BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 5 November.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
YYYYY:
|
• Следствием неоптимального режима работы систем впрыска и зажигания становится повышенное нагарообразование на стержнях клапанов и других деталях головки блока цилиндров, в результате чего, при постоянной эксплуатации на 92-м бензине уже к 80 – 100 000 км пробега двигатель может требовать капитального ремонта, что подтверждается безжалостными цифрами статистики. Обманчивая польза от применения 92-го бензина может проявиться лишь в более редкой смене комплекта свечей зажигания. Объясняется это вынужденным изменением параметров искрообразования, следствием чего, обычно, становится лучшая самоочищаемость электродов свечи от нагара. Однако, иллюзорная выгода от сэкономленных нескольких сот рублей слишком часто оборачивается многими десятками тысяч, потраченными на внеплановый ремонт двигателя.
Как правило, можно рекомендовать использование 92-го бензина только в случае 8-ми клапанных нефорсированных двигателей..." |
Абсолютно неверно
Наоборот на АИ-95 будет повышенное нагарообразование (владельцы мотоблоков и культиваторов с движками Хонда знают про эту проблему и поэтому у нас в стране приобрели гораздо большую популярность американсие моторы, которые работают на АИ-92 и не имеют никаких проблем с нагарообразованием). На бензине АИ-92 двигатель, рассчитанный на АИ-92 работает как-бы сказать грамотнее - с небольшой детонацией - а значит сгорание топливовоздушной смеси идет с большей скоростью - что из всего этого следует - гораздо меньше вероятность образования нагара, нежели на АИ-95
Небольшая ели очущитамая детонация очищают камеру сгорания очень хорошо - ведь детонация это по сути ударные волны
Вот свечи как раз таки и подтверждают мои слова - они чистые не из-за того что лучше самоочищаемость электродов (подумайте о чем вы здесь написали:
двигатель неизбежно теряет мощность - так почему тогда улучшается самоочищаемость свечей
-ведь тогда должно быть все наоборот
). Свечи чище потому что во первых в самом бензине АИ-92 меншье присадок, во вторых небольшая еле очущитамая детонация ( кстати прочитайте теорию работы ДВС про детонацию
) очищает камеру сгорания на порядок лучше, чем хваленые присадки на брендовых заправках нашей столицы.
Насчет вашей рекомендации - посмотрите на рынок праворульных машин - движки для внутреннего японского рынка в основном работают на АИ-92 - вы думаете это из-за их отсталости
или у них там в основном 8-ми клапанные моторы
Извините - такое просто не мог пропустить - каждый день нет-нет, а кто-нибудь изобретает заново велосипед. Если ничего не смыслите в ДВС зачем про это писать?
Не вводите пожалуйста людей в заблуждение
Я согласен что конечно же лучше заливать АИ-95, но только если он будет качественным и непременно с очищающими присадками как в Европе. Не во всех городах нашей страный есть такой бензин на АЗС
512Приведу пример реальный - до фокуса ездил 2 года на калине 1.6 8-клапанный мотор - так вотр там тоже прописано ездить на АИ-95 - это не просто смешно, а это полный абсурд наклеить на лючок бензобака наклейку минимуи 95
Проехал 50 тысяч км на 92-ом бензине - так что я навредил по вашему этому движку?
В большинстве случаев почти на всех авто, продаваемых у нас в России написано именно мин. АИ-95 и в большинстве случаев это вызвано требованиями экологии (тупо уложится например в ЕВРО-4), очень редко, когда степень сжатия двигателя не позволяет заливать АИ-92.
Господа, т.е. все таки вы пытаетесь сказать, что на 92 машина едет так же, как и на 98, самим не смешно? Мне лично фиолетово что там и как, и чего, заливаю 2й=лада калина, 8й не похоже на ладу калину, лейте че хотите, хоть 80й, кстати у меня бочка 200 литровая 76го в гараже есть, самовывоз кому надо ) Накой покупать более менее нормальный автомобиль и кормить его дерьмом? Масло камазовское еще залейте и скажите что все нормально будет.
DtrТы не правильно понял
Rafa2007 - он пишет про то, что бензин должен быть нормального качества. Насколько мне известно 95 бензин должен быть обязательно с очищающими присадками - а такой в регионах очень редко встречается
Kazantipov
19 November 2010
Rafa2007На 10000 % согласен!!!
+1 с меня.
Я тоже самое пытаюсь доказать в этой ветке на протяжении нескольких месяцев - не понимают... Просто я не могу так красиво и граммотно изъясниться, как ты!
Не покидай ветку!
Вразуми людей, которые чтят надпись на лючке бензобака!!! А я тебе помогу )))
maf-focus:
|
сегодня заправился на bp 98Ult 29.38 |
офф: залей в бак Лед Рейбел, нуачо...зато дорого
Ромео
21 November 2010
ребята, Вы пишите что мешаете 92 и 95 и 98.
так вот вы можете вымешать до бесконечности, но результат этого смешивания будет стремиться к минимальному октановому числу из взятых и все что вы пишите: "стала лучше ехать", "промою 98-м" - самоуспокоение. в реальности все по другому.
умные люди всегда заправляются одни и тем же октановым числом и не допускают снижения октанового числа, это вредно для двигателя даже в пределах 0.5 - 1 октанового числа.
Rafa2007:
|
512 Приведу пример реальный - до фокуса ездил 2 года на калине 1.6 8-клапанный мотор - так вотр там тоже прописано ездить на АИ-95 - это не просто смешно, а это полный абсурд наклеить на лючок бензобака наклейку минимуи 95 Проехал 50 тысяч км на 92-ом бензине - так что я навредил по вашему этому движку? В большинстве случаев почти на всех авто, продаваемых у нас в России написано именно мин. АИ-95 и в большинстве случаев это вызвано требованиями экологии (тупо уложится например в ЕВРО-4), очень редко, когда степень сжатия двигателя не позволяет заливать АИ-92. |
по калине со старым мотором 1.6 8 клапанов - конечно бред лить АИ-95/A-95.
Посмотрите степень сжатия этого мотора.
А вот 1.4 16V начнет детонировать на 92-м.
Rafa2007:
|
YYYYY:
| • Следствием неоптимального режима работы систем впрыска и зажигания становится повышенное нагарообразование на стержнях клапанов и других деталях головки блока цилиндров, в результате чего, при постоянной эксплуатации на 92-м бензине уже к 80 – 100 000 км пробега двигатель может требовать капитального ремонта, что подтверждается безжалостными цифрами статистики. Обманчивая польза от применения 92-го бензина может проявиться лишь в более редкой смене комплекта свечей зажигания. Объясняется это вынужденным изменением параметров искрообразования, следствием чего, обычно, становится лучшая самоочищаемость электродов свечи от нагара. Однако, иллюзорная выгода от сэкономленных нескольких сот рублей слишком часто оборачивается многими десятками тысяч, потраченными на внеплановый ремонт двигателя.
Как правило, можно рекомендовать использование 92-го бензина только в случае 8-ми клапанных нефорсированных двигателей..." |
Абсолютно неверно Наоборот на АИ-95 будет повышенное нагарообразование (владельцы мотоблоков и культиваторов с движками Хонда знают про эту проблему и поэтому у нас в стране приобрели гораздо большую популярность американсие моторы, которые работают на АИ-92 и не имеют никаких проблем с нагарообразованием). На бензине АИ-92 двигатель, рассчитанный на АИ-92 работает как-бы сказать грамотнее - с небольшой детонацией - а значит сгорание топливовоздушной смеси идет с большей скоростью - что из всего этого следует - гораздо меньше вероятность образования нагара, нежели на АИ-95 Небольшая ели очущитамая детонация очищают камеру сгорания очень хорошо - ведь детонация это по сути ударные волны Вот свечи как раз таки и подтверждают мои слова - они чистые не из-за того что лучше самоочищаемость электродов (подумайте о чем вы здесь написали: двигатель неизбежно теряет мощность - так почему тогда улучшается самоочищаемость свечей -ведь тогда должно быть все наоборот ). Свечи чище потому что во первых в самом бензине АИ-92 меншье присадок, во вторых небольшая еле очущитамая детонация ( кстати прочитайте теорию работы ДВС про детонацию ) очищает камеру сгорания на порядок лучше, чем хваленые присадки на брендовых заправках нашей столицы. Насчет вашей рекомендации - посмотрите на рынок праворульных машин - движки для внутреннего японского рынка в основном работают на АИ-92 - вы думаете это из-за их отсталости или у них там в основном 8-ми клапанные моторы Извините - такое просто не мог пропустить - каждый день нет-нет, а кто-нибудь изобретает заново велосипед. Если ничего не смыслите в ДВС зачем про это писать? Не вводите пожалуйста людей в заблуждение Я согласен что конечно же лучше заливать АИ-95, но только если он будет качественным и непременно с очищающими присадками как в Европе. Не во всех городах нашей страный есть такой бензин на АЗС |
Вот я на предыдущем авто во время обкатки катал на 92-м,потом начал лить 95-й.Двиг был карбюраторный,результат был выше всех похвал.
Детонация-зло,как вы говорите очищая нагар идет
нагрузка на ШПГ с клапанами.
На 95-м нагара было куда меньше+можно сказать чистил все прокалкой,А именно: настроение хорошое,все супер,надавил газу и помчал...вот вам и очищение от нагара без детонации и двигу не так вредно
Тем более не понимаю зачем издеваться над мотором и лить 92-й тем самым нагружая всю электронную систему корекцией всех параметров под него,если степень сжатия в моторе
минимум на 95-й бензин?
WCC
21 November 2010
PS После вскрытия мотора поршня со свечами и клапанами имели положенный цвет,нагара почти не было,разве что на вып.клапанах
PS 2 Тем более в принципе по деньгам нету разницы что заливать 92-й или 95-й,92-го уходит больше а стоит чуть дешевле,а 95-й чуть дороже и уходит поменьше.Так что все на то и выходит,разве что движку не так сладко мучая плохим бензином
тот, кто думает, что детонация ощищает двигатель, глубоко заблуждается. детонация его разрушает, давление увеличивается в разы. волна идет со скоростью звука.
OlegArh70
21 November 2010
BMW320d
с гораздо большей чем скорость звука, при нормальном процессе скорость распространения фронта пламени в КС порядка 50м/с, при детонации она может достигать 3000м/с - это по сути обьемный взрыв...
WCC:
|
Тем более не понимаю зачем издеваться над мотором и лить 92-й тем самым нагружая всю электронную систему корекцией всех параметров под него,если степень сжатия в моторе минимум на 95-й бензин? |
Как всегда народ неправильно все понимает и начинает все переворачивать вверх дном
Я же просто написал, что нагара на бензине АИ-92 будет образовываться меньше нежели на АИ-95. Если есть качественный АИ-95 - то ради бога заливайте.
Но откуда вы взяли что степень сжатия минимум на АИ-95 и для какого именно мотора это? Почему тогда мой мотор 1.6 115 кобыл не детонирует?
OlegArh70
21 November 2010
Rafa2007все крупные компании выпускают бензин с запасом по ОЧ, посмотрите тесты бензинов: 95й обычно имеет ОЧ-95,5-97, 92й - 93-94. Возможно поэтому, а может просто не слышите? а вот когда зальете тот бенз. который соответствует 92му, но находится в нижней зоне допуска, да в жару может оказаться поздно. Тут некоторые пишут про бодяжный 95й и чистый как слеза 92й
, вы сами-то верите, что люди разбавляющие 95й ослиной мочой из каких-либо побуждений,может пролетарской солидарности, 92й не трогают оставляют в первозданной чистоте.
.Тут кто-то выкладывал ссылку на клуб владельцев Тигуанов, там некоторые особо одаренные товарищи чинят моторы каждый месяц и всё равно упрямо льют не то, что требует производитель моторов. У меня цитата оттуда сохранилась:Привет всем, есть чем поделится
Брал тигуан Б/у 2008 года пробег 38 тыс...был поменян двигатель на 36 тыс. в июне этого года...при покупке машину проверил и ходовую и двигло все было отлично! После 4-х дней экспуатации бах...и снова замена двигателя))) ждал 3.5 недели... поршни просто развалились ...других проблем с машиной не было...Все меняли по гарантии...А так вообще доволен машиной..даже не смотря что такая проблема возникла...
P.S. еще как купил начал лить 92-й вместо 95-го...как поменяли двигло теперь только 95-й..."
Разбавлю дебаты своим небольшим постом: заливаю 95й в свой 1,6/100лс и всё норм. 98 - слишком жирно, а 92й - слишком слабо и не нужно
.
WCC
22 November 2010
Rafa2007:
|
WCC:
| Тем более не понимаю зачем издеваться над мотором и лить 92-й тем самым нагружая всю электронную систему корекцией всех параметров под него,если степень сжатия в моторе минимум на 95-й бензин? |
Как всегда народ неправильно все понимает и начинает все переворачивать вверх дном Я же просто написал, что нагара на бензине АИ-92 будет образовываться меньше нежели на АИ-95. Если есть качественный АИ-95 - то ради бога заливайте. Но откуда вы взяли что степень сжатия минимум на АИ-95 и для какого именно мотора это? Почему тогда мой мотор 1.6 115 кобыл не детонирует? |
С чего меньше?
У нас в России,ничего качественнее 80-го нету...
С чего взял с чего взял: был мотор со степенью всего 9.5:1 с завода(карбюраторный) уже при такой степени рекомендуют заливать минимум 95-й.Про 10:1 знакомый кроссовик сказал,что это самое то по степени и самое оно для 95-го бенза(для карба,для инжа порог повыше из-за его системы зажигания)!Зафигачили под 11:1,мотор тот же карбюратор,так же лил 95-й,детонации не было(может на верхах и была,не обращал).
Это была предистория
Так вот,знаю что в 1.6 и 1.8,2.0 степень 11:1.А 1.6 с изменяемыми фазами походу копия обычного 1.6 со степенью 11:1.
Почему не детонирует?Знаете особенности микропроцессорной системы зажигания ?Вот и ответ
только вот не пойму,зачем нагружать систему.если ей комфортно работать на 95-м как пишет завод?
Даже приятно слушать мотор как он на 95-м работает
Ну во первых я это не писал, а вставил как цитату, но цитата правильная...
А велосипеды изобретают как правило наши автолюбители... все подешевле, лучше - даром, и так прокатит.
Хотите лить 92- лейте, первому хозяину двигателя хватит. Но не рассказывайте, что это лучше и правильнее) Если перемещаться на авто из точки в точку это одно, а если ездить в удовольствие - другое... Я 92 заправлял только копейку. Все остальные машины - 95, ничего плохого ни на одной не наблюдал, сейчас лью 98 норвежский, вопросов к машинке нет) езжу динамично...
DoZer
22 November 2010
цитата: |
сейчас лью 98 норвежский |
Вот она,ключевая фраза
Когда пассат с Котки гнали,на финском бензине мотор просто пел,а на нашем
Если бы у нас было такое же качество бензина как у них я думаю все бы лили что положено,а где нить в 1700 км от Москвы можно попасть на такой 95,что лучше бы 80 залиться
Насколько мне известно в Норвегии нет 92 там только 95 и 98
Дык фокус в том, что в 1700км от Москвы можно ПОПАСТЬ и на 92 и на 80... через сколько нефтебаз он прошел, в каких емкостях хранился ???
Правило одно: по возможности (не лениться) заправлятся на проверенных больших АЗС, лучше новых, если ехать далеко - брать с собой в запас полную канистру, на случайных заправках ничего не лить.
А при всех прочих равных, 95 конечно лучше 92, а 98 лучше 95... остальное все демагогия (демагог - это пожилой мужчина, пытающийся доказать молодой девушке, что мягкий член лучше твердого...)
WCC:
|
Так вот,знаю что в 1.6 и 1.8,2.0 степень 11:1.А 1.6 с изменяемыми фазами походу копия обычного 1.6 со степенью 11:1. Почему не детонирует?Знаете особенности микропроцессорной системы зажигания ?Вот и ответ только вот не пойму,зачем нагружать систему.если ей комфортно работать на 95-м как пишет завод? Даже приятно слушать мотор как он на 95-м работает |
В современных движках степень сжатия не такой важный показатель как все тут воспринимают и думают. Приведу пример с японского рынка автомобилей
моторы для японского рынка и бензин с таблицы имеем 1.5л 1NZE степеь сжатия 10.5 бензин АИ-92
Детонация может возникать и движков со степенью сжатия меньше 10 на АИ-92 - все зависит от конструкции мотора, его камеры сгорания. Можно легко построить мотор со степень сжатия 11 - и он не будет детонировать с нормальными настройками УОЗ.
По вашей логике - получается что наши движки просто тупо очень сильно корректируют УОЗ - но почему тогда я не как не почувствовал упадок или нехватку мощности - как уезжал первым со светофоров так и уезжаю? И что значит некомфортно работать на АИ-95? В чем это проявляется? Факты пожалуйста
512Получаю всегда огромное удовольствие от вождения своего фокуса - я очень активный водитель - кручу мотор почти всегда когда появляется такая возможность
Именно поэтому и купил в свое время именно фокус - так как считаю его драйверским авто.
Этим летом заливал себе только АИ-95, потому что было очень жарким это лето и была постоянная нагрузка на мотор в виде климат-контроля. С осени заливаю АИ-92 - не потому что он дешевле - просто его гораздо меньше бодяжат. Поменял свечи в сентябре - так вот - очень удивился когда увидел красные изоляторы
- но такой вот бензин у нас в регионе, хотя заправляюсь только на Лукойле и БНП. Сегодня выкрутил проверил свечи - красота да и только - свечи чистые, нету никакого нагара на них
Как вы думаете присадки в виде ферроценов полезнее? Или лучше все-таки АИ-92
Очень редко попадал на плохой бензин и давно (т.е. в основном на 92), выражалось в неустойчивой работе двигателя, красных свечей не видел никогда. Попадал в основном на трассе... когда выбора не было (да и бензина не было в начале 90-х)
Ферроцены пользовались популярностью лет 5-8 назад. На Беларуснефти в принципе за этим следят и 95 более менее нормальный.
Но 98 намного лучше... и даблов нет ))) Фокус не единственное авто, я его балую, но и раскручиваю под настроение.
Т.е. если вы пользуетесь современной проверенной заправкой - бензин там должен быть нормальный, на хреновой заправке можно попасть на любом Аи. Плюсы 92 в том, что он дешевле и легче завестись в мороз (хотя зависит от конкретной марки авто)
WCC
22 November 2010
1
Конечно,степень вообще не причем
Факты? Я помоему писал выше про вскрытие мотора работающего на 95-м(до этого 1500 км на 92-м),я считаю что этим все сказано,все чисто,нагара почти нет,легкий налетец и то на клапанах.
Про упадок и мощность: как жопомером на авто весом под 1.5 тонны с такой мощностью можно почувствовать +-1 л.с.?Никак,а оно есть.
Про некомфортность: специально после покупки форда на протяжении обкатки решил снова послушаться манагеров и заливал 92-й(как и на предыдущем авто.) Весь бак сжег,залил 95-го и что я услышал,мотор просто поет по сравнению с залитым до этого 92-м.Причем на всех имевщихся у себя авто замечал изменение звука и "ровности" работы мотора+тяги(на каждом по разному,на Форде чуть лучше+чуть быстрее отклик на газ)
Все факты из жизни
Лично я,после вскрытия моотра и разговоров со знакомым спортсменом убедился в полезности 95-го и переубеждать не буду.Как говориться скупой платит дважды,да и экономии от езды на 92-м не ощущал ни на предыдущем авто,ни на форде
Kazantipov
22 November 2010
цитата: |
Лично я,после вскрытия моотра и разговоров... |
А я на 92-м всю жизнь... И мотор ни на одной машине не вскрывал - так как небыло необходимости...
бегали они себе и бегали по 200 тык...
Тоже - факты из жизни...
Я вскрывал по другим причинам
Не из-за каких-либо поломок,ради доводки
WCC:
|
1. Про упадок и мощность: как жопомером на авто весом под 1.5 тонны с такой мощностью можно почувствовать +-1 л.с.?Никак,а оно есть. 2. Про некомфортность: специально после покупки форда на протяжении обкатки решил снова послушаться манагеров и заливал 92-й(как и на предыдущем авто.) Весь бак сжег,залил 95-го и что я услышал,мотор просто поет по сравнению с залитым до этого 92-м.Причем на всех имевщихся у себя авто замечал изменение звука и "ровности" работы мотора+тяги(на каждом по разному,на Форде чуть лучше+чуть быстрее отклик на газ) Все факты из жизни 3. Лично я,после вскрытия моотра и разговоров со знакомым спортсменом убедился в полезности 95-го и переубеждать не буду.Как говориться скупой платит дважды,да и экономии от езды на 92-м не ощущал ни на предыдущем авто,ни на форде |
Народ хватит писать ерунду
1. Ну пускай даже на АИ-92 меньше мощность 5 л.с. (смешно читать про написанную вами 1 л.с.
) -ну разве это нехватка мощности.
2. Звук мотора - чисто субъективный показатель, также кстати можно сказать и про мощность, потому что у нас стоит электронная педаль газа - и скорее всего может именно благодаря ей я не очущаю "приход кобыл" при ипользовании 95-го.
3. Вы так и не написали в чем вы убедились?
Так уж и быть напишу реальные плюсы от 95-го бензина
1. Улучшение приемистости мотора - для меня не так важно - я не даю полную нагрузку движку при оборотах ниже 2000
Много знакомых ездиют так - и как раз они и утверждают что на 95-ом машина едет лучше
Так насиловать мотор надо еще уметь - переключаются при 1500-1800 об\мин - конечно тут почувствуешь разницу
2. Польза от большей мощности при сгорании АИ-95 на трассе, особенно двухполосной - когда каждая Л.С. лишней не бывает и может оказаться решающей - ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ЖИРНЫЙ ПЛЮС
3. Меньше вероятность возниковения детонации в жару.
4. Выхлоп автомобиля на хорошем 95-ом конечно экологичнее.
Вообщем-то это все.
2.0 АТ заправлялся тройку раз 95 - поимел почти дабл-старт. последние 2раза залил 95 бп ультим - все работает как часы. я в печали - бодяжат ...
Постоянно лью только 92, форд уже второй по счету, никогда проблем не было. двигатель 1,6 100 лошадок.