| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
цитата: |
Поменял интеграл со щетками в генераторе, проблема исчезла. Цена вопроса 400 руб. Правда снимал генератор. Почистил, помазал. |
А где-это так дешево?
Недавно менял интегралку с диодником в сборе, вышло 4600
Таже самая проблема была, поменял на такой же востановленный 3600 отдал. А кто-нибудь знает, как он должен работать? Какое напряжение выдавать??? Просто этот тоже глючит мне кажется, напряжение скачет. Кто-нибудь знает как должно быть???
У меня вольтметр (электронный) показывает 14.2-14.4V.
Две недели назад полетела микросхема в регуляторе напряжения генератора. Заменили.
Совершенно случайно измерил напряжение после завода двигателя и оказалось, что генератор начинает выдавать 14 вольт только через две минуты после старта. Все это время лампа АКБ не загорается. Летом это вроде и не страшно. А вот зимой, когда на морозе ёмкость аккумулятора и так падает, да еще после прокрутки стартера и двигла, мощности может и не хватить на 2 минуты работы на АКБ. Может кто замерял у себя напряжение. Есть ли задержка?
Спасибо за ответы.
14-1,5 вольт без нагрузки на оборотах 2500-3000... это впоне замечательно!!!
про полной нагрузке (все лампочки включены) должно быть примерно 13,5 вольт
если гена не выдает 13 вольт ---- это плохо!!!
Victor F. av
12 November 2006
Если Фокус США 2003-2004г.в.,и тускло горит лампа зарядки(при нормальной работе генератора(что очень легко проверить))или лампа уровня тормозной жидкости(при положенном уровне) это в большинстве случаев-"легла"приборная доска!!!
skat81@list.ru
12 November 2006
Привет всем!
Я встал на Варшавке,весь день по пробкам на МКАДе (с вкл. печкой, обогревом, светом)
,а домой не доехал.
признаки случившегося:
1 все стрелки на полную и немного подёргались
2 приборка потухла, габориты тоже
3 запищал зум двери и ремня
4 STOP, заглох на обочину.
заводить не хватает АКБ, 2,5 часа ждал эвокуатор
, за это время аварийка в 0 убила акб,
еще достали помошники(у нас тут серсис рядом можем отбуксировать и сразу лезут под капот,а потом такую сумму катят . знаем проходили на другой машине, а сделать ни чего не сделали)
отвёз в сервис где обычно делаюсь:
1 АКБ новый покупать
2 генератор в ремонт или новый
но если накрылся генератор то по чему не загорелась лампа АКБ.
У кого ,что похожее было?
Цена ремонта пока не известна.
позже раскажу продолжение, что сделали, что поменяли.
skat81@list.ru
В пробках двигатель работает на х.х.включены печка,обогрев,свет,просто генератор не мог обеспечить такую нагрузку и аккумулятор разрядился,думаю нужно зарядить аккумулятор и всё,а с генератором всё нормально.
focus747Угу. Все нормально.
Ничего не нормально. Проблема с генератором 100%.
skat81@list.ruГенератор точно нужно ремонтировать.
Скорее всего дело в реле зарядки.
efimenkooleg
13 November 2006
Подскажите у кого были проблемы такого характера и что с ними делать:
переодически то загорится то потухнит индикатор зарядки акомулятора в это время заметил что
плавает напряжение, это сопровождается изменением яркости света.
На сервисе сказали менять генератор.
Что делать?
цитата: |
весь день с включенными потребителями на х. оборотах, генератору тяжело поддерживать зарядку аккумулятора. |
Скорее, при коротких городских пробегах, ему
тяжело востановить энергию затраченную при заводке, ну и на ночное бдение ,300 мАмп в дежурном режиме ,это очень хорошо..., к утру 3-5 Ампер = 5-7%
а забытые габариты это 3А в час...
Что бы полность зарядить сдохший акк. надо ехать без остановки 10 часов, максимальный ток зарядки 1/10 емкости, где то 6-6.5А...
Плотность 1.2-1.22 кг/м3, это на пятьдесят процентов разряженный акк, большинство авто эксплуатируемых в городе имеют именно такую.
цитата: |
На сервисе сказали менять генератор. Что делать? |
Обратитесь к специалистам по генераторам...
цитата: |
Подскажите у кого были проблемы такого характера и что с ними делать: переодически то загорится то потухнит индикатор зарядки акомулятора в это время заметил что плавает напряжение, это сопровождается изменением яркости света. На сервисе сказали менять генератор. Что делать? |
Возможны три причины.
1. Генератор
2. Блок PCM
3. Проводка от генератора к блоку PCM
У меня были точь в точь такие же проблемы. Все твердили, что это генератор на 100%. Когда поменяли и поставили новый генератор, то ничего не исчезло, проблема осталась. Тогда сказали что это блок PCM. Вообщем думал что попал на 35000р. В итоге попробовал подогнуть провода от генератора в другую сторону и вот тебе на. Все стало нормально работать.
skat81@list.ru
15 November 2006
Привет всем!
Вчера забрал машину из сервиса.
Итог:
1 диагностика 640р
2 ремонт генератора 3960р
а) замена подшипников (они подсвистывали)
б) замена ещё какой то фигни на генераторе (забыл имя)
3 восстановление цепи генератора 1280р
Проводка от генератора к блоку PCM
Итог ущерба 5880р
плюс найдена проблема с катализатором, он развалился от удара.
Но я не где не прыгал по бордюрам, видимо предыдущий хозяин.
При покупке была замечена вмятина на катализаторе, на диагностике не было ни чего замечена.
А сейчас он рассыпался и периодически забивал проход газам. Это и была причина остановки плюс мёртвый АКБ и не возможность завести ДВС.
Ремонт катализатора, установлена обманка.
И так потрачено на ремонт 3 дня.
5880+15000=20880р
Всем спасибо за помощь!
ПОКА!
Народ, никто из вас не сталкивался с такой проблемой на ФФ1(2003 г., американец ,дв. 2.3 АКПП): У меня горит на приборке лапочка зарядки аккумулятора. Померил вольтметром, сначала было 13.5 при заведенном двигателе, при заглушенном 12.5 , потом еще раз мерил стало 17.5-18 вольт. Позвонил в контору, которая занимается ремонтом генераторов. Сказали что на фокусах это распространенный глюк, и лечиться непросто , как сказали, из-за того что на фокусе стоит 2 реле-зарядки один на генераторе(как обычно) , и еще есть какое то второе реле, которое стоит где то еще( где они не знают) и из-за его неисправности выходит из строя реле которое стоит в генераторе.
Что вы думаете обо всем этом?
Куда можно обратиться чтобы отремонтировали, кроме авторизованных центров( благосостояние не позволяет)?
garrikos
Я тоак понимаю, что у вас стоит уже маздовский двигатель и генератор на нем совсем другой по сравнению с предыдущими. Поэтому скажу вам точно, что вас просто грузят. На предыдущих моделях были проблемы с реле зарядки, которое легко менялось на новое.
И если не секрет чего за контора вам такие сказки рассказывает?
Где-то уже было, но спрошу ещё разок здесь.
На ХХ напряжение нестабильное (хорошо видно, когда с включенными фарами подъезжаешь к стене вечером- они мерцают).
На оборотах выше ХХ всё нормально.
Помню, с этим кто-то сталкивался. Как решить удалось? А то гарантии скоро кирдык, хотелось бы внести ясность.
А мож, премногоуважаемый Commics чего подскажет? Жень, есть какие-нить мысли по ентому поводу?
PedroОбсуждалось.
Пришли к выводу, что нужно проверить зарядку АКБ и подзарядить её.
А мож, премногоуважаемый ПОИСК нам чего подскажет?!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...9973&hl=мерцает
CDСпасиб!
Но в том топике я так и не нашёл более-менее однозначного ответа на свой вопрос. У меня такая фигня почти с самого начала (поэтому АКБ отметаю сразу- сдохла бы она давно) и, в общем-то, не напрягает. Напрягает мысль: не будет ли это дальше прогрессировать?
PedroНе будет ничего прогрессировать.
Данный баг из-за стояния в наших пробках... АКБ не заряжается должным образом.
я может чего не понял,причем здесь акб, если на заведенной машине скинуть клему с акб, то она как работала так и будет работать.
basya24
Если снять клему с АКБ, при работающем двигателе, то можно получить сгоревшие мозги (или др. оборудования) из-за резкого скачка напряжения.
При недозаряженной АКБ, она потребляет слишком много энергии на холостых, поэтому свет мерцает и тускнеет.
CDНо ведь недозаряженная АКБ в мороз колено не провернула бы, а моя проворачивала в -29
.
Pedro
Провернула бы... Вопрос на колько её может хватить, если вдруг имеются проблемы со свечами, проводами и т.д.
Народ, никто из вас не сталкивался с такой проблемой на ФФ1(2001 г.,1.8 испанец):
У меня загорается на приборке лапочка зарядки аккумулятора примерно через пол минуты после пуска двигателя, генератор зарядку дает, т.е. при включении всех потребителяй на полную (фары, обогрев, музыка , кондей и др...)
вольтметр с клем снимает практически такие-же показания(+- 0,5 В) при полной нагрузке (все лампочки включены) примерно 14 вольт
При движении лампа НЕ гаснет , как не газуй, на динамику не влияет
Раньше (на светофорах замечал) после остановки и выравнивания х.х. окошко с пробегом слегка мерцало ,, сейчас нет (но КРАСНАЯ ЛАМПА на нервы действует )...
Может микруха в приборке глюкнула или где-нибуть промежуточное (между генерератором и приборным щитком) реле включения этой лампочки есть?
Promaster
Проверяйте 3-х контактный разъем на генераторе. Часто от него отгнивает провод.
Коммикс, ты прав. У меня аналогичная проблема была на Фокусе, загоралась периодически лампа заряда аккамулятора и мерцал свет. Генератор был не причем, меняли ставили новый, ничего не изменилось. Оказалось плохой контакт в проводке от генератора к мозгам. Выяснил сам. Провода подогнул в другую сторону, подергал и проблема изчезла на какое-то время, потом опять появилась. Посмотрел на провод от генератора, а он опять выгнулся в прежнее положение, подогнул и опять нормально все. Вообщем потом не стал менять проводку, просто продал машинку, другая подвернулась. Тут могут быть всего три проблемы: реле зарядки, проводка от генератора и сам генератор, четвертого не дано.
Valeriy470
11 December 2006
А у меня в такой же ситуации оказался виноват генератор (таблетка). Долго мне мозги компостировал и по нервам лампочкой мигал. Все тоже самое - через тридцать секунд после заводки загорается лампочка. Иногда гаснет в движении, вроде как на кочке (долго наблюдал), на самом деле случайным образом. Мерил тестером - 14,4! Свет стал подмигивать. Аккумулятор слабеть. Погнал на диагностику - комп показал ровную линию - 14,4, даже под нагрузкой, но лампочка горит... После ночи в сервисе (машина холодная), провели еще одну диагностику, которая и показала - с таблеткой не все впорядке. Что и подтвердили генераторщики.
Еще, ближе к зиме посвистывал ремень (как я думал, хоть и натяжение нормальное), оказалось в генераторе подшибник износился.
Promaster
12 December 2006
commics
Спасибо Коммикс, у меня действительно оторвался один из проводов на этом разъеме прям под самый корень, пол-часа возни и лампа теперь на нервы не действует.
Подскажите, пожайлуста можно ли найти отдельно этот пучок или проще фишку новую с проводками со старыми перекрутить?
3 people online