В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Kazantipov, ты полностью опустил 1,8. Обоснуешь? Все его минусы я слышал - слабая коробка (Хотя ни один не владелец не отписался, что имел с ней проблемы), плавают обороты. Что ещё?
Kazantipov
17 January 2011
1
san2Этого мне хватило, при выборе авто...
Надо тебе проблеммы, с "новым" практически авто?
Обороты не просто плавают - он глохнет при движении накатом ( подъезжаешь к световору, глохнешь, и ни ГУР, ни тормоза не работают...
НОРМ?)
Единственный "+" 1.8 это динамика, при загруженном авто... А так - 115 л.с. тоже самое... + нет гимора с оборотами и глохнущим движком...
Недавно совсем акция была - отдавали 1.8 по цене 1.6
Не спроста ?
Нет - не спроста - т.к. 1.8 давно залежался, т.к. его никто не берет... А кто повелся на замануху, теперь завсегдатаи тем типа :
"А почему глохнет на светофоре?"
"А как почистить дроссельную заслонку своими силами"
И т.п...
Думай сам... Цену сравни по объявам 1.6/115 с 1.8 ... Че продают дешевле?
Kazantipov, а из-за чего он глохнет? Из-за чего возникает эта проблема?
Kazantipov
17 January 2011
1
san2
Ну, так, в двух словах, не объяснить... посмотри ссылки выше от Maximka79 , да и поиском порой...
Это ваще беда всех ФФ2 1.8 Глохнет при езде накатом... Чтобы не глох - чистить ДЗ раз в 10 тыс км.
Короче - неудачный двиг у ФФ2. Доказывать не собираюсь, просто советую. Или 1.6/115 или 2.0
вовсе не у всех 1,8 плавают обороты.
у меня немного плавали раньше, чистка помогала.
после чипа вообще полный порядок. как на другой машине ездить стал.
san2щас посмотрел по Питеру так тут у нас от 499 до 590т.р
и всего 10 объяв и все хетчи с 2.0 мех прикол какой-то
,правда авторамблер видать не все ресурсы по продажам шерстит,так что ещё есть газеты "шанс", "из рук в руки" с кучей объяв которые в инет не попадают(в смысле поиском их не найти,только на сайт газет если зайти
),так что возможность купить есть,главное желание,а если не горит ,то лучше до весны подождать, там предложений будет завались,будет из чего выбрать,или тут темку создай что купишь авто,с определёнными ттх и тупо жди красаву свою
,опять же если не горит...
Maximka79 мне не горит, весны подождать могу. Авто сейчас есть - есть на чём ездить
Ребят, расскажите мне чем отличается ГИА от простой? Обязательно ли на машине в комплектации ГИА должен быть значёк за задним стеклом? Только у ГИА хромированная окантовка решётки радиатора, или нет? Вот эта машина Гиа или нет? ХТТП://cars.auto.ru/cars/used/sale/8463100-9f18.html (ссылку как всегда надо правильно поправить)
Maximka79
17 January 2011
san2это не гиа это комфорт...,там нет подсветки над противосолнечными козырьками(вроде),нет маленького бардачка в бороде,заднего подлокотника нема,ну и по мелочи вроде есть ещё что-то..., точно щас не подскажу брошюра на работе
Пы.сы значёк обязательно,если никто спецом не оторвал
Kazantipov
17 January 2011
san2:
|
cars.auto.ru/cars/used/sale/8463100-9f18.html |
Добавлю к посту
Maximka79 - Нет хром окантовки радиаторн. решетки, нет "дерева" на торпеде , Нет брызговиков (хотя сборка русская, видимо оторвали!) ^_^Это простой "Комфорт" с оторванными брызговиками...
Хотя за такую цену - ничего лучше не найдешь... ИМХО
Dob3RmaNn
18 January 2011
Kazantipov, Вы ездили на 1,8 ??? Или судите по отзывам других владельцев?
у меня 1,8 ДОрестайл, почти каждый светофор при красном - накатом. Хоть бы раз заглох, тьфу тьфу тьфу... Плавающие обороты??? Эм... что это?))) Наблюдал все пару раз ито после езды на совсем малых оборотах.
Коробка не нравится? Да, косяк с задней передачей, нет синхранизатора, но привыкнуть несложно...
1,8 куда приятнее чем 1,6
федю 1,8 Trend на 1,6 Ghia не променяю
Dob3RmaNn
18 January 2011
-2
pada, по Москве возможно, по Кирову 1,6 мне бы не хватило
про двиг 2,0 - без прошивки имеются даблы и падение тяги на верхах
Kazantipov
18 January 2011
1
Dob3RmaNnцитата: |
по Кирову 1,6 мне бы не хватило |
А чем бы не хватило то? Долями секунд до ста?
Или чем?
Расход у 1.6/115 меньше, эластичности больше... и т.п. ... Вы просто не ездили на 1.6/115
Загляните-ка в ТТХ обоих движков и приплюсуйте
РЕАЛЬНОСТЬ
Dob3RmaNn
18 January 2011
2
Kazantipov вот и надо выбирать машинку под себя, а не со слов дяди Васи. Меня мой конь устраивает, не жалуюсь.
Я вообще свой фокус взял случайно
Катался по салонам, смотрел машины, приглядывался, покупать не собирался, но денежку с собой взял
Цены высоковаты были. Зашел на авторынок, приглянулись три авто: фф2 дорестайл, лансер 10 и опель. Но к фф тянуло сразу. Вот есть такое чувство - твоё... Часа два ходил вокруг да около, с хозяином общался. Взял. Не жалею, доволен как бык
pada, разговор по сути не о том кому что хватает, кого то и 1,4 устроил бы. Вмешался, потому что начали обсуждать что движок 1,8 напряжный. Тут машинку надо смотреть в целом, а не двигатели. Всякие бывают. и 1,6 и 2,0 могут подсунуть
У меня моня был 2 литра.проблем особо с провалами не-было.крутил до отсечки и часто.\\
вот и у меня с плавающими оборотами и накатом проблем нет
Парни, а управление климатом на крутилках на кнопочное поменять реально? Или там всё другое?
KpemeHb
18 January 2011
san2Про АКПП (в целом, не про конкретную модель) вот есть статья:
АКПП
san2Да реально
Замена кондиционера на двузонный климат-контрольНо мое мнение при покупке машины срук сразу искать с климатом.
bbaleksiy
18 January 2011
san2
Не слушай тех, кто не ездил на 1.8...Сейчас есть нормальные официальные прошивки...я себе поменял...все устраивает...У меня в принципе и до этого ничего не глохло...немного плавали обороты...сейчас этого нет...На 2.0 тоже встречается плавание оборотов...Дроссель на любом движке лучше чистить...Я это делаю раз в 30 тыс...А 1.6 115 я бы не брал...тк там ремень...у 1.8 цепь...и эти фазы газораспределения...К включению задней действительно надо привыкать...Необходимо делать выдержку 2-3 сек...и никакого хруста не будет...
зы минусил не я...
это че я вообще фокус за машину не считал,потом прокатится дали на 2.0 и усе.. влюбился.. все понравилось,а еще и к тому времени рестайл вышел,..счастья небыло предела,да и сейчас кайфую
Ну это оффтоп,а по делу,надо раставлять приоритеты если это касается движки,как то в городе чалить в основном или по трассе,я исходил из этого,в городе мнеб и 115сильного хватало(или если автомат то опять же 2.0,а не 1.6),по трассе только 2.0! Так как были случаи что не хватало мощности движки,а это повседневные нервы ,оно того стоит? Взять для себя любимого и сэкономить тыщь 20 на более дохлую движку
,а потом сзади фуры плестись и думать хватит или нет
По кузову таже фигня ,если внешний вид нужен или практичность или "я как все!"и купить седан
,я только на универсале не передвигался,седан юзал -не нравится(из практических соображений),визуально во всех кузовах федя бест
Да и почему все про косяки рассказывают.. На всех движках они в более или менее выраженной форме присутствуют и это факт!
Если с реальным пробегом взять,допустим до 70т.км ,то траблов такое авто не должно преподнести,хотя многие скручивают пробег при продаже
и малоопытному это не уловить,только тотальная проверка тех состояния(хотя при покупке многие надеятся на русский "авось")или тупо время не хватает все осмотреть досконально,а потом купив,оказывается.. <колеса разные! домкрат сломан! гофра глушака развалилась! масло течет прокладка под замену!>-это реально такое авто продали
вот как-то так..
Зы.простите если утомил
а я б\у покупаю ФФ2 дорестайл 1,8 Тренд. по хорошей цене. 2007гв. движка меняная правда совсем недавно. интересно както масло утекло до этиго
Maximka79цитата: |
<колеса разные! домкрат сломан! гофра глушака развалилась! масло течет прокладка под замену!>-это реально такое авто продали вот как-то так.. |
хорошо если малой кровью такой отделаться.
А то может и конструктор попасться, и движка перебита
тачка знакомого- не битая точно, мне большая скидка, ща меняет стойки, фартук бампера, колеса зимние\летние все на дисках. мне только лобовик с трещиной. за 350 тыщ
amba5219Малодца
ну маленькие косяки - это следствия эксплуатации, ни куда от них не денишся!
после ВАЗа то надеюсь они покажутся очень маленькими))
vflimcity
18 January 2011
Откатал 2 АТ 2008г.Февраль Всеволожск до 140000 км.катал без проблем.Но уже начиная с 120000 км.чувствовал что предётся вкладываться в подвеску,рулевую рейку, ШРУсы,тормозные диски,радиаторы (стали подгнивать)и электрооборудование (стартёр,генератор).С двигателем и коробкой без проблем.Приобретал его новым из салона за 530000 р,отдал в Ноябре 2010 за 470000 р.К сожалению "Фокус" расчитан именно на этот прбег без вложений денег.
Z-JoreR
18 January 2011
Кто нибудь знает за этот автомобиль ???
FF2 Ghia, 2008, 2 л./145 л.с., механика, пробег 37000
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/19f/cc0/88cd8552194bbc5a-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/19f/cc2/88cd85523261fcfe-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/19f/cc1/88cd855222fc1638-main.jpg
1,6-1,8-2,0 ??? Текста много а по сути ничего. У меня ФФ2 1,6 115 л.с мне хватает 200 мотор тянет. Кто торопиться на тот свет-дорога всегда открыта. У проиятеля Камри 3,5 277 л.с своих минусов тоже много имеет-обслуживание расход и т.д и т.п а ему нравиться и он не вникает..
правильно. лишь бы ездила без проблем и точка))
Парни, подскажите... Как правильно купить авто в другом городе (к примеру Москва), если в своём интересный не найду. В какой сервис лучше отогнать на осмотр?