Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
shtativnik:
|
Mihanaft У Вас с другом разные косяки. У друга распространённый среди местных жителей, а у тебя скорее всего действительно подсос воздуха или лямбда или в рампе давление (бензонасос, шланг и т.п.) или ещё что-то. У друга дело ближе к общаку. Плавают обороты у людей до тех пор, пока авто не снизит скорость то ли до 8 км/ч, то ли до 14 км/ч - коллеги поправят. После этой пороговой скорости обороты полностю стабилизируются - внешний поток (давление) воздуха на 40 км/ч и на 8 км/ч, думаю, не причём (в сравнении с атмосферным давлением и вакуумом, создаваемым движком). Программный просчёт. У движка и программы нет необходимого запаса по регулированию требуемых параметров. К примеру, долговременную подстройку невозможно при наличии такого желания разогнать до 40, угол опережения зажигания и так летает в пределах 60 градусов, ниже -10 не лезет - и того ему мало. Диапазон регулирования каждого параметра зависит от диапазонов регулирования множества других параметров. Здесь 1.8 постигла неудача - сбалансировать всё, видать, трудновато программерам (а может и нереал). На большой скорости, кстати, косяк проявляется меньше. Основное его проявление в диапазоне скоростей от 15 до 60 км/ч (около 40). То, что у тебя на большой скорости раскачка увеличивается означает, что у тебя причина трабла в другом. |
Ок. спасибо за исчерпавающий ответ. Хочу только заметить чистка дросселя мне и другу более или менее помогла+ я ещё шланг вентиляции картера почистил. Машина после этого ощутимее резвее...
P.S. У меня обороты плавают немного как при выжатом , так и при отпущенном сцеплении...А даблы кстати от чего ? Это с плаванием ХХ взаимосвязано ?
Подскажите пожалуйста где стоит датчик МАР? Дроссельную заслонку почистил, сейчас думаю надо МАР датчик почистить. И еще на хх мгновенный расход 1.1-1.2л\ч по моему это многовато должно быть в районе 0.8?
Славок2005
18 January 2011
У меня такая же проблема но сверлить дыру в 17киллорубликов как то ...! Хотите сверлите только знайте что дроссель в сборе (другова варианта нет) стоит от15000до25000рублей найдете новый за 5000 можете зароботать !!! Кстати я менял датчик управления дросселем из-за ДТП купил бу в сборе, дроссель остался ,кому надо пишите.
Славок2005у многих кто просверлил таких проблем нет.
kiripichik85
19 January 2011
Сегодня съездил на ТО. К дилеру не поехал, потому-что дороже - это раз и нельзя проверить что сделано - два. Прочистили заслонку, удалили ошибку, ну и плановые замены масла и фильтра. Результат - машина не глохнет, обороты не плавают. Чистили, кстати, растворителем...
PS Какие проблемы у меня были смотреть на 163-ей странице.
kiripichik85
А каков сколько проехал ??? Давно чистил ее в позледний раз? просто как я понял на 2.0 такой проблемы с новой машиной быть недолжно...
kiripichik85
19 January 2011
ТерАн
Проехал 60000. Не чистил ни разу.
kiripichik85
Так поэтому все и плавает. У меня на 1.8 тоже плавают но я и чищу ее не реже 15000 и все гуд после этого... так что чисти хотябы раз 20000 и забудешь про всякие болячки.
kiripichik85
19 January 2011
ТерАнДумаю продавать, так что следующий будет чистить новый хозяин.
Народ извиняйте не осилил! Вопрос при какой прошивке можно сверлить дырку без плачевных последствий? И как узнать мою прошивку? машина 2008 года 1.8 Мкп. обороты плавают так, когда выжимаешь педаль сцепления при подъезде к пробке или светофору то они начинают колебаться от 400 до 1500 тыс оборотов. И заводится машина редко с первого раза!
ТерАн
21 January 2011
lopyh1Помоему дырку можно делать с версией VE но спроси тут
Новые калибровки для 1.8! какая у тебя стоит. Но лучше сделай чип и не чего сверлить не надо...
Славок2005
21 January 2011
O-SERG-Z
А как насчет расхода топлива? Что лучше прошивка или дыра? И почему именно 3мм?
Славок2005
расход такой же как и у всех.ниче не изменилось.
3-мм потому что больше наверное не надо.почитай тему подробнее и все поймешь.
дырку проще показалось сделать.если бы не понравилось то заварил бы ее.
svs-n
как вариант решения проблемы плавающий оборотов заливка прошивки от 2.0 но не как ни от 1.6. На этой прошивке ни чего не плавает, но и появляется маленькая(временная) детонация при плохом качестве бензина.
svs-n
всё обмусолено 1000 раз (1,6 и 1,8 абсолютно разные двигатели начиная производителем железа (со своими системами, исполнительными механизмами и др. приблудами), заканчивая разработчиком системы управления siemens\visteon). К примеру на 1,6 отсутствует внешняя рециркуляция отработанных газов. Один Shtativnik чуть ли не диссертацию создал по этой теме... Так что читайте, изучайте...
Чем больше читаю тему, тем больше удивляюсь...
Зачем чистить заслонку, зачем сверлить дырки, зачем менять прошивки...
За 100тыс.км на ФМ3 МКПП периодически 1 раз в 2 месяца заливал очиститель топливной системы ЛиквиМоли и никаких плаваний и дабл-стартов вне зависимости от качества бензина...
Свечи заменил после пробега 70тысяч, по состочнию никаких отклонений, нормальные рабочие свечи...
FM4
на третьем мондео евро 3 стоит.а на фф2 уже евро 4.и сил фф2 1.8 125.
вот из за этих изменений и возникли такие проблемы.
O-SERG-Z
На ФМ3 2л дабл-старт и плавание оборотов достаточно распространенный баг...Это говорит о том что не зависит от уровня требований Евро...Еще раз дело, в системе регулирования и автоколебаниях, при отклонении от определенных параметрах возникают автоколебания...Смысл привести параметры в норму или обеспечить изменение демпфирования системы регулирования...Для новых авто возможно отклонения по причине несоответствия фактического качества бензина...
ИМХО доливая топливную присадку качество бензина "доводится" до нормальных показателей...
ЗЫЖ Никого не агитирую...Просто делюсь тем опытом, как решал проблему...За 100т.км ниразу ничего не промывал и не лазил в движок, несмотря на заливку подозрительного бензина...
Grok
24 January 2011
Посмотрите вот
что, и нет плавающих оборотов...
Grok
Это все из того же случая...Установка заслонки большего диаметра дает дополнительное сечение для воздуха т.е. опять таки улучшается демпфирование...Ну скажите, зачем нужно что то менять, когда можно просто профилактически всю топливную систему, и заслонку в том числе, содержать в чистоте и не допускать "помех" отклонения параметров от номинальных...
FM4цитата: |
зачем нужно что то менять,когда можно |
...
цитата: |
всю топливную систему |
...
цитата: |
и не допускать "помех" отклонения параметров от номинальных... |
ну во первых- простой чисткой эта проблема не убирается, и ФМК об этом знает...нет, ну эффект первоначальный конечно будет,не надолго, но потом всё вернётся на свои места
проверено!
Да и бензин в нашей стране...расчитывать не приходится
заслонка всегда грязной будет, а моЩА - останется
Так что ...как-то так
FM4
встречный вопрос.зачем чистить топливную систему?
на тазах таких проблем нету.ездиют они по 300 тысяч и никто там ни че не чистят.
просверлив дырку и прошив прошивку на 2 литра - я тоже не куда не лазию и не чего не чищу.меня этот вопрос больше не интересует.и к нему я больше не вернусь.у меня в автомобиле ни каких проблем нету. для себя я эту проблему уже решил.
БЕЗ ОБИД.
GrokДля того чтобы понять зачем необходимо содержать в чистоте топливную систему необязательно учиться сверлить дырки...
O-SERG-ZЕсли внимательно прочитать топик о влиянии отклонения параметров на автоколебания...
еще раз, если внимательно и вдумчиво...
то станет видна необходимость изменения инерционности регулирования с целью гашения колебаний или восстановления иннерционности системы регулирования, нарушенной загрязнениями и износом...
Ну а если не понятно, то продолжаем сверлить и шиться дальше...
Без обид, все рассуждения для тех, кто еще не решил этих проблем...
FM4всё, я понял в чём дело
...я согласен что можно поддерживать чистоту в топливной системе, сам так и делаю время от времени, только все затраты- не исправят проблему оборотов, от которой мы все пытаемся
избавиться, заметьте- избавиться, а не научиться с ней справляться время от времени, тратя снова и снова деньги, нервы и время. Не знаю как у вас, у меня с ним всегда напряг...
да и признайтесь сами, что однажды справившись с эдакой коллизией, возвращаться к ней- нет никакого желания, лучше просто кататься на своей машинке и наслаждаться, а то аж подумать страшно, что опять буду куда-нибудь ехать по городу, а машина на ХХ и заглохнет
...и привет...либо кости собирай, либо Энюжки
и пенять потом, на чистоту топливной системы...
Конечно ИМХО.
PS: верю в вашу солидарность со мной и чистоту тс
Доброй ночи всем. случайно увидел про отверстие в заслонке подскажите новичку - у меня фф2 гиа 2007г на сегодня 25000км. плавать обороты начали с 13000км. стоит ли мне сверлить ее,поможет? Просто у всех разные ХХ
Jeka444для начала почисть ДЗ, как всем советует
FM4. Остальные я думаю такого же мнения, дырочку просверлишь- обратно не законопатишь
у меня 1,8л 125л.с промывка конечно нужна, но не выход из положения. не мыть же ее каждые 1000км. хотя мощь до и после - как отвязаный...
я чищу ее после каждой замены масла (10000км)