Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
956,9K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
PRO100
3 November 2006


nastromo
стекла царапаюцо на ура пачти на всех иномарках я думаю, у меня у бати камри так он по привычке "тряпкой из под сидения" протирал стекло однажды от налипших насекомых, а тама где она валяллась довольно грязно песчинки всякие протер снаружи зашибись, сел во внуть и попал на 14к
avatar
Kwaker
4 November 2006


Прошу прекратить флудить и оффтопить в теме!
avatar
Александр123
5 November 2006


Что точно не нравиться? так это то что до фокуса я про устройство машины и ньюансы эксплуатации столько не знал и так сказать не стремился ими (знаниями) обогатиться даже владея отечественными авто. А тут приходиться экспертом быть почти во всех машинных облостях. и главное что приходиться разбираться в том что и не интересно даже, про коврики штатные например или щетки. иначе деньги на ветер. Купиш, а окажется фуфел. На днях САМ поставил передние брызговики и поменял колеса, если бы год назад мне сказали об этом то я ... я в жизне до этого на машине сам гайки не открутил... все ради того что-бы быть уверенным что там все в порядке будет. Почему за ФМК надо постоянно доделывать и додумывать?
Rnj-nj
5 November 2006


Наверно потому-что ФМК нас все ещё совком считает)))
Машина не плохая и вообщем-то нравится почти, всё.
За исключением мелких ляпов ФМК, которые легко устраняются, но как-то не хочется превращаться в слесаря)))
До кручения гаек не дошел ещё, но вот на сервисе машину одну не оставляю, приходится стоять рядом и следить и это по меньшей мере раздражает. Дилеры относятся к клиентам так-же как ФМК, корпаративный дух наверно)))
Зато столько насмотрелся на "обслуживание" авто сданых на в "заботливые" руки дилера..., но это уже иная тема)))
avatar
Lanchous
6 November 2006


Rnj-nj
Зато спокойно будешь ездить по бескрайним просторам нашей родины. FORD только в 2008 году обещает расширить сеть до 128 городов, 200 станций. А опыт поможет и выручить.
А у какого дилера, что б быть бдительным.
Rs4
7 November 2006


Всем Салют! Собираюсь приобрести ФФ2. Сейчас У меня AUDI 80 B4, 2.0л, 115л.с. После тест драйва на двух литровом устроило всё, кроме ужасной шумоизоляции и очень не понравилось то, что я я не смог проехать на 2-ой скорости по кочкам. Не тянет машина на низах. Пришлось понизить передачу. Прошу откликнуться тех, кто установил дополнительную шумовку!
avatar
Turneps
7 November 2006


Действительно грязь попадает каким-то образом на боковые зеркала.
Когда идет снег и мороз на дворники налипает значительное количество ледяного налёта, приходится останавливаться, чтобы все это отодрать. Ну, не было такого никогда на Венте!!!
Не работает омыватель преднего лобового стекла при минус 5-7С. Думал, что кончилась жидкость. Утром +4 и... опять омывает! Кстати, как проверить уровень жидкости в бачке омывателя? Дисплей молчит, самого бачка омывателя из моторного отсека - не видно.
Crag
7 November 2006


Turneps

Если у вас есть подогрев лобового стекла, то он включает в себя подогрев форсунок омывателя лобового стекла, скорее всего они у вас замерзли. Включаете обогрев и все оттаивает и работает, если жидкость есть конечно, наличие которой проверить затруднительно.
Медуза
7 November 2006


На FF2 vagon езжу с июня 2006г... Первое время все (или почти все радовало и восхищало). Но потихоньку кое-какие тараканчики появились. Из мелкого - когда водительское окно открываешь более 50%, то в обратную сторону оно почему-то одним нажатием кнопочки не закрывается, а заедает где-то посередине и ползет обратно вниз Приходится закрывать насилуя кнопку короткими нажатиями. Немного бесит. Но к этому можно приноровиться - открывать не до конца. Ехать с этой ерундой в сервис нет времени...
А из более весомых минусов - водительское "сидалище". Первое - подголовник. Его пришлось в первый же день перевернуть изгибом назад. Может я как то нестандартно сижу но в стандартном положении подголовника приходилось нагибать голову к рулю
Второе - само сиденье двигается как-то странновато. Рычажок слева при поднятии кресла одновременно наклоняет сиденье к педалям и наоборот.
А еще, очень устает поясница, хоть подушку подкладывай.
До фордика ездила на VW Vento 98г. Там очень грамотное кресло было. И взад и вперед и вверх-вниз, и угол наклона, и поясничную зону можно было регулировать!!
Help. Хоть другое сиденье ставь. Не знаю как быть.
msk
7 November 2006


Медуза
цитата:
А из более весомых минусов - водительское "сидалище". Первое - подголовник. Его пришлось в первый же день перевернуть изгибом назад. Может я как то нестандартно сижу  но в стандартном положении подголовника приходилось нагибать голову к рулю


А у меня наоборот, чтобы головой коснуться до подголовника надо ощутимо голову назад отклонять. Предположу, что у вас слишком вертикально спинка установлена. В мануале есть картинка наиболее правильного положения спинки сиденья
avatar
Sprint®
7 November 2006


Медуза
1. Сиденье двигается так у всех машин с механической регулировкой высоты.
2. По поводу подголовника Вам просто респект! Он разве не регулируется?
3. Может Вам следует посадку изменить? Попробуйте поиграйте положениями спинки и регулировки высоты. Скорее всего Вы просто неудобно садитесь и когда мышцы устают то начинают болеть.
Alex-005
7 November 2006


цитата:
Из мелкого - когда водительское окно открываешь более 50%, то в обратную сторону оно почему-то одним нажатием кнопочки не закрывается, а заедает где-то посередине и ползет обратно вниз  Приходится закрывать насилуя кнопку короткими нажатиями. Немного бесит. Но к этому можно приноровиться - открывать не до конца. Ехать с этой ерундой в сервис нет времени...


Никуда ездить не надо - мануал просто немного покурить :-)
Скорее всего сбились настройки стеклоподъемника. Дел на 5 секунд настроить.
Медуза
7 November 2006


msk
В мануале есть картинка наиболее правильного положения спинки сиденья
Да... но дело в том, что правильное положение не всегда значит удобное. Все ведь индивидуально. В правилах дорожного движения написано, что руки на руле надо держать на положении часовой стрелки 10-10 (если не ошибаюсь). Я за 8 лет так ездила только в первый месяц. Неудобно. А вы? Неужели все ездят 10-10???
Sprint®
На моем vw vento была механическая регулировка
Пробовала разные положения. Честно! Не проходит ощущение дискомфорта. Может мнительность
Но буду искать варианты. Что ж мучаться то:(
avatar
evgeny777
7 November 2006


Sprint®

подголовники в фоксе нерегулируутся

...

sorry off
Agruss
7 November 2006


evgeny777
Не регулируются по высоте? Или...??? не понял Ваш пост.
avatar
evgeny777
7 November 2006


Agruss

подголовники нерегулируюца по углу наклона а по вычоте конечно регулируются ...даже окушка так может...
avatar
Dr.FeelGood
7 November 2006


Идет снег включил дворники,поставил на самый минимум.Они чудовищно скрипят,визжат,скребут и т.д по стеклу,польешь водичкой на минимальное время проходит.Что делать т.к свою функцию они выполняют,но с музыкальным сопровождением от которого у Роба Зомби волосы на голове зашевелятся.
avatar
evgeny777
7 November 2006


Crue

ну купи силиконовые щетки.. и все.. или может у тебя стекло каким нить составом обработоно? один раз встречался с таким... на 9-ке друга вдруг заскрипели.. оказывается он до этого каким то составом для мытья их протирал... ..надо покупать специальную автомобильную жидкось для мытя стекол бытовая иногда вот такие сюрпризы подносит..!
avatar
Антонио
7 November 2006


Размером,шумом и комфортом
avatar
voovius
8 November 2006


Медуза
Да... но дело в том, что правильное положение не всегда значит удобное. Все ведь индивидуально. В правилах дорожного движения написано, что руки на руле надо держать на положении часовой стрелки 10-10 (если не ошибаюсь). Я за 8 лет так ездила только в первый месяц. Неудобно. А вы? wink.gif Неужели все ездят 10-10???
Всегда (12 лет) именно так. Это - оптимум по удобству, если вы именно _управляете_ машиной, а не передвигаетесь.
Передвигаться, возможно, удобнее и по-другому, но управлять удобнее именно так как в руководстве расписано.
Для примера поглядите видео управления раллийным авто - как они сидят, положение рук на руле, угол изгиба рук
в локтях - так удобнее всего с точки зрения управления авто..
avatar
Abadona
8 November 2006


Turneps
я поднял дворники выше, там куда попадает обдув стекла...сам в первый снег выбегал каждые пять минут и отбивал лед - как результат простыл...здесь даже фото есть - Дворники на ФФ2 (щетки лобового стеклоочистителя)
msk
8 November 2006


Медуза
цитата:
Да... но дело в том, что правильное положение не всегда значит удобное. Все ведь индивидуально.

Если сидеть не удобно - значит сидите не правильно. Это мое ИМХО. Все-таки попробуйте поиграться регулировками. уУ меня жена когда за рулем сидит, все время вперед пригибается. Думает ей от этого дорогу лучше видно будет . И с моей регулировкой наклона у нее спина о спинку кресла вообще не опирается. Так вот если ей спинку пподнять, то я думаю подголовник как раз и будет мешать.

voovius
цитата:
. Это - оптимум по удобству, если вы именно _управляете_ машиной, а не передвигаетесь.


+1
avatar
Улугбек
8 November 2006


При трогании и после переключениия сзади какой то"ТУК". FF2 седан,800 км.Сверчок с самого начала эксплуатации.Слух не напрягает ,но как то неприятно,как бы что не отвалилось.В багажнике все прикрученно вроде.Наверняка у кого нибудь такое было,наведите на путь истинный.Спасибо.
Медуза
8 November 2006


Уважаемый voovius!
"если вы именно _управляете_ машиной, а не передвигаетесь.
Передвигаться, возможно, удобнее и по-другому, но управлять удобнее именно так как в руководстве расписано.
Для примера поглядите видео управления раллийным авто - как они сидят, положение рук на руле, угол изгиба рук в локтях - так удобнее всего с точки зрения управления авто.."

КОНЕЧНО если вы на столичных дорогах ездеете как на РАЛЛИ, респект! (разумеется при этом уважая других участников дорожного движения ) И в условиях экстримального вождения именно ПРАВИЛЬНОЕ положение удобнее всего.
Я УПРАВЛЯЮ автомобилем достаточно уверенно, при необходимости маневрирую в потоке не мешая другим водителям. (и это не мое самолюбие, а высказанные мнение опытных профессиональных водил)
И все же, при огромном кол-ве пробок по городу ездить удобнее дежа руки НЕ ТАК КАК НАПИСАНО! а так как удобно, чтобы не уставали. По статистике большинство водителей ездят так. Но данная тема не о том: "Как научить сидеть и держать руки при вождении!"
ALEHA
8 November 2006


Привет, народ! Недавно приобрел ФФ2, хетч5, 1,8М. Машиной очень доволен. До этого катался на ВАЗ 2111. Скажу честно, разница есть, и большая. То ч то вы пишете - смешно. Велюр им не нравится, или места под диски нет... Смешно...Обзор маленький, зеркала не так показывают... Во-первых, любая палка - о двух концах, салон велюр - липнет, обычная обивка- не так красиво и мажется больше...Во-вторых, нас с вами много, и у каждого свои требования и вкусы... мне, например, парковаться после 11 очень даже удобно, чувствую машину полностью, хотя вожу всего месяц... Задом сдаю, когда до препятствия остается 10 см... проблем нет... Просто нудо не придираться, а приспособиться... иль из-за 2-3 мелочей продавать машину??? Вот, рычаг управления поворотниками не на том месте... А на каком он должен быть??? Конечно не на том, в вашем конкретном случае...Ручку - то подними повыше, раз - другой-третий, и все станет на свои места... А для дисков купи бокс или сумку специальную...Так что, ребята, проблемс, по-моему, в нас с вами... А машина, какая она б ни была, никогда полностью ВСЕХ нас не удовлетворит...
костик
9 November 2006


Многим знакомы ощущения после пересаживания с ВАЗа на Фокус. Так вот я недавно испытал примерно опять то же самое, когда пересел на время с Фокуса на Lancer. Что-то как-то тяжеловаты педали на Фокусе - могли бы и помягче сделать. Опять же КПП - на Lancer любая передача включается одним пальцем, всё точно и мягко, на Фокусе только пятью, особено первая, раздражжает переключение рывками в 2 этапа - один рывок выключение текущей передачи, второй рывок включение следующей передачи. Опять же - ни в одной машине (ВАЗ, Lancer) у меня не было такого, что для полного выжимания сцепления вместе со ступней идёт ещё и нога, ну очень неудобно. Внутри по качеству сборки Фокус уверенно приближается к ВАЗу - имею ввиду крепление с полсантиметровыми зазорами панелей дверей к самим дверям, а также учиывая прогрессивное крепление этих самых панелей на пистоны (закладывание жучков на будующее). Если честно, то никак не ожидал, что Фокус будет намного топорнее и намного менее удобен внутри, чем Lancer, будь он неладен. У Lancer'a, конечно есть свои минусы, но они видны и прогнозируемы, в отличие от Фокуса, у которого реакция на некоторые действия просто неадекватны - иной раз уже и не знаю что ожидать от этого "компьютера на колёсах".
mvaz
9 November 2006


ФФ2, хетч5, 1,8М. Машиной очень доволен.
Не нравится:
1. Размер багажника. Именно в ХБ. Буду что-то предпринимать. Или покупать докатку, или колдовать с органайзером...
2. Загрязнение заднего стекла. Буду думать минимум о более длинном дворнике, максимум - другом спойлере.
avatar
PRO100
9 November 2006


костик
ну незнаю... у нас на работе лансер вагон педали и передачи четче фокуса неспорю, особенно сцепление.
хотя говорят что в фокусе мягкость сцепления регулировкой лечицо

но галимейший пластик лансера и все какбутто щас отвалица... ставят его далеко не на первое место, ещё эти детские циферблаты - ужос.
по ездовым качествам фокус тверже стоит на дороге, но и подвесочка не столь комфортная как на лансере

вобщем почитай автомир один из прошлых выпусков (отсканю и тут выложу на днях) тама очное сравнение было... лансер проиграл почти по всем параметрам

п.с. по своим ощущениям фокус лучше лансера (коробка мне особо неудобств недоставляет), даже пересаживаясь из своей а4 на фокус друга меня все устраивает шумка тока на 120 в а4 заметно лучше.
Crag
9 November 2006


Да, парни шумка одназначна идет в минус, я тут еще лохонулся купил на зиму себе резину Бриджстоун Айс круизер 5000, так их на самолет надо ставить, где шум турбин заглушает шум от резины , ну очень шумная на стоянке ребята на ситроены себе такую купили, где шумка получше будет, даже они жалуются, что шумно.

И еще пока никак не могу посадку нормальную подобрать, сиденья кожаные и так и этак пробую, все не нравится, как то некомфортно, неудобно.
Проехал пока только 1 тыс. км. может и привыкну.

А так автомобилем доволен, с десяткой даже сравнивать не буду, небо и земля.
vovanch
9 November 2006


цитата:
И еще пока никак не могу посадку нормальную подобрать, сиденья кожаные и так и этак пробую, все не нравится, как то некомфортно, неудобно.
Проехал пока только 1 тыс. км. может и привыкну.

Конечно привыкнеш!!! Пару тройку тысяч проедешь, уже будет заметнее, всмысле что привыкаешь, а ещё чрез тысячи 3 сать в 10-ку, еффект будет налицо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up