Всем...зрасссте...
подскажите пожалуйста...на днях решил почистить клапан хх -- он был в нагаре (внутри)...через отверстие под клапоном увидел, что нагар присутствует и в коллекторе... нормально это аль нет???
ежели это плохо... то чего ожидать... и чего ремонтировать?
| Методы диагностики подсоса воздуха во впускном коллекторе:1. Нагнетается дым во впускной коллектор. Оказалась трубка вентиляции картера в изгибе с низу треснула. Постороннего свиста не было, а обороты также поднимались. Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2) (сообщение #12863729)2. Попшикать очистителем карбюратора на впускной коллектор и слушать работу двигателя. Как поменяется - значит оно. Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха. (сообщение #11194293)3. Заведите машину, откройте капот и дайте резко газу, машина тупит и двигатель пыхает чихает потом норма. Затем закройте воздухан рукой и снова дайте газу. если двигатель стал лучше работать причина тскорее всего в прокладке впускного коллектора. Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12854887)4. Мотор прогревается до рабочей температуры, остается работать на холостых оборотах, в то место, где имеется подозрение на подсос воздуха, брызгают из баллончика, в котором находится смесь, которая хорошо сгорает, к примеру, карбюратор-клинер, на худой конец, просто смазывают кисточкой с бензином. Если имеется в этом месте подсос воздуха, вместе с воздухом, двигатель всосет и какое-то количество горючей смеси - обороты тут же возрастут, что и будет сигнализировать о подсосе именно в этом месте. Но! Могут быть и другие варианты: двигатель потряхивает на холодную, а в прогретом состоянии, работает нормально. В этом случае, ждать когда мотор прогреется не нужно, а наоборот, следует искать подсос воздуха вышеупомянутым способом. Пристальное внимание уделяйте прокладкам впускного коллектора и уплотнительным кольцам форсунок впрыска. Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14389536) |
Vi.P
14 April 2006
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
chuvachek
Мне кажется это вполне допустимое явление, и может быть зависит от качества топлива, т.е. примеси смол. А что можно ожидать от х...рового бензина?
esnну впинципе могу допустить,что залил ПЛОХОЙ... НУ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ... бенз...
но!...вроде бы возду на данном этапе должен следовать по пути в недра дрыгателя... а тут получается, что при сгарании смеси какость идет обратно...
как так?
chuvachek
Я так думаю, что часть смеси воздух-бензин при подаче в цилиндр остаётся на стенках коллектора, а т.к. коллектор горячий она выгорает но не до конца, из-за этого образуется нагар.
цитата: |
chuvachek Я так думаю, что часть смеси воздух-бензин при подаче в цилиндр остаётся на стенках коллектора, а т.к. коллектор горячий она выгорает но не до конца, из-за этого образуется нагар. |
Нормальноь это - от него никуда не деться...
commics
esn
так есть смысл вычищать его до появления своего отражения?... или можно закрыть на это глазики?
chuvachekНу если только чтобы душа успокоилась
, тогда почисть.
chuvachek
Видишь когда клапан ХХ грязный его походу начинает заклинивать. Поэтому его нужно чистить. Я уже 2 раза его снимал и чистил. И это помогает избавиться от проблемы, правда на какоето время.
Lexaaa
да... спасибки... для себя то решил, что очень даже необходимо чистить!!!
А чем чистить? Бензином, растворителем или спецуха есть какая?
esnну ваше... как посоветовали, что бенз может не взять смолы... растворитель--чего-нить растворит
(резинки или че там... не знаю внутренностей)...а лучше взять балончик для очистки карбюраторов...(это на форуме вычитал)
Да я купил самый простенький очеститель карбюратора. Он еще под давелнием и своей струей смывает. Наполняешь его ставишь постоять минут 5, в это время можно перекурить
. А потом ватными палочками во все щели пытаешься залесть. Правда все равно, все начисто вычестить не удалось.
chuvachekLexaaaСпасибо, учту на будующее!
esn
Если у тебя не гидравлические толкатели клапанов, то после 150.000 пробега отрегулируй клапана - тоже источник нагара...
А кстати чистить можно химическим очистителем краски. (по французски - декапант). Обычный строительный химический очиститель краски, в виде геля
Musin Eldar
прошу прощения... раньше все поднимал тему по поводу регулировке клапанов... у меня 140 000... зазоры немного увеличены... но все в один голос кричат -- застучат то регулируй...нужно ли заострять на этом внимание мне?
зазоры увеличены на выпуске! примерно на 0.05--0.07 мм.
Вообщето то, ради профилактики можно!
L - e - X
4 December 2011
1. Собственно нужно снять пластиковый впускной коллектор, на 2.0 Zetec, кто-нибудь проделывал эту работу? Расписать бы поэтапно...
2. Так понимаю коллекторы Европа 1.8-2.0 и USA 2.0 одинаковые..? или могут отсутствовать отверстия для EGR?
То же было бы интересно. А зачем если не секрет, планируете данную процедуру?
Vadim161
14 January 2011
снял дросель почистеть и вот что увидел..Правдо плох.видно на фото.Там не просто отложения а лужица масла приличная..двиготель не дымит не коптит,не троит.Единственное когда Холодный заводиш и слышен запах масла с трубы ,не дым не копоть не гарь, а именно масленный запах.Может это связано?? И счего вообще там масло.Что оно там делает
sam_luga
12 January 2011
скорее всего с сапуна попало
почисти под фильтром губочку специальную может там скопилось да и всё там почисти
а уровень масла впорядке?
хотя может через систему дожига попало скорее
у тя масло не кушает погляди на холодном из трубы дым при резком газе.
Святослав909
12 January 2011
Vadim161Друг ,у меня там тоже масленистые отложения
Хотя движок перебрали ,голова новье ,а все равно масло
почему то )А сервисмены утвеждали, что типа это изчезнит )
Когда движок собирали после ремонта ГБЦ
и я мыл впускной коллектор, то на его стенках тоже было много масляных отложений, мне кажется виной тому или трубка ЕГР или клапан "клапанной" крышки
правда лужи не было
...
та яш говорю не дымит он и масло не берет..ну да ладно уже что то ..предположения хоть какие то..Таак ,а служецей масла этого что делать,оставить его или убрать???Подлесть там вообще можно чтоб убрать его..И запах етот смущает меня,что летом так было что щас..Именно запах масла при холодном запуске,вот как канистру нового масла расчихляеш один в один запах ток возле машины.
VikDark
13 January 2011
Vadim161
А как ты дроссель снял? Я болты открутил, попытался снять дроссель, но он вообще не поддается... Решил, что либо на прокладке присохло, либо на герметике, и не стал снимать, т.к. прокладки у меня новой нет, а старая бы полюбому порвалась, если срывать силой.
Так что же там на самом деле? Прокладка или герметик?
Чуть не забыл: у меня там тоже жутковатый маслянный нагар, но не думаю, что это влияет на работу движка. Судя по всему - это у всех так.
ПРАвильно,у нас нет резинового колечка каку рус фуфиков..У нас ПРОКЛАДКА на вид паранитовая.У меня тоже не снималась...Бояться там нечего больше усилия и все..Срываеш его прокладка рвется и хрен бы с ней..Вырубаеш с обычного картона анологичную(только не с глянцевого)папка дело,вот с нее.Слегка ее протираеш тониньким слоем литола-солидола тока не маж как герметик мажут,достаточно даже просто жирными руками от салидола ее помацать ..Так же ставиш и затягиваеш и все..
я предлагаю в целях предотвращения нагара и масла во впускном коллекторе сделать следующие доработки:
1) Поставить в крышку ГБЦ дополнительный фильтр, чтобы через трубку отсоса картерных газов проходил только воздух, а не смесь с маслом.
2) закрыть доступ отработавших газов в впускной коллектор через клапан ЕГР.
И ТОГДА БУДЕТ СЧАСТЬЕ!!!
fuck.trg
14 May 2012
Так что, думаю, если кто у себя обнаружит слишком большой нагар во впуске, то нужно проверить работу всего ГРМ (зазоры клапанов, правильность установки ремня по меткам).
нагар во впускном коллекторе свидетельствует о низкой компрессии, либо нарушении фаз газораспределения
Vovan_mail
9 April 2011
А причем тут низкая компрессия. Второе что при этом стреляет в впускной коллектор. Вина система вентиляции картера и ЕГР. Масло оседая на стенках впускной части движка, поджаривается газами приходящими через ЕГР. Если По какой либо причине не закрытия клапана, будет в впускной тракт пролетать напрямую через клапана при такте рабочий ход, раскаленные газы, как вы думаете что произойдет??? Видимость всего этого бага за заслонкой так скажем маслянистая срань А ближе к ГБЦ, там где орудуют Газы от ЕГР там закоксовка.
ЕГР пропустит выхлопные газы только если катализатор забит! Вован ты гений
Причем тут такт рабочего хода?! Ознакомся с порядком работы грм