Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
ARHANGEL_666
17 January 2011
pilot636@rambler.ru
неее)) я просто к тому что если у тебя 1.5-1.8 оборотов мотор раюотает и например на 4ой передаче, то резко и много на газ жать не надо...потихоньку) либо переключитесь пониже и газ в пол)))
ARHANGEL_666
17 January 2011
у меня ща на 98 реально ощущения как будто 2.0л под капотом)) вваливает неслабо))
pilot636@rambler.ru
17 January 2011
ARHANGEL_666И я не о том. Последняя фраза не Вам, а так мысли в слух.

Манера переключений, равно как и стиль езды у каждого индивидуальны. У нас с Вами, я так понял, манера переключения схожа. А последней фразой я подтвердил, что движку периодически надо давать копати.
ARHANGEL_666
17 January 2011
1
pilot636@rambler.ru
на счет копоти да)) если не давать, то просиходит закокосовывание... так что я пару раз за поездку даю тысяч до 5 ))
pilot636@rambler.ruя говорил про не ниже 3000, а там хоть до 7000 крутите
ravageПоддерживаю! Писал об этом много раз...
rolph На оборотах ниже 2000 лучше не ездить. Про смазку утверждать не буду, но экономичности это не добавляет (на низах крутящий момент маленький, соответственно чтобы прокрутить вал нужно больше топлива)
по бензину могу сказать следующее...октановое число АИ--есть Актановое число исследовательским методом...данный метод к сожалению не может дать нам точной характеристики ибо само понятие окатновое число происходит от слова октан...а именно при 600 оборотах и угле опережения зажигания 13 град...при сгорании там поределённой исследуемой смеси...мы получаем данные обсчитываем и сравниваем с эталоном октановое число 100 - 100 процентов изоокотан причём не просто изо а какойто там где метилы стоят не помню где...
а если например АИ-98 то по свойствам соответствует смеси 98 процентов изооктана и 2 процентам гептана нормального строения...либо аи76 76 процентов октана и 24 процента н гептана...может я там и ошибся где то но знаю точно что есть ещё дорожное октанове число это те же замеры только так сказать с данными когда движок у нас тестится при разных углах опережения и при 900 оборотах..по хорошему есть истина между доч и ИОЧ...я по специальности инженртехнолог нг промышленности так что сам знаю когда бывает что Исследовательским методом 98 бензин а дорожным 91 или ниже...так что то что нехрен верить всему написанному...и кстати у нас есть установки алкилирования в рязани ...там есть алкилат у которого октанове число тоже 100 или близко к нему...используется как компонент автобензина...вы даже не представляете сколькикомпонентным может быть бензин...не говоря уже о присадках и добавках...
Digris тема вроде о двигателе 1,8
plektr
читай выше про бенз там было
собратья, чем чистить дроссельную заслонку, я имею ввиду материал(тряпочка, губка, наждачка)?
plektr:
|
Fifty:
| братья, чем чистить дроссельную заслонку, я имею ввиду материал(тряпочка, губка, наждачка) |
Fifty кисточной лучше |
С баллончиком для промывки инжекторов.
FiftyЧистил Хай Гиром синтетическая формула, просто побрызгал и вся грязь и нагар смылся, после протер салфеткой.
FiftyНаждачкой ни в коем разе

,убьешь дроссель,там же пришлифованно все..
какие все юморные)
я имел ввиду после обработки жидкостью-чем стирать.
Snezhnii
Maximka79
спасибо
Fiftyцитата: |
какие все юморные) я имел ввиду после обработки жидкостью-чем стирать. |
Ничем, HG быстро испаряется. Давление в баллоне реактивное, жидкость ядреная. Бесконтакная чистка!
Vortex
благодарю, всё понятно)
zarinec
пожалуйста...5 лет обучения не прошли даром..))
pilot636@rambler.ru
18 January 2011
DigrisДа уж, изоокотан... про такого триметилпентана я еще не слыхивал.

Вы хоть проверяйте, что пишете, профессор.
скажите мне пожалуйсто уважаемые фокусоводы:)
у меня 1.8 рест хетч 3дверка
с начало было сильное качание оборотов и после завода движка каждое утро если не поддать газ глохла со 2го раза заводилась... это убрал чипом
провал на педали газа убрался педаль бустером
пришлось теперь избавиться от катализатора...
Скажите какие еще сюрпризы меня ожидают??? а то да же с моим пристрастиям к авто не люблю сюрпризы:)))
зарание все благодарен!
в362ухцитата: |
глохла, со 2го раза заводилась... это убрал чипом |
Дороговато тебе грязная заслонка обошлась.
в362ух Что с катализатором случилось? это вроде не особо слабое звено
pilot636@rambler.ru
Мне проверять незачем,посчитайте количество атомов углерода по которым даётся название...вы меня огорчаете...читатель википедии...
Скорпионъ
умник у меня компьюторщик свой в питере и заслонку чистили 2 раза:)))
нравятся мне вот такие умники которые типо я все знаю!
plektr
не слабое пока ты не чипуешь мотор и не начинаешь ездить с педаль бустером постоянно на спорте или на супер спрте! соответственно пламя просто его выжигает у меня за 30 тыс он прогарел на 1.5 см и крошиться начал по бокам во время вырезал иначе раскрашился бы и забился а дальше на переборку движка:(((
а если Нулевик поставить чем сейчас и займусь то вообще сразу сгорает моментом:)))
в362ухПонятно, жди сюрпризов, спортивное авто - расходный материал
в362ухЧто вы что вы, по сравнению с Вами
цитата: |
у меня компьюторщик свой в питере |
Куда мне до ваших знаний.
цитата: |
и заслонку чистили 2 раза |
А я вот всё сам да сам.
И даблы не мучают, и авто едет.
Чиповать не чиповал, а прошивку на 2-х литровую поменял, и заслонку от двигателя 2,3 поставил.
Сколько кобылок прибавилось не знаю, не проверял, но мне хватает и со сфетофра уехать, у с 80 ускориться не переключая передачу без потери динамики.
А Вам, уважаемый, машинку пореже мучать посещением спецов, она же не виновата.
У меня такая проблемка, машина с брелка заводится со второго раза это нормально или нет? В салоне сказали, что это болезнь 1.8, только не очень хочется чтоб она болела.