В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
цитата: |
процентов 60 красят бампера через 2 года активного использования авто |
какие 2 года? в нынешних условиях при эксплуатации авто в крупных городах 2-3 летка не может быть "не бита, не крашена". это утопия, за редким исключением.
по мне так лучше я пару раз покрашу, к примеру, передний бампер или капот, чем буду ездить со сколами и гордится "заводской" покраской. кстати, применительно к капоту и бамперу новый покрас гораздо лучше сопротивляется сколам, чем заводской, потому что толще слой ЛКП получается.
я вот перед тем как отдать авто в покрас делаю фотки повреждений и потом предъявляю покупателю. все вопросы отпадают сами собой, т.к. покупатель видит причину перекраса и его не грызет мысль, что авто побывало в серьезном ДТП.
З.Ы. мой ФФ2 в течение только первых двух месяцев после покупки получил 3 направления на перекрас. красили крышу, задний бампер, переднее правое крыло и переднюю правую дверь. все повреждение получены на стоянках. а всего за три года эксплуатации было перекрашено все, кроме задних дверей и крышки багажника.
З.З.Ы. лучшее авто - новое авто.
al.k
10 December 2010
Super_geroi
"такого" 90% автопарка в Мск. ничего страшного в перекрасе нет.
или Вы всерьез верите в то, что пишут в большинстве объявлений?
полноте, куда же тогда деваются те сотни автомобилей, которые попадают в мелкие ДТП каждый день... я уж и не говорю, про кол-во поцарапанных авто без оформления ДТП.
Student_X
10 December 2010
бери, только поторгуйся - машина то битая спереди и сзади, стёкла проверь чтобы одного года были. под капот глянь - не помыт ли мотор
. но вообще - бери зато не будешь париться с гарантией и прочим.. обкатки докатки.. будешь спокойно к царапинам относиться) у меня б/у)
Student_X
10 December 2010
даже литья нет, и ещё поищи в инете номер телефона продавца, может не он один продаёт)
GangstaCAT
10 December 2010
про поиск номера продавца в инет +1
Student_Xу меня у самого б/у, 1.8. то, что купил двухгодовалого "фёдора" ни капли не жалею.
еще при покупке могу посоветовать:
посмотри на капот с внутренней стороны(сними аккуратно изоляцию,она на клипсах)-если выпрямляли капот, то это сразу будет видно;
посмотри на двигатель, чтобы не было подтёков, а вообще практически в любом приличном автосервисе тебе все по ходовой скажут(скажут сколько денюшек готовить сразу на расходники и всё остальное);
вобщем бери "фёдора", но только за адекватную цену!!!
удачной покупки!!!
Танюшенька
10 December 2010
Student_X:
|
бери, только поторгуйся - машина то битая спереди и сзади, стёкла проверь чтобы одного года были. под капот глянь - не помыт ли мотор . но вообще - бери зато не будешь париться с гарантией и прочим.. обкатки докатки.. будешь спокойно к царапинам относиться) у меня б/у) |
А при чем тут стекла? Лично у меня на фокусе втором стекла два раза выбивали боковые передние - воришки.
А перед продажей помыла двигатель, а потом решила продать.
Student_X
10 December 2010
openrusдвигатель моют чтобы не было видно меняных деталек
так щитаю.
при осмотре тяни время, может что и бросится в глаза. попроси сиденья задние сложить, запаску и содержимое багажника вынуть - вдруг дно мятое (у чела было)
Танюшенькаа вот когда разбито заднее боковое? тут вопрос уже
GangstaCAT
10 December 2010
Student_X написал к тому, что если машина побывала в серьезном дтп, то как правило стеклам(99% передним боковым, лобовому) хана, поэтому стоит их что называется заценить(это не главный критерии, но посмотреть на штампики и спросить об этом продавца стоит).
Student_X:
|
openrus двигатель моют чтобы не было видно меняных деталек так щитаю.
|
Это вопрос гигиены, не более того. Меня, например, бесит грязное подкапотное.
А меняные детальки в данном случае только плюс. Вам не придется менять после покупки.
Student_X
12 December 2010
openrus
бери, но не за эту сумму: нет литья, сзади тормоза я так понял барабаны? и стеклоподьёмники только спереди..
Я за новую.. 2х литровка на штамповке 15 радиуса? Я бы задумался - куда и при каких обстоятельствах делись "родные" диски.. Или если брать б/у - чтоб на полном фарше: ксенон, парктроники по кругу, 2 литра, Штрейбрехер (или как там его), обогревы, полный электропакет.. вобщем чтоб брать и точно быть уверенным что новый авто в такой комплектации не потянешь, а след выход один - брать б/у..
Я для себя сам не могу решить за один и тот же ценник (600 тыр) чо взять: б/у 2 года Импрезу 2.0 или же новый Ситроен С4 1,6 ??? Думать до весны буду..
Может кто брал авто трехлетку ФФ2 после лизинга или есть другая инфа, напишите свое аргументированное (по-возможности) мнение на этот счет.
al.k
Предполагаю, что такими заявлениями вы пытаетесь оправдать свои косяки на дороге. Машины, которые ездят по 5-10 лет без аварий существуют их не намного меньше тех, которые постоянно подкрашивают...
SORDELKA
оправдываться мне здесь ни перед кем не нужно, я вроде ничего не продаю и не рекламирую.
да и что подразумевается под "моими косяками"? то что за три года меня 4 раза таранили на стоянках, когда меня даже поблизости не было? 2 раза, кста, за рулем таранов были девачки...
или то что у нас на дорогах камушки (и не только) летают из под колес впереди идущих авто? и Вы не поверите, от камушек тоже следы остаются...
заметьте, я про обычные ДТП даже не упоминаю. хватит и вышенаписанного, чтобы половину кузова перекрасить.
к сожалению, мне не доводилось своими глазами видеть "сказочные" автомобили, которых ни разу маляр не касался за 5 и, тем более, за 10 лет. истории, что такие есть слышал много раз. но ни у меня, ни у знакомых я еще не встречал ни одной машины, которую хотя бы разик или не стукнули, или что-нибудь не упало, или не царапнули на стоянке. причем пользуются все по разному автомобилями: пробеги от 5 тык до 70 тык; стоянки у кого на улице, а у кого в гараже; кто-то только по городу передвигается, а кто-то в основном за пределами МКАДа и т.д.
чаще всего оказывается, что автомобиль, который был куплен как "ни разу не крашеный" был просто ОЧЕНЬ хорошо сделан. и если геометрия кузова не нарушена, то ничего страшного в таком авто нет.
al.kНикто не просит оправданий
SORDELKA
Ваша постановка вопроса...
al.kС ужасом представляю, как через пару месяцев, буду продавать свою машину! Ведь за три года эксплуатации, у меня ни разу не было ни одной аварии! Тьфу 3 раза. Как доказывать покупателю, что машина не была бита, крашена и пробег в 35 тыс. - оригинальный? Красить машину из-за пары НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ и МАЛОЗАМЕТНЫХ сколов не хочу. Может пойти, долбануть об забор, потом покрасить хорошо, а пробег накрутить?
Кстати, у всех моих родных и знакомых есть машины, и они годами (даже десятилетиями) ездят без единой аварии! Опять, тьфу 3 раза!
Кстати, немного не в тему, но мне еще очень нравится, как на авто ру любят указать, как плюс, тот факт, что за, к примеру, 60 к пробега "менял только масло и омывайку", и гордятся этим. А подвеску даже не смотрели, незадачливый покупатель потом радостно меняет ее всю
aleks36
16 December 2010
вопрос к владельцам рестайлов-на форуме продается Гия рестайл,испанец 1.8,но что смущает-стоит рамка под дерево квадрат-вроде на рестайлах уже идут рамки овал?
aleks36не обязательно. у меня машина 2010г. и шла рамка квадрат (серебро)
правда без мафона была машина
Stig11
вот и в ней нет мафона штатного.просит за нее 460 т.р.
oleg-69-07
16 December 2010
сколько можно запросить за рестайл вагон турбодизель 2008 гия 46 000 км пробег ? не бит ,тонировка и т.д. ???
Дрон18
19 December 2010
Motaro
И чего? Я заливал только "омывайку"! ТО - строго по графику! И тормозные колодки у меня с завода! Пусть покупатель смотрит подвеску, двигатель, 4колеса... чтобы не купить какашку! В чём проблема то?
Дрон18цитата: |
С ужасом представляю, как через пару месяцев, буду продавать свою машину! |
не пужайтесь
если все так, как Вы описываете, то все пройдет безболезненно.
но весь смех в том, что сильно дороже вы ее все равно не продадите, или полгода продавать будете. в любом случае, удачи при продаже!
цитата: |
Ведь за три года эксплуатации, у меня ни разу не было ни одной аварии! |
ну почему все опять свелось к авариям? я ведь специально акцент делал не на авариях, а на следах естественной эксплуатации...
цитата: |
машина не была бита, крашена и пробег в 35 тыс. - оригинальный? Красить машину из-за пары НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ и МАЛОЗАМЕТНЫХ сколов не хочу. |
моему Федьке было тоже три года на момент продажи. только пробег был без малого сто тыщ. прикиньте в пропорциях кол-во сколов и оцените масштаб трагедии. а ведь сколы бывают достаточно глубокими, зимой могут зацвести. я вот до сих пор удивляюсь как мне повезло, что за три года эксплуатации на лобовом стекле не было ни одного дефекта. на новой машине, купленной в апреле, уже два скола на лобовухе.
цитата: |
у всех моих родных и знакомых есть машины, и они годами (даже десятилетиями) ездят без единой аварии! |
ну вот, опять аварии...
а вот сможете, не лукавя, сказать про них тоже самое, только в части покраски сколов, замены лобовухи и т.п? если да, то я им завидую белой завистью! мне почему-то так не везет. и моим знакомым, кстати, тоже.
поэтому, как говорят классики:"Не верю!"
openrusда вполне нормальный агрегат. просто нужно внимательно посмотреть машинку. сразу видно по машине - ухаживал за ней хозяин или нет. есть ли сервисная книжка, какой интервал между ТО.
нормальная машина никогда дешего продаваться не будет (за редким исключением). поэтому ориентироваться на ценовой минимум того же авто ру не стоит.
меня прикалывают "горе покупатели" которые приедут, посмотрят, глаза горят - машинки то у меня всегда ухоженные, пробеги никогда не скручивал, можно сказать душу в каждую вкладываю - а мне в качестве аргумента для торга заявляют - а на авту ру такие же машины такого же года в отличном состоянии висят от ХХХ тыс руб.
ну я их посылаю глянуть эти машинки в отличном состонии на какой нибудь хач-стоянке под названием Рекар-авто например
ps про перекрашивание капота и бамперов от тех же сколов. выше уже люди правильно отписались.
если серьезных дтп не было - это даже скорее плюс ибо от пескоструем и камешков за пару тройку лет на бампере и капоте есть следы эксплуатации. порой это даже обламывает. вымоешь машинку - все блестит, сверкает, а на бампере например коцки какие, на капоте - сколы. расстраиваешься
сам в аналогичной ситуации красил бампер, знакомый бампер и капот. нормальный внешний вид машины - это вполне адекватное желание нормального хозяина. для меня это уж никак не повод для торга (если я продавец - в сторону уменьшения цены).
aleks36
ну если нет махона, то тем более будет квадрат рамка. так что все верно.