У меня такая проблема, трогается авто отлично , чем резвее надо ускориться с места тем лучше себя ведеТ. Но при трогании на первой когда надо ехать 2-3 км/час машина при неполном отпускании педали сцепления дерагется .
решил отпустить все ноги и померить минимальную скорость на 1-ой ( дабы приспособиться к пробке движущейся со скоростью 4-5 км/час).
Так вот стрелка замерла на отметке 6-8 км/час
меньше приходится притормаживать что ведет к дерганию авто.
ОТСЮДА ВОПРОС - СТАЛКИВАЛИСЬ ЛИ ВЫ С ТАКИМ И КАКОВА МИНИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НА 1-ОЙ ПЕРЕДАЧЕ ВАШЕГО АВТО.
ДВИГЛО 1.8.
marc
15 November 2006
Минимальная скорость Фокуса
Это явные проблемы связанные с корзиной сцепления
marcПохожая фигня... Очень высокая минимальная скорость

на первой передаче для наших пробок, аж несет впередиедущий бампер

Приходится играть сцеплением и газом (что не есть гуд) или на нейтралке... А на первой дергается
Drakula_51
15 November 2006
marcцитата: |
Так вот стрелка замерла на отметке 6-8 км/час меньше приходится притормаживать что ведет к дерганию авто. |
Не мучайте машину, ее поведение в таком случае предсказуемо.

При отпущеной педали газа и оборотах ниже холостых система управления стремится их (обороты) поднять, а Вы мешаете - тормозите. Больше тормозите - больше коррекция на подъем оборотов. В какой-то момент обороты достигают номинальных холостых и идет коррекция в обратную сторону, а Вы продолжаете тормозить.

Все повторяется сначала.
Да уж, езда в пробке и так омерзительна, а сцепление фокуса делает все чтобы Вы прочувствовали все отвратительные моменты...
vstepanov
15 November 2006
У меня такая же проблема, но есть решение. Тронулся отпустил немного машины впереди и включай вторую, на ней такого дерганья нет или только сцеплением.
чуваки а я думал я один...
vstepanov прав - сразу на вторую
либо тронулся вырубил скорость опять врубил тронулся
корзина тут не причем согласны?
Drakula_51
а как прикажите ехать в пробке когда все медленно полавно текут не притормаживая со скоростью средней потока = меньше 5 км/час
либо играю сцеплением,
либо включаю выключаю передачу!
а что делать!
мирумир
16 November 2006
Ребяты,с вашими запросами нужно автомат покупать!Там дергаться точно не будет ничего.Это же механика!

| перебор по флуду здесь и в др.темах +10% сутки на чтение |
Если проехать пару метров, то полностью сцепу не отпускай. Если постоянно - включай вторую. На второй, по моим впечатлениям, едит медленнее и ровнее.
vstepanov
16 November 2006
Drakula_51
Нв второй можно ехать, играя сцепление намного плавнее чем на первой. Работа сцепление на первой скорости при скорости машины около 10 - 20 км/ч вызывает сильное дергание, а на второй такого нет.
Drakula_51
16 November 2006
vstepanovцитата: |
Нв второй можно ехать, играя сцепление намного плавнее чем на первой. |
Я этот вопрос не поднимал, у меня проблем с ЭТИМ нет.
F_Petrovich
16 November 2006
У меня раз на раз. Иногда легко ползет на холостых оборотах на первой передаче, а иногда начинает здорово дергаться, скорость правда не замерял, но когда ползет - для пробок обычно достаточно медленно.
Двигло также 1.8
Народ, это только на движках 1.8 или же на 2.0 аналогично? Так же интересно как обстоит это дело на "современных" 1.6 115л.с. с "нормальной" тягой с самых низов?
Поделитесь плиз, просто сегодня ехал в пробке на своей старой КИА на холостых на первой, спокойно тянет, катился так весь лефортовский туннель, т.е. поток очень медленно плелся без рывков, а я за ними держа ногу на газе и более ничего не делая.. Если на фокусе будет хуже, то очень жаль. Просто я хочу РКПП, а не автомат, но для РКПП, считаю, тащится без проблем в пробке это единственный выход хоть как то отыграться перед автоматом в таком виде перемещения.
цитата: |
Так же интересно как обстоит это дело на "современных" 1.6 115л.с. с "нормальной" тягой с самых низов? |
Не замечал, чтобы машина дергалась. Обычно, если не в горку, то без подгазовки очень плавно отпускаю сцепление, и машина едет. На холостых едет обычно точно со скоростью пробки (наверное, 4-6 км/ч).
Немного машина дергается при переключении на 2-ю передачу без подгазовки.
Нормально едет на первой 4-6 км/ч. Не дергается.
Но как мне показалось, чтобы она не дергалась сначала нада разогнаться до 10 км/ч, а уж потом отпускать все педали.
движок 1.8
А что скажут владельцы 2.0?
На 2.0 ситуация аналогичная. Для тех, кто советует 2-ю передачу. Проблема не в том, что машина дергается при отпущенной педали газа, а в том, что скорость при отпущенной педали газа выше, чем скорость пробки. Соответственно на 2-й передаче скорость еще больше.
Мой рецепт такой. Педаль газа не трогаю вообще. Включаю первую передачу и плавно отпускаю сцепление, но обязательно до конца. Если скорость оказывается выше, чем у впереди идущей машины - полностью выжимаю сцепление. Т.е. действую педалью сцепления, как действовал бы педалью тормоза на автомате. Если вижу, что остановка надолго, переключаюсь на нейтраль. По-моему вполне удобно и щадяще для двигателя, сцепления, тормозов.
Т.е. дело именно в сцепелнии, которое у всех одинаковое, а не в двигателях и коробке?
Andrey Sun
17 November 2006
На холостых ничего не дергается, даже когда едешь в небольшую горочку. Если только совсем небольшую

В пробке играю сцеплением если двигаюсь быстреее потока, выжимаю и отпускаю до конца...
P.S. у меня даже когда 10-ка была 1,5i ничего не дергало при езде на холостых
цитата: |
Т.е. дело именно в сцепелнии, которое у всех одинаковое, а не в двигателях и коробке? |
Нет, со сцеплением все в порядке. При отпущенной педали ничего не дергается. На мой взгляд слишком длинная первая передача - не позволяет ехать медленнее 5 км/час.
У этой медали есть другая сторона:
Если нужно заехать в горку небыстро,
Можно сделать это на холостом ходу, т.к. машина сама обороты регулирует автоматом газа и не дает себе заглохнуть. Ведет себя похоже на машину с АКПП.
Можно этим пользоваться при учебной езде.
Если сделать так как хотят увидившие в этом проблему, т.е. уменьшить скорость на холостых,
то на единицу "пробочного" пути двигатель сделает больше рабочих циклов. Потом будете жаловаться, что он много жрёт (в соседней ветке). Первую после второй будет ещё труднее включать, но масса прицепа с которым можно будет тронуться в гору увеличится.
однозначно нейтралка...

когда на минимальной скорости первой передачи сцепление выжать, то она ещё быстрее в какой-то момент поедет
Практические на всех машинах ситуация с первой передачей аналогичная. Выход немного "играть" сцеплением.
Имхо, 95% фокусоводов (пип) дрочат на старте... а потом создают такие темы)))