поршневую, желательно ещё после промыть инжектор Винсом, который как известно так же очень хорошо растворяет отложения. |
Высокие обороты это тоже расход масла. Низкие- получаем закоксованность. Помогите найти золотую середину- в каком же диапазоне ездить? |
Высокие это 5000-6000, а выше 3000 не крутить это не правильно...Момент крутящий максимальный на 4500 . От 2000 машина реально слабо тянет...
Многие вляпались в расход масла при покупке подержаной машины (старый хозяин пенсионер, выше 3000 не крутил, вот такая статистика)
цитата: |
Высокие это 5000-6000, а выше 3000 не крутить это не правильно...Момент крутящий максимальный на 4500 . |
- перехожу на частую езду от 3500 до 4500? Или достаточно изредка "повжигать"? Надеюсь что 5000- это уже перебор или и на этих обротах, для того чтобы масло перестало жрать, тоже нужно поездить?
Вообще, интересно конечно, т.к. то тут то там люди пишут:"хотите чтобы движок не расходовал масло- не крутите выше 3.5, максимум 4-х".
-PaNik_TS-
27 January 2011
5
Новичок
Знаете много чего пишут, если всему верить, то сами понимаете...
Крутить или не крутить?
Если, мотор нормальный (кольца не закоксованы, компрессия в норме, колпачки не задубевшие и инжектор исправен), то обороты практически не влияют на расход масла.
Если мотор уже убитый, то он на любых оборотах будет жрать масло и вот в этом случае действительно жор будет больше, чем выше обороты.
Вот вы попробуйте раскоксовать двигатель и промыть инжектор, потом посмотрите как это отразиться на расходе масла. Вот по результатам и будите делать выводы.
PS Про эксплуатацию.
Рабочие обороты 2 500...4 500об/мин иногда вваливаю до ограничителя, бывает просто еду с оборотами в 5 000...5 500об/мин, для того чтобы "прожечь" цилиндры.
Так езжу на всех машинах полёт нормальный.
Новичок:
|
перехожу на частую езду от 3500 до 4500? Или достаточно изредка "повжигать"? Надеюсь что 5000- это уже перебор или и на этих обротах, для того чтобы масло перестало жрать, тоже нужно поездить?
Вообще, интересно конечно, т.к. то тут то там люди пишут:"хотите чтобы движок не расходовал масло- не крутите выше 3.5, максимум 4-х". |
Тут прямая аналогия с организмом человека.
У того кто все время сидит на диване-накапливаются жир и различные шлаки.
У того же кто ходит в спортзал-кровь шлаки вымывает и способствует "очищению" и поддержанию здоровья сердца.
Но даже если человек и занимается оздоровлением-марш броска на 10км с полной выкладкой по пересеченке он не вынесет.
Так же и с двигателем-увеличенное давление масла лучше промывает всю систему,нагрузки по оборотам способствуют разрушению и удалению нагара в камерах сгорания и на клапанах, лучше "дышут" поршневые кольца,самоочищаются свечи- весь двигатель в целом получает глоток "воздуха".
Гоночный фанатизм не нужен-но и постоянно тошнить тоже не приветствуется.
"перехожу на частую езду от 3500 до 4500?"-для начала "занятий" подходит вполне.
Энный(в пределах) расход масла не есть неисправность-а естественный процесс,у кого-то больше у кого меньше или же вообще нет.
На фактор количества потребления масла при эксплуатации помимо конструктивных и иных "приобретенных" моментов огромное влияние оказывает сам процесс обкатки и дальнейшей прикатки нового двигателя(ЦПГ) в самом начале "карьеры"-и откровенное тошнилово в этот период так же не приветствуется,несмотря на "дедушкины" догмы.
PisOfShitя все 4 года кручу в среднем до 4,5 - 5 тыщ. иногда до отсечки.
расход 100-200 г/тыс от чего зависит он я так и не понял.
часто езжу на короткие дистанции, знаю, что это плохо. у меня до работы 8 км, до супермаркета 2 км, до спорта 1 км. это основные мои маршруты
Fokuz
Речь скорее об неких "тонкостях" по эксплуатации двигателя,которые способствуют чему-то,нежели об чудесном избавлении от жора.Вещи разные-хотя и взаимосвязь тоже есть.
Вот вы крутите 4-5тыс.-а двигатель прогрет и успел набрать рабочую температуру за такие сверхкороткие поездки?
Ведь можно и с утра в мороз на холодную подать 5000 - польза от этого будет?
PisOfShit
на холодную, конечно не кручу.
но то, что двигатель чаще непрогрет, чем прогрет, это прохо конечно.
Из личных замечаний, когда у меня жрет гарантированно:
1. Езда на холодном моторе, типа сел, завел и сразу поехал.
2. Езда на передаче с горки, типа торможение двигателем.
Причем жер можно заметить аж за одну поездку.
Если, перечисленное выше, не делать, то расход существенно ниже.
AndreyALвидимо у меня стабильно первый вариант кушает масло.
и еще третий - года вжигаю до отсчечки
а отсечка у меня сдвинута чипом
Новичок
27 January 2011
-PaNik_TS-PisOfShit Вот ведь...
PisOfShitцитата: |
"перехожу на частую езду от 3500 до 4500?"-для начала "занятий" подходит вполне. |
- тогда может и раскокосовку может не нужно делать будет? Мож само все "отвалится"?
AndreyALцитата: |
2. Езда на передаче с горки, типа торможение двигателем. |
- я вообще не использую накат. Как ЭТО-то может вызывать расход масла?
[QUOTE=Новичок,Сегодня в 21:08] Езда на передаче с горки, типа торможение двигателем.[/QUOTE]- я вообще не использую накат. Как ЭТО-то может вызывать расход масла? [/QUOTE]
При сопливых маслосъёмных колпачках жрёт и дымит после длительной стоянки и при торможении двигателем (масло стекает по клапанам и горит). Это на самом деле физично.
Допустим сопливит выпускной м.к. Приехали встали, масло стекает по клапану.
Едите на нормальных оборотах. Давление выхлопных газов не даёт маслу вытекать.
Торможение двигателем... Давление выхлопных газов нет, масло свободно стекает.
-PaNik_TS-
27 January 2011
1
PisOfShitНу хорошо написал...добавить нечего.
НовичокСамо навряд ли уже отвалиться, да и процесс этот будет долгим.
Я не пойму, что мешает сделать раскоксовку и промывку?
Не ужели дешевле постоянно покупать и доливать масло?
Рассуждать можно долго...только толку мало.
От болтовни 100пудово двигатель кушать масло не перестанет.
По крайней мере таких случаев в мировой практике не зафиксировано
Mihanaftцитата: |
сопливит выпускной м.к. |
- не рановато? Хотя возможно. Этим летом как-то обратил внимание как нормально так дымнула после того как постоляла где-то с час-полчаса. Еще удивился- прямо как когда-то 99-я была у меня заезженная.
-PaNik_TS-цитата: |
что мешает сделать раскоксовку и промывку? |
- только размышления о том не вредно ли... Не "разъест" ли чего еще кроме кокса. Понимаю что может недалеко мыслю, но вот как-то так.
про колпачки я просто пояснил, почему при торможении двиг может жрать...
У тебя скорей кольца и, то пока чуть чуть...
Сделай раскоксовку, хуже не будет...МЕняй масло и на трассу...а там посмотришь...
Новичок:
|
Mihanaft
цитата: | сопливит выпускной м.к. | - не рановато? Хотя возможно. Этим летом как-то обратил внимание как нормально так дымнула после того как постоляла где-то с час-полчаса. Еще удивился- прямо как когда-то 99-я была у меня заезженная. -PaNik_TS-
цитата: | что мешает сделать раскоксовку и промывку? | - только размышления о том не вредно ли... Не "разъест" ли чего еще кроме кокса. Понимаю что может недалеко мыслю, но вот как-то так. |
Только не тяни...Сам прошёл через это. Забьёшь, деградация может пойти в гору...
MihanaftMihanaft:
|
сопливит выпускной м.к. |
- как этот случай может выявить диагностика? Что тогда делать? Я так понимаю- ну сделаю раскоксовку, а если м.к. "сопливит", то его что- менять?
не гоняй раньше времени... По статистике, на этих моторах причина жора масла в закоксовывании колец...У тебя жрёт пока не много, поэтому не тяни кота за одно место, а действуй. Если боишься делать раскоксовку, то поменяй масло и сразу же на ТРАССУ км. 200-300 на 4000-4500...
И фсё...
Маслосъёмные колпачки мне меняли, но дело было не в них...
Silver_Age
30 January 2011
а после раскоксовки масло необходимо сразу менять или можно до сервиса к пимеру доехать, ну там скажем киллометров 15-20?