Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
коррроче ребята скоро будет возможно в пределах мкада поставить на свой форд компрессор с приводом на валу...+ 40 сил я думаю даст...ну и расход соответственно тоже подскочет...
Digris:
|
компрессор с приводом на валу |
обычно такое называют нагнетателем, есичо...
Messir
механический турбонагнетатель - он же компрессор (какая разница, как называть-то?)
Digris
кто-то уже турбины ставил, кстати...
ravage
вот тоже ломаю голову так вроде сопротивление выхлопу...но возможность подключения по требованию...а тут если на валу болтается, то уже болтается...
Digrisзато с компрессором тяга тепловозная во всем диапазоне
а вообще... проще продать 1,8 и купить СТ
цитата: |
У меня примерно год назад стало заметно что клапана постукивают..особенно на 4ой скорости от 2 до 2.4 об/мин... после заливки ЭКТО 95 началась такая проблема... потом перешел на обычные но тоже стучат, но не так сильно... привык уже...Сегодня решил попробовать и залил 98 Экто... пипец) мотор как новый) тяга на любой передаче и оборотах)+ обсолюьно все постукивания при резком нажатии на газ пропали... авто просто мощно и приятно ускоряется.. правдо на 800р тока 30л залил) +5% карточка)вопрос почему на обычном 95 посткивают ? вроде же и бенз соответствует требованиям... |
Это и есть ДЕТОНАЦИЯ, свойственная всем простым объёмникам, от несоответствия заявленнму на АЗС актановому числу в залитом в наши авто бензине. Болезненная отрыжка так сказать. У моего друга Октавия восьмиклапанная 102 сильная, тоже детонирует. А вот на движках с фазорегуляторами такого нет.
ARHANGEL_666
16 January 2011
Ditrih
спасибо за разьяснения... так и думал что 95 нихрена не 95... а 92 максимум... на 98 и тяга появилась не малая, и мотор шепчет просто)))
FORDIAGNOSTIC_1
16 January 2011
-3
ARHANGEL_666
На 98 ездить нельзя, очень большое количество убитых двигателей, как правило прогарание клапанов.
В России нет технологии обработки топлива до 95 актанового числа, есть только до 93.
Feel The Difference
16 January 2011
2
FORDIAGNOSTIC_1
Хорошо тогда объясните мне почему за всё время пока данный мотор существует это примерно минимум 10 лет(так как мондэо было 2000 году представлено) моя память не может отыскать информацию что "Здравствуйте я такой то такой то я всю жизнь заправлял в свою машину АИ 98 и вот на пробеге в 60 тысяч у меня там отсутствуют сёдла или клапана рассыпались..." Ну и к тому же как тогда объяснить то что у нас мотор может работать на 98 это указано даже на лючке, в сервисной книжке не указано ничего про не пользуйтесь 98...Рекомендаций ФМК нет по использованию АИ98...Хорошо пойдём другим путём напишем в Яндексе предложение вроде "Соответствие АИ 98 на Московский заправках" читаем то что найдём, результаты вполне хорошие...К тому же основываясь на личном опыте и количества текучести через мою голову разнообразных автомобилей Марки Форд, и отзывов коллег из других организаций например Рено где на лючке тоже написано что 98 лить можно...Я не помню того что клапана перегорали из за именно использования 98 бензина...Другая ситуация на моей памяти это вскрытие мотора 2 литра дуратэк (небольшой стучок)..По словам клиента и по результатам экспертизы топлива в баке присутствовал АИ 98...При вскрытии мотора везде царила относительная чистота Клапана были в идеальном состоянии...Но вот досадно что провернуло вкладыш 1-го цилиндра..Вывод---> гарантийный случай...Другой мой аргумент, выложите в студия заключение эксперта по данному мотору с такой проблемой что прогорели клапана именно из за 98...Клапана как тут народ пишет и на 95 с 92 прогорают...Так что прошу хотябы ради интереса предоставить везкие аргументы...
Andros77
16 January 2011
Feel The DifferenceКонструктивно! Присоединяюсь...
Сам время от времени практикую заправку 98-м. Существенных отличий в динамике, работе двигателя и расходе с уверенностью отметить не могу. Может "эффект чистой машины", а может действительно чуть равнее работает и резвее крутит... ))
Однако в условиях качества россЕйского (московскАго) бенза (точнее технологий и контроля качества) несколько опасаюсь постоянно эксплуатировать на 98-м, а главное, не обоснована целесообразность этого (эффект/"польза"/экономика).
Хотелось бы по существу: факты, замеры, ресурс...
ARHANGEL_666
16 January 2011
3 дня на 98 экто плюс... заметил что динамика улучшилась...разгон как у 2л практически) особенно заметил что расход топлива немного уменьшился...
APCEHUU
16 January 2011
2
Тестили уже на стенде, разницы в динамике на 98 и 95 вообще нет, ни одной лошади. Писали про это в теме про тюнинг вроде. Извинияюсь за оффтоп. Всё, что можно почувствовать - эффект плацебо.
ARHANGEL_666
16 January 2011
APCEHUU
ну если авто рвет прямо...мне то смысла писать просто так тоже нет...просто про ощущения говорю...
pilot636@rambler.ru
16 January 2011
APCEHUUТесты- тестами, а свои, так сказать, тактильные ( пятой точкой) ощущения ничем не обманешь. Пять лет лью только АИ-98 - ни одного нарекания.
Подскажите, никто не мерил, сколько масла вмещается от нижней, до верхней метки? Увидел у себя нижний уровень и плюхнул 900 мл. Стало- верхний. Может у меня было ниже нижнего?

Щуп наш- будь он не ладен.

Чешу репу.
pilot636@rambler.ru
Я где то читал что от мин. до макс. 1литр, ну и как раз по вашим замерам так и получается. А по поводу щупа согласен на все 100, сам раз чуть не перелил лишка, думал что скушала масло!
pilot636@rambler.ru
16 January 2011
Ivan40То же думаю, что около того. Просто минимум нацедил, что называется измором. Откатывал машину на ровную поверхность и мерил. Уж очень не хотелось верить, что масла нет.

Завел, лишь после того, когда на щупе минимум появился.

Плюхнул с перепугу, есличо лишки устраню.
APCEHUU
17 January 2011
1
ARHANGEL_666pilot636@rambler.ruНу раз Вам так спокойней, так это хорошо. Просто кому то нужный факты, а кому то попомера достаточно

Психология - страшная сила)))
Сколько не пробовал 98-й заливать - ничего не прочувствовал, кроме появившихя далов по утрам, пока не выкатывал всё топливо. Пробовал бензин с Лукойла и с Башнефти.
APCEHUU
Тоже самое на 98 появляются даблы, а разницы в динамики никакой
pilot636@rambler.ru
От мин до макс 750мл.
DILAN
А от куда инфа можно узнать?
DILAN
17 January 2011
Ivan40Ну это скорее вывод. Я когда масло менял - пытался замерить.

Вот мой
пост в темке про доливку.
pilot636@rambler.ru
17 January 2011
DILANХотелось бы, конечно, точной информации. Приблизительно я тоже догадываюсь.

Склоняюсь к цифрам: от 700 до литра, но могу ошибаться. За пять лет эксплуатации к щупу так и не привык на 100 %. ТО делаю сам и масло заливаю по мануалу ( там 4,3 с фильтром). Я лью где-то 4л и мониторю уровень по щупу в процессе эксплуатации. Хотя первое время, пока масло чистое, это затруднительно.
APCEHUUЯ, наоборот, избавился от даблов, перейдя на АИ-98, при условии относительно чистого дросселя. Считаю, что заливать его через раз и правда бесполезно. Заливаю его постоянно, в течении 5-ти лет и всем доволен. Никого ни к чему не призываю, просто высказываю свое мнение.
Подскажите, вопрос чайника, на каких оборотах вы переключаете скорость на двигателе 1.8?
Я всё время переключал на 2-2.5, тут поинтересовался у коллег, они говорят, что мощности хватает и нужно переключаться на 3-3.5, иначе двигатель может не полностью прогреваться
rolphон на таких оборотах еще и не смазывается толком
пляши от трех тысяч и выше
ARHANGEL_666
17 January 2011
rolph
с 1ой на 2ю 1500-2300.. далее если интенсивный разгон нужен то крути тысяч до 4-5 ) если спокойно ездиш то до 2-2.3 вполне норм... тока если крутиш не сильно то и на газ легонько нажимай.. что б не захлебывался двидок и коробку не напрягать...
ARHANGEL_666
17 January 2011
Друг на тиану себе 98 залил) чувствуется говоритт тише работать стала и легче ехать...
pilot636@rambler.ru
17 January 2011
ravageПро смазку- не согласен, что же теперь движок до 5000 крутить, чтобы смазывалось лучше?!
ARHANGEL_666Согласен, переключения должны происходить не давая двигателю захлебнуться.
Крутить движок периодически надо, но это уже из другой оперы.