Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
kit-na-forde
19 December 2010
Да катался я в Москве давненько уже, еще когда они на обучение к официалам пришли. Просто он мне не особо понравился, да и отчет я уже выкладывал этот. Ребята сказали, что 240 сил которые я гонял в москве, еще не были раздушены из-за начальнога пробега (520 км!!!), типа попробуешь потом. Попробовал и в Москве и в Германии, да гораздо живее... Но пассат 2,0 с диэсжи резвее. Хотя я себе беру мондео,
потому он МОЙ.
kit-na-forde
Mondeo универсал потяжелее будет, может поэтому Passat побыстрее показался?
А вот и Ford TSB уже есть по данному двигателю EcoBoost 203л.с., для тех, кто понимает о чём речь (переводить лень и так всё понятно)
, однако суть в большом расходе топлива и большое время отклика на педаль газа (''тупит'' двигатель).
Информация взята из FordEtis IDS/
http://s2.ipicture.ru/uploads/20101220/F7WmKGxj.png
http://s2.ipicture.ru/uploads/20101220/41VdGExW.png
BeztuzevЧто? Для кого? Зачем выложил...
Если уж пишите, то хотя бы поясняйте...
viks
да лан понятно то все, если нет не вопрос в гугл транслейтр вбить.
Я ж отписывал от себя (по знакомым спрашивал) и от клубней наших что ВСЕ в Атасе от расхода! зато на динамику никто не жаловался пока.
Вообщем начинает моторчик притиратся на рынке, вылезают первые нюансы и баги что закономерно.
Посмотрим что дальше будет
Я так понял что скоро можно будет к официалам на перепрошивку ехать?)))
viks
написано, что причина обращений по данному TSB - калибровка модулей TCM и РСМ. Если это реально так, то вылечится "малой кровью". Правда, в этом TSB указаны пока только Mondeo бельгийской сборки (Genk)
Оповещаю владельцев новых мондео с экобустами!!! форд отзывает автомобили!!! Брак крышки распределительного вала. Типа может масло выгнать... вчера свою поставил в салон на ремонт. известно стало типа только вчера вечером. В замен S Max дали. запчасти обещают скоро прислать... как будет на самом деле не понятно.. ((( проездил 4 дня на новой машине. Вот тебе и новый двигатель. Интересно это отечественная сборка виновата или косяк ford.
ygrik
Думаю, сборка не при чем, моторы ведь собирают не в РФ. А массовая порча распредвалов... какая-то несерьезная версия. Главное щас чтобы на моторостроительном заводе оперативно разобрались и устранили проблему.
Vasyatka
23 December 2010
ygrik
Мою машину это не затронуло. Тоько часть машин по VIN надо проверять.
По поводу расхода, то у меня получается на трассе
Москва- Гродно всего: 2300 км; расход:8.2 л/100 км (учитывая сон в машине 3 часа, движение по городам Лида, Гродно, Новогрудок)
Мрсква - Киррилов всего: 1400км; расход: 7.7 л/100 км
Я думаю у тех кого большой расход двигателя в городе просто педалирую машина мощная и кушанет много. Вот и все.
Так что все ОК!
Vasyatka
проверяли не по вину, а по дате на крышке распредвала
ygrik
Крышка и вин связанные вещи.
Vasyatka:
|
ygrik Мою машину это не затронуло. Тоько часть машин по VIN надо проверять.
|
откуда такая уверенность? есть опубликованные списки VIN автомобилей, подлежащих отзыву?
Dima777
Позвонила Дилеру и знакомому инженеру по горантии. Он сказал мою машину точно не касается.
viksцитата: |
Назначение режима СПОРТ - не понял (ну если только ручной?!) ничего принципиально спорт не увидел. При разгоне рано переходит на высшую передачу. при 120 уже перескочил на 4, на механике безболезненно можно идти и до 140 на 3 |
7 DSG имеет 2 режима: Д и С, так вот на Д мотор работает практически все время внатяг и при 120
едет если не на 7-й то на 6-й передаче точно. В режиме S переключения происходят не раньше чем 3-3.5
тыс. оборотов и это очень заметно, правда режим Sчаще используется для толкания в пробках чем для быстрого разгона. Кстати, кажется где-то читал что из-за работы внатяг на VW сделали то ли спец покрытие цилиндров то ли еще что-то из этой серии. Интересно, что на Форде?И опять же в связи с этим
на некоторых моторах ФВ с ДСГ наблюдается повышенный расход масла, что не рассматривается как
неисправность. Есть мнение, что происходит это из-за обкатки в режиме D, т.е. внатяг
Powershift логичней сравнивать с DSG-6
я считаю что передачи там будут чуть длиннее...
Замерила расход по городу.
Сегодня
Пробег: 50 км,
Средняя скорость: 17км/ч
Расход: 12.2 л/100км
Вывод, у кого жрет много по городу педалировать надо правильно
Hawkins:
|
Сегодня по радио слышал что в Москве транспортный налог собираются сокращать в 2 раза, а в регионах, для авто с мощностью до 150 л.с. вообще его уберут. Воть) |
ДА все правильно только налог не убирают а прячут в стоимость бензина.
В итоге те кто ездит на машинах мощностью свыше 150 л.с будут его платить даже больше чем раньше
Но от от ожидаемых мной 200 л.с я все равно не откажусь )))
ЗЫ... Ребя подскажите плиз в личку где тут чего по новому Моне можно почитать? Интрукцию по эксплуатации и каким тюнингом можно машинку обработать? А то я его только сегодня заказал ))) к концу марта будет
FF212312
4 February 2011
У меня другой вопрос 2.0Т поуершифт , против пассат 2.0 ДСГ - кто каво и на сколько , цифрами из каталогов не предлагать
FF212312:
|
У меня другой вопрос 2.0Т поуершифт , против пассат 2.0 ДСГ - кто каво и на сколько , цифрами из каталогов не предлагать |
может, на youtube уже есть соответствующее видео?
BIOS.VRN.FF2
думаю мондео из-за преимущества в 30 лс будет побыстрее..
Strangerдля
побыстрее важен момент, а не лошади
Cyxapb
спасибо кэп. просто момент движек я не знаю, а вот лс знаю.
Cyxapb
4 February 2011
Stranger
пассат - 280 Нм
мондео - 340 Нм для 240 лс и 300 Нм для 200 лс
2,5Т на ручке рвЁт как грелку!
Провда немного со стороны комично. Пассат равномерно идет как трамвай, а Моня скачками как леопард.
Моня с Powershift наверно тоже как трамвай ))
Cyxapb
Там где 240л.с. там 360 нм в течение 10 сек. (режим overboost)
Vasyatka достойно
10 секунд - приличный запас времени
Cyxapb
10 cек Это 0-130 кмч
FF212312
10 February 2011
Судя по каталожным данным , пассат на 0.1с быстрей до сотни едет. И вообще у фольца каталожные данные, что на мешалке что на ДСГ разгон одинаковый на турбомоторах, а у всяких там ГТИ ДСГ быстрей. Судя по ютьюбу на мощных машин типа СТ против ГТИ ДСГ и т.п., зачастую ДСГ уезжает. А вот смотрел пассат клуб там была тема в которой лансер 10 2.0мкпп (9.2-9.3 до 100) уезжает от пассата 1.8т 160сил ДСГ (8.6 до 100). Вот и инетересно ПОВЕРШИФТ так же едет без потерь как пишут про ДСГ, но судя по каталогам форда и вольво, павершифт всетаки едет с потерями.
А апелировать лошадьми с моментом я тут не вижу смысла. У мну фф2 2.0 мкпп, летом уезжает или в ровень с Х5 3.0АКПП бензин ( без использования 2х педалей) и туарег 3.0 акпп бензин и RX330 . Хотя у всех этих машин разгон по каталогу пишут меньше 8с (если память не изменяет).