Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
zero_cool
15 November 2010
nickmar
№2 это не крышка - это всего лишь держатель трубок к моторному щиту. Так сказать зажим.
друзья подскажите пожалуйста
,подойдет ли подторпедная проводка(полная) от дорестайла к рестайлу комплектации Комфорт.Вот только у меня кондиционер стоит а не климат.я кондер менять на климат не собираюсь она нужна для фар,если не по теме то не пинайте сильно не знал где еще спросить
ARTEMKA
не пойдет, придется выплетать, оооочень много
ARTEMKA
Подойдет.
Нужно только будет махнуть местами педальку газа (провода) в теме описан случай замены проводки дорестайл на рестайл. Все аналогично, в обратном порядке.
Само собой это все при условии, что проводку от ретайла ты берешь от кондиционера, а не от климата.
Мож имеет смысл все же кондер на климат махнуть?
Штука удобная...
я тему про замену не читал вот и не знаю может это все муторно и долго,если не бюджетно то не буду.мне просто проводка нужна полная к фарам,у меня там только 7 проводов а надо 10
ARTEMKA
Мож тупо протянуть 3 провода??? О_о
Vadim4eg
буду думать,спасибо за ответы.
ARTEMKA
можешь поставить климатную, но тебе придется под штекер крутилок менять, там в принципе не много, но все же.
на вентилятор печки. рециркуляция, и кондей.
тебе будет дешевле выплести свои фары, а климат продать
sergei19682
21 November 2010
Добрый день помогите поменял блок климата на рестайл теперь при самодиагностики постоянно проходит ошибка A-477 форд декабрь2006 гия
sergei19682
блок управления климат-контролем не сконфигурирован.
sergei19682
21 November 2010
для чайника зто как сконфигурирован и как зто сделать ?
ksvff2
4 December 2010
11
Ну вот добрался до компа...
Помставил сегодня климат
, проводка пришла на дорестайл CT, печка рестайлинговая. фотки завтра накидаю, забыл фотик в машине. Доволен, слов нет, пойду отпраздную
Ну вот оклимался, немного фоток
это как оно былосняли мягкую торпедосняли жесткую торпедостарая пека ещё со старой проводкойв процессе замены печки и проводки (ставиться проводка от CT)ну и финал, так сказатьВ самом конце огребли один неприятный момент, машина не завелась
, как оказалось нет плюса на замке зажигания
, жесть, кинули времянку машинка завелась, теперь
ищется эл. схема от SТ дорестайл Модуль управления климатом заработал правильно, никаких схем паять не пришлось
Так, разобрался наконец с проводкой, главный виновник разъем С112, пины были обжаты и пропаяны, все заработало, блин... наконец-то. Схема от ST не понадобилась...
P.S. Elm`кой сконфигурил модуль управления климатом, ошибки А477 (при прохождении теста климата) более нету, чему и рад вполне.
скажите, как я понимаю у печки фокуса ни кондея ни климата нет краника охлаждающей жидкости, тепло блокируется только заслонкой, но в этой камере жара?!
ksvff2
В СТ отличий по схеме нет. Красный провод 1,5кв.м с С111 - 13контакт на 4контакт (разъёма С456) замка зажигания, замыкается с 1контактом (разъёма С456) зелёно-жёлтый при включении зажигания и идёт в ГЕМ, на С102 - 36контакт.
Может обрыв где или от замка по другому?
ksvff2
24 November 2010
igor71отличаются сами разъемы к замку зажигания
, на моей проводке идет провод на разъем, контакт номер 3, если не путаю, сдвоенный желто-белый и бело-черный, по схеме только один провод... на разъеме ST этого провода вообще нет, колодка пустая, но есть провод номер 6, которого у меня вообще нет, обрыва нет нигде.
А схемкой ST поделишься?
Скорее всего у тебя проводка от KeyLess системы, с безключевым запуском.
ksvff2 давай к сереге, скажи, вот все приплыли, деваться некуда, машину заново не разобрать, колись как ставить без ключа
ksvff2
25 November 2010
Pyctamцитата: |
колись как ставить без ключа |
так ключ то работает, проводка не KEYLES,
P.S.
если PATS живой, то завести машину уже дело техники
igor71
25 November 2010
1
Иммобилайзер в любом варианте работать будет. Есть варианты запуска, с ключа (силовая схема) и электронная, с кнопки (Ford Power).
Есть "полный" KeyLess, антенны в ручках дверей и т.д., а есть только кнопка запуска (FordPower). Записаные ключи находятся в приборке и после авторизации даёт разрешение на запуск. В замке зажигания только антенна иммо.
В принципе поставить кнопку можно на любой Форд, она замыкает два провода (красный и серо-чёрный), только надо будет ключ повернуть в положение "зажигание".
igor71ну все разобрался наконец. проблема была в С111, переткнул получше все заработало...
igor71
26 November 2010
1
ksvff2Ну вот. Известная проблема, в основном дорестайлы, хотя не понятно в чём разница, разъёмы с рестайлом одинаковые.
Может кто знает, каким образом включается климат на панели.. т.е. я нажимаю OFF, он включается.. по какому проводу из подходящих к блоку управления этот сигнал идет? Надеюсь внятно получилось)) Или там все по CAN?
Crazyikочень внятно, так же внятно попробую тебе объяснить, панель управления климат контролем и является главным регулировщиком силовых линий (панель управления и источник силовых сигналов в одном) (кроме вентилятора который дополнительно имеет электронное устройство регулирования больших токов (больших чем панель может выдержать)) от панели идут провода на приводы створок, на датчики, все это питается от панели. соответственно нажимая кнопку офф ты выключаешь саму панель, этот сигнал больше никуда не идет.
получается ему надо только плюс от внешнего мира, а всей системой климата он управляет сам
в принципе если постараться климат фокуса можно приколзозить и на уазик
он будет работать
PyctamСпасибо, это радует, но не хотелось бы во все провода тыкать, чтобы прозвонить, возможно ктото знает на каком проводе висит этот плюс
Правда если никто не знает, придеться
Crazyik
вроде с С102 10й контакт, og-bk (какойто черный) также через предохранитель 43, на панели климата 11й контакт
WIND
30 December 2012
15
вот может кому интересно будет вариант замены кондёра на паролиб климата
на фокус стоит 416 евро производство германия
дорейстаил
рейстаил
такиежде варианты там есть и на фиесты и на симаксы
Ссылка на производителя:
http://www.comesclima.it/index.php?categoria=269#top