| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Есть вопросик.
У меня в эти холода очень долго прогревается двигатель на холостых оборотах и при движении стрелка показывающая температуру ОЖ не доходит полностью до середины.
До этого не обращал внимания.
У всех так или может это у меня термостат начал барохлить.
На Пассате и Октавии полное прогревание на холостых оборотах занимает минут 6-7.
Прошу высказать Ваши мнения.
Arche
20 January 2006
Очень долго прогревается двигатель. (Р)
Да, с водой будет немного теплее...
Но полность проблемму это врядли решит, есть целый ряд дизельных автомобилей которые без вебасты вообще не нагреть...
цитата: |
...есть целый ряд дизельных автомобилей которые без вебасты вообще не нагреть... |
Vasily.N, да у коллеги новый Transit Connect, там как-то эта вэбаста встроена, правда не понятно: сама врубается и вырубается когда хочет. Даже еще немного работает при вырубленном движке.
Но температуру держит - класс!
Так что=ж получается? Моторы так хорошо спроектированы, что даже не греются... ?
Ну это вообще, как бы, принцип дизельного мотора, слабо грется без нагрузки, вот и вынужденны втыкать в них разные автономки, для комфортного проживания в зимних пробках.
Наступили холода, и я стал всё больше и больше внимания обращать на то, что ФФ не такая и тёплая машина. Чтоб немного согреть салон - необходимо включать на на максимум и не менее 3 положения скорости вентилятора. При этом воздух дует довольно слабо и далеко не обжигающий.
Начинаю прекращать мёрзнуть минут через 10 от начала поездки.
Предыдущие машины нагревались ГОРАЗДО быстрее.
Ещё одна проблема - сильное запотевание стёкол в влажную погоду. Вроде уже даже тепло в салоне и заднее стекло отогрел. Ан нет... через минут 5 после отключения обогрева заднего стекла его опять затягивает. Последнее время и передние стёкла тоже полностью не отходят
Скажите, это только у меня так, или у всех? А то уже начинают посещать всякие нехорошие мысли относительно машины.
Если кто сталкивался, посоветуйте, что сделать и как исправить сие безобразие.
Сел к другу в кубика, через 2 минуты стало тепло (машина месяц на улице стояла), а через 10 минут стало невозможно жарко, что и навеяло этот топ.
З.Ы. Если такая тема уже была, то не пинайте сильно.
Салонный фильтр давно меняли?
Что бы что-то советовать, нужны исходный данные: модель двигателя, наличие климата, салонного фильтра, температура в тестовом режиме. Тогда и будут советы. *правильно заданный вопрос - половина ответа*)))
fuck.trg
21 November 2010
HexOgeN
Почисти салонный фильтр или поменяй на новый
точно 100% это он гад
У меня были проблемы с обогревом. Все решилось после того, как систему охлаждения исправил. У машина прогревается на 3-ке, пока на улице стою курю. И на 1 при езде потом очень жарко, приходится отключать и регулятор температуры на середину выставлять. А по поводу запотевания - такая же фигня. Во влажную погоду стоит отключить обогрев, так сразу затягивает, но это только до чаа езды происходит. Потом опять нормально все!)) Надеюсь, правильно изъяснился.
К чему веду, дуть должно хорошо. Не обжигает конечно, но нормально горячо. Значит, у тебя в системе какая-то загвоздка. Может, там стоит поискать.
при исправной системе кондиционирования воздуха и системе охлаждения в фокусе довольно жарко.
По поводу запотевания стёкол. Ложу газеты под коврики. Помогает и воздух в салоне не такой влажный. А по поводу тепла Я больше 2 не включал пока.
KIm
Если не сикрет,то что делал с системой отопления.
Тож плохо прогревается.
patalogig
21 November 2010
у мну тоже с прогревом салона проблем нет. Тьфух3 :-) Жена постоянно выкручивает рычажок поменьше. Завожу, сразу еду, через 3-4 км уже дует горячий воздух.
А вообще подобные темы тут уже возникали, причем неоднократно - достаточно было воспользоваться поиском :-) Про салонный фильтр - прямо в точку.
a_lexx78
1,8 зетек (модель - фиг его знает), температура за бортом не более -5 градусов, климата нет (я же говорю не про градусы, а про положения), салонник есть, менялся своими руками 5 тыков назад (сентябрь).
Что же, предстоит мне дорога в "казённый дом"... Будем промывать радиатор печки снаружи и изнутри, чистить вентилятор системы.
HexOgeN
по нику вижу с дрома и нгс ))) Да и земляк практически)))
В общем предлагаю следующе:
1. Проконтролируй температуру двигателя в тестовом режиме. На зетеке при исправном термостате должно держаться 92-98 град.
2. Поток воздуха: попробуй изменить режим рециркуляции внешний/внутренний забор - если скорость воздуха изменяется значительно - воздушный фильтр под замену. Если нет - ищем дальше.
3. Если скорость обдува низкая, есть вероятность что ездили без фильтра и радиатор забит мусором.
4. Проверить исправность работы заслонок (как не знаю, у меня климат)
4. Если со скоростью обдува все ОК, температура двигателя в норме, вероятнее всего забит радиатор печки, попробуй промыть под давлением. На НГС есть товарищ, драндулетто вроде, они моют печки
у меня кстати тоже вагон 1,8))), но это уже крайний случай, обычно появляется как результат применения герметика.
Через 5 где-то минут после начала движения салон прогревается..держу на 1-чке...Совет: меняй салонный фильтр..сокрее всего грязный весь.
alex4455
расскажите подробнее про газетки...)) как именно их класть? и почему они помогают от запотевания?
Luis986
Ложу по две газетки под каждый коврик. Меняю по мере их намокания. Сухая газета впитывает влагу. Как первый раз попробовал утром в сырую погоду садишься в авто даже дышать легче.А чем меньше влаги в воздухе авто то и стёкла меньше потеют.
HexOgeN
Третья скорость ветилятора отопителя наооборот "сбивает" температуру, двигатель дольше прогревается.
a_lexx78Ага... Оттуда
1. Всё в норме. Стрелка не колышется.
2. При внутреннем обдуве шуметь начинает больше. Салон нагревается адски при максимальной температуре. А с забортным не так
3. Ездили всегда с фильтром, но в таких условиях, что просто алес. Пыльная дорога каждую неделю летом и заснеженная зимой. По 2-3 раза в неделю.
4. Работают нормально.
5. Вот и я о том же. Там и Олег С.М. тоже моет снаружи и внутри, как и драндулетто. Только драндулетто далековато. Он на Тайгинской.
Земляк - это в смысле?! В смысле с первомайки почти, или почти с Новосибирска?
-GRom-У меня не сбивает
Я на 3 включаю, когда уже совсем чтекло затягивать начинает. А если сажусь и стекло затянуто уже - обогрев лобовика рулит
geirby.71
22 November 2010
HexOgeNВся эта байда ужо 4 года голову морочит:
1 фильтры менял не раз
2 термостат менял
3 обдув работает нормально
4 систему промывал раза 3
НО при всём этом ситуация не изменилась-окна потеют,салон не прогревается!
забилВразумительного ответа в поиске просто-НЕТ!
Oleg_KRSK
22 November 2010
А у меня фигня такая, что тоже греется шибко долго... Но это походу из-за термостата, пусть и менял недавно...
Lexus_vmf
22 November 2010
1
у меня недавно была такая же проблема с обогревом, был забит радиатор печки. внутренняя промывка не поможет. сам пробовал. там накипь и сталактиты всякой нечисти образуются (при распиле радиатора увидел). Только замена радиатора печки. Долго мёрз. потом решился сам поменять, замена заняла 2 часа !!! снимать торпедо не надо, там всё снизу снимается. лучше на эстакаде. снизу придётся хомутики со шлангов сдёргивать. удачи
значит, можно самому заменить... это становится интересным...
И еще в догонку
Было у меня на одной машине такое
Холодно не дует запотевает...
Оказалось в системе отопления перед радиатором печки вокруг лопостей вентилятора можно разводить целый ОГОРОД--столько было просто земли много
И если память не изменяет, то по-моему росла маленькая березка)))
Просто старый хозяин выкинул салонный фильтр, а перед продажей только похоже воткнул гад))) и ни чего об этом не сказал
a_lexx78
23 November 2010
HexOgeN
Все-таки, проверь температуру по тестовому режиму. Стрелка стоит вертикально чуть ли не с 70 град и начинает отклоняться в правую сторону только при перегреве (выше 108 град).
Ну и начни с замены фильтра, благо неоригинал стоит приемлемую сумму, можно проверить вообще без фильтра.
Свои ощущения от фокуса после висты с 3S - на холостом ходу греется немного медленнее, но стоит поехать, набирает рабочую температуру (по тесту 92-94 град) примерно за 3-5 мин. движения. (при этом наружняя температура -25). Виста грелась также. Но как ни странно, печка начинает жарить немного позже, еще 5- 10 мин. В итоге, примерно после 20 минут движения в городском режиме удержать руку у воздуховодов, направленных в ноги, очень тяжело - обжигает. В принципе на тойоте было также.
Поэтому однозначно нужно искать причину, все же зимы у нас сибирские.
PavelRecords
23 November 2010
а как думаете возможно ли из-за того что на салонник попадала вода, при морозах она замерзла и стал хуже протягиваться воздух через бумажную мембрану фильтра. считаете может быть?
cross1208
23 November 2010
Святослав909
С лобового лучше убрать эту гадость. Имел опыт, в мороз это средство замерзает и ночью в свете встречных фар дает совершено неоднозначное преломление. Лучше чистого стекла для лобовухи наверно ничего нет. Для заднего стекла до сих пор пользуюсь. Хотя как повезет может у меня средство оказалось не совсем качественное.
Нахрена так топики объединили? У топикстартера с климатом/кондеем и салонным фильтром явно проблемы были, а не с прогревом двигателя.
cross1208
23 November 2010
Святослав909
Когда придут морозы до -15 поймешь. А чистить надо изнутри стекла хотя бы 2 раза в месяц и запотевать уже будет меньше.
cross1208
23 November 2010
Святослав909
Что за марка?
1 person online