газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
290,1K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
BorisMan
26 October 2006


Rusloz
на форуме есть человек Dimon1975 у него FF2 хеч и балон у него аж на 65 литров стоит в нише запаски, уместился как раз вровень с вкладышами.
Вот его описание между прочем в этой же теме, а если от его поста на четыре поста выше посмотреть, то там можно и ссылку на фоты найти его машины, которую я уже довал..
salas9
10 November 2006


Буду Ставить газовое оборудование.записался на среду.заберу в пятницу вечером.на выходных постараюсь отписаться.цена вороса 24000рублей(4поколение).
avatar
Nixname
11 November 2006


Я тоже как получу фокус собираюсь газ поставить. У меня сейчас нексия на газу . Прехал уже 25000(окупилось за 20000км пробега) очень доволен. Конечно есть свои недостатки но ето уже зависит от мастера как он будет его ставить. И утечки были и явные браки. но я доволен. Ето того стоит
avatar
nicolajka
12 November 2006


У меня единственный косяк что бывает глохнет в пробе 21103 (2 поколение), но на бензине то же самое (но реже), думаю комп глючный. с самого начала пробег 132000. на 4 поколении таких косяков думаю не будет.
dmbor
12 November 2006


ПО-моему, я уже писал - в Питере на автовыставке был представлен факус сарай с газом. Но не всеволожский, а немецкий. Но не на фордовском стенде, а даже в другом павильене.
avatar
rst5
13 November 2006


это был всеволожскии! 1,6 автомат-пробег с газом 26000
это была фирма устанавливающая газ итальянский 4 ПОКОЛЕНИЕ !
цена вопроса с установкой около 30000
avatar
kill9
13 November 2006


У каждого свои причины, страхи не ставить газ.
Зная все решаемые минусы газа, давно пришел к
единнственному минусу: ОТСУТСТВИЕ КАЧЕСТВЕННОЙ УСТАНОВКИ ГБО.
Пока конторы найденные по инету невызывают желания поставить у них...
Жил бы в Питере обязательно посетил бы выставку что за фирма выставлялась
с фокусом... В Москве про такие неслыхал.
Давно хочу поставить, но у кого млин...
Нужны отзывы о конкретных фирмах
( STAVIM GAZ и ALFA GAZ )- НЕВПЕЧАТЛИЛИ ОДНОЗНАЧНО.

Сам отъездил на ГБО LOVATO(Италия) 50 тыс. км проблем никаких незнал,
только сейчас смотрю у людей на хороших иномарках чаще стоит Голландское оборудование, но из Голландских фирм незнаю ниодной/какая хорошая какая неочень (инфомации очень мало)
Вот ЕНТИ препоны и мешают мне снова радоваться на заправке...
avatar
kill9
13 November 2006


Да конечно: + масло, чистый ДВС, там октановое число ЭТО хорошо,
НО особенно меня ПЕРЛО постоянная отдача на заправке:
вроде должен залить на 600 а льешь на 340, сразу мысль НАДО ПРОЖРАТЬ !
А теперь с ЭТИМИ ценами езжу на FF2 и мечтаю о старых добрых временах.
Если кого задел невините наболело

Блин где мы живем, я уже готов расстрелять этих монополистов за их цены,
Боже что я говорю Я хочу жить в Ираке и заливать бак за 7$ !!!
C другой стороны тогда нужен бронированный FF2 !!!
avatar
gasprom
13 November 2006


kill9

Ох, уважаемый, как я Вас понимаю. Тут на прошлой или позапрошлой страницах Drowt тоже озаботился подобным вопросом. Я уж не буду повторяться - просто просмотрите по внимательней страницы, начиная с 6й или 7й. Я хоть тут "метаном заведую", но в контексте выбора установщика, тип газа не играет роли. Читайте внимательно - я там даже конкретные фирмы приводил.

Будут вопросы - спрашивайте.
avatar
kill9
14 November 2006


Уважаемый gasprom
ни на 6-7 странице не нашел конкретных ссылок на какие-нибудь
фирмы уст. ГБО, только ищите по" ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ ГБО".

Мне интересно: известны ли Вам марки Голландских фирм производящие ГБО ???
avatar
gasprom
14 November 2006


Kill9

Дело в том, что я , если хотите, больший сторонник метана, нежели пропана, поэтому знаний и информации у меня больше как раз по метану. Считаю, что метан - это гораздо более перспективно. Я тут как раз для того, чтобы рассказать народу, что метан - это реально, выгодно, надёжно. Большинство установщиков об этом как-то умалчивают. Но если говорить о ПБ системах из голландии, то самая известная - наверное Колтек.

Из итальянцев - Landi Renzo, Lovato, BRC.

По поводу установщиков - то установка у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА - это ЕДИНСТВЕННЫЙ путь РЕАЛЬНО минимизировать риски. Не важно, о какой марке оборудования идёт речь. Поэтому, для начала определитесь с маркой конкретной системы, а потом к ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру.

так, навскидку, что помню сходу:

Landi Renzo в РФ ДВА дилера: ABT и Italgas
Lovato в РФ один (?) дилер: Резол-автогаз
BRC в РФ ОДИН дилер: смотрел на их сайте сейчас не помню точно - в районе НАМИ.

Общая же стратегия такая:
1. Выбираете тип газа. (ПБ или Метан)
2. Выбираете поколение оборудования. ( с 1-ого по 4-ое )
3. выбираете производителя системы
4. Выбираете ПРЯМОГО ОФИЦИАЛЬНОГО дилера производителя системы
5. Выбираете производителя баллонов.
6. Связываетесь с поставщиком баллонов и Дилером ГБО.

Ну и в путь...

PS. Эх, ну что ж все на пропан-то западают?... Когда есть топливо качественнее, чище и почти в 1,7 раза дешевле пропана...
avatar
nicolajka
14 November 2006


Ну балоны много места занимают, заправок больше, та же проблема, что и бензин по сравнению с пропан-бутан.
avatar
gasprom
15 November 2006


kill9
"...НО особенно меня ПЕРЛО постоянная отдача на заправке..."

Кстати, на метане ПЕРЕТЬ будет ещё сильнее, чем на пропане.

Например, если у Вас будет баллон на метан 85л ( 406x1015) то его заправка ( 18,19 м3) обойдётся в Москве всего в 138-24 руб. И хватить должно, исходя из паспортных расходов:

Г.ц. 200 км
З.ц. 360 км
С.ц. 270 км

Чтобы проехать эти же расстояния на пропане, потребуется заправка ( 22,96 л ) на 229,6 руб.
А на бензине (19,15л) - 373,4 руб

Вот и сравнивайте:

Метан 138,2 руб
Пропан-Бутановая смесь 229,6 руб
Бензин 373,4 руб

А если допустить, что в провинции, метан стоит 4-6 руб, а пропан не сильно дешевле, чем в Москве, то, как говорится, зачем платить больше?

Вот, в том числе и поэтому я сторонник метана.
Эду
16 November 2006


Сегодня звонил у себя установщику ГБО (раньше у него тоже ставил на 10-ку ИКС), сказал 23-24 т.р, поеде в пятницу уточнять на счет оборудования

Сегодня звонил у себя установщику ГБО (раньше у него тоже ставил на 10-ку BRC), сказал 23-24 т.р, поеде в пятницу уточнять на счет оборудования
Vitasik
16 November 2006


цитата:
Вот, в том числе и поэтому я сторонник метана.

А я ещё добавлю, что метан ГОРАЗДО безопаснее пропан-бутана!
avatar
gasprom
16 November 2006


Vitasik

Безусловно, цена, лишь одно из многих достоинств метана. Не маловажно для меня и осознание того, что питаешь двигатель САМЫМ КАЧЕСТВЕННЫМ топливом, какое сегодня есть на топливном рынке. Ведь то, что твориться сегодня на АЗС - это...как бы по интеллегентнее... тихий ужас!
Да, безопасность - это отдельная тема. Я про это вкратце говорил раньше. Вообще, метан имеет лучшие потребительские свойства по сравнению с пропаном, а уж в сравнении с бензином вообще молчим. Причём лучше в разы! Единственный действительно минус - это меньшая компактность хранения на борту - но с появлением металлокомпозитных баллонов и эта проблема уходит в прошлое.

Vitasik, как там дела с фотографиями? Вы про нас не забыли?

PS. Да, и ещё очень важная информация специально для Вас, Vitasik.
Помните, у нас с Вами состялся диалог относительно баллонов ОМЗ и Вы собирались прогулятся в гараж-посмотреть какие именно? Так вот, я проконсультировался со знающими людьми относительно последствий инцидентика, о котором писал выше. На сегодняшний день работает комиссия и тд. Важно другое: пожалуйста, не поленитесь ТЩАТЕЛЬНО изучить поверхность баллонов перед установкой, где намотан композит - если на , в общем-то однородной поверхности просмативаются более или менее явно полосы или пятна буроватого оттенка, то лучше откажитесь от этих баллонов - в Югтрансгазе - это были первые симптомы развития той ситуации. Более того, все АГНКС получили распоряжение, чтобы баллоны с подобными симптомами не заправлять! Конечно, просто выкинуть, если что жалко, безусловно, попробуйте обратиться в гарантийный отдел завода, если что. Просто был такой эпизод, считаю нужным, чтобы Вы были в курсе.
Пока склоняются к производственному браку.
avatar
gasprom
16 November 2006


Эду

Мне цена подсказывает, что это явно не 4-ое поколение... а чуть пониже. а если иметь ввиду, что 23-24 - это с баллоном, то тогда сомнения скорее всего подтверждаются. А на пластиковый впускной коллектор ставить что-то ниже 4-ого поколения чревато!
Vitasik
16 November 2006


цитата:
Vitasik, как там дела с фотографиями? Вы про нас не забыли?

PS. Да, и ещё очень важная информация специально для Вас, Vitasik.

Нет, не забыл... Но никак не получается соединить вместе себя, фотоаппарат и человека с метановым Фокусом...
Про баллоны слышал, у меня есть выход на Автогаз.
Кстати, насколько я понял, человек поставил итальянскую Ловато, всё вроде, нормально, однако на холостых форсунки стучат очень громко, такое ощущение, как будто работает дизель... Об этой проблеме ничего не можете сказать?
avatar
gasprom
16 November 2006


Vitasik

Хорошо, что Вы в курсе относительно баллонов. Будте осторожнее.

По поводу Lovato. Я тут высказался как-то, что на GASSUFе видел Фокус-универсал - аж трёхтопливный (бензин, ПБ и метан) то было Lovato. Его при мне запускали мпрямо в помещении выставки, ещё был Nissan Almera - тоже с Lovato. Я как-то не могу сказать, чтобы что-то резало слух - хотя, если работа на холостых - это то, что Вам показалось дизелем - да нет не похоже...
Да и потом, я как-то никогда не ставил перед собой задачи проводить акустический рейтинг ГБО различных производителей. Если человека что беспокоит- пусть на официальном сервисе диагностику сделает. Моё глубокое убеждение - ставить ГБО надо у прямого официального дилера - их в РФ правда кот наплакал - LR-два, Lovato - один, BRC-один. Но персонал там аттестован Итальянцами, и технологии все соблюдаются. Так что надо посмотреть, как система работает после официальной регулировки.

Ps/ Сорри, сейчас убегаю, пишите вопросы - вечерочком отвечу.
avatar
gasprom
17 November 2006


Эду

По поводу оборудования. Дело в том, что у ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ тех же Lovato и Landi Renzo системы 4-ого поколения стоят в районе 30-33 т.р. с установкой без баллона(ов) пб баллон стоит порядка 6-8 тр в зависимости от объёма. Т.е. суммарно за инсталляцию пб системы 4-ого поколения получается где-то 36-39 т.р.

Эти цифры получены из уст ОФИЦИАЛЬНЫХ лиц ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ Lovato и Landi Renzo. BRC - компания примерно такого же уровня, что и первые две. Сомневаюсь, что у них получится шибко дешевле.

Вопрос. А можно ли сэкономить установщику и предложить более низкие цены?

Можно. Резервов для экономии несколько:

1. Становиться не ПРЯМЫМ дилером, а субдилером.
В этом случае обучение установщиков происходит в России, а не в Италии.
Отсутствуют периодические проверки деятельности с Итальянской стороны.

2. Предлагаем клиенту самые дешёвые баллоны, которые только можно найти - в одном из регионов была замечена практика использования баллонов со вторичного, а то и с третичного рынка.

Поэтому - если Вы остановились, к примеру, на BRC и конторы, которая Вам предлагает оборудование, НЕТ в списке официальных дилеров - задумайтесь, прежде, чем совершать какие-либо действия.

А всего поколений ГБО 4.

1, 2, 3, 4 - каждое отличается принципом подачи газа в двигатель. Соответственно 1-ое - это фактически газовый карбюратор на механических связях и регулировке, а 4-е - это система распределённого фазированного впрыска газа с электронным управлением. Понятно, что чем более высокое поколение системы, тем дороже она стоит. Например, системы 1-ого поколения - это примерно 8-12 т.р. без баллонов, 4-ое поколение - это 30-34 т.р. без баллонов. Естественно, надо понимать, что помимо принципа подачи топлива, системы отличаются и потребительскими свойствами - например, на системах 1-ого поколения мощность падает где-то до 15-20% в зависимости от двигателя и типа газа, на системах 4-ого поколения падение мощности - в районе 2-7%. Также различна и надёжность и удобство эксплуатации. Так что смотрите сами...
avatar
kill9
19 November 2006


Но если говорить о ПБ системах из голландии, то самая известная - наверное Колтек.

Уважаемый gasprom как правильно пишется по Английскому фирма Колтек???
Попробую поискаять в инете.
По поводу метана, напрягает ..у меня хетчбек и багажником я не в силах пожертвовать,
ладно запаской, но там и так мало места, а метановый балон окончательно превратик объем
багажникак как у Оки
У каждого разные цели..
avatar
gasprom
19 November 2006


kill9

Ой, боюсь ошибиться - зайдите на сайт Italgas - там у них что-то типа голосовалки есть, среди производителей указан и Колтек - посмотрите как пишется.

Кстати - тороидальный баллон в хэтчбек - заподлицо с полом - это только с пенопластом - если пенопласт убрать - торчать будет.

Тут, кстати какая мысль пришла - Вы меня натолкнули.

Если исходить из того, что чтобы поместить полностью запаску, глубина ниши для запаски должна быть порядка 195-210 мм. В хэтчах это условие выполняется, но там лежит пенопласт толшиной 120 мм, т.е. глубина собственно ниши - всего около 80 мм. Поправьте меня если я сильно ошибся.
Так вот, что если забив на эти несчастные 80 мм, выкинуть пенопласт и установить не один толстый метановый баллон, а своеобразный настил из тонких? Давайте прикинем, что может получиться. Длина багажника (от 5-й двери до спинки заднего сиденья) у хэтчей согласно рекламным материалам Форда - 927 мм, Ширина между арками - 1050мм.
По реально доступной номенклатуре можно предложить либо чисто стальные баллоны первоуральского новотрубного завода - диаметр 219 мм, либо НПФ Шторм скоро запускает в серию металлокомпозитные баллоны диаметром 180 мм.
Т.е. если остановиться на первоуральских, то в длину поместятся 4 баллона. По ГОСТ 949-73 Номенклатура их следующая:

20л 28,5кг 730мм
25л 34,0кг 890мм
32л 42,0кг 1105мм
40л 51,5кг 1350мм
50л 62,5кг 1660мм

Соответственно, для Фокуса возможно взять 2х25 и 2х32. В сумме 114л 152кг. Эквивалент 23,3 л бензина. Но надо понимать, что это баллоны стальные, поэтому тяжёлые. Данных по Шторму пока нет - тонкая серия только готовится к выпуску. Если же смотреть, например серию 254 мм Орского завода, то влезет 3 баллона. 2х39 и 1х50,8. В сумме 129л 83 кг. Эквивалент 26,34 л бензина. Соответственно из фанеры делаем фальшпол, который получится выше родного пенопластового всего на:
с первоуральскими баллонами: на 107мм
с орскими : на 142мм
с ожидаемыми Штормовскими: на 68 мм

Со Штормовскими получите примерно при 5 баллонах что-то около 100-110л при массе 70-80 кг.
Если же выбирать из ныне выпускаемой серии, то действительно для хэтча одной из лучших комбинаций будет использование баллона
85л (406х1015) - влезет однозначно.
90л (406х1065) - инд заказ. , должен влезть, но хорошо бы примерить.
96л (406х1125) - уже впритык, надо примерять.
100л (406х1165) - в хэтч возможно уже не влезет, надо примерять.
avatar
-George-
19 November 2006


gasprom
Вот сколько читаю, столько раз поражаюсь.
Вам то зачем так активно предлагать метан?! Есть заинтересованность?!
Если по сути:
- 150-200-250кг. балласта в виде баллонов в машину, явно не улучшит ни динамику, ни расход бензина/газа. Т.е. машина с двумя пассажирами будет просто загружена "под завязку".
- реально плохо в подмосковье с метановыми заправками, например у меня на маршруте нет ни одной
- загрузив подобным образом машину, имеем весьма небольшой пробег на этом кол-ве газа.

В общем, пропан мне еще понятен и то, под большим вопросом и с огромными недостатками, а метан могут ставить люди, у которых не больше 15 км. до АГНКС, иначе это будет уже не экономия, а доп. расходы из-за необходимости постоянно ездить бог знает куда заправляться, про время, которое тоже деньги, я даже не упоминаю.
avatar
gasprom
19 November 2006


"...Вам то зачем так активно предлагать метан?! Есть заинтересованность?!..."

Заинтересованности никакой. Я работаю в другом секторе экономики.

"...150-200-250кг. балласта в виде баллонов в машину, явно не улучшит ни динамику, ни расход бензина/газа. Т.е. машина с двумя пассажирами будет просто загружена "под завязку"..."

Другими словами ... 224-298-373 л ...металлокомпозитных баллонов! Это эквивалент 45-60-76 бензина!

Самоотверженно! Последний вариант, если учитывать существующую номенклатуру баллонов, это если только вместо заднего сиденья - не иначе. Джорж, это уже крайность. Вопрос как раз в том и состоит, чтобы найти ту самую золотую середину между достойным запасом хода и оставшимся объёмом багажника. Это во многом зависит и от модели авто. Например Фокус как раз один из удачных по компоновке багажника и метан имеет смысл реально устанавливать - в смысле получить приемлемый запас хода.

"...- реально плохо в подмосковье с метановыми заправками, например у меня на маршруте нет ни одной ..."

Кстати, в подмосковье - одна из самых разветвлённых сетей АГНКС по России. Ну тут опять-таки, смотря какой маршрут.
Можете привести для примера, попробуем сориентироваться, если хотите.

"...загрузив подобным образом машину, имеем весьма небольшой пробег на этом кол-ве газа. ..."

Если Вы имеете ввиду загрузку в упомятутых Вами размерах: 150-200-250кг, то, пардон, запас хода будет при расходе 6л на 100 км: 750-1000-1260км. А при расходе 8л на 100 км: 560-750-950км. И Вам мало?!

"...В общем, пропан мне еще понятен и то, под большим вопросом и с огромными недостатками,..."
Вот из-за этих недостатков я и сторонник метана.

"...а метан могут ставить люди, у которых не больше 15 км. до АГНКС, иначе это будет уже не экономия, а доп. расходы из-за необходимости постоянно ездить бог знает куда заправляться, про время, которое тоже деньги, я даже не упоминаю. ..."

Тут всё очень сильно зависит от конкретных маршрутов, запаса хода, ежедневного пробега, наличия альтернативных дорог и т.д. Поэтому выносить такие однозначные вердикты - это ткнуть пальцем в небо. Скажу лишь, что в условиях Москвы и МО, метаном пользоваться можно совершенно без проблем, ну за исключением некоторых районов МО.

Я понимаю, что Вы, как Вы же сами и высказались - главный критик ГБО - и это нормально. Ну, к примеру, если у Вас душа к этому не лежит, страдаете синдромом Гиндебурга или холодильники ежедневно возите - вопросов нет, причины могут быть разные. Кстати, Вы говорили, что готовы купить заводской газовый авто - пожалуйста, VW Caddy Ecofuel (см.выше) уже доступен в РФ. Мне кажется народ имеет право знать о том, что реально может быть успешно использовано во благо тому же автолюбителю - почему нет? Яркий пример - Украина. Люди ставят метан даже на машины уровня VW Passat - а это авто не самые дешёвые, открываются частные АГНКС - в общем, процесс пошёл и развивается. Природный газ (метан) - это экономия, экология, стабильность и безопасность.

Я очень рад, что в рамках этого форума нашёл единомышленника (Vitasik) и есть-таки люди, которые заинтересованы этой темой. Замечу, что ту информацию, которую я уже выложил, вряд ли у кого-то получится найти просто так, сходу. Раз уж я насобирал огромное кол-во инфы - пусть отнеё польза будет. Пусть народ просвящается:-)))
avatar
-George-
19 November 2006


gasprom
цитата:
Другими словами ... 224-298-373 л ...металлокомпозитных баллонов! Это эквивалент 45-60-76 бензина!

Нет, речь идет о стальных баллонах, соответственно 100 с небольшим литров газа.
Стоимость металлокомпозитных баллонов весьма велика.

цитата:
то, пардон, запас хода будет при расходе 6л на 100 км: 750-1000-1260км. А при расходе 8л на 100 км: 560-750-950км. И Вам мало?!

Да, мне мало, у меня никогда не будет расхода 6-8л., а будет 9л., а при загрузке баллонами, 10л., а данные для металлокомпозитных баллонов, ежедневный пробег 250-300км.

цитата:
Тут всё очень сильно зависит от конкретных маршрутов, запаса хода, ежедневного пробега, наличия альтернативных дорог и т.д.

Киевское шоссе-Ленинский-Вернадка, ни одной АГНКС на маршруте не видел.
цитата:
Ну, к примеру, если у Вас душа к этому не лежит, страдаете синдромом Гиндебурга

Я б ответил матом!!! Причем тут синдромы, если есть простой расчет.
Может заодно напомните, что за синдром Гиндебурга (президента Германии)?! Чем вы тут меня обзываете?!
цитата:
Кстати, Вы говорили, что готовы купить заводской газовый авто - пожалуйста, VW Caddy Ecofuel (см.выше) уже доступен в РФ.
Спасибо, меня Мондео устраивает, Кадди - это из другой оперы.
avatar
gasprom
19 November 2006


"...Нет, речь идет о стальных баллонах, соответственно 100 с небольшим литров газа.
Стоимость металлокомпозитных баллонов весьма велика..."

ПНЗ; сталь 45; 50л; 93кг; 4704,07 руб; 94,08 руб/л
ПНЗ; сталь 30ХГСА; 50л; 63кг; 7526,51 руб; 150,5 руб/л
ОМЗ; сталь; 51л; 47кг; 10818,24 руб; 212,12 руб/л
ОМЗ; мк; 51л; 35кг; 11204,10 руб; 219,69 руб/л
Шторм 215-220 руб/л.

Т.е. в самом неблагоприятном случае разница между сталью и металлокомпозитом всего 70 руб/л или около 8 т.р. на машину. Баллоны из стали 45 не рассматриваем ибо неприлично тяжелы. Т.е. я хочу сказать, что не стоят эти несчастные 8 т.р. этого ухудшения запаса хода. На фоне всей ГБО эти 8 т.р. выглядят не очень весомо, а эффект в результате использования металлопластика существенный, даже очень.

"...Да, мне мало, у меня никогда не будет расхода 6-8л., а будет 9л., а при загрузке баллонами, 10л., а данные для металлокомпозитных баллонов, ежедневный пробег 250-300км..."

Да даже если взять 10л, то запас хода при вышеупомянутых металлопластиковых баллонах будет 450-600-760км. Даже если загрузить авто стальными баллонами, то будет порядка 119-159-198 л или 26,8-35,8-44,6 л бензина. Но я только что говорил, что сталь не стоит той экономии при покупке, чтобы срезать показатели запаса хода. О том и речь, что металлопластик позволил начать метанизировать легковые автомобили массово.

"...Киевское шоссе-Ленинский-Вернадка, ни одной АГНКС на маршруте не видел..."

Т.е. я так понимаю, Вы двигаетесь из области? Тогда Вы, сами того не замечая, проезжаете аж мимо ДВУХ АГНКС - 43 и 47 км МКАД. "Паразитный" пробег - не более 6,5 км для каждой. На фоне Ваших 250-300 км - это, прямо сказать, ничтожно. Причём одна из них более удобна при движении в Москву, вторая в область. Тут ещё надо с пониманием относиться к тому, что действующие СНиПы запрещают строительство АГНКС во многих местах, в т.ч., к примеру, в черте населённых пунктов.

"...Я б ответил матом!!! Причем тут синдромы, если есть простой расчет.
Может заодно напомните, что за синдром Гиндебурга (президента Германии)?! Чем вы тут меня обзываете?!..."

Ну, что Вы - не собирался я никого оскорблять и т.п. Меня просто несколько настораживает: почему Вы упорно стараетесь в своих выкладках для метана исходить из наихудшего варианта? Конечно, если пытаться установить баллоны из стали 45, то, установив, 4 баллона по 25л, мы нагрузим машину 202 кг действительно, балласта, имея всего лишь 100 л объёма или эквивалент примерно 20 л бензина. При таком раскладе, естественно, это тупик. Если же установить металлопластик того же объёма, то вес будет всего 64,1 кг! Такую поклажу уже может принять без проблем практически любой автомобиль. При этом, к слову, переплата за композит составит всего: 9450 руб. На фоне общей стоимости ГБО - это максимум 30%, если устанавливать 1-ое поколение. и 15%, если 4-ое.

А если подобрать наилучший и самый оптимальный для конкретного авто? Тогда ситуация коренным образом меняется. Если, как Вы говорите, у Вас расход 9-10 л, ну возьмём 9,5 - то для Ваших 300 км в день необходимо 126-130л баллонов общим весом (металлопластик) всего около 92 кг. Согласитесь, реально. Да и окупится это моментально - через 8-9 мес, если 4-ое поколение ставить и те самые дорогие баллоны.

А понятие синдрома Гиндебурга возникло после более чем известной катастрофы дирижабля Гиндебург в пригороде Нью-Йорка. С тех пор этим термином обозначают боязнь человеком различных газов, преимущественно, сжатых и горючих. И после той катастрофы по всему миру прокатилось это явление. Люди боялись на кухни газовые плиты ставить.

"...Спасибо, меня Мондео устраивает, Кадди - это из другой оперы. ..."

Ну если расти дальше вверх, то Вам можно лишь предложить MB E200NGT - был представлен в 2005 году, как доступный к заказу в России. Также существует Volvo V70 Bifuel - но в Россию - это только по серым схемам.
Эду
19 November 2006


gasprom
Выяснил 23-24 т.р оборудование фирмы РЕЗОЛ, по словм установщика разница с ЛОВАТО в возможносях дополнительных настроек в програмном обеспечении( у ЛОВАТО больше настроек), но при нашем качестве ПБС такое кол-во не требуется, говорил с людьми кто ставидл это оборудование - не жалуютя, что не нравится, то что установщик не может установить ВЗУ в скрытом месте, например раньше на 10-ку они мне ставили внутри заправочного лючка
p/s/ метаном у нас не заправляют
avatar
-George-
19 November 2006


gasprom
Спасибо за ответы, но увы, опять не для меня...
цитата:
проезжаете аж мимо ДВУХ АГНКС - 43 и 47 км МКАД. "Паразитный" пробег - не более 6,5 км для каждой

Красиво звучит, пусть даже и не столь красивый километраж получается, если бы МКАД ехал, в тот период времени, когда его пересекаешь, в реальной же жизни, это больше часа потерянного времени только на дорогу, потом достаточно долгая заправка с очередями (лично наблюдал), т.к. не пропан, что для меня просто недопустимо, т.к. заправка на том же Лукойле у меня занимает 5-10мин.
В общем, я свои расчеты сделал.
Еще раз спасибо за ответ!
avatar
nicolajka
19 November 2006


Эду
А мне нравится горловина довольно большая для газа под европистолет (у меня такая), а она в лючок точно не влезет.
Когда на дачу езжу несколько таких заправок, крышку откинул пистолет вставил все, без переходников удобнее.
Стоит внизу крыла справа, отверстие соответственно в металле.

-George-
Соласен полностью иногда лишние 100м бывают кретическими, кто знает переезды из печатников в марьино и люблино (для примера) поймет меня сразу, на мкаде тоже такое часто бывает. Система нипель "Туда дуй-обратной х... !
avatar
gasprom
20 November 2006


George.

Пожалуйста.Был рад помочь.

Да, согласен, траффик в Москве слабо предсказуем.
У меня просто рабочий день немного смещён относительно часов пик, поэтому уже даже подзабыл, что такое давка в метро, не то что пробки на дорогах.:-)))
Правда, в свете этого, я поражаюсь, как Вам удаётся по 250-300 км в день? Неужели всё по Москве?

Насчёт очередей на метан - несколько удивлён - обычно наблюдаются как раз очереди на пропан.



Эду

Честно признаться, не ожидал, что РЕЗОЛ возьмётся за ГБО под своей маркой - общался с ними на GASSUFе - по поводу 4-ого поколения - разговор был только о Lovato по озвученным выше ценам.

По поводу метана - да, на сайте мосавтогаза написано, что Воскресенская АГНКС остановлена - я всё же полагаю, что это в рамках планового техобслуживания - или запчасти ждут с Украины - у них же большинство станций на элементной базе Сумыгазмаш, возможно, в этом дело.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up