Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)

9 years

12



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного: замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.
Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.
Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.

Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:
1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)
2. Топливный шланг
3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Фото устройства:

Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.

Подключение:
Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.

Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об

Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EUR
При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.

Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.

Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:
1. Через Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев): Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику aropyanoy)
Решение: естественно замена Регулятор давления топлива.
2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)
Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432)
2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.

Есть идея создать Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)

p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)

Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)

По поводу ff1 USA.
Может кто подготовит аналогичную заметку?
Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний: Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).

Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.

С уважением,
Malish
давление топлива, бак, бензонасос, бензин, топливная система, топливная магистраль, рампа

avatar
Malish
12 June 2012

Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
453,5K
views
149
members
939
posts

avatar
Malish
5 November 2010


RussoFOC1
А можно чуть по подробнее про тройник обратки? Может есть фото или ссылка на описание с фото?
Malish
RussoFOC1
25 December 2010


Так выглядит тройник обратки, который я использовал.
avatar
Malish
25 December 2010


RussoFOC1
А я не вижу фото
Malish
avatar
Malish
26 December 2010


А кто нибудь встречал цифровые топливомеры, что бы в салоне наблюдать изменение давления топлива в топливной рампе?
Malish
avatar
MotoLive
19 January 2011


Поддерживаю Malish, есть кто ставил манометр на постоянное время в машину, а не только для разового замера?
avatar
Malish
22 May 2011

11

Провел свои изыскания на счет давления в топливной рампе. Приобрел прибор "ТопливоМер ПРО" (писал выше). Смастерил переходник что бы подключиться к топливной системе. Заодно хотел поменять бензонасос на оригинальный, заранее приготовленный. За вечер бензонасос был снят и поставлен 4 раза, т.к. не сразу догадался по симптомам. Результаты замеров ничего криминального не выявили. Но зато я запечатлел ситуацию когда бензин хлещет из корпуса бензонасоса через резиновый уплотнитель куда вставляется турбинка. Симптомы были такие: поворачиваем зажигание, давление в топливной рампе 0. Заглянул в бак а там в этот момент бензин вовсю льется на корпус бензонасоса (зажигание крутил помощник). Но что самое интересное если всё же попытаться завести машину в таком состоянии то она заводится и манометр показывает давление при работающем двигателе в районе 3 ат, что на сколько я понимаю нормально. Вот такие вот чудеса. Прилагаю фото, бензонасос на штатном месте в баке и из него льется бензин.
Malish
posted image
avatar
Ильяс
24 May 2011


Malish

да это место куда вставляется турбинка б/н - имхо, самое сомнительное соединение в топливной магистрали. Когда разбирал тоже были мысли как уплотнить сие соединение. Но потом подумалось что если и будет сифонить оттуда, то несильно. И оставил как есть.
Может как вариант тоненький бензостойкий шланчик натягивать на выхлоп турбинки и потом уже вставлять? Только где такой найти?
avatar
Malish
24 May 2011


Ильяс
У меня через это соединение давление ушло в 0. Я буду ставить бензостойкий шланг от турбинки до крышки.
Вот здесь нечто похожее. Замена или ремонт бензонасоса. (сообщение #9346918) Только я боюсь эту пластиковую трубку насаживать, т.к. мне кажется, что соединение будет неплотное. Планирую купить бензостойкий шланг от десятки и сколхозить.
Malish
avatar
Pash
27 May 2011


posted image
Всем привет !Нужна помощь!Скажите как снять ,вытащить детальку под номером 9L276 ,лопнула бензин капает ,помогите кто сталкивался: как снять и поставить новую?Спасибо!
avatar
Slav
4 July 2011


Malish
Ещё мысль насчёт пузырей бензина из-под прокладки...

Я менял турбинку перед перепрошивкой.
После чего произвёл вскрытие на предмет выяснения причин.
Ну и пришёл к выводу, что поступлению бензина в магистраль препятствует игольчатый клапан, который находится в вертикальном патрубке на выходе турбинки. Клапан разбивает седло и начинает в нём залипать.
А седло может разбиваться абразивной взвесью в бензине.
BLADE2010
12 July 2011


подскажите пожалуйста, был на сервисе промыли фарсунки, дросель и тд, решил померить давление в топливной рампе, оно оказалось при холостых 4,5 а при прогазовке 5,8 что делать?
avatar
Malish
12 July 2011


BLADE2010
Машина какая? (американец или европеец)
Free
13 July 2011

1

Ребят подскажите какое нормальное давление бензонасоса у ford focus 1.8 zetec???
BLADE2010
14 July 2011


Malish
Европеец
v.gugof
19 July 2011


Free
говорят 3 бара
avatar
Malish
19 July 2011


В книге за рулем "не менее 2,9 - 3 бар." У меня на двигателе 1,8 при включенном зажигании 3,5 бар при заведенном двигателе около 3 бар.
v.gugof
20 July 2011


померил давление. в заведенном около 3 бар. а на "старте" о.5 и падает до нуля. с закрытой магистралью давит более 2-х, а потом падает до нуля. Где какой клапан травит и как его вылечить?
avatar
Malish
20 July 2011


v.gugof
Вариантов 2:
1. Клапан на топливной рампе.
2. Травит в топливной магистрали до клапана, например в колбе насоса, писал здесь: давление в топливной магистрали (сообщение #10080584)

Что значит "с закрытой магистралью" ?
Malish
v.gugof
20 July 2011


Malish

подключили манометр перед форсунками и выход с него заглушили вообще (кранчик есть). открыли кранчик, бенз пошел в форсунки видать, но не заводиться. насколько я понимаю при таком давлении они не брызжат бензом, а с них капает. или я не понимаю ни чего. СТОшники отнекиваются, мол давай мы тебе ремень грм поменяем всего то за 4000, а там посмотрим.

смотрел фото. т.е там какието уплотнительные кольца должны быть? какие и где взять? у меня помоему со свистом вставляется.
avatar
Malish
20 July 2011


v.gugof
Да, там есть уплотнительные кольца, но видать перестали уплотнять. Я планиурю установить бензостойкий шланг и затянуть хомутами. А СТОшникам предложи пусть поменят запаску, и то больше толку.
v.gugof
20 July 2011


Malish
фото тут
Топливный насос, топливная система. (сообщение #10443474)
Виктор619
2 August 2011


А как проверить давление насоса на американце zetec 2.0. там нет обратки и давление вроде бы напряжением подающемся на насос регулируется
avatar
Malish
2 August 2011


Виктор619
А что мешает в магистраль вставить манометр?
Виктор619
3 August 2011


Malish
Манометр не проблема... Проблема - какое давление при каком режиме
avatar
ЖЕк
18 August 2011


вообщем замерил щас у себя..
1) при включении зажигания 0,5 и падает до нуля;
2) при заведёном на холостых 1.6,при подгазовке 2.
что искать и что менять?
Ps: добавлю то что заводиться сразу если не ждать когда накачает насос и погаснут лампочки...если ждать когда накачает,то долго заводится(а если со второй попытки,то сразу,тобишь как бы дабл старт)
avatar
Malish
18 August 2011

1

ЖЕк
Я бы начал или здесь давление в топливной магистрали (сообщение #10080584) или регулятор.
Malish
avatar
ЖЕк
19 August 2011


avatar
Malish:

ЖЕк
Я бы начал или здесь давление в топливной магистрали (сообщение #10080584) или регулятор.
Malish

ага спасибо...какие говорите надо там резиночки? от форсунок 2114?
avatar
Malish
19 August 2011


ЖЕк
Не припоминаю, что бы кто-то подобрал похожее.
Да Вы вначале посмотрите в этом ли дело.
Жорж111
19 August 2011


ЖЕк

Добрый день. Была похожая ситуация, заводилась машина отлично если не ждать пока погаснут контр. лампы. Если как положенно - с дабл стартом и конвульсиями. Подключили манометр к рампе - насос давленияе накачивает и моментально падает до 0. Тоже рассматривали 2 варианта:
1. Обратный клапан в колбе насоса
2. Регулятор давления топлива на рампе.
Сначала пошли неверным путем (психанул и заменил насос в сборе с колбой). Теперь есть в зборе на запас.
В моем случае виновен был регулятор давления топлива, который уже готовы были заказывать (80 у.о.). Но взяв его в рукии немного потрусив над столом, из него начал высыпаться мусор, после чего я его успешно замочил очистителем и поставил обратно.
Все о-кей
Удачи
avatar
ЖЕк
19 August 2011


Ж
Жорж111:

ЖЕк

Добрый день. Была похожая ситуация, заводилась машина отлично если не ждать пока погаснут контр. лампы. Если как положенно - с дабл стартом и конвульсиями. Подключили манометр к рампе - насос давленияе накачивает и  моментально падает до 0. Тоже рассматривали 2 варианта:
1. Обратный клапан в колбе насоса
2. Регулятор давления топлива на рампе.
Сначала пошли неверным путем  (психанул и заменил насос в сборе с колбой). Теперь есть в зборе на запас.        
В моем случае виновен был регулятор давления топлива,  который уже готовы были заказывать (80 у.о.). Но взяв его в рукии немного потрусив над столом, из него начал высыпаться мусор, после чего я его успешно замочил очистителем и поставил обратно.
Все о-кей
Удачи

добрый день! что за регулятор? который стоит в насосе или в на рампе?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up