Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
947,8K
views
338
members
4,6K
posts

kit-na-forde
19 December 2010


Да катался я в Москве давненько уже, еще когда они на обучение к официалам пришли. Просто он мне не особо понравился, да и отчет я уже выкладывал этот. Ребята сказали, что 240 сил которые я гонял в москве, еще не были раздушены из-за начальнога пробега (520 км!!!), типа попробуешь потом. Попробовал и в Москве и в Германии, да гораздо живее... Но пассат 2,0 с диэсжи резвее. Хотя я себе беру мондео, потому он МОЙ.
avatar
Dima777
20 December 2010


kit-na-forde
Mondeo универсал потяжелее будет, может поэтому Passat побыстрее показался?
avatar
Beztuzev
20 December 2010


А вот и Ford TSB уже есть по данному двигателю EcoBoost 203л.с., для тех, кто понимает о чём речь (переводить лень и так всё понятно) , однако суть в большом расходе топлива и большое время отклика на педаль газа (''тупит'' двигатель).
Информация взята из FordEtis IDS/
http://s2.ipicture.ru/uploads/20101220/F7WmKGxj.png
http://s2.ipicture.ru/uploads/20101220/41VdGExW.png
avatar
viks
20 December 2010


Beztuzev
Что? Для кого? Зачем выложил... Если уж пишите, то хотя бы поясняйте...
avatar
Jennik1
20 December 2010


viks
да лан понятно то все, если нет не вопрос в гугл транслейтр вбить.
Я ж отписывал от себя (по знакомым спрашивал) и от клубней наших что ВСЕ в Атасе от расхода! зато на динамику никто не жаловался пока.
Вообщем начинает моторчик притиратся на рынке, вылезают первые нюансы и баги что закономерно.
Посмотрим что дальше будет
Hawkins
20 December 2010


Я так понял что скоро можно будет к официалам на перепрошивку ехать?)))
avatar
Dima777
21 December 2010


viks
написано, что причина обращений по данному TSB - калибровка модулей TCM и РСМ. Если это реально так, то вылечится "малой кровью". Правда, в этом TSB указаны пока только Mondeo бельгийской сборки (Genk)
avatar
ygrik
23 December 2010

1

Оповещаю владельцев новых мондео с экобустами!!! форд отзывает автомобили!!! Брак крышки распределительного вала. Типа может масло выгнать... вчера свою поставил в салон на ремонт. известно стало типа только вчера вечером. В замен S Max дали. запчасти обещают скоро прислать... как будет на самом деле не понятно.. ((( проездил 4 дня на новой машине. Вот тебе и новый двигатель. Интересно это отечественная сборка виновата или косяк ford.
avatar
Dima777
23 December 2010


ygrik
Думаю, сборка не при чем, моторы ведь собирают не в РФ. А массовая порча распредвалов... какая-то несерьезная версия. Главное щас чтобы на моторостроительном заводе оперативно разобрались и устранили проблему.
avatar
Vasyatka
23 December 2010


ygrik
Мою машину это не затронуло. Тоько часть машин по VIN надо проверять.

По поводу расхода, то у меня получается на трассе

Москва- Гродно всего: 2300 км; расход:8.2 л/100 км (учитывая сон в машине 3 часа, движение по городам Лида, Гродно, Новогрудок)

Мрсква - Киррилов всего: 1400км; расход: 7.7 л/100 км

Я думаю у тех кого большой расход двигателя в городе просто педалирую машина мощная и кушанет много. Вот и все.

Так что все ОК!
avatar
ygrik
23 December 2010


Vasyatka
проверяли не по вину, а по дате на крышке распредвала
avatar
Vasyatka
23 December 2010


ygrik

Крышка и вин связанные вещи.
avatar
Dima777
23 December 2010


avatar
Vasyatka:

ygrik
Мою машину это не затронуло. Тоько часть машин по VIN надо проверять.


откуда такая уверенность? есть опубликованные списки VIN автомобилей, подлежащих отзыву?
avatar
Vasyatka
23 December 2010


Dima777

Позвонила Дилеру и знакомому инженеру по горантии. Он сказал мою машину точно не касается.
vlad24
24 December 2010


viks
цитата:
Назначение режима СПОРТ - не понял (ну если только ручной?!) ничего принципиально спорт не увидел. При разгоне рано переходит на высшую передачу. при 120 уже перескочил на 4, на механике безболезненно можно идти и до 140 на 3


7 DSG имеет 2 режима: Д и С, так вот на Д мотор работает практически все время внатяг и при 120
едет если не на 7-й то на 6-й передаче точно. В режиме S переключения происходят не раньше чем 3-3.5
тыс. оборотов и это очень заметно, правда режим Sчаще используется для толкания в пробках чем для быстрого разгона. Кстати, кажется где-то читал что из-за работы внатяг на VW сделали то ли спец покрытие цилиндров то ли еще что-то из этой серии. Интересно, что на Форде?И опять же в связи с этим
на некоторых моторах ФВ с ДСГ наблюдается повышенный расход масла, что не рассматривается как
неисправность. Есть мнение, что происходит это из-за обкатки в режиме D, т.е. внатяг
avatar
Dima777
24 December 2010


Powershift логичней сравнивать с DSG-6

я считаю что передачи там будут чуть длиннее...
avatar
Vasyatka
24 December 2010


Замерила расход по городу.

Сегодня
Пробег: 50 км,
Средняя скорость: 17км/ч

Расход: 12.2 л/100км

Вывод, у кого жрет много по городу педалировать надо правильно
nemono
12 January 2011


H
Hawkins:

Сегодня по радио слышал что в Москве транспортный налог собираются сокращать в 2 раза, а в регионах, для авто с мощностью до 150 л.с. вообще его уберут. Воть)

ДА все правильно только налог не убирают а прячут в стоимость бензина.

В итоге те кто ездит на машинах мощностью свыше 150 л.с будут его платить даже больше чем раньше
Но от от ожидаемых мной 200 л.с я все равно не откажусь )))

ЗЫ... Ребя подскажите плиз в личку где тут чего по новому Моне можно почитать? Интрукцию по эксплуатации и каким тюнингом можно машинку обработать? А то я его только сегодня заказал ))) к концу марта будет
FF212312
4 February 2011


У меня другой вопрос 2.0Т поуершифт , против пассат 2.0 ДСГ - кто каво и на сколько , цифрами из каталогов не предлагать
avatar
Dima777
4 February 2011


F
FF212312:

У меня другой вопрос 2.0Т поуершифт , против пассат 2.0 ДСГ - кто каво и на сколько , цифрами из каталогов не предлагать

может, на youtube уже есть соответствующее видео?
avatar
Stranger
4 February 2011


BIOS.VRN.FF2
думаю мондео из-за преимущества в 30 лс будет побыстрее..
avatar
Cyxapb
4 February 2011

2

Stranger
для побыстрее важен момент, а не лошади
avatar
Stranger
4 February 2011


Cyxapb
спасибо кэп. просто момент движек я не знаю, а вот лс знаю.
avatar
Cyxapb
4 February 2011


Stranger
пассат - 280 Нм
мондео - 340 Нм для 240 лс и 300 Нм для 200 лс
avatar
viks
5 February 2011


2,5Т на ручке рвЁт как грелку! Провда немного со стороны комично. Пассат равномерно идет как трамвай, а Моня скачками как леопард.
avatar
Dima777
5 February 2011


Моня с Powershift наверно тоже как трамвай ))
avatar
Vasyatka
5 February 2011

2

Cyxapb

Там где 240л.с. там 360 нм в течение 10 сек. (режим overboost)
avatar
Cyxapb
5 February 2011

1

Vasyatka
достойно
10 секунд - приличный запас времени
avatar
Vasyatka
6 February 2011


Cyxapb

10 cек Это 0-130 кмч
FF212312
10 February 2011


Судя по каталожным данным , пассат на 0.1с быстрей до сотни едет. И вообще у фольца каталожные данные, что на мешалке что на ДСГ разгон одинаковый на турбомоторах, а у всяких там ГТИ ДСГ быстрей. Судя по ютьюбу на мощных машин типа СТ против ГТИ ДСГ и т.п., зачастую ДСГ уезжает. А вот смотрел пассат клуб там была тема в которой лансер 10 2.0мкпп (9.2-9.3 до 100) уезжает от пассата 1.8т 160сил ДСГ (8.6 до 100). Вот и инетересно ПОВЕРШИФТ так же едет без потерь как пишут про ДСГ, но судя по каталогам форда и вольво, павершифт всетаки едет с потерями.
А апелировать лошадьми с моментом я тут не вижу смысла. У мну фф2 2.0 мкпп, летом уезжает или в ровень с Х5 3.0АКПП бензин ( без использования 2х педалей) и туарег 3.0 акпп бензин и RX330 . Хотя у всех этих машин разгон по каталогу пишут меньше 8с (если память не изменяет).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up