| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного:
замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.
Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)2. Топливный шланг3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать
Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.
Подключение:Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.
Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об
Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EURПри вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.
Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.
Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:1. Через
Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев):
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику
aropyanoy)
Решение: естественно замена
Регулятор давления топлива.2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса:
Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432) 2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.
Есть идея создать
Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь:
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)По поводу ff1 USA.Может кто подготовит аналогичную заметку?Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний:
Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).
Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
12 June 2012
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
RussoFOC1
А можно чуть по подробнее про тройник обратки? Может есть фото или ссылка на описание с фото?
Malish
RussoFOC1
25 December 2010
Так выглядит тройник обратки, который я использовал.
Malish
26 December 2010
А кто нибудь встречал цифровые топливомеры, что бы в салоне наблюдать изменение давления топлива в топливной рампе?
Malish
Поддерживаю Malish, есть кто ставил манометр на постоянное время в машину, а не только для разового замера?
Malish
22 May 2011
11
Провел свои изыскания на счет давления в топливной рампе. Приобрел прибор "ТопливоМер ПРО" (писал выше). Смастерил переходник что бы подключиться к топливной системе. Заодно хотел поменять бензонасос на оригинальный, заранее приготовленный. За вечер бензонасос был снят и поставлен 4 раза, т.к. не сразу догадался по симптомам. Результаты замеров ничего криминального не выявили. Но зато я запечатлел ситуацию когда бензин хлещет из корпуса бензонасоса через резиновый уплотнитель куда вставляется турбинка. Симптомы были такие: поворачиваем зажигание, давление в топливной рампе 0. Заглянул в бак а там в этот момент бензин вовсю льется на корпус бензонасоса (зажигание крутил помощник). Но что самое интересное если всё же попытаться завести машину в таком состоянии то она заводится и манометр показывает давление при работающем двигателе в районе 3 ат, что на сколько я понимаю нормально. Вот такие вот чудеса. Прилагаю фото, бензонасос на штатном месте в баке и из него льется бензин.
Malish
Malish
да это место куда вставляется турбинка б/н - имхо, самое сомнительное соединение в топливной магистрали. Когда разбирал тоже были мысли как уплотнить сие соединение. Но потом подумалось что если и будет сифонить оттуда, то несильно. И оставил как есть.
Может как вариант тоненький бензостойкий шланчик натягивать на выхлоп турбинки и потом уже вставлять? Только где такой найти?
ИльясУ меня через это соединение давление ушло в 0. Я буду ставить бензостойкий шланг от турбинки до крышки.
Вот здесь нечто похожее.
Замена или ремонт бензонасоса. (сообщение #9346918) Только я боюсь эту пластиковую трубку насаживать, т.к. мне кажется, что соединение будет неплотное. Планирую купить бензостойкий шланг от десятки и сколхозить.
Malish
Всем привет !Нужна помощь!Скажите как снять ,вытащить детальку под номером 9L276 ,лопнула бензин капает ,помогите кто сталкивался: как снять и поставить новую?Спасибо!
Malish
Ещё мысль насчёт пузырей бензина из-под прокладки...
Я менял турбинку перед перепрошивкой.
После чего произвёл вскрытие на предмет выяснения причин.
Ну и пришёл к выводу, что поступлению бензина в магистраль препятствует игольчатый клапан, который находится в вертикальном патрубке на выходе турбинки. Клапан разбивает седло и начинает в нём залипать.
А седло может разбиваться абразивной взвесью в бензине.
подскажите пожалуйста, был на сервисе промыли фарсунки, дросель и тд, решил померить давление в топливной рампе, оно оказалось при холостых 4,5 а при прогазовке 5,8 что делать?
Malish
12 July 2011
BLADE2010
Машина какая? (американец или европеец)
Ребят подскажите какое нормальное давление бензонасоса у ford focus 1.8 zetec???
В книге за рулем "не менее 2,9 - 3 бар." У меня на двигателе 1,8 при включенном зажигании 3,5 бар при заведенном двигателе около 3 бар.
померил давление. в заведенном около 3 бар. а на "старте" о.5 и падает до нуля. с закрытой магистралью давит более 2-х, а потом падает до нуля. Где какой клапан травит и как его вылечить?
v.gugofВариантов 2:
1. Клапан на топливной рампе.
2. Травит в топливной магистрали до клапана, например в колбе насоса, писал здесь:
давление в топливной магистрали (сообщение #10080584)Что значит "с закрытой магистралью" ?
Malish
v.gugof
20 July 2011
Malish
подключили манометр перед форсунками и выход с него заглушили вообще (кранчик есть). открыли кранчик, бенз пошел в форсунки видать, но не заводиться. насколько я понимаю при таком давлении они не брызжат бензом, а с них капает. или я не понимаю ни чего. СТОшники отнекиваются, мол давай мы тебе ремень грм поменяем всего то за 4000, а там посмотрим.
смотрел фото. т.е там какието уплотнительные кольца должны быть? какие и где взять? у меня помоему со свистом вставляется.
v.gugof
Да, там есть уплотнительные кольца, но видать перестали уплотнять. Я планиурю установить бензостойкий шланг и затянуть хомутами. А СТОшникам предложи пусть поменят запаску, и то больше толку.
А как проверить давление насоса на американце zetec 2.0. там нет обратки и давление вроде бы напряжением подающемся на насос регулируется
Виктор619
А что мешает в магистраль вставить манометр?
MalishМанометр не проблема... Проблема - какое давление при каком режиме
ЖЕк
18 August 2011
вообщем замерил щас у себя..
1) при включении зажигания 0,5 и падает до нуля;
2) при заведёном на холостых 1.6,при подгазовке 2.
что искать и что менять?
Ps: добавлю то что заводиться сразу если не ждать когда накачает насос и погаснут лампочки...если ждать когда накачает,то долго заводится(а если со второй попытки,то сразу,тобишь как бы дабл старт)
ага спасибо...какие говорите надо там резиночки? от форсунок 2114?
Malish
19 August 2011
ЖЕк
Не припоминаю, что бы кто-то подобрал похожее.
Да Вы вначале посмотрите в этом ли дело.
ЖЕкДобрый день. Была похожая ситуация, заводилась машина отлично если не ждать пока погаснут контр. лампы. Если как положенно - с дабл стартом и конвульсиями. Подключили манометр к рампе - насос давленияе накачивает и моментально падает до 0. Тоже рассматривали 2 варианта:
1. Обратный клапан в колбе насоса
2. Регулятор давления топлива на рампе.
Сначала пошли неверным путем (психанул и заменил насос в сборе с колбой). Теперь есть в зборе на запас.
В моем случае виновен был регулятор давления топлива, который уже готовы были заказывать (80 у.о.). Но взяв его в рукии немного потрусив над столом, из него начал высыпаться мусор, после чего я его успешно замочил очистителем и поставил обратно.
Все о-кей
Удачи
ЖЕк
19 August 2011
добрый день! что за регулятор? который стоит в насосе или в на рампе?