Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

VPS
12 January 2011


Hell_of_Death
Спасибо, какой пробег после ремонта?
Pynkt
Месяц назад тоже хорошо погазовал в снегу-почувствовал запашок. А вчера на трассе с полной загрузкой при активных ускорениях на 4-й и 5-й передачах начались пробуксовки. При старте и спокойной езде пока такого не наблюдаю. Но у меня и пробег не маленький. Так что прогнозировать сложно.
judjin
12 January 2011


Petja
как то не представлю того, что Вы описываете. Может одно из колес все таки крутится?
Иначе какие же силы будут "приподнимать передок".
Попробуйте это явление со сторонним наблюдателем воспроизвести (может совсем другая картина вам представится.)
Снег достаточно большое сопротивление движению дает, вкупе с низкими сцепными свойствами
забавные эффекты дают
avatar
Russian_Mouse
12 January 2011


Petja
Потому что снег глубокий и сил не хватает их прокрутить, очевидно же: Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #9133839)

judjin
Чего-чего? Именно если колёса заблокированы, то тогда двигатель стремится провернуть машину вокруг колёс и задирает морду (передний привод) или прижимает задницу (задний привод)
judjin
12 January 2011


Russian_Mouse
если передние колеса заблокированы, то в каком же месте происходит разрыв потока мощности?, а потом резко так разрыв исчезает и колеса начинают крутиться.))) А как же физика? трение скольжения, трение покоя? Или вы как и юристы дилеров форда тоже основываетесь на законах Франклина и Гранта?

Вокруг чего тогда происходит вращение автомобиля при "задирании морды" и "прижимании задницы"?
Вокруг оси коленчатого или распределительного вала?
А может быть все-таки вокруг элементов подвески? Ну примерно так как это происходит с обычными автомобилями, которые подчиняются законам физики и принципам механики.
avatar
Russian_Mouse
12 January 2011


judjin
Причем тут разрыв потока мощности? Именно что ничего нигде не разрывается и поэтому и не исчезает. Именно что суммарно тормозящие усилия на колесе таковы, что уравновешивают момент двигателя, а потом при переходе через точку равновесия - колёса именно срывает и они начинают крутиться. Хотя 4000 об/мин - многовато, хорошо сидим, типа...

P.S.: А причем тут Ваша странная трактовка про вращение авто вокруг колена? Разумеется, морда задирается в итоге сложения всех сил в авто, действия двигателя, момента на заторможенных (заблокированных в нашем случае) колёсах, сил в подвеске...
judjin
12 January 2011


Russian_Mouse
спрошу попроще.
какие же валы и сцепление на этом чудомобиле, что двигатель скручивая валы (от первичного кпп, до приводных) или срывая в пробуксовку сцепление, раскручивается до 4000 тыс оборотов в минуту.
А потом "хрясь" валы "раскручиваются" сцепление "сцепляется" и колеса начинают врашаться.
Что же за свойства сцепления такие, оно судя по вашей (ну или той которую вам привили) логике резко увеличивает сцепные свойства между ведомым и ведущим диском при нагреве до высоких температур? Маховик с корзиной наверное докрасна нагреваются в таких условиях?.

З.Ы. самое забавное без вони, которая появляется при малейшей пробуксовке сцепления.

З.З.Ы. Ересь не пишите.
avatar
Russian_Mouse
12 January 2011


judjin
Ах, вон что Вас удивило... Ну я не зря Вам писал (и зря удалил) что Вы не читаете того, что пишут:
цитата:
[обороты 2000] включаю 1 передачу начинаю отжимать сцепление ... как отжимаю сцепление падают обороты ... машина не едит ... и так буквально чуть ли не до 4000 [когда колёса прокручивает]

Ясно же всё написано. Очевидно, что сцепление исправно, т.к. при наличии противодействия обороты падают. И что обороты поднимаются именно на буксующем сцеплении. Да иначе и быть не может, физика не позволит

P.S.: "вонь" появляется не при любой пробуксовке сцепления, а при интенсивной (т.е. когда оно сильно нагревается, именно поэтому и пахнет) - например относительно долговременной на 2000, или кратковременной на 4000, всё примерно, конечно. Потому что - я Вам секрет открою - сцепление буксует всегда (некоторое определённое время) при нажатии педали сцепления и прохождении цикла размыкания или замыкания. А совсем не буксует - ну разве что керамика...

P.P.S.: лучше вообще не пишите
Hell_of_Death
12 January 2011


VPS
цитата:
поменял 5 тыщ назад сцепление,
avatar
Titovskiy
13 January 2011


Pynkt
по поводу запашка - ESP выключал? а то мож запах от тормозов?

я так один раз побуксовал, потом менял тормозные диски. а все от того что заглох, запустился и забыл заново выключить ESP
sanchers
14 January 2011


всем добрый вечер. такая проблема может кто сталкивался!?
Итак, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю - слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.
это все происходит при переключении на 2 и 3 передачи. остальные норм.в основном слышно когда маленькая горочка и на нее заезжаю. что это без понятия
почитал в иннете явление очень очень распространеное но выхода из этой ситуации так и не нащел ...
кто знает?
avatar
Tomagafk
14 January 2011


sanchers
шлицы на приводах щелкают вероятно. Устраняется проклейкой или заменой приводов
sanchers
14 January 2011


ец это когда я в горку еду а когда по прямой норм... беда какая та может кто то сталкивался буду вам всем благодарен
sanchers
14 January 2011


Tomagafk
вереятно)) многое говорят желательно бы конкретно узнать:)
avatar
Tomagafk
14 January 2011


sanchers
хммм ну например можно вывесить передние колеса и послушать откуда звук
sanchers
14 January 2011


Tomagafk
звук получается от коробки походу такое чувство как люфт
avatar
Tomagafk
14 January 2011


Еще раз говорю может не от коробки а со стороны ступиц передних?
Мишуха
14 January 2011


sanchers
Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места
sanchers
15 January 2011


Мишуха
не плохая инфотмация в этой теме но у меня чуть по другому(
avatar
romael
20 January 2011


помогите!!!
сегодня 20 января в широком повороте на повороте на 1-ой передач крутанул движок до 5-6 тыс. оборотов (с пробуксовкой колес, не сцепления), скользко снег..., затем втыкаю вторую и чувствую сцепление стало туго выжиматься, т.е. не как раньше.
При этом есть эффект какой-то, что передачи переключаю, газку подбавляю и обороты растут, а я не еду так, как должен был..., колеса не проворачиваются. Такое ощущение, что диск сцепления не в плотную прижимается к маховику.

До работы доехал, что дальше делать не знаю, в чем может быть проблема?
Может какоя-нибудь гидравлика накрылась или ещё что...
Запаха горелого сцепления нет, пробег 65 тыс. км.

Ранее стал замечать (с недельки 2), что трогается машина как-то не так как раньше, чуть дольше и плавнее приходилось держать сцепление выжатым на 1-ой передачи.
Может после зимы на парковке бывало застревал, ну и буксовал немножко, но запаха никакого не было, типа сцепление не жег.
avatar
zhirkovka
22 January 2011


Всех приветсвую)
такая проблемка...
На холодную когда заводишь авто, то при отпускании педали сцепления появляется такой постукивающий звук, похоже как будто сцепление не до конца сцепляется) не знаю как еще объяснить... если выжать сцепление то звука нет, отпускаешь сцепление звук есть. После того как авто прогревается звук исчезает.
Пробег авто 20 тысяч км.
Ехать к дилеру?
avatar
Scrudg
23 January 2011


У многих встречается, в т.ч. и у меня, кто то грешит на подшпник первичного вала, кто то на масло(густое на морозе), мне кажется-что шестерни на валу(в наших тазовских 9-х такая фигня была)... Но решения пока вроде никто не нашёл... У меня вот тоже побрякивает на холодную, масло в коробке заменено на кастрол- ничего не изменилось... Забил... на днях пробег перевалил за 80т.км...
Дилер??? Любой каприз за ваши деньги ...
Ну попробуй, сгоняй, ты на гарантии, отпишешься что они тебе скажут...
avatar
romael
23 January 2011


avatar
zhirkovka:

Всех приветсвую)
такая проблемка...
На холодную когда заводишь авто, то при отпускании педали сцепления появляется такой постукивающий звук, похоже как будто сцепление не до конца сцепляется) не знаю как еще объяснить... если выжать сцепление то звука нет, отпускаешь сцепление звук есть. После того как авто прогревается звук исчезает.
Пробег авто 20 тысяч км.
Ехать к дилеру?

на холодную так слышно, через 5 минут должно все тихо быть..
avatar
ilya987
24 January 2011


Приветствую одноклубников!Подскажите пожалуста подойдет ли диск сцепления,корзина и выжимной от дорестайлингово фокуса к рейстайлинговому(У него как и у меня 2 литра мотор)?
avatar
Равновесие
24 January 2011


ilya987
Нет
avatar
ilya987
24 January 2011


Равновесие
Спасибо,буду знать!
avatar
-Евгенич-
24 January 2011


Равновесие, а вот тут бы рассказать: с какого перепугу?
avatar
Равновесие
24 January 2011


-Евгенич-
С 2008-го года пменялся маховик, соответственно и сцепление.Авто 2007-08 годов идут вразнобой, нужно по вину пробивать, чтобы понять какое стоит.
avatar
Titovskiy
24 January 2011


Равновесие
опаньки. это очень интересно. а чем именно отличается? типом в общем или как?
avatar
Равновесие
24 January 2011


acar
Конструктивно одинаковые, основное отличие-диаметр.
avatar
ilya987
25 January 2011


А как бы мне узнать точно подойдет или нет,если вина нет,есть только само сцепление!С фокуса 2007 года на мой 2008!Ну если маховик другой!Првктически даром отдают сцепу!Кто,что говорит,вот кого слушать!Растерян!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up