ТО у официальных дилеров

19 years ago




На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?

Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
ТО, техническое обслуживание, официальный сервис, неофициальный, дилер, гарантия, пробег

spacestar
23 June 2005

ТО у официальных дилеров
512,7K
views
1,5K
members
3,9K
posts

avatar
Люк
27 October 2010


maksimx
при любом ТО проверяют свечи, а замена по состоянию за счет сервиса но не факт что поменяют обычно начинают разводить на промывку инжектора куда в том числе входит и замена свечей
avatar
maksimx
27 October 2010


Люк
Понятно спасибо.
А по ФСК я думаю свечи в любом случае меняют за счет владельца
Evgecha
27 October 2010


Если вам лень слазить на офиц. сайт ФМК, то (я сегодня добрый) вот вам оттуда выписка:
"Для легковых автомобилей плановая замена свечей зажигания осуществляется на ТО-3 (60 000км пробега а/м). Однако качество топлива и разнообразие сортов, на которых эксплуатируется автомобиль, может потребовать и более раннюю замену свечей зажигания, поэтому при каждом техническом обслуживании на бензиновых двигателях проводится осмотр свечей зажигания. Первым признаком необходимости замены могут служить частые подергивания автомобиля при разгоне, неустойчивый холостой ход, затрудненный холостой пуск."
http://www.ford.ru/Service/Service/FAQ
Мне на ТО-3 их и заменили. Стоимость свечей и работу по замене оплачивал сверх стоимости ТО-3.
Вчера записался на ТО-4 в выходной (в выходные скидка на расходники и работу) Предупредили что будут менять тормозуху (80 тыс. км.), без скидки это стоит 1152р. У меня стоят еще родные торм. колодки, на прошлом ТО-3 написали, что износ 70%, думаю в этот раз их приговорят. Узнал цену (колодки +работа) эконом 3295, комфорт 4500. (без скидки выходного). Само ТО (для моего 1 региона) СПб стоит 6690. Надо будет заказать еще осмотр ЛКП (что бы поставили штампик в сервисной книжке) это стоит где то 350р. Не забыть зарегистрироваться в программе "Форд-помощь на дороге" пока это бесплатно. Возможно еще что накапают, но тогда позвонят. У меня SE хеч. 1,6-115 сент. 2008г. Месяц назад было 2 годика. Продлил гарантию до 4-х лет или 150 тыс. км. Была акция заплатил 15 тыс. Ужас сколько на эту машину уходит! Но рулит без замечаний.
avatar
Андрей71
28 October 2010


Evgecha
Самое интересное,что у меня такой же авто октября 2008 без ФСК,без помощи на дороге,без второго штампика об осмотре ЛКП рулит точно так же.Сейчас подходит срок очередного ТО-ограничусь эконом-сервисом+замена салонника+замена тормозухи.Нафига козе баян?Если что случится с авто,то я просто достану сэкономленные деньги и отремонтирую авто за налик без бодания по поводу гарантийности случившегося.Не верю я в отечественный сервис!
avatar
motya36
28 October 2010


Вопрос такой: ТО1 у меня в марте(1 год),если я приеду к диллеру не в марте, а в феврале проходить ТО1 и попрошу еще заменить передние фары,т.к они у меня затемненные(титаниум) и стали появляться белые пятнышки в месте лампы габаритов, это будет за свой счет, отдельно от ТО1, или по гарантии?
avatar
Андрей71
28 October 2010

-1

motya36
Если попросите,то скорее всего за денюжки.А вот если потребуете исполнения гарантийных обязанностей,то по гарантии.
Evgecha
28 October 2010


Андрей71
цитата:
то я просто достану сэкономленные деньги и отремонтирую авто за налик без бодания по поводу гарантийности случившегося.Не верю я в отечественный сервис!

Когда то и я так рассуждал, но времена меняются. Думаю и до Тулы это дойдет. У меня в Питере Рольф недалеко от дома находится, я у них уже второй Форд обслуживаю и в детали не вникаю. На предыдущем ТО сами нашли и заменили сальник привода и стойку заднего стаба(гарантия). По весне обратился к ним с кондеем - заменили какой то шланг (гарантия), вот и продлил ее (гарантию). Никаких боданий. Даже когда на ТО записался с вечера звонят, незабыл ли я об этом.
avatar
Андрей71
29 October 2010


E
Evgecha:


Когда то и я так рассуждал, но времена меняются.

Жаль.только не в лучшую сторону.Если не вникать-действительно все в шоколаде.Но если посчитать,сколько за это время Вы денег им отдали и на сколько Вам сделали-уверен,результат будет не в Вашу пользу.
Хотя,жителей двух столиц денежный вопрос не напрягает-можете себе все это позволить.У нас обстоятельства другие-спорить не о чем.Удачи!
Evgecha
29 October 2010


Андрей71
Наверное ты прав. Мне проще заработать, там где я соображаю и заплатить за обслугу авто, чем самому лезть под капот. Надеюсь я тебя не обидел. Вот построим капитализм во всей стране, тогда и ты (ну если не ты, то твои дети) будут обслуживать так же свои машины.
P.S. У меня простая рабочая профессия, но далекая от техники.
avatar
Андрей71
29 October 2010


E
Evgecha:

Андрей71
Наверное ты прав. Мне проще заработать, там где я соображаю и заплатить за обслугу авто, чем самому лезть под капот. Надеюсь я тебя не обидел. Вот построим капитализм во всей стране, тогда и ты (ну если не ты, то твои дети) будут обслуживать так же свои машины.
P.S. У меня простая рабочая профессия, но далекая от техники.

Мне тоже так проще.Но ,на беду свою,я интересуюсь всем.что связано с автомобилем,тем более с моим.И потому знаю что где как и почем.и вижу,когда меня разводят.И почему-то это бесит меня все время.
Evgecha
29 October 2010


Андрей71
цитата:
И потому знаю что где как и почем.и вижу,когда меня разводят.И почему-то это бесит меня все время.

Если честно, то и мы (по своей работе) бывает что немного разводим клиента, осбенно если видно что он лох
Поэтому я с пониманием отношусь, когда меня слегка разводят. Согласен, что недоросли мы до честного бизнеса. Приходится подстраиваться!
Vitaz
31 October 2010


Вот и я прошел 28.10.2010 ТО-1 12500 км
Форд цент коми ДАВПОН г.Сыктывкар
Стоимость 6500 руб. в т.ч мойка 300 руб, снятие уст.защиты картера 280 руб.
Масло 5w30 фордовское, б/у фильтры в багажнике,
доп.услуги не навязывали...
Осмотр ЛКП за отдельную плату ,были посланы... печать поставили без осмотра
Предъявлены требования для устранения неисправностей:
1.полосят щетки
2.потеют стопари
3.сверчки передних дверей
4.зазор,резинка сбилась заднего бампера
5.протерся зам.кожи у ручки перекл.передач
6.петля для буксировки не подходит (Выехал 27.10.2010 в Сыктывкар, всю дорогу размыло на трассе в лесу , сел на пузу .Останавливается уазик, лезу в багажник, достаю петлю, лопату, откопал чуть-чуть машин.открываю на бампере эт окошко, смотрю резьба левая, пытаюсь закрутить петлю, а там в бампере ДРУГАЯ РЕЗЬБА!!! , я в шоке... Пришлось окапываться,потерял 1 час
Сдал машин в 9=30, принял 15=30,сделали тока п.5, на остальное одни отговорки,инженер по гарантии смотрел щетки,задние запотевшие фонари, сказал перезвонят Как будто мне делать нечего за 350 км.ехать снова, когда должны были устранить сразу .Ругался целый час, все ходят морду воротят, уехал около 17.00.
Позвонил в Москву по единому номеру, девушка любезно выслушала и дала совет написать претензию.
Поехал обратно, написал претензию,начальник СТО принял.Жду ответ ...Буду бодаться...
С таким отношением чувствую следующая машина будет не форд...
avatar
Андрей71
1 November 2010

1

V
Vitaz:


С таким отношением чувствую следующая машина будет не форд...

Да вряд ли что изменится.В ЗР сейчас ездят по сервисам разных марок и отчеты выкладывают.Результат примерно одинаков.Менталитет это наш-сделать поменьше-денег урвать побольше.
avatar
VaLeRa86
1 November 2010


Проходил сегодня ТО-1 в Рольф- Химки:
Пробег: 12800
Наименование работ:
Осмотр подвески
Замена масла и фильтров(воздушный, салонный угольный,масляный)
Долив жидкостей- долили в гидравлику, антифриз
Компьютерная диагностика системы
Смазали замки
Снимали защиту
Мойка
Время: 4 часа
Присутствовал при ТО в ремзоне
+по гарантии меняют фары
Снятие защиты-370
Масло Форд-1324
фильтр воздушный-759
фильтр угольный салонный-712
фильтр маслянный-303
Цена вопроса(общая): 7200
Wicked
6 November 2010


Делал сегодня ТО2 Автопассаже, на Тульской. FF2 1.8L 2008 пробег ~14000.
Стоимость 7105,19р
Рекомендовали:
- замена тормозной жидкости ~1800р. (отказался, сказал потом сделаем)
- чистка дросельной заслонки ~2000р. (что-то дорого, отказался, сказал потом сделаем)
- установка металической защиты картера, (в предверии, так сказать, снежной зимы) цену не помню (но очень дорого) и зачем он мне, если пыльник есть... хотя уточнил, ставят последнюю версию, которая крепится через кронштейны к балке или лонжеронам. (сказал, потом сделаем)
- масло лили из бочки, сказали так дешевле, (что-то, терзают меня, смутные сомнения)...
- сказал что зависала пару раз стрелка уровеня топлива и оказывается прилепить IDS и посмотреть стоит 780руб, (нафиг, лучше заправлюсь один раз).

з.ы. В прошлом году делал ТО1 в Автопассаже на Каширской, оказывается замяли таки, воздушный фильтр... (специально попросил оставить, старые фильтры, что-бы проверить)

з.ы. посмотрел на сайте автопассажа в разделе запчасти: масло в канистре 14E8BA стоит 1793.61р. (дороже)
575
5 November 2010

2

Накрылся генератор((( Приехал в Автопассаж на Тульской , отдал машину, через 4 часа позвонили и сказали накрылся гена!! Я их спрашиваю а что именно( реле,обмотка и т.д.) они опять у вас не работает гена под замену.Вобщем содрали 1.900 за диагностику, хотя сказал им сам что гена не работает. Итог-18.000р я сказал им спасибо и уехал! В итоге ремонт в нормальной конторе генераторов обошелся в 2.500р там сразу сказали,что генераторы Магнетто Марелли-отстой(диагностика на глаз бесплатно)!!! В итоге при мне его сняли, разобрали сгорела релюха внутри!!! Итог-реле 2.200+работа 300р.
Wicked
9 November 2010


Всё чудесатее и чудесатее, посмотрел старый прошлогодний счёт за ТО1 там масло в канистре стоит столько же, как и сейчас, но к нему тогда применялась скидка 27% в результате стоимость тогда 1305,99 ничо не понимаю.
avatar
saw1224
22 November 2010


Прошел ТО-2(пробег 31,5 тык.) в Рольф-Карлайн:
-Стандартные работы(масло -синтетика Кастрол)
-С/у защиты картера
-Тормозуха под замену
- передние тормозные колодки под замену(согласен т.к. поскрипывали уже)..
Итого 12400р
ничего не навязывали, это поравилось))
но по времени 2 часа...как-то быстро..(первое ТО без всяких доп. работ делали дольше)...наверное схалявили...
вцелом впечатления положительны(поездил неделю, все ок!)
Vitaz
13 December 2010


Пришел ответ,на претензию. Приглашают на замену щеток и повторный осмотр по недостаткам
С остальными позициями не согласны
Еду в понедельник 20.12,гнуть свою линию
avatar
borik
17 January 2011

18

Возвращаюсь к маслу заливаемому у дилеров из бочек (писал здесь ).
Моё подозрение о низком качестве масла из бочек подтвердилось тем,
что первые 20т.км пробега - никаких проблем, после ТО-1 у дилера,
масло залитое из бочки нормально отработало лишь 13-15т.км, затем
дв-ль запускался с какой-то вибрацией-детонацией,
на 40т.км купил оригинальное масло в канистре и фильтра у оф.дилера
и ТО-2 провёл сам, все последующие 20т.км - всё ОК
На 60 т.км - опять купил ориг.масло в канистре и фильтра у дилера
и ТО-3 провёл сам
Теперь я понимаю, почему дилеры рекомендуют менять масло на 10-15т.км пробега
(на том масле, которое заливается из бочек больше действительно не проедешь).
Вывод: Если проходите ТО у оф.дилеров покупайте у них же оригинальное масло Форд,
но в фирменных канистрах и обязательно присутствуйте в рем.зоне во время обслуживания!!!
avatar
Андрей71
17 January 2011

2

Езжу мало-6500 в год.поэтому не продлял гарантию и вместо ТО-2 заказал эконом-сервис+замену салонника +замену тормозухи.Странные,однако цены.Масло на ТО-1 обошлось в 1535р(формула в 5л канистре),сейчас-820р(бочковое 4,5л).Фильтр салонный на ТО1 стоил 770р-сейчас 600,воздушный-720 и 415,масляный-240 и 180.И там и там оригинальные расходники с одними финисами,да еще инфляция год.На сколько же обувают владельца для сохранения гарантии?Не будьте лохами-не продляйте гарантию!На сэкономленные деньги Вам и так все отремонтируют,да еще не будете доказывать гарантийность поломки!
avatar
DILAN
17 January 2011

1

borik
Вот только это:
цитата:
обязательно присутствуйте в рем.зоне во время обслуживания!!!


гарантия проведения необходимых работ в полном объеме с использованием нормальных расходников!

цитата:
ТО-2 провёл сам...и ТО-3 провёл сам...


Вот и правильно! Самая лучшая гарантия качества!
avatar
sanekk
17 January 2011

2

Андрей71
Я бы с вами не согласился ни п одному из пунктов. Для того, чтобы выполнить акцию 1999руб, дилер вынужден делать скидку на запчасти и работы в размере до 50%, следовательно, это не означает что запчасти стали дешевле - эта акция никому не выгодна, возможно затраты возмещает ФМК - я не знаю точно.

Что касается гарантии - то это мнение тоже неверно частично. Да, есть дилеры в Москве, может и в России, которые не хотят делать гарантию, прямо отправляют клиента "Езжайте в ..., Вам там отремонтируют бесплатно". Я не по наслышке знаю, ко мне так люди сдают автомобили, и мы их делаем бесплатно, если есть основания для гарантийного ремонта и сама неисправность конечно.

И только на форуме я постоянно читаю призывы паникеров на тему "НЕ ПРОДЛЯЙТЕ ГАРАНТИЮ". Вижу в этом только 2 причины:
- либо надо проще относиться к автомобилю и не искать неисправностей там, где их нет (и Вам естесственно не хотят ремонтировать итак исправный автомобиль);
- либо если есть неисправность, но Вам её не хотят устранять бесплатно при наличии на то оснований (не истекла гарантия, не нарушены условия эксплуатации, что еще сервис должен обосновать конечно - клиент не должен доказывать гарантийность) - значит Вы обслуживаете машину не в том сервисе, едьте туда, где машину готовы ремонтировать по гарантии, и потом обслуживайте машину только там.

И еще, ручаюсь, что на Форуме так же почти никто не знает про такую вещь, как Гудвил - то есть ремонт по гарантии по истечение гарантии на автомобиль, либо ремонт частично за Ваш счет, частично за счет клиента, но как правило часть клиента достаточно символична по отношению к стоимости всего ремонта.

Мой совет, как от человека, отремонтировавшего по продленной гарантии не одну сотню машин, в том числе ремонты АКПП, МКПП, то есть включая очень дорогие агрегатные ремонты, как от человека, который половину времени эксплуатации Фокуса провел как клиент сервиса, вторую половину как сотрудник, имеющего возможность взглянуть на проблему с обеих сторон - гарантию продлять имеет смысл. Это своего рода КАСКО, но в другой плоскости эксплуаации а/м. Правда почему-то на форуме не так много глупых советов по поводу того, что не нужно покупать КАСКО, чем по Форд Сервис Контракт. Что, всех так устраивает работа российских страховщиков?!
avatar
sanekk
17 January 2011


avatar
DILAN:

borik
Вот только это:
цитата:
обязательно присутствуйте в рем.зоне во время обслуживания!!!


гарантия проведения необходимых работ в полном объеме с использованием нормальных расходников!

цитата:
ТО-2 провёл сам...и ТО-3 провёл сам...


Вот и правильно! Самая лучшая гарантия качества!

Все это фигня! Гарантия качества - это выбор правильного сервиса, где работают профессионалы, где качество работ и используемых материалов не зависит от присутвия/отсутствия клиентов. Такие сервисы есть, во всяком случае я за свое место работы ручаюсь точно на 100%!
avatar
DILAN
17 January 2011

3

цитата:
я постоянно читаю призывы паникеров на тему "НЕ ПРОДЛЯЙТЕ ГАРАНТИЮ".

А это и не паникеры вовсе, а обычные люди, которые, к сожалению, не получили должного обслуживания или объем услуг таков, что "ГАРАНТИЕЙ" это не назовешь никак!
цитата:
И еще, ручаюсь, что на Форуме так же почти никто не знает про такую вещь, как Гудвил

Гораздо ценнее для форума и одноклубников было бы, если бы цитата была такой: "Теперь, когда я подробно описал, что такое Гудвил, довольных обслуживанием сервисных центров марки "ФОРД" станет гораздо больше! И я рад, что смог этому помочь!" Как Вам?
цитата:
Мой совет, как от человека, отремонтировавшего по продленной гарантии не одну сотню машин... как клиент сервиса, вторую половину как сотрудник...гарантию продлять имеет смысл.

За это, безусловно, Вам благодарны сотни автовладельцев! Честь Вам и хвала,рад что есть такие работники, благодаря которым рядовые клиенты,без знакомств с сотрудниками, получают надлежащий ремонт своего автомобиля! Однако...На форуме масса примеров, когда люди остаются посланными в "пеший эротический тур в сторону моря" со своими "негарантийными" проблемами.
Если бы Вы, время от времени, рассказывали примеры
цитата:
дорогих агрегатных ремонтов
, то и подкованные ценными знаниями люди, с гораздо большей вероятностью могли пользоваться "гарантией"!
цитата:
Гарантия качества - это выбор правильного сервиса...где качество работ и материалов не зависит от присутвия/отсутствия клиентов...я за свое место работы ручаюсь точно на 100%!

Сможете продолжить пословицу "Всяк кулик..."?!
Было бы странно, если бы ваш сервис, где вы работаете, был бы не квалифицированным...И я уверен, что даже если Вы, как профессионал, прекрасно и ответственно выполняете свою работу, то это вовсе не означает что косяков в вашем сервисе нет! И это тоже 100%!
С уважением.
avatar
sanekk
17 January 2011

1

DILAN
Косяки есть везде, важно понимать их причину, признавать и исправлять их, и стараться не допускать в дальнейшем. Я может и хвалю свое болото, но я не занимаюсь рекламой, я не зазываю к себе, а хочу лишь показать, что есть обратная сторона медали. Я могу сравнить качество обслуживания как клиент нескольких московских дилеров Форд, в том числе в плане ремонтов по гарантии без каких-то знакомств (меня тоже посылали, потому что я не у этого дилера купил машину, или потому что по гарантии очередь через 2 месяца, а за нал завтра, или потому что сейчас не работает инеженер по гарантии и т.п.), но потом ехал в другой сервис, там все складывалось, машину делали бесплатно, и именно в этот сервис потом я ездил на ТО и страховые ремонты, везя деньги отнюдь не тем, кто меня посылал. И хочу лишь довести то, что не надо так огульно заявлять что не нужно делать то или это, что везде работают мошенники, которые так и гляди Вам что-то сломают или не доделают, зальют не то или не так.

Что касается примеров, в данный момент у меня в работе находятся 2 автомобиля с ремонтом МКПП, один из них на продленной, второй на обычной гарантии. Меня правда цена ремонта не волнует, поэтому я ее не назову. До этого по гарантии заменили на машине коробку АКПП из-за невозможности ее ремонта (она у нас стоит 195 000руб), по-моему машина была с продленой гарантией. Недавно видел ее в Солнцево, ездит . В среднем ремонт коробки передач АКПП у нас обходится от 60 до 180 тысяч (в зависимости от перечня деталей, вышедших из строя). Согласитесь, ФСК в такой ситуации окупиться может не раз? Ну и масса мелких ремонтов по продленной гарантии проводится, стоимость которых дотягивает до ФСК порой. Мне кажется, что ремонтов по ФСК проходит в районе 30% от общего объема ремонтов по гарантии.

А теперь о гудвиле: есть такое понятие, как добрая воля. Это когда на машине с относительно недавно окончившейся гарантией проводится гарантийный ремонт, просто потому, что клиент лоялен к марке, купил и обслуживает машину у официального дилера - эта программа и направлена на повышение лояльности. Инициатором такой воли выступает дилер, исходя из того, где клиент купил машину, где ее обслуживал, интересен ли он конкретному дилеру как клиент. Как Вы думаете, станет ли дилер запрашивать гудвил для клиента, который при предыдущих обслуживаниях вел себя неподобающим образом, хамил или орал на весь салон, отспаривая свою точку зрения (это бывает, согласитесь, и в клиентскую базу потом можно внести комментарий о человеке), или самостоятельно делал ТО?
avatar
DILAN
17 January 2011


sanekk
Прежде всего, большое спасибо за конструктивный диалог, без пустых фраз и нападок!
Я не случайно написал о присутствии при обслуживании авто. На моих глазах был пример, когда клиент оплачивал замену свечей, а ему их не ставили...мотивация? Пожалуйста - " Миш, да там баба какая-то, не рубит не фига,не парься..." Занавес...
Или когда на соседнем подъемнике (в тот же день) начинающий (судя по-возрасту) слесарь, когда литой диск не садился на шпильки по причине его (горе-слесаря) криворукости (кстати, о профессионализме), нежно так "подправлял" его на место кувалдочкой...И Вы знаете, совершенно не парясь, что посторонний (то бишь я) смотрит на все это "обслуживание"... И это всего пара случаев на моих глазах за всего 1 час в ремзоне...пипец!
За разъяснение о гудвиле тоже благодарен, так как не знал об этом. Однако,вот
цитата:
просто потому, что клиент лоялен к марке
вериться с трудом, что эта программа не используется в корыстных целях для ремонта (я просто предполагаю как пример) авто знакомых/друзей/родственников...Может какой-нибудь клиент, который меняет у этого дилера пятый авто и почувствует на себе прелесть такой программы, но ведь,давайте будем честны, такой клиент скорее всего не особенно напрягается где взять средств и у какого дилера произвести обслуживание! А вот Иван Иванович и села Верхнее Замкадье, который взял авто по утилизации своей старой копейки, скорее всего даже никогда не узнает, что значит это заморское слово-GOODWILL...Я это к тому, что отношение дилера к клиенту не должно зависеть от его статуса и благосостояния, а у нас зачастую бывает и так!
Справедливости ради, скажу, что не все сотрудники дилерства уроды - это не так, есть толковые и грамотные слесари и диагносты! Также как и есть не клиенты,а придурки неуравновешенные!
Но согласитесь, при дилерском уровне цен за сервис, отношение к клиенту и его собственности могло бы быть гораздо лояльнее! А пока лояльнее и дешевле, и, зачастую качественнее - это либо самостоятельнее, либо в клубном сервисе,например!
avatar
sanekk
17 January 2011


DILAN
Да не за что. По гудвилу все проще, чем Вы думаете. Все именно как я описал, а своим это не нужно, свои продляют гарантию. Для своих, сервис не будет оплачивать часть расходов по гудвилу для своего сотрудника, это что будет, премия к зарплате? У нас не принято пользоваться служебным положением, нужно даже ремонт по гарантии согласовать с руководителем, чтобы машина въехала в сервис на диагностику или ремонт. Но за других не отвечаю. У меня за год было 3 гудвила, один из ремонтов мог клиенту стоить 54000, а обощелся в 18000 в итоге. И это был клиент, который машину покупал не у нас, но приехал на последние пару ТО к нам, и к нам же на диагностику.

Про качество обслуживания - я уверен, все зависит от отношения руководства. Если руководство позволяет - все так и будет происходить. И многое зависит от зарплаты. Если человек понимает, чем он рискует - он не будет так делать. Когда людям поднимают зарплату на 20% в условиях еле-еле восстанавливающегося рынка, они реально кардинально меняют свой подход. Никому в голову не придет не долить 200гр масла и зажучить его, или свечи, или еще что - это копейки по сравнению с увольнением без выплаты заработанных денег.

Но не стоит путать такие понять, как ненарочный косяк (все ошибаются) или намеренное жульничество или безолаберность, как в случае Вашего примера.
avatar
Андрей452
18 January 2011

1

DILAN
Я тебя полностью поддерживаю.
avatar
Андрей71
18 January 2011

1

avatar
sanekk:

Андрей71
... это не означает что запчасти стали дешевле - эта акция никому не выгодна, возможно затраты возмещает ФМК - я не знаю точно.

Что касается гарантии - то это мнение тоже неверно частично.

И еще, ручаюсь, что на Форуме так же почти никто не знает про такую вещь, как Гудвил - то есть ремонт по гарантии по истечение гарантии на автомобиль, либо ремонт частично за Ваш счет, частично за счет клиента, но как правило часть клиента достаточно символична по отношению к стоимости всего ремонта.


В то,что дилер или ФМК работает себе в убыток,я не верю.
В Москве несколько дилеров,а в других городах.хорошо.если один есть.как искать хорошего?
если дилер про такую вещь как гудвилл не дает информации,то никто и не знает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up