Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:
2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним. Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)
3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):
4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.

Полезные ссылки:
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Что можно доработать после покупки.

Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
купить, б/у, рынок, подержанный, покупка автомобиля, б/у авто, покупка, продажа

avatar
Malish
1 March 2012

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
179,2K
views
277
members
1,3K
posts

sam_luga
16 January 2011


рублей в новгороде делали.
Vovan_mail
16 January 2011


sam_luga
За стока я бы тоже купил сплита)))
Делали за десятку пардон, а взял за скока
sam_luga
16 January 2011


попалось так
так мне ещё и блок с коленом поршнями подогнали и т.п.
вот там я поршнями и разжился.
а машина отличная конечно
balbesoid
16 January 2011


Где ремонтировали?
http://testoblog.ru/uploads/2011/01/travel-0235.gif
Как впечатления?
avatar
patalogig
16 January 2011


avatar
Oleg_KRSK:

Берите 1.8 МКПП. Шустрее, чем 1.6, распространен, куча расходников по приемлимым ценам, при должном уходе ходит без проблем.

У меня евроседан 1,6 с автоматом, а летом довелось пару раз прокатиться на евросарае 1,8 с механикой. Скажу честно и не кривя душой - мой 1,6 с легкостью уделал бы этот тупой 1,8. Разница в мощности и динамике просто чудовищная. Сам был в непонятках - вроде по паспорту мощи больше - а авто не хочет ехать, хотя все в полном порядке. Владелец сказал что так и было с того самого момента как машинку пригнали в идеальном состоянии с Германии.
avatar
Chily
16 January 2011


patalogig
цитата:
У меня евроседан 1,6 с автоматом, а летом довелось пару раз прокатиться на евросарае 1,8 с механикой. Скажу честно и не кривя душой - мой 1,6 с легкостью уделал бы этот тупой 1,8. Разница в мощности и динамике просто чудовищная.

Это может быть только если у этого вагона были проблемы с движком.
1.8 очень даже резвый двигатель. Просто им надо уметь пользоваться и не боятся его крутить, естественно следя за состоянием и вовремя меняя расходники.
avatar
patalogig
17 January 2011


Chily
вот именно - чтобы он хоть как то ехал его надо было крутить на полную. Никакого комфорта это не доставляло, по крайней мере мне. В противном случае машина просто не ехала по сравнению с таким же 1,6 (Правда мой 1,6 на 3 года старше того 1,8, по пробегу - примерно одинаковые)
championoff
17 January 2011


patalogig
На 1,8 надо уметь ездить просто, насчет преимущества у 1,6 и еще с автоматом -рассмешил:)
avatar
patalogig
17 January 2011


championoff
какие то предрассудки к авто с автоматом? Знаю много таких людей. Правда они в большинстве меняют свое мнение после того как проедут на этом самом автомате, но правда не всегда в этом признаются
А по поводу 1,8 и "надо уметь ездить" - фигня полная! Может конечно я на таком покатался, который ни фига не едет на низах, но не думаю. Ибо владелец много лет занимался машинами и эту долго выбирал и три года назад пригнал этот сарай с германии для себя. Дача, стройка и все такое. Когда я его спросил, "а почему именно фокус?" - ответил что просто понравился и все тут.

ЗЫ: точно с таким же успехом можно сказать что и на автомате надо уметь ездить
championoff
17 January 2011


patalogig
Никаких предрассудков, ты сейчас утверждаешь, что 1,6 автомат 100 лошадей разгон до 100 км в час - 12,4 сек (заводские данные) едет, а 1,8 механика 115 лошадей 10,7 сек (универсал)-не едет?
Я правильног тебя понял?
У меня хэтч, он вообще за 10,2 разгоняется...
Выводы следующие: либо с машиной что-то не так, либо с водителем.
Все, кто говорят, что 1,8 не едет - просто не умеют его готовить (100% инфа)
avatar
patalogig
17 January 2011


championoff
спор ни о чем - я всего лишь описал_свои_ощущения от езды на одинаковых машинках с разными моторчиками. И паспортные данные тут не при чем - раскрутить можно все что угодно. Если 1.6 (именно zeteс s) подхватывает с низов, то 1.8 надо крутить до дури. Может по этой причине на 1.8 автоматы и не ставили?
championoff
17 January 2011


patalogig
Вы походу просто не понимаете о чем я...
О чем спорить?
Я объяснил на цифрах в чем вы неправы, но походу математика для Вас лженаука.
Раскрутить можно все что угодно - это чьи слова? до 100 разгонитесь на своей машине за 10 сек.
avatar
patalogig
17 January 2011


championoff
дело не в математике. Разгонять свой за 10 с мне ни к чему, как и не свой тоже. Дело именно в ощущениях от машины. Я ездил и на 1,6 и на 1,8. Вы надеюсь тоже? (вообще проще было бы на "ты")
championoff
17 January 2011


patalogig
Ок, я помню как мы спорили про масло и остались каждый при своем мнении, думаю здесь такая же ситуация.
Думаю, дальнейшее продолжение спора не имеет смысла
avatar
Chily
17 January 2011

1

championoff
patalogig
Дело даже не в споре, просто подобные высказывания:
цитата:
У меня евроседан 1,6 с автоматом, а летом довелось пару раз прокатиться на евросарае 1,8 с механикой. Скажу честно и не кривя душой - мой 1,6 с легкостью уделал бы этот тупой 1,8. Разница в мощности и динамике просто чудовищная.

создают у новичка, желающего приобрести Фокуса мнение, что двигатель 1.8 полный овощ.
Хотя это полнейшая ерунда.
ilyaa
17 January 2011


За сколько сейчас можно взять первый фокус в средней комплектации чтобы не надо было под ним лежать?Кузов не очень важен,но лучше универсал!
avatar
Numme
17 January 2011


ilyaa
250-260
Vovan_mail
17 January 2011


Парни не спорте. Во первых машина как баба как приучил так она себя и ведет. Если водитель ездит в натяг постоянно, то машина будет так себя вести, она будет тупая и пока Вы ей под хвост не станете давать она будет тупить. Если Водитель любит агрессивный метод вождения и машинка будет резвая, это из опыта. Я люблю агрессивный метод вождения и уже два раза оборвало шпильки на передней гидроопоре двигателя. Все это происходило во время когда буксуешь в сугробе. Во это тяга двигателя. Тока результаты плачевные. В обеих случаях посыполся трипоид))).
Так что все это так сказать условно. Может и 2L и 2L3 не ехать. Подхвост пощаще давайте, чтоб не закоксовывалось внутрях, и все будет тип топ))) Если жонку не "теребить", она тоже унылая ходит))), если её только кто то не "теребит".
Могу точно сказать, допустим что 8 клапанный двигатель хорош на рывок с места, а 16 клапанный хорош и приемист в районе около 2500 и выше оборотов. Если взять к примеру Сплита 2L и зетека 2L на автоматах, естественно с одинаковым рессурсом, сплит уделает с места в легкую зетека.

Не забываем мозги у авто самообущающие и чтоб они переучились к вашей манере езды, поменялись к примеру угол опережения и.т.п, нужно проехать минимум 50 км.
Чаше всего бывает надо менять прокладку между рулем и сидушкой, чтоб машина поехала , а не двигатель
forewar
17 January 2011


Всем привет!
Почитал темку и решил тоже попросить совета) Выбираю фф, седан. Имею 260-280тыр, хочу АКПП. Почитал, что двигатель стоит выбирать Зетек 2 литра. Также прочитал, что 2002 год не стоит брать, поэтому смотрю 2003-2004. Пробег в районе 100ткм, насколько я понимаю, приемлем.
В общем присмотрел вот такой вариант Он еще и американец. Но цена немного смущает, 245 рублей, не маловато ли? Какие могут быть подводные камни?
И вообще, кто что может посоветовать под мои финансы и запросы?
Спасибо.
forewar
17 January 2011


Новички не могут постить ссылки, вот описание:
Модификация:
2.0 i 16V ZTS (131 Hp)
Год вып:
2004
КПП:
Автомат
Тип двигателя:
2000 см³ / Бензин инжектор
Привод:
Передний
Пробег:
98 000 км
Комплектация:

* Кондиционер (да)
* Легкосплавные диски
* Люк
* Мультимедиа (CD)
* Охранная система
* Подушки безопасности (фронтальные)
* Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
* Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)

* Регулировка руля (в 1 пл.)
* Салон (велюр)
* Тонированные стекла
* Усилитель рулевого управления (гидро)
* Цвет салона (светлый)
* Центральный замок
* Электрозеркала
* Электростеклоподъемники (все)

Продает автосалон
Vovan_mail
17 January 2011


forewar
В принципе приемлемо. А что цена есть два дурака, один покупает второй продает. Смотреть нпдо все там у поряде или нет. Завести, проехать, посмотреть на аварийность. И.т .п . Возми с собой чела который дока в авто пусть посмотрит, заценет. Выбор так не плохой.

98 000 км скорее всего миль коли он американец. умножай на 1.6 получишь км
forewar
17 January 2011


Вот смущает как раз, что автосалон продает, там врядли дураки сидят))
А пробег да, если в милях указан, то это уже 157 тысяч км, что наверно больше похоже на правду)) Не многовато? Может переплатить 15-20к, но найти пробег до 100?
А еще важный вопрос: хочу сразу на сервис отвезти, где буду потом обслуживаться. Какой процент продавцов на это вообще согласится? Автосалон так уж врядли наверно захочет на мой сервис ехать, это расстраивает
Vovan_mail
17 January 2011


forewar
Ну не знаю, согласиться или нет. Пробег да в норме, я себе брал донора где пробег был 113 тысяч миль. Нормальный двигатель, без проблем. Тут не угодаешь. Просто возьми с собой кого то чтоб посмотрели.
Цена, представь у чела пару машин у пальцатого. Вот одна ему не надо и бобла и так куча. Отдал салону за 200 те накрутили свой сорокет. В полне правдоподобно. Да много таких вариантов. Можно сдуру купить и 2000 года за 300.
avatar
Andrey2106
17 January 2011


forewar
а чего вы прицепились к данному авто в салоне?в Москве куча других...которые можно нормально на сервис загнать.
А по поводу автосалона..точно на диагностику не согласятся...хотя у меня друг возил на сервис авто из салона...правда на эвакуаторе.

Если это то авто что стоит на авто ру серебристого цвета...то даже не смотрите его..оно на фото то ужасно выглядит.
И год у этих авто 2003
forewar
17 January 2011


Andrey2106
да, она. а чем она плоха на фото? и как вы сделали вывод о том, что она 2003 года?
спасибо!
avatar
Andrey2106
17 January 2011


forewar
Я пока еще не встречал авто в этом кузове(до рестайл) 2004 года они все конца 2003. по вину могут конечно идти и 2004 как у меня было.На фото видны зазоры...фары установлены криво,+ виден зазор между задним бампером и фарой.+диски 15 не от зтс это то что по фото видно
avatar
NikPa
18 January 2011

2

forewar
цитата:
и как вы сделали вывод о том, что она 2003 года?


Смотри маркировку стёкол, и пепельницы, это будет РЕАЛЬНЫЙ год, да и год не столь важен, состояние!!!, если можешь реально ОЦЕНИТЬ???. ИХМО: ВСЕ А/М в автосалоне ФУФЛЯТ, в прочем , как и продавцы на рынке . Хорошо брать "знакомую" машину!! Ожидать, что Федька, после 6-и,7-и лет эксплуатации, будет иметь пробег меньше 150-200т.км. смешно, не верю, и на пробег ОСОБОГО внимания , я бы не обращал. Только состояние!!
Vovan_mail
18 January 2011

1

NikPa
Правильно говоришь))) +
Можно убить машину и при пробеге в 80000 км, а можно и 200 иметь в полне нормальный агрегат. При чем тут год. Или Вы коня покупаете. На зубы смотрите)))

Знаю машинку у чела 2000 года, ништяк агрегат, и знаю 2003 гроб на колесах - шайтан арба. Мелкие дифекты есть руки и голова всегда сделать можно. У меня в авто чуток была вмятина выше стоп сигнала и что теперь надо было плеваться и не брать. Критерий Цена - качество_ состояние.
avatar
Andrey2106
18 January 2011


forewar
Правильно говорят на год не смотрите особо.Ищите состояние...начните с того что есть маркировка на стеклах и фарах.Очень много авто мало того что битые...так они еще и плохо сделаны .

NikPa
цитата:
то Федька, после 6-и,7-и лет эксплуатации, будет иметь пробег меньше 150-200т.км. смешно, не верю
У меня такое авто было...так что я верю( плюс друг покупал еще давно американца тока привезенного из америки..меняно тока крыло и фара-были фото. И самое смешное что пробег был 19 тысяч миль-родной за 2 года)
avatar
Numme
18 January 2011


я брал у знакомого Федю. производство 10 или 11 месяц 99года (по вину, плюс в консоли выбито) пробег был всего 140тыс + он первый хозяин в росии (с 2004 года то) не меняно ничего не было. внешне. вот теперь сам довожу до ума.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up